Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Содержание

Описание

20-летний опыт и авторские разработки Ассоциации «Арктиктранс» позволили создать и запустить в производство уникальные по своим характеристикам шины низкого давления — 24.0/50-22,5 Бел-91 Мор Нс-4 (1150х620-22,5) Бел 91 (патент № 159374 от 06.10.15), предназначенные к использованию на отечественных (ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ) и зарубежных крупногабаритных грузовых автомобилях, сочетающие в себе проходимость и экологичность тонкостенных и высокий ресурс классических многослойных шин:

— преодоление снежного покрова любой глубины, возможность передвижения по острому каменистому грунту, адаптация к рельефу грунта, оригинальный самоочищающийся рисунок протектора, исключающий буксование на слабонесущих грунтах;

— сохранение растительного покрова легкоранимой арктической тундры;

— меньший вес (по сравнению с многослойными шинами);

— низкое давление на почву, за счет низкого внутреннего давления в шине от 0,3 до 1,3 атм, широкому профилю, что дает большую площадь контакта.

— высокая несущая способность – до 3,5 тонн;

— повышенный ресурс ходимости (свыше 20 тыс. км по результатам стендовых испытаний на заводе-изготовителе);

Производство по нашей технологии организовано на отечественных предприятиях, что обуславливает невысокую стоимость шин, не зависящую от колебаний курса валют, санкций и прочих условий внешнего рынка. Для потребителей становиться выгоднее приобрести наши шины на готовую технику, тем самым сделав ее универсальной путем простой смены колес, чем покупать отдельно грузовик и вездеход или снегоболотоход.

Шина имеет мощный протектор глубиной 40мм и стойка к проколам. В случае потери герметичности, достаточно с собой возить дополнительную камеру и произвести ее замену. Для монтажа шины не требуется специального оборудования, необходимо наличие только 2х монтировок.

Автомобили, оснащенные такими колесами, стали незаменимыми помощниками для нефте- и газодобывающих предприятий, компаний занимающимися добычей полезных ископаемых, компаний обслуживающих нефте- и газопроводы, лесозаготовительных артелей, рыбных хозяйств, туристических организаций (в качестве экскурсионных автомобилей), работающих в условиях тяжелого бездорожья: арктической тундры, болотистых местностей, лесных дорог, взорванному каменистому грунту.

Для установки шин 1150х620-22,5 на грузовые автомобили компания «Арктиктранс» предлагает диски заводского производства с различными параметрами крепежных отверстий и вылетом.

2х2 — полноприводные мотовездеходы, bm, тарусь, архар, пахус, сибирь, мастер про и прочие.

Родоначальником жанра является американский мотовездеход Rokon 2×2, который позиционируется как 2-х колесный трактор и машина спецслужб. За более чем 50 лет своего существования мотовездеход доказал свою надежность, практичность и успешно используется в военных и отраслевых организациях по всему миру. В России широкого распространения не получил из-за высокой цены и отсутствия запасных частей.

Бел-91 24.0/50-22,5 камерная 4-хслойная 1150×620-22,5″

Мотовездеходы Тарусь, Атаман, Скаут, Мастер Про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге Мастер Техно.

Вездеход в чемодане:

7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина.

Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным.

Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.

Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).

А еще интересно:  Шноркель на ниву 21213 карбюратор в Москве: 12-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.

Диски

Диск под ступицу ГАЗ, ЗИЛ, Камаз, Урал 28 900р*

Как выбрать грязевые шины?

В выборе автопокрышек учитывайте следующие параметры:

  • Внутренний диаметр — от 15R до 22R.
  • Высота профиля от ширины покрышки: среднепрофильные (45-60%), полнопрофильные (60-85%). Шины с высоким профилем — вариант для бездорожья.
  • Усиленный корд, который защищает покрышку от повреждений.
  • Рисунок протектора, который влияет на условия эксплуатации автомобиля.

Обратите внимание, что грязевые шины выпускаются только для внедорожников. Приобрести такую резину для легковых авто или коммерческого транспорта невозможно. Также грязевые покрышки эксплуатируются круглый год вне зависимости от сезона.

Колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.

Вас приветствует Вектор 4х4- производитель вездеходов-снегоболотоходов на шинах низкого давления, а также производим стальные диски с бэдлоками для шин низкого давления, которые Вы можете приобрести в комплекте с шинами низкого давления на внедорожники УАЗ, НИВА, Газель, Соболь, JEEP, ГАЗ-66, Тойота, Ниссан, Сузуки и самодельные вездеходы, кувадроциклы и каракаты. Диски можно заказать под любые шины, под любую ступицу. Если на сайте Вы не найдете диск под Ваш автомобиль или вездеход, обязательно звоните, поможем с выбором и изготовлением!
У нас вы сможете купить шины низкого давления разных производителей АВТОРОС, АРКТИКТРАНС, ТРЭКОЛ, PINE, РУСАК и дрх.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик продукции (цвет, вес, габариты, и т.д), наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нам с помощью специальной формы связи или по телефону 8 916 212 80 79. время работы с 9.00 до 20.00 ежедневно.

Мы также выполняем заказы на нестандартные диски, под ступицу большинства популярных вездеходов и внедорожников ГАЗ,ЗИЛ,TOYOTA, Nissan, Mitsubishi и др.

Купить шины низкого давления для вездеходов в москве

Компания «АВТОРОС» производитель вездеходов «ШАМАН» и MYL (МУЛ) уже более 5 лет выпускает и продает шины низкого давления и алюминиевые диски. Шины низкого давления AVTOROS устанавливаются на вездеходы собственного производства и другие серийные, самодельные снегоболотоходы и внедорожники. Качество шин и дисков проверенно временем и подтверждено положительными отзывами наших клиентов по всей России.

За многолетний опыт работы в сфере производства вездеходов и продаж шин низкого давления, дисков AVTOROS нашими специалистами отобраны и испытаны лучшие аксессуары и принадлежности, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Разместить заказ в интернет-магазине АВТОРОС как никогда стало легче. Вам достаточно выбрать интересующие позиции и отправить запрос. В самое ближайшее время наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем вопросам и оформят заказ.

Модельный ряд продукции

Главная задача грязевой резины — обеспечение безопасности автомобиля при езде по асфальтированному покрытию и бездорожью. Производители предлагают:

  • Покрышки с ламелями увеличенного размера. Резина рассчитана на эксплуатацию в условиях сложной местности без забуксовок. Подходит для автомобилей с различной ходовой системой.
  • Покрышки с массивными грунтозацепами. Резина рассчитана на эксплуатацию по грунтовой дороге или болотистой местности. Не подходит для езды по асфальту, для установки на машинах с низким клиренсом.
  • Покрышки с увеличенной высотой протектора. Шины отличаются превосходным сцеплением с дорогой. Подходят для езды по асфальтированным покрытиям.

Особенности шин «арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм.

Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Преимущества

Вездеходная резина низкого давления имеет несколько преимуществ перед обычными шинами:

  • проходимость автомобилей, вездеходов, внедорожников повышается на 20%;
  • исключается уплотнение грунта при применении таких шин на с/х транспорте;
  • легкие покрышки с большим протектором улучшают сцепление с дорогой;
  • шины сверхнизкого давления существенно повышают плавучесть транспортных средств от автомобиля до болотохода
А еще интересно:  Силовые бампера с лебедками на НИВУ и НИВУ ШЕВРОЛЕ / Тюнинг- Моснива

Преимущества покупки у нас

  • Большой выбор резины для внедорожников любых марок и моделей.
  • Наличие товара на складе.
  • Предоставление гарантии на весь ассортимент продукции. Только оригинальные автомобильные шины от проверенных производителей.
  • Квалифицированная помощь в выборе.

Купить грязевую резину в Пскове с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до 50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Применение

Автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-3308, ЗиЛ, КамАЗ, УРАЛ, SILANT, Mercedes-Benz Unimog, опрыскитивали и разбрасыватели удобрений, лесозаготовочная техника и прицепы к ней.

Зил-131 с прицепом на шинах низкого давления 1150х620-22,5 бел-91

Вездеход «Мамонтенок-М» (Арктиктранс)

ГАЗ-66 шинах низкого давления 1150х620-22,5 бел-91

УРАЛ NEXT на шинах низкого давления 1150х620-22,5 бел-91

Источник

Приобретение

Наша компания занимается производством и продажей вездеходов, кроме этого наши клиенты могут также купить отдельно вездеходные шины для Нивы, УАЗ, ГАЗ 66 и прочих моделей автомобилей. Резина на вездеходы, произведенная нашей компанией, отличается высоким качеством и износостойкостью, а доступная цена на шины низкого давления АВТОРОС делает покупку нашей продукции очень выгодной. Для клиентов нашей компании предусмотрены различные акций и конкурсы с ценными призами.

Специфика использования

Нужно помнить, кроме многочисленных преимуществ есть и некоторая специфика использования таких шин. Поэтому автовладельцам, намеренным купить новые шины низкого давления или использовать б/у обдирыши для своих внедорожников и вездеходов, нужно помнить следующие нюансы:

  • шины низкого давления снижают скорость передвижения автомобиля;
  • шины или ободрыши на УАЗ и Ниву при передвижении по бетону и асфальту подвергаются сильному износу;
  • ускорения и торможения автомобиля должны быть предельно плавными;
  • поворачивать следует плавно и по максимальной траектории, так как боковина таких шин склонна к трансформации при нагрузках.

Технические характеристики

РАЗМЕР ШИНЫ1150х620-22,5
ИСПОЛНЕНИЕКамерная ( TT )
РИСУНОК ПРОТЕКТОРАЕлка
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm)40
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм)0,3 — 1,3
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm)1150
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm)620
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm)571,5
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч)50
СЛОЙНОСТЬ4
МАКС. НАГРУЗКА (кг)1300 при 0,5 атм / 3450 при 1,3 атм
ВЕС ШИНЫ (кг)98
ВЕС ДИСКА (кг)50
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3)0,82
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3)0,45

Характеристики

Для того, чтобы купить шины повышенной проходимости на УАЗ, на Ниву, на ГАЗ 66, ГАЗ 33081, ЛуАЗ, на КамАЗ-вездеход и другие внедорожные автомобили, нужно знать их технические характеристики. К ним относятся размеры необходимых колес в дюймах, состоящие из трех цифр:

  • диаметр шины;
  • ширина шины;
  • посадочный диаметр диска.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Источник

Шина низкого давления 1150х620-22,5″ | ассоциация арктиктранс

Новая тонкостенная шина была разработана специально для грузовых автомобилей и прицепов, эксплуатируемых на бездорожье и слабонесущих грунтах.

Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 или 4 слоя нитей корда каркаса и усиленный протектор. Тип шины – диагональная. Предназначена для транспортных средств повышенной проходимости и грузоподъемности на базе ГАЗ-66, ЗиЛ-131, Камаз, Урал и иных снаряженной массой до 10-12 тонн, эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С. Выпускается в камерном варианте.

По результатам стендовых испытаний завода-изготовителя шина прошла на стенде 21000 км без видимых разрушений, что демонстрирует уникальную ходимость тонкостенной шины. Испытания были остановлены, поскольку стенд понадобился для следующих испытаний.

 Размер1150×620-22,5″
Слоев корда2 или 4
Рисунок протектораПовышенной проходимости, самоочищающиеся грунтозацепы, рисунок «елочка»
ИсполнениеКамерное
Обозначение обода (рекомендуемое/допускаемое)20.00-22.5
Наружный диаметр, мм1155 /-20
Ширина профиля не более, мм612 /-12
Статистический радиус, мм507
Высота грунтозацепа, мм35
Вес шины, кг66,8 при 2 слоях корда
76,8 при 4 слоях корда
Вес колеса в сборе с диском, кг131 при 2 слоях корда
141 при 4 слоях корда
Максимально допускаемая нагрузка на колесо не более, кг600 — при 2 слоях корда
2000 — при 4 слоях корда
(до 3000 при внутреннем давлении 1,3 атм)
Внутреннее давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, кПа20 — при 2 слоях корда
90 – при 4 слоях корда
Максимальная скорость, км/ч45-50
Камера: 
 — размер 
 — вес 
Диск: 
 — посадочный размер22,5″
 — ступицаГАЗ-66, ЗиЛ-131, Урал, КАМАЗ или под прицеп (европейский или американский стандарт)
 — вид дисказакрытый
Комплект поставкиШина, камера, диск
Рекомендованное использованиеГрузовые полноприводные автомобили типа ГАЗ-66, ЗиЛ-131, КАМАЗ, Урал
Для всесезонного применения
А еще интересно:  Прокачка амортизаторов перед установкой - газовых, масляных, каяба, видео

Диск 22,5» для шины низкого давления 1150×620-22,5 ГАЗ УРАЛ КАМАЗ

Шина низкого давления бел-91 камерная 4-хслойная 1150×620-22,5

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота10:00 — 16:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Ярославль

Шины низкого давления трэкол купить в пскове в интернет магазине 👍

Летние, ширина профиля 215, 225, 235, 245, 255, 265, 275, 285, 315, 325 мм, обод R17, R18, R19, R20, R21″

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шины низкого давления в пскове: отзывы в интернете, телефоны, адреса официальных сайтов

4

Время загрузки страницы:
0.232 секунды

§

4

Время загрузки страницы:
0.326 секунды

§

4

Время загрузки страницы:
0.174 секунды

Мотовездеходы тарусь, атаман, скаут, мастер про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге мастер техно.

Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:

2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.

Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S — Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.

От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:

  • 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
  • 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
  • 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.