Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

20.07.2010, 22:51 (23:51)

 

#1

СтреляныйГород: Москва

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55

Благодарностей: 200

Репутация:

275

Что может капать за передним левым колесом?

Камрады, обнаружил под машиной капли какой-то фигни, очень похожей на свежий литол. Накапало откуда то с днища, см 30 от задней кромки передней арки и см 20 от внутренной поверхности колеса ближе к продольной оси. До ямы ещё не доехал, интересуюсь, что это такое может быть?

20.07.2010, 22:59 (23:59)

 

#2

20.07.2010, 23:02 (00:02)

 

#3

ЯпончикГород: СерпуховРегистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818

Благодарностей: 1,869Изображений в галерее: 1

Репутация:

3035

EvGur, может конденсат от климата??? всё же

20.07.2010, 23:19 (00:19)

 

#4

интеллигентГород: Москва

Touareg NF 3.6 V6FSI

Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 25

Благодарностей: 49

Репутация:

125

У меня конденсат от кондиционера капает справа из под переднего колеса.

21.07.2010, 01:57 (01:57)

 

#5

БывалыйГород: Москва

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,588

Благодарностей: 12,776

Репутация:

14456

тыкаешь пальцем в лужу, щупаешь и нюхаешь

с 99% вероятности это вода конденсата от кондея

у меня в том месте льет ручьем

21.07.2010, 07:19 (08:19)

 

#6

СтреляныйГород: Москва

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55

Благодарностей: 200

Репутация:

275

Камрады, вся хрень в том, что это не из кондиционера капает. Кондей капает справа (у меня по жаре оттуда льет, как из ведра, как и положено). А нечто, похожее на литол, капает слева (примерно там же, где слив кондея, только слева). Да и консистентную смазку с водой не спутаешь.

22.07.2010, 15:49 (20:49)

 

#7

НовенькийГород: НовосибирскРегистрация: 05.06.2008
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 7

Благодарностей: 10

Репутация:

11

может быть пыльник ШРУСа лопнул?

22.07.2010, 15:52 (18:52)

 

#8

22.07.2010, 18:28 (19:28)

 

#9

23.07.2010, 11:24 (11:24)

 

#10

ПользовательГород: Москва

Touareg 3.2 V6

Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 19

Благодарностей: 20Изображений в галерее: 12

Репутация:

95

Может это омыватель фары потек?, у меня периодически капает

26.07.2010, 19:08 (19:08)

 

#11

ГостьГород: тря ля ля

Touareg 3.0 V6TDI

Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0

Благодарностей: 0

Репутация:

0

200% омыватель

26.07.2010, 19:19 (19:19)

 

#12

Почетный мемберГород: Minskas

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346

Благодарностей: 4,797Изображений в галерее: 53

Репутация:

7469

Цитата:200% омыватель Исчерпывающий ответ, из города тра ля ля

Последний раз редактировалось Shal; 26.07.2010 в 19:22.

26.07.2010, 19:37 (21:37)

 

#13

МестныйГород: Воронеж

Touareg NF 3.0 V6TDI

Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 701
Поблагодарил(а): 35

Благодарностей: 127

Репутация:

252

у меня там из под интеркулера капало

26.07.2010, 19:41 (19:41)

 

#14

Почетный мемберГород: Minskas

Touareg GP 3.0 V6TDI

Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346

Благодарностей: 4,797Изображений в галерее: 53

Репутация:

7469

Цитата:Накапало откуда то с днища, см 30 от задней кромки передней арки и см 20 от внутренной поверхности колеса ближе к продольной оси.Charlie, интеркулером там и не пахнет,как-то далековато.Внимательно прочитайте тему

26.07.2010, 21:01 (22:01)

 

#15

МестныйГород: Санкт-Петербург

Touareg GP 2.5 R5TDI

Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 28

Благодарностей: 62Изображений в галерее: 2

Репутация:

87

Тоже капало со стороны левого колеса. Локер был весь мокрый.
Испугался сначало. Нюхал, лизал, смотрел под капотом все жидкости. Думал, что тормозуха. Но походу это была просто вода. Потом все высохло и нормально.
Так что не переживай, подожди, все само пройдет

Помимо крайне полезной информации вы еще узнаете, что тормозная жидкость на вкус горько-жгучая, а охлаждающая — сладковатая.

Редкий владелец хоть однажды не замечал под машиной непонятное мокрое пятно. Мы собрали все основные варианты.

Частое расположение утечек жидкости под стоящим автомобилем: 1 – охлаждающая жидкость; 2 – стеклоомывающая жидкость; 3 – моторное масло; 4 – амортизаторная жидкость; 5 – тормозная жидкость; 6 – конденсат из кондиционера; 7 – трансмиссионное масло; 8 – топливо; 9 – конденсат из системы выпуска; 10 – электролит; 11 – жидкость ГУР.

Топливо

Вытекающий бензин – это сигнал красного уровня опасности. С такой течью не только ехать, даже оставлять машину без присмотра нельзя. Экспресс-ремонту подлежит разве что прохудившийся бензобак: место течи можно временно замазать мылом или специальным бензостойким герметиком. У большинства современных автомобилей бак находится под задним сиденьем. А если лужа образовалась в передней части – сразу вызывайте эвакуатор: течет или топливная магистраль, или бензонасос.

Утечка дизтоплива несколько менее опасна: солярка просто так не вспыхнет. Если неисправность застала в пути, можно попытаться доковылять до удобного места, а не устраивать затор посреди дороги.

Тормозная жидкость

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

ПДД запрещают ехать с неисправной тормозной системой. Это очень опасная утечка. Большой лужи она не образует (в автомобиле тормозухи – меньше литра), но поездка может закончиться очень быстро и с плохими последствиями.

Когда течь обнаружена сзади, то, скорее всего, прохудились тормозные трубки или шланги. Спереди течь может быть из бачка с запасом жидкости, что менее опасно, а также из многочисленных трубок блока АБС или из тормозных механизмов колес. В любом случае – на эвакуаторе на сервис. Если же дело происходит вдали от цивилизации, можно попытаться добраться до нее любым доступным способом – залить вместо тормозной жидкости антифриз или даже воду, тормозить ручником, заглушить прохудившийся контур.

Моторное масло

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

Можно ли ехать дальше, зависит от того, сколько масла осталось. Если уровень не добрался до нижней метки на щупе – пожалуйста. Если ниже – масло нужно долить, иначе из-за недостатка смазки детали двигателя будут быстрее изнашиваться.

При движении смотрим на комбинацию приборов: не загорится ли аварийная масленка. Даже при моргающем сигнализаторе продолжать движение недопустимо. Доливать нужно то масло, которое залито в мотор – поэтому всегда полезно иметь в багажнике литровую канистру на экстренный случай.

Если проблема выявилась далеко от дома, а нужного масла нет, подойдет любое моторное, чтобы добраться до СТО. В этом случае можно долить минеральное масло в синтетику или наоборот – синтетическое масло в полусинтетику или минералку. В экстренной ситуации не так важно качество масла, как его количество.

Охлаждающая жидкость

Утечка антифриза хороша только тем, что, на крайний случай, можно подливать воду и короткими бросками двигаться к месту ремонта. Крышки радиатора или расширительного бака надо приоткрыть, чтобы снизить давление в системе и тем самым уменьшить утечку. Печку придется включить на полную. При этом жидкость не нагреется выше температуры кипения даже в системе без давления.

Трансмиссия

Механическая коробка легко выдержит непродолжительное движение с низким уровнем масла. Известны случаи, когда трехвальные коробки передач доезжали вообще без масла, правда, двигаться приходилось на прямой передаче. А вот автомат сухой езды не потерпит. Если имеется щуп, проверьте уровень. До нижней метки далеко – можно ехать. Задний мост или гипоидная передача, оставшись без масла, какое-то время «повоют», а потом мгновенно поймают клин. Поверьте – очень неприятный эффект. Никаких «может быть, доедем» допускать нельзя – только на сервис.

Гидроусилитель руля

Если вытекла жидкость, баранку можно продолжать крутить и без усилителя. Правда, есть риск, что заклинит насос и порвется приводной ремень. А вместе с ним (в зависимости от схемы привода) остановится генератор, компрессор кондиционера и, возможно, насос охлаждающей жидкости. Вряд ли с таким набором неисправностей стоит продолжать движение.

Жидкость омывателя

На старых машинах бачки располагались на виду, а потому и все дефекты были как на ладони. Теперь до бачка просто так не добраться. Но утечка омывайки – это, конечно же, самая «несерьезная» из неисправностей. Понятно, что чинить в любом случае придется, особенно если дождь уже кончился, а грязь из-под колес продолжает лететь в стекло. ПДД допускают, что если в пути отказали омыватели, то двигаться можно, но только «следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности».

Амортизаторы

Довольно редкий тип утечки, хотя иногда случается. Особой опасности нет – разве что амортизатор вдруг заклинит, тут же превращая машину в жесткую телегу. На высокой скорости это особенно неприятно. И не забывайте, что вытекший амортизатор перестает выполнять свою функцию, и управляемость (устойчивость, стабильность на дороге) автомобиля резко ухудшается.

Выхлопная труба

Единственная, пожалуй, утечка, которая должна вызывать у владельца положительные эмоции. Раз капает, значит, сгорание практически полное – образуется вода. Впрочем, иногда конденсат начинает вытекать откуда-то из середины тракта вследствие его негерметичности. Значит, придется ремонтировать.

№10. Кондиционер

Если капает вода – это признак нормальной работы кондиционера. Однако бывает, что на трубках появляются капли масла – это плохо. Особенно серьезные неприятности возможны на автомобилях с постоянно вращающимся компрессором: если такой заклинит, то мгновенно порвется приводной ремень. Он, как правило, вращает вал генератора, а на многих машинах еще и насос охлаждающей жидкости. В этом случае, как говорится, – приехали.

№11. АКБ

Утечка электролита если и оставляет следы, то рядом с АКБ, а не на асфальте. Причинами могут быть повышенное напряжение в бортсети или трещина в корпусе батареи. И махать рукой на эти неисправности не стоит, ведь вытекающий электролит способен повредить кузов, проводку, тормозные трубки.

Прочее

Откуда еще может натечь лужа? Например – от омывателей фар: как от неисправных, так и от тех, которые только что использовались по назначению. На универсалах и хэтчбеках часто подтекает трубка омывателя заднего стекла. Иногда вода в салон натекает при открывании дверей машины – как задней, так и боковых. Часто фонтанируют неотрегулированные жиклеры стеклоомывателя.

Основные автомобильные жидкости и степень опасности их утечки

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

Мы не советуем пробовать технические жидкости на вкус. Но, тем не менее, нелишне знать хотя бы главные отличия одной жидкости от другой.

  • Бензин и дизтопливо имеют характерный запах.
  • Моторное масло – обычно темное, запах слабый. Если капнуть его в воду – будет плавать в виде линзы.
  • Трансмиссионное – но не для коробки-автомата – пахнет серой, на воде капля расползается. «Авто­матическое» – жидкое, в воде разбегается.
  • Тормозная жидкость — слегка желтоватая, текучая, при растирании в пальцах нет ощущения маслянистости. На вкус – горько-жгучая.
  • Охлаждающая жидкость по виду напоминает воду, но она маслянистая при растирании. На вкус – сладковатая.
  • Жидкость ГУР – маслянистая, часто сохраняющая исходный цвет.

Самые тревожные пиктограммы на приборной панели – здесь.

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

Когда-то у меня был знакомый обладатель Волги, который каждый вечер специально загонял машину в огромную невысыхающую лужу, после чего натягивал сапоги и шел домой. Эта лужа работала своеобразной противоугонкой. Но гораздо чаще лужа — это потенциальные неприятности, особенно, если ее быстро форсировать. И речь не о пешеходах или других машинах, которых хамоватый водитель обдал водяным веером, а о нем самом и его автомобиле.

Разворачиваемся

Очень часто лужи располагаются по краям дороги, которая, согласно строительным нормативам, имеет выпуклый профиль. Поэтому зачастую левые колеса машины остаются на сухой поверхности, в то время как правые начинают вязнуть в воде, испытывая резко возросшее сопротивление. Очевидно, что при этом возникает разворачивающий момент, изменяющий траекторию машины. Дальше начинается лотерея. Водитель машинально орудует рулем, пытаясь сохранить правильный курс, но удастся ему это или нет – неизвестно. Если в это время машина все-таки выскочит на твердую поверхность, то может, благодаря вывернутым колесам, устремиться и на встречку. В общем, будет неприятно.

Аквапланируем

Самая известная неприятность от луж – аквапланирование. Между шинами и дорожным покрытием на мокрой дороге образуется водяной клин, вследствие чего автомобиль как бы всплывает над дорогой, теряя сцепление с твердой поверхностью и становясь неуправляемым.

Ныряем в неведомое

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

Гидроудар – это гарантированный капремонт двигателя. И все из-за того, что вода – практически несжимаемая жидкость. Достаточно ей при форсировании лужи угодить через воздушный фильтр внутрь цилиндров, как при первом же такте сжатия поршень мгновенно останавливается, как при ударе о бетонный куб. Вместе с ним мгновенно тормозятся все подвижные части двигателя – гнутся шатуны, обрываются шпильки, деформируется коленчатый вал и т. п.

Теряем спойлеры

При попытке лихо преодолеть солидную лужу пострадать могут практически любые пластиковые элементы наружного обвеса машины – спойлеры, бамперы и т.п. С напором встречного воздуха они справляются легко, а вот мощный водяной вал способен сокрушить их.

Остаемся без тормозов

Тормозные колодки встречают водную преграду в числе первых. Мокрые тормоза резко теряют эффективность – поэтому после проезда лужи их рекомендуется подсушить, несколько раз прижав тормозную педаль. Но возможна и другая неприятность: раскаленные тормозные диски при резком охлаждении водяным потоком могут покоробиться. И в этом случае, скорее всего, их придется менять.

Теряем электричество

Вода и электричество – враги. При попадании воды внутрь моторного отсека может отказать что угодно. Так, датчик массового расхода воздуха, хлебнув воды, может перевести мотор в аварийный режим работы, сопровождающийся повышенным расходом топлива. Генератор и стартер, искупавшись в воде, способны спровоцировать замыкание. А система зажигания в мокром виде почти сразу же откажется работать: все высоковольтные импульсы начнут «утекать» куда-то на «массу».

Уважай неприятеля

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

Любая водная преграда, включая лужу, — враг автомобиля. Не стоит недооценивать ее коварство. Даже в городских условиях никогда не въезжайте в лужу на большой скорости. Если же после ливня город основательно затопило, то старайтесь, по возможности, не форсировать новообразованные «водоемы» первыми. Сначала оцените, спокойно ли выбираются из них другие участники движения на аналогичных машинах. И уж точно не стоит искушать судьбу, заезжая в подтопленные тоннели и прочие «низинки». Там машина может как всплыть, так и утонуть с головой – подобных страшилок в интернете предостаточно.

Счастливого пути по сухому покрытию!

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Лужа под левым передним колесом и 11+ причин и ваших действий

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

А еще интересно:  Я Опора Раздатки На Ниву
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *