Отключение переднего моста Нива
Сообщения: 2432Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02Автомобиль: Недопривод.Имя: АлексейОткуда: Москва, ЮВАО.
Вот что нашол vsepoedem.com/story/otklyuchenie-perednego-mosta-na-nive . Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.
Стоит ли отключать передний мост на Ниве, все «за» и «против»
Отключение переднего моста на Ниве приходит в голову беспокойным людям, которых не вполне устраивает полный привод. И таких много, поэтому налажен выпуск устройств, который отключает передний мост. Производители утверждают, что данная манипуляция обеспечивает уменьшение механических потерь в редукторе переднего моста, чем уменьшает его износ и позволяет существенно снизить расход топлива и износ шин.
Вопрос спорный, так как насколько уменьшится износ редуктора переднего моста, ровно настолько увеличиться износ редуктора заднего моста. Передние колеса так же будут крутиться, так что износ уменьшится едва ли. Да и по поводу экономии топлива: будет она весьма незначительна, поэтому даже само устройство вам окупится не скоро. Для отключения переднего моста на Ниве промышленность предлагает нам специальную муфту.
Её производители заявляют, что, двигаясь по сухой дороге с отключенным передним мостом, вы экономите до 2,5 литров бензина на 100км. Такую экономию они объясняют снижением потери на трение в приводе переднего моста, что в свою очередь уменьшает давление в месте контакта зубьев редуктора при его холостом ходе. Отключить и включить передний мост можно специальным рычагом, установленным в салоне за 2 секунды. Эту процедуру можно произвести даже в движении. Данный механизм не требует специального обслуживания отключения переднего моста.
Недостатки отключения переднего моста
Помните о том, что автомобиль с отключенным передним мостом теряет свои преимущества при движении на дороге с плохим покрытием: снег, грязь, крутые подъёмы, пески, груженый прицеп – при наличии одного из этих условий рекомендуется задний мост включать. А иначе, зачем вообще приобретать полноприводную машину.
К стати хабы на Ниву никто не ставил?
10 июн 2010, 15:54
ППП на ниве сделан для распределния нагрузки по осям. Т.е. вместо 100% нагрузки на один мост, ммы получаем по 50% на каждый. Так сделано лишь потому что запаса прочности в нивской трансмиссии нет. Отсюда вывод, что отключение одного моста на ниве — ЗЛО.
10 июн 2010, 15:56
Да понятно. Просто интересно почитать отзывы тех кто поставил подобную приблуду. Хотя дешевле скинуть кардан
Сообщения: 354Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75Имя: МихасьОткуда: Красноярск
10 июн 2010, 16:10
Faithful
а ты на ниву4×4 не пробовал заходить? Там хоть и кровавый диктат, но на эту тему понаписано много всякого. IMHO, вопрос религиозный — всякие дедушки ездят, а мы знаем, что нельзя.
ИМХО, дальше обсуждать нечего.
Сообщения: 282Зарегистрирован: 02 дек 2009, 01:01Автомобиль: Уаз 3151 1986г.в. серый ; ШНГ 2011г.в. чёрный.Откуда: Москва
10 июн 2010, 16:19
Антоха писал(а):Кстате я ща без заднего кардана езжу. Это жесть. Вот тебе мой отзыв.
10 июн 2010, 16:22
з1-е колёса не пробуксовывают. Езжу нежно-нежно осторожно осторожно. Ща после работы поменяю крестовины и скорее скорее на полный привод. А то чувствую себя кастрированным.
Сообщения: 1596Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700Имя: ЕвгенийОткуда: Москва, Юго-Запад
10 июн 2010, 17:31
Faithful писал(а):Ктонибудь юзал или знает где почитат отзывы? Чисто праздный интерес.
Я ставил. Ну отключает девайс передний мост. Машина бежит веселее, по расходу не скажу точно, но большой разницы нет. Ресурс РЗМ конечно уменьшается, но насколько тоже не скажу, это надо ресурсные испытания проводить. ИМХО бесполезная штуковина.
Сообщения: 262Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41Автомобиль: ЛуАЗ 969М, ЛоганИмя: МихаилОткуда: Украина, Донецкая область
Контактная информация:
10 июн 2010, 18:02
Сообщения: 2146Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49Автомобиль: чёткая, пацанская.Имя: АлександрОткуда: Красноярский край г. Сосновоборск
17 авг 2010, 14:48
Плюс пицот к тому что тему закрыть и сделать запретной для чтения
Сообщения: 5077Зарегистрирован: 02 дек 2009, 17:32Автомобиль: Ниво
Отключаемый передний мост для Нивы
30 сен 2010, 22:35
Видел у мужика сегодн такое. Расход бензина говорит 8 литров. Кто ставил себе подобное? цена вопроса 7000
Че то захотелось такую хрень поставить. Наверное имеет смысл, ведь большей частью по городу ездишь.
30 сен 2010, 22:43
Я спрашивал. Суицид как всегда мотивировано обасрал эту затею и я перестал даже думать об этой приблуде
Сообщения: 47661Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :
30 сен 2010, 22:47
ну ты склонен верить, что ниво изнашивает трансмиссию быстрее жигуля? а если мы один привод отрубим?
вдобавок получаем короткобазную драндулету с ЗАДНИМ приводом!
30 сен 2010, 22:49
Moonlight
Ну да. Только грамотно техничехнически обасрет. Я вот объяснить могу коряво. Нагрузки получаются другие и в итоге трансмиссии придет кирдык раньше чем положено. Ну типо того.
Вернуться в «Трансмиссия»
Многие автовладельцы уверены, что передний мост на Ниве отключаем, но на самом деле, это не так. Рычаги на раздатке нужны совершенно не для этого. Сегодня мы проведем ликбез и расскажем, как отключить передний мост на Ниве.
О рычагах раздатки
Запомните, раз и навсегда, в стоковой Ниве они не отключают и не подключают передний мост автомобиля. Передний рычаг нужен для блокировки межосевого дифференциала, который создает жесткую связь между двумя мостами, а задний — для включения пониженного ряда передач. Привод Нивы при любом раскладе остается постоянным полным. Этим и славится данная машина.
Отключение переднего моста снятием кардана
Один из самых дешевых и простых способов — достаточно просто снять передний кардан. Нива становится заднеприводной. Для снятия кардана понадобится не более 10-ти минут, однако недостаток у этого способа свой — неудобство, ведь для выполнения такой работы нужно лезть под машину, да и возить с собой кардан, когд передний мост вдруг понадобится — не очень хорошая затея. Впрочем, если летом передний мост не нужен, то данный способ имеет место быть.
Устройство для отключения переднего моста на Ниве
Более интересный способ — это поставить специальный механизм, который позволит отвязать передний редуктор от раздатки рычагом с салона. И такие устройства есть, как для обычной Нивы, так и для Нивы Шевроле.
Цена такого устройства: 6500 рублей.
Оно устанавливается вместо штатной крышки раздатки и делит шестерню на 3 составляющие. Специальный механизм, соединяющий шестерни позволяет: отключить передний мост, включить блокировку, включить передний мост. Управление производится со штатного рычага раздатки, а соответственно, на нем появляется еще одно положение:
Как пользоваться отключением переднего моста? Все очень просто. Для обычной Нивы:
- Рычаг раздатки до упора вперед — передний мост отключен
- Рычаг раздатки в среднем положении — полный привод, блокировка включена
- Рычаг раздатки до упора назад — полный привод, блокировка выключена.
На Шевроле Ниве схема аналогичная:
- Рычаг до упора влево — полный привод, без блокировки
- Посередине — полный привод с блокировкой
- До упора вправо — передний мост отключен
Выдержка из инструкции:
Фото взяты из интернета!