НСГВ против СГВ | SUZUKI CLUB RUSSIA

Так хотел нсгв, что купил нсгв

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

Не надо тут, я есть на форуме хундая и «покушал» и то и другое. 😀

Сузуки — отлично рулится, отлично шпарит по грунтовке и по Богвестькакимдорогам.
Туссан — очень плавный на дорогах общего пользования. Ехать вдаль на нем лучше, но без рыбалок.

2.7 тушкановский очень хороший мотор, очень хотел бы такой на витару.
2 литра витары на 120 км/ч держат обороты за 3000, а мотор шумноват. Привыкаешь, но динамики обгона все равно не хватит, лишний раз перестрахуешься.
Шумоизляция тушкана лучше. Сидеть удобнее в витаре, причем на обоих рядах, но поясничного подпора водительского кресла (как минимум) нет, пришлось купить ортопедическую подушку.

По трансмиссии и говорить нечего — однозначно витара, она и более понятна в управлении в снегу, тушкан садится на брюхо очень быстро и даже не поймешь помогали тебе электронные системы или наоборот «приговорили». Но тут я могу быть необъективен, потому как тушкан — со всеми электронными причиндалами, а витара пустая, да и вообще МКПП. Зато я их обоих возле дома уделал в снегу на 1.5 литровой импрезе!!!

§

Ответ: Так хотел НСГВ, что купил НСГВ

Не надо тут, я есть на форуме хундая и «покушал» и то и другое. 😀

Сузуки — отлично рулится, отлично шпарит по грунтовке и по Богвестькакимдорогам.
Туссан — очень плавный на дорогах общего пользования. Ехать вдаль на нем лучше, но без рыбалок.

2.7 тушкановский очень хороший мотор, очень хотел бы такой на витару.
2 литра витары на 120 км/ч держат обороты за 3000, а мотор шумноват. Привыкаешь, но динамики обгона все равно не хватит, лишний раз перестрахуешься.
Шумоизляция тушкана лучше. Сидеть удобнее в витаре, причем на обоих рядах, но поясничного подпора водительского кресла (как минимум) нет, пришлось купить ортопедическую подушку.

А еще интересно:  Почему мы так плохо водим в сумерках и в темноте?

По трансмиссии и говорить нечего — однозначно витара, она и более понятна в управлении в снегу, тушкан садится на брюхо очень быстро и даже не поймешь помогали тебе электронные системы или наоборот «приговорили». Но тут я могу быть необъективен, потому как тушкан — со всеми электронными причиндалами, а витара пустая, да и вообще МКПП. Зато я их обоих возле дома уделал в снегу на 1.5 литровой импрезе!!!

Нсгв против сгв

Ответ: НСГВ против СГВ

На новой не ездил не знаю, а СГВ конечно надежная и неприхотливая машинка, но по весне, после тщательной промывки кузова, постоянно обнаруживаю сколы на бамперах (расслабляет ее проходимость). Пластик он и в африке пластик.
Погонять да, не получится, я к примеру выше 130 не рискую, задок козлить начинает, да и парусит на ветру заметно, но ведь не для скорости она и создавалась. Зато компенсирует своей надежностью и уверенностью в любых условиях.

Понятно.

А может взять XL-7(1) после рестайлинга.

Курсовая устойчивость получше, салон отделан поприятнее, двиг. уже (185л.с.), тот же, что на НСГВ (американце).

Отечественные машины отпадают, в том числе и Камазы.

Скромно решил ограничиться «СУВами».

Немного поездил на НСГВ с 2,7(06г.), по хорошей дороге неплохо ездит, управляемость хорошая для кроссовера.

Но на плохой дороге, все изъяны напрямую передаются в салон, шумоизоляция тоже плохая.

На старой ГВ не ездил, мало их, не нашел знакомого с данной машиной.

В общем нужна машина с высоким клиренсом (по сравнению с л/а) и подвеской понадежнее (для наших направлений), мощность двиг. до 200л.с., с АКПП.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Передняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.