Так хотел нсгв, что купил нсгв
Не надо тут, я есть на форуме хундая и «покушал» и то и другое. 😀
Сузуки — отлично рулится, отлично шпарит по грунтовке и по Богвестькакимдорогам.
Туссан — очень плавный на дорогах общего пользования. Ехать вдаль на нем лучше, но без рыбалок.
2.7 тушкановский очень хороший мотор, очень хотел бы такой на витару.
2 литра витары на 120 км/ч держат обороты за 3000, а мотор шумноват. Привыкаешь, но динамики обгона все равно не хватит, лишний раз перестрахуешься.
Шумоизляция тушкана лучше. Сидеть удобнее в витаре, причем на обоих рядах, но поясничного подпора водительского кресла (как минимум) нет, пришлось купить ортопедическую подушку.
По трансмиссии и говорить нечего — однозначно витара, она и более понятна в управлении в снегу, тушкан садится на брюхо очень быстро и даже не поймешь помогали тебе электронные системы или наоборот «приговорили». Но тут я могу быть необъективен, потому как тушкан — со всеми электронными причиндалами, а витара пустая, да и вообще МКПП. Зато я их обоих возле дома уделал в снегу на 1.5 литровой импрезе!!!
§
Не надо тут, я есть на форуме хундая и «покушал» и то и другое. 😀
Сузуки — отлично рулится, отлично шпарит по грунтовке и по Богвестькакимдорогам.
Туссан — очень плавный на дорогах общего пользования. Ехать вдаль на нем лучше, но без рыбалок.
2.7 тушкановский очень хороший мотор, очень хотел бы такой на витару.
2 литра витары на 120 км/ч держат обороты за 3000, а мотор шумноват. Привыкаешь, но динамики обгона все равно не хватит, лишний раз перестрахуешься.
Шумоизляция тушкана лучше. Сидеть удобнее в витаре, причем на обоих рядах, но поясничного подпора водительского кресла (как минимум) нет, пришлось купить ортопедическую подушку.
По трансмиссии и говорить нечего — однозначно витара, она и более понятна в управлении в снегу, тушкан садится на брюхо очень быстро и даже не поймешь помогали тебе электронные системы или наоборот «приговорили». Но тут я могу быть необъективен, потому как тушкан — со всеми электронными причиндалами, а витара пустая, да и вообще МКПП. Зато я их обоих возле дома уделал в снегу на 1.5 литровой импрезе!!!
Нсгв против сгв
Понятно.
А может взять XL-7(1) после рестайлинга.
Курсовая устойчивость получше, салон отделан поприятнее, двиг. уже (185л.с.), тот же, что на НСГВ (американце).
Отечественные машины отпадают, в том числе и Камазы.
Скромно решил ограничиться «СУВами».
Немного поездил на НСГВ с 2,7(06г.), по хорошей дороге неплохо ездит, управляемость хорошая для кроссовера.
Но на плохой дороге, все изъяны напрямую передаются в салон, шумоизоляция тоже плохая.
На старой ГВ не ездил, мало их, не нашел знакомого с данной машиной.
В общем нужна машина с высоким клиренсом (по сравнению с л/а) и подвеской понадежнее (для наших направлений), мощность двиг. до 200л.с., с АКПП.