Нива 2121 в отличие от Нивы 2231 Первопричина коронавируса установлена

Dr_root, скажу просто и ясно. 21 — трактор, 31 — комфортный трактор

duzzi, и насчёт того что на короткой в городе удобно — не соглашусь) Ну это для кого как. У меня например нет гура и инжектора, из-за карба машина дёрганая, без гура ювелирничать в перекрёстахпробкахстоянках — энергозатратная затея. Я вроде как не дрищ, но длительная езда утомляет. Пару недель катался на Kia Sportage — вот это был балдёжь) Там и гур, и кондюк, и коробка овтомад)))

Для кого как. Те, кто напросились на поездку в качестве 3,4 пассажира пусть терпят неудобство) А так я больше за трёхдверку, попроще она, да и подешевле, а сыпятся что та что та с одинаковой скоростью.

Хочу взять ниву 2131 и мне интересно есть ли разница в проходимости между 2121 и 2131. Если тема обсуждалась скиньте сылку.

Габаритные размеры авто составляют:

Длина кузова 4240 мм

Ширина кузова 1680 мм

Высота кузова 1640 мм

Колесная база 2700 мм

Дорожный просвет 200 мм

Дизайн Нива ВАЗ выполнен в традиционном стиле семейства – мужественно и лаконично. Каждая деталь внешнего облика говорит о главном предназначении автомобиля – покорять бездорожье, преодолевая любые препятствия.

В экстерьере авто привлекают внимание следующие элементы:

  • Обогреваемые наружные зеркала с электроприводом;
  • Брызговики передних и задних колес;
  • Молдинги боковых дверей;
  • Стильные 16″ легкосплавные колесные диски Niagara;
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 16″.

В просторном салоне практичного автомобиля комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Удобные передние сиденья с подогревом;
  • Эргономичный руль, оснащенный гидроусилителем;
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • Система кондиционирования;
  • Трансформируемые задние сиденья;
  • Вместительный багажник объемом 380 л.

Волжский автозавод возобновил выпуск пятидверной «Нивы Легенд» после возвращения с новогодних каникул.

Производство длинной «Нивы» ВАЗ-2131 началось после трёхмесячного перерыва. Более того, предполагалось, что такую версию вообще снимут с конвейера из-за невысокого спроса и в 2022 году АвтоВАЗ пятидверки делать уже не будет. Впрочем, официального подтверждения этой информации не было.

Однако в итоге жизненный цикл модели продлили — как минимум до мая этого года. По неофициальным данным, завод получил крупный госзаказ на партию таких автомобилей, поэтому длинную «Ниву Легенд» и не отправили в отставку.

* * *

Пятидверную «Ниву» с заводским индексом ВАЗ-2131 начали выпускать в 1995 году. Долгое время машину делали силами Опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, в конце 2015 года автомобиль «переехал» на главный конвейер. В начале прошлого года автомобиль получил новое имя — «Лада Нива Легенд».

Сейчас пятидверный внедорожник стоит от 793 900 рублей — ровно на 100 тысяч дороже, чем трёхдверная версия.

Сообщения: 589Зарегистрирован: 09 апр 2016, 15:04Автомобиль: Нива серебристо-серая 213100Имя: ХеленаОткуда: г. Орел, Россия
Контактная информация:

О муках выбора 2121 или 2131?.

Здравствуйте, господа и дамы. Вопрос, собственно, в следующем. Вот уже совсем скоро я получаю права и выхожу в собственную автомобильную жизнь. И машину, которую мне дали на время до покупки собственной, надо будет вернуть. Машина нужна для выездов за город, в леса, поля и луга, ну и совсем немного по городу))) чисто экспедиционного назначения, так сказать. Экстремальных грязей не будет, ибо экстимы мне глубоко чужды, но проходимость должна быть все же приличной, я практикующий травник и даже без машины в день прохожу километров по 15-20 по лесам-полям-болотам. С грузом это очень специфическое удовольствие. и с возрастом удовольствие становится все более специфичным. Скоростей мне особых не надо, 80-100 вполне достаточно. И встает вопрос: какую брать, 2121 или 2131 и на что обратить внимание сугубо? Год выпуска, пробег, состояние чего смотреть особо в самом начале?

На СТО понравившуюся машинку загоню безусловно, но не будешь же каждую, что приглянулась, гонять на СТО. Бюджет примерно 200т. , естественно, это будет не новая машина. Поясняю, в связи с чем возникло недоумение касательно модели. Народ на Драйве и других форумах писали, что 2131 при вывешивании на диагональ становится намертво. дороги в лесу — это дороги в лесу, грунт и все сопутствующее, таскать в лесу меня некому, с помощью хай-джека спихнуть пару раз сил хватит, но и только. а сидеть в ночь до утра на радость волкам и потеху кабанам как-то очень не хочется.

Безумству храбрых — гробы со скидкой!(с)

АвтоВАЗ в очередной раз перенес прощание с пятидверной модификацией внедорожника Lada Niva Legend 5 дв. (ранее Lada 4×4 и ВАЗ-2131). Модель планировали снять с производства в ноябре 2021-го, но прощание с ней перенесли на декабрь, однако, согласно новым данным, выпуск длинной Нивы продолжится и в первой половине 2022 года. Об этом пишет сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте».

Утверждается, что занимавшийся сваркой кузовов Niva Legend 5 дв. персонал временно переведен на участки производства Niva Legend 3 дв. и Niva Travel. Дополнительно администратор Avtograd News сообщил, что выпуск пятидверной модификации Niva Legend продолжится в январе и может продлиться вплоть до мая 2022 года.

ВАЗ-2131 является малорентабельной моделью для отечественного автогиганта. Такая ситуация сложилась в связи с тем, что на главном конвейере выросла ее себестоимость, а переход Шевроле Нивы (ВАЗ-2123) в линейку Lada лишил пятидверный вариант классической Нивы коммерческого смысла, поскольку у машин общая аудитория и они отбирают покупателей друг у друга. При этом ВАЗ-2123 — гораздо более современный и технологичный продукт по сравнению с ВАЗ-2131.

Напомним, ВАЗ-2131 серийно выпускается с 1996 года, по длине и колесной базе он на 500 мм больше стандартной трехдверной Нивы ВАЗ-2121, то есть габаритная длина пятидверки — 4240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л. , 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

А еще интересно:  Дальнобойщику: как не застрять в снегу (и преодолеть ледяную гору)

Цена пятидверной Lada Niva Legend 5 дв. на сегодняшний день начинается от 747 900 рублей.

В ноябре 2021 года АвтоВАЗ снимет с производства пятидверный вариант классического внедорожника Lada Niva Legend (ранее Lada 4×4 и ВАЗ-2131). Об этом пишет сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте», прикрепив к посту производственный план предприятия на декабрь, где ВАЗа-2131 уже нет.

Правда, утверждается, что небольшое количество пятидверных Нив может быть собрано и в декабре, таким образом АвтоВАЗ выработает находящиеся на складах сваренные кузова. После этого единственным внедорожником автогиганта с таким количеством дверей останется Lada Niva Travel (модернизированная версия бывшего Шевроле Нивы).

О том, что 2021-й станет последним годом производства ВАЗа-2131, еще в январе со ссылкой на своих инсайдеров сообщал ресурс «Русский автомобиль». Из-за переноса выпуска пятидверной Нивы с мощностей опытно-промышленного производства на основную линию АвтоВАЗа эта модель последние пять лет является малорентабельной для автогиганта (на главном конвейере ее себестоимость выросла, а ОПП закрыли). Кроме того, переход Шевроле Нивы (ВАЗ-2123) в линейку Lada лишил пятидверный вариант классической Нивы коммерческого смысла, поскольку у моделей общая аудитория и они отбирают покупателей друг у друга. При этом ВАЗ-2123 — гораздо более современный и технологичный продукт по сравнению с ВАЗ-2131.

Напомним, ВАЗ-2131 серийно выпускается с 1996 года, по длине и колесной базе он на 500 мм больше стандартной трехдверной Нивы ВАЗ-2121, то есть габаритная длина пятидверки — 4240 мм. Машина оснащается традиционным для семейства 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 83 л. , 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Цена пятидверной Нивы на сегодняшний день начинается от 727 900 рублей.

По количеству модификаций семейство ВАЗ-2121 Нива — рекордсмен среди отечественных моделей. Как их только не переделывали! Причем не только у нас, но и во многих странах мира, включая Австралию.

Материалы по теме

Нива 2121 в отличие от Нивы 2231 Первопричина коронавируса установлена

У заводских испытателей была поговорка: чем длиннее Нива, тем меньше живет ее трансмиссия. Ведь сделана она на основе агрегатов и узлов вазовской «классики». Тем не менее, идея сделать тесный автомобиль более просторным и для пассажиров, и для багажа существовала всегда. И в 1990-х этим делом активно занялись сразу несколько производителей. Самый щадящий вариант — ВАЗ-21218 Фора —  предложила тогда тольяттинская компания «Бронто». Базу увеличили всего на 300 мм (до 2500 мм). Но машина стала заметно просторней. Материалы по теме

Нива 2121 в отличие от Нивы 2231 Первопричина коронавируса установлена

Еще раньше, в 1994 году, сам завод, вернее его опытно-промышленное производство (ОПП), наладил выпуск мелкосерийной Нивы с базой аж 2700 мм. Забавно, что ВАЗ-2129 был трехдверным — со стеклянной вставкой между передним и задним боковыми окнами. А на крыше сделали пластмассовую накладку, закрывающую сварной шов. Зато при складывании заднего сиденья получался просто гигантский фургон. В 1995-м в производство пошел более логичный и практичный пятидверный ВАЗ-2131. Его делали много лет, правда, в небольших количествах. Машина не отличалась долговечностью трансмиссии, а заодно имела гигантский радиус разворота. ВАЗ-2131 и ВАЗ-2131-05ВАЗ-2131 и ВАЗ-2131-05Компания «Лада-Тул  развила идею длинной Нивы, увеличив еще и высоту крыши, а потом даже и задний свес. Такой ВАЗ-2131-05 прочили в кареты скорой помощи. Возможно, в глубинке машина и пригодилась бы. Но ульяновская «буханка» была вместительней, да и дешевле. ГрузовикиМатериалы по теме

Нива 2121 в отличие от Нивы 2231 Первопричина коронавируса установлена

Первый серийный отечественный грузовик на базе ВАЗ-2121 в 1992-м сделал фирма «Восточное кольцо». Автомобиль под именем ФВК-2302 совместно разработали ВАЗ и НАМИ. Бортовой грузовик с полурамой за кабиной мог везти до 500 кг и имел рессорную заднюю подвеску. В 1994-м после реорганизации подразделения, которое строило грузовики, автомобиль получил имя Лада-Бизон. Выпуск прекратили уже в 1995-м, собрав всего около 650 машин. Позже несколько грузовых версий Нивы делала фирма ВИС. Lada Niva PickupLada Niva PickupГрузовики из Нивы строили и за границей. Причем даже в Австралии и Канаде. Эти машины были попроще наших: пикапы с немного удлиненным задним свесом и откидывающимся задним бортом. Lada Niva PraktikLada Niva PraktikА чешский экспортер наших Лад делал модификацию Lada Niva Special Praktik – нечто среднее между универсалом и фургоном. У стандартной Нивы увеличивали задний свес, к крыше пристраивали пластиковое продолжение. Задняя дверь багажника оставалась стандартной. Несколько таких машин (как и зарубежных пикапов) сохранились до наших дней. Продолжение – на следующей странице.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

В эти дни смотришь на юбиляра другими глазами: «Нива» рискует стать чуть ли не единственной моделью АВТОВАЗа, которую можно выпускать без помощи иностранцев

Горькая ирония: Lada Niva достигла возраста «бабка ягодка опять» в дни, когда она снова превратилась в одну из самых перспективных моделей АВТОВАЗа. Не потому, что пережила высокоточную модернизацию или спецоперацию по улучшению безопасности. Просто маховик истории сделал «Ниву» чуть ли не единственной моделью, которую АВТОВАЗ в состоянии производить без внешней поддержки. Ее планировали снимать с конвейера и в нулевых, и в десятых, и в двадцатых годах нашего века, но каждый раз ее спасал очередной кризис. И теперь возможный уход Renault продлил модели жизнь минимум до следующего юбилея. Что интересно, «Нива» не является самой локализованной моделью АВТОВАЗа, и ниже мы покажем, сколько в ней на самом деле русской крови.

Так выглядела первая «Нива», сошедшая с конвейера 45 лет назад. Выглядит привычно, не так ли?

За 45 лет модель сменила несколько названий. Изначально она была известна под именем «Нива» или заводским индексом ВАЗ-2121. В 1993 году ее пытались переименовать в «Тайгу», но имя не прижилось. В 2002 году с началом выпуска Chevrolet Niva вазовскую модель назвали безликим сочетанием Lada 4×4, но в 2021 году вернули оригинальное имя на латинице и с приставкой Legend (чтобы отличать от Lada Niva Travel).

А еще интересно:  Почему ведет сцепление на ваз 2107. Что делать если буксует сцепление на ваз. Сцепление – как оно работает

Производство «Нивы» началось 5 апреля 1977 года, но поначалу продажи стартовали вяло. Модель была раза в полтора дороже «Жигулей», с которыми имела общие агрегаты, а для целевой аудитории, селян, казалась тесноватой. Ее спасла невероятная популярность на зарубежных рынках, и «Нива» до сих пор остается рекордсменом по этому параметру среди советских моделей: на экспорт отправлено более полумиллиона машин. При этом в конкурсе на разработку «проходимца» участвовало несколько компаний, и «Нива» могла быть вот такой.

В тендере на выпуск легкого внедорожника участвовал АЗЛК: на фото прототип «Москвич-2150». В серию этот рамный внедорожник не пошел

Основной соперник «Нивы» — Иж-14. Он имел несущий закрытый кузов и хитрую трансмиссию, которая позволяла делать автомобиль передне-, задне- или полноприводным

«Нива» опередила свое время как минимум в двух аспектах. Первый — это постоянный полный привод с тремя дифференциалами, что в конце 70-х было редкостью. Время полноприводных Audi Quattro начнется уже в 80-х, а из внедорожников такую схему использовал разве что Land Rover. Большинство же его конкурентов предпочитали подключаемый полный привод (part-time), который не позволял ездить в режиме 4WD по твердым покрытиям. «Нива» же сразу имела постоянный полный привод (full-time), понижающую передачу и блокировку центрального дифференциала, который одинаково эффективен и на откровенном бездорожье, и на заснеженной дороге.

Рентген «Нивы»: продольно расположенный двигатель, за ним — коробка и раздатка. Сзади мост на пружинной подвеске. Передняя подвеска — независимая. Рамы нет

От раздатки шли два карданных вала: один к заднему мосту, другой к переднему редуктору

Второй аспект — это несущий кузов. После получения технического задания на «Ниву» даже на самом АВТОВАЗе был раскол между «старичками» и молодежью: первые настаивали, что модель обязана иметь раму и полуоткрытый кузов (на манер уазиков), вторые же готовы были рискнуть и ставили на более легкий и компактный безрамный автомобиль. В их числе, кстати, был Петр Прусов, которого принято считать отцом «Нивы». Помимо несущего кузова она получила независимую переднюю подвеску и пружинную (а не рессорную) сзади, что также роднило модель с легковушками. Некоторые считают «Ниву» первым в мире серийным кроссовером, что в каком-то смысле верно. Появившаяся в 1994 году Toyota RAV4, кстати, тоже имела полный привод с тремя дифференциалами, так что «Нива» была вполне в духе этой концепции.

«Крокодил» — первый прототип «Нивы» имел раму и тентованный кузов. На таком подходе настаивали «старички» АВТОВАЗа, но в итоге сошлись на более прогрессивном варианте

«Нива» была унифицирована с ВАЗ-2106, от которого получила 1,6-литровый 80-сильный мотор и четырехступенчатую коробку передач. В таком виде она выпускалась первые 16 лет, хотя уже тогда было ясно, что для полноприводной трансмиссии мотор слабоват. В 1993 году «Нива» прошла первую большую модернизацию: объем двигателя увеличили до 1,7 литра и установили пятиступенчатую коробку передач. Кстати, с этим же мотором она выпускается до сих пор, разве что вместо карбюраторов «Озон» и «Солекс» использует систему впрыска топлива.

До 1993 года «Нива» имела горизонтальные задние фонари

Внешне «рестайлинг» 1993 года легко отличить по задним фонарям, которые стали вертикальными, облегчив доступ в багажник. Через два года «Нива» получила длиннобазную комплектацию (ВАЗ-2131).

После этого — опять застой на несколько лет. Нулевые годы нового века отметились установкой на всё тот же 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива, сначала точечного, потом распределенного, что позволило ей улучшить стандарты выхлопа с Евро-0 до Евро-5 к началу десятых годов. В 2006 году «Нива» получила гидроусилитель руля, в 2011 году — АБС и сцепление Valeo. Его, как и часть других обновок, «Нива» переняла от родной сестры Chevrolet Niva. В 2014 году появилась комплектация Urban с кондиционером.

На базе «Нивы» выпускалось несколько длиннобазных модификаций, включая пикап

После этого модернизация машины вошла в экстенсивную фазу: инженеры подбирали вакуумный усилитель тормозов, заменили крестовину карданного вала ШРУСом, отстыковали редуктор переднего моста от силового агрегата, установили газонаполненные амортизаторы, сделали ступичные подшипники нерегулируемыми — всё это можно списать на обычную работу над ошибками.

Запаска под капотом со стороны водителя: плохое решение с точки зрения безопасности

«Нива» так и не получила подушки безопасности, да и нужны ли они автомобилю, где травмоопасная запаска расположена под капотом? У нее никогда не было «автоматов», климат-контроля и даже штатной магнитолы. Ее основные элементы, включая кузов, двигатель, ходовую часть, за 45 лет изменились лишь косметически. Отмечая юбилей, мы не лукавим: это действительно та же самая модель.

Тестовую «Ниву» найти сложно, поэтому нам помог знакомый владелец Евгений

Изрядно устаревшей. Оценка зависит от того, где вы ее тестируете, потому что в рыхлом апрельском снегу и колеях проявляются лучшие качества модели, ее проворность и упорство. В отличие от кроссоверов, «Нива» не застревает сразу намертво и позволяет выскочить, включив пониженную передачу или просто поегозив взад-вперед. Ездить на ней по бездорожью всё так же кайфово, как и 45 лет назад, и в этом аспекте «Нива» без пяти минут безупречна.

«Нива» оставляет большой простор для внедорожного творчества

Впрочем, даже здесь проявляется пара минусов, например, катастрофический дефицит тяги двигателя, что отчасти компенсируется понижающей передачей. Несущий кузов не отличается жесткостью, и при пиковых нагрузках ты буквально видишь его деформации.

На асфальте оценка и вовсе снижается: «Нива» едет натужно и шумно, и порой кажется более крупным и тяжелым автомобилем, чем на самом деле. При этом она вертлява, что усугубляет отсутствие системы стабилизации. Посредственная эргономика отягощена теснотой трехдверного кузова, хотя на выбор есть и пятидверные (но такие «Нивы» фанатам кажутся ненастоящими).

Чем выше скорость, тем более старомодной ощущается модель

Несмотря на многочисленные апгрейды, «Нива» остается машиной из семидесятых годов, и ощущение пройденных километров на ней умножается на два. Но это точно не ее вина: гениальность первоначальной конструкции чувствуется и сейчас, просто ее тиражируют 45 лет без серьезных вложений. И вряд ли что-то изменится теперь: не удивимся, если «Ниву» ждет еще десяток застойных лет на конвейере.

А еще интересно:  5 Nissan Terrano и 1 Nissan Niva проехали по лесу в гонке Nissan Terrano против Niva

Топовая Lada Niva Bronto стоит без малого 1,2 млн рублей

Она остается самым дешевым внедорожником на рынке, хотя в марте 2022 года цена режет глаз. Самая простая трехдверка стоит 819 тысяч рублей, версия с кондиционером — без малого 900 тысяч, а топовые пятидверки — уже более миллиона. И это за машину, в которой нет даже штатной аудиосистемы.

В последние лет десять «Нива» расходилась тиражом в 30 тысяч экземпляров в год: это в 2–3 раза ниже спроса на «Весты» или «Гранты», но вполне достаточно, чтобы модель не выпадала из топ-20 самых востребованных автомобилей России. Вопрос о снятии «Нивы» с производства поднимался несколько раз: она казалась устаревшей уже в нулевых годах, тем более конкуренцию ей составляла родственная Chevrolet Niva.

Chevrolet Niva по замыслу должна была постепенно вытеснить классическую модель с конвейера, но этого не случилось: прежняя «Нива» и сейчас пользуется лучшим спросом

Chevrolet Niva была продуктом совместного творчества АВТОВАЗа и GM: технически она была близка к оригинальной «Ниве», но с 2002 года производилась на отдельном предприятии в Тольятти (СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ). В 2020 году GM вышел из участия в предприятии, а Niva получила бренд Lada и через год подверглась первому серьезному рестайлингу за 20 лет существования. Сейчас модель называется Lada Niva Travel.

Рестайлинговая Lada Niva Travel

Но спрос на «Шеви-Нива» был ниже, чем на классическую версию: технически близкая модель стоила дороже, при этом сохраняла многие недостатки прародителя (например, слабый двигатель) и также медленно развивалась. Классическая же «Нива» хорошо продавалась и не требовала денег на модернизацию, поэтому АВТОВАЗ продолжал капитализировать наследие советских времен.

В 2014 году Chevrolet показал концепт-кар будущей Niva-III, которая заслужила множество похвал, но в серию не пошла: в стране начался валютный кризис, а в начале 2015 года Chevrolet сократила присутствие в России.

Сменить обе «Нивы» должен был вот этот прототип 2014 года: Chevrolet видел третью инкарнацию модели полноценным внедорожником

С тех пор классическая «Нива» обрела второе дыхание, и ее оставили как минимум до выхода радикально новой Niva на платформе Renault-Dacia (CMF-B-LS), будущее которой сейчас под вопросом. Но даже до всех перипетий выпуск «старой «Нивы»» планировался до 2026 года, так что полувековой юбилей на конвейере она отметит наверняка.

Удивительно, но при всей архаичности «Нивы» она не является самой русифицированной моделью АВТОВАЗа, и, по данным Минпромторга (их приводит РБК), уровень ее локализации составляет 4156 единиц из 8800 возможных. Примерно столько же баллов у «Весты», а «Гранта» набрала почти на 500 единиц больше.

Когда глядишь на задний мост «Нивы», невольно возникает вопрос: что же в ней импортного?

«Ниву» подводит наличие электроники: баллы снимаются как за неиспользование российских печатных плат, так и за «поверхностный монтаж чип-компонентов на печатную плату», а в этом смысле «Нива» в одной лодке с другими моделями АВТОВАЗа.

Помимо Bosch, поставки которой в Россию прекращены, у АВТОВАЗа есть партнер «Ителма», но и он использует импортные микросхемы, так что и тут всё не безоблачно. Кстати, основным поставщиком микрочипов является не континентальный Китай, а Тайвань, который присоединился к западным санкциям.

Двигатель у «Нивы» российский, но есть и доля импортных компонентов

Технический директор компании «Сатурн» (дилер АВТОВАЗа) Дмитрий Ковалев рассказал нам подробности о степени «русскости» Lada Niva:

— Кузов, остекление и детали интерьера в основном российского производства, равно как механическая часть двигателя — импортные детали присутствуют, но минимально. Но в электрике двигателя и блоке управления большое количество импортных компонентов, в основном Bosch (Германия): дроссельный патрубок, датчик кислорода и другие датчики, контроллер управления двигателем, — перечисляет эксперт. — При этом стартер и генератор российского производства (КЗАТЭ). Трансмиссия практически вся своя (приводы, мосты, коробки передач, раздатки), но в сборке есть некоторое количество импортных подшипников. В ходовой части в основном элементы отечественного производства, включая амортизаторы, но также присутствуют импортные подшипники. Рулевой привод в основном российского производства, кроме гидроусилителя ZF (Германия). Гидроагрегат АБС импортный, равно как и другие компоненты систем безопасности, например, ремни. Импорт также встречается в электрооборудовании, например, используются иностранные жгуты проводов.

Специалист подчеркивает, что российский бренд не гарантирует, что производство не связано с поставками отдельных элементов из-за рубежа.

Интерьер первой «Нивы» очень напоминал салон ВАЗ-2106 тех лет

Сейчас дизайн изменился, но салон по-прежнему в основном российского производства, кроме ряда импортных компонентов (например, ремней безопасности)

Безусловно, у «Нивы» есть преимущество: снести импортную «надстройку» в ней вполне реально, ведь изначально машина проектировалась без АБС и впрыска топлива. А, например, у Lada Vesta шасси изначально настраивалось под использование системы стабилизации Bosch, которая всегда была включена в базовую комплектацию.

«Ниве» многое прощаешь, стоит сунуться в настоящую весеннюю лужу

АВТОВАЗ уже начал работу по созданию облегченных комплектаций, которые ожидаются в продаже уже летом. Судя по всему, для этого Минпромторг снизит требования к экологичности и безопасности машин, что особенно важно для «Нивы».

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.