Купить lada nivatravel: преимущества выбора
Легендарная модель порадует усовершенствованием характеристик на каждом уровне:
- Просторный пятиместный салон гарантирует комфорт в дороге, даже если речь идет о многочасовых поездках по сложным маршрутам. Багажник с удобной распашной дверью готов вместить все необходимое, при этом его можно легко увеличить путем складывания задних сидений. Интерьер понравится стильной практичной отделкой. Сиденье водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничным упором.
- В пути не придется скучать. Автомобиль оборудован передовой мультимедийной системой и сенсорным экраном навигации. Спереди и сзади предусмотрены подстаканники. Уют достигается выверенностью и идеальным сочетанием каждого элемента в интерьере.
- Путешествие в любое время года. Авто с подуманной системой кондиционирования позволит наслаждаться удобным микроклиматом, когда на улице от жары плавится асфальт. Для любителей поездок зимой предусмотрен подогрев сидений и обогрев ветрового стекла.
- На модель установлен тяговитый мотор — то, что необходимо для езды по городу и преодолению пересечённой местности. Дополнительным преимуществом выступает наличие пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала.
Купить ladanivatravelво владимире
ООО «Центр-Лада» предлагает стать обладателем автомобиля Лада Нива Тревел во Владимире по конкурентным ценам. Оказываем полный перечень услуг по реализации и обслуживанию транспортных средств.
У нас клиентоориентированый сервис, который направлен на создание максимального комфорта нашим покупателям, как во время покупки авто, так и в ходе его использования.
Возможно, приобретение машины на кредитных условиях. На сайте действует онлайн калькулятор, который позволит рассчитать платежи.
Записаться на тест-драйв можно по телефону, который указан на сайте, существует возможность заказа обратного звонка. Мы перезвоним и дадим ответы на все вопросы.
Купить новый ваз (lada) 4×4 нива (2121) 2021 года — в владимире без пробега. кредит и рассрочка от банка.
Культовый советский и российский внедорожник ВАЗ 2121 «Нива», известный с 2006 года как Lada 4×4, встал на конвейер 5 апреля 1977 года и серийно производится до сих пор. За это время автомобиль претерпел несколько модернизаций, однако от начальной концепции недорогой и сугубо утилитарной машины уйти так и не смог. Но может это и к лучшему, ведь именно за эти качества «Нива» и полюбилась россиянам и продолжает пользоваться спросом и сейчас.
Трехдверная Lada 4×4 имеет простой внешний вид, который начисто лишен каких-либо дизайнерских изысков. Сущность автомобиля проявляется моментально – этакий небольшой внедорожник с «квадратными» формами, круглой оптикой головного света, компактными задними фонарями, небольшими и практичными бамперами, а также солидным дорожным просветом, готовый сходу штурмовать бездорожье. Но все-таки выглядит «Нива» морально устаревшей. Поэтому ни большие зеркала, позаимствованные у Chevrolet Niva, ни дневные ходовые огни (к сожалению, не светодиодные), расположенные в «надфарниках» и загорающиеся при включении зажигания, не способны осовременить машину.
Ну а теперь о конкретных цифрах. При снаряженной массе 1210 кг, длина трехдверной Lada 4×4 насчитывает 3720 мм, в то время как в высоту и ширину автомобиль простилается на 1640 и 1680 мм соответственно. Ширина передней колеи у «Нивы» составляет 1430 мм, задней – на 30 мм меньше. Благодаря небольшой колесной базе (2200 мм), солидному дорожному просвету (220 мм) и коротким свесам она отлично приспособлена для поездок за пределами дорог.
Внутри российского внедорожника все старомодно и бесхитростно, но ведь дизайн интерьера не столь важен для сугубо утилитарной модели. Салон автомобиля выполнен из дешевых и дубовых пластиков, хотя сиденья обшиты достаточно приятной тканью. Сборка заметно хромает, о чем свидетельствуют зазоры между деталями и дребезжания со сверчками, которые имеют место быть во время движения.
Интерьер Lada 4×4 родом из прошлого века. Приборная панель позаимствована у Samara-2, отличается она неплохой информативностью, а показания отменно считываются практически при любых условиях. Для центральной панели можно применить такой термин, как минимализм. Кроме дефлекторов и «ползунков» системы вентиляции и отопления да нескольких кнопок, ничего на торпедо и нет. Но даже в этой ситуации не обошлось без эргономических просчетов – замок зажигания расположен по левую сторону от рулевой колонки, а справа на его привычном месте базируется кнопка активации аварийной сигнализации.
Передние сиденья не назовешь эталоном эргономики, однако они достаточно удобны. Руль не регулируется вообще, поэтому с размещением у некоторых людей могут возникнуть проблемы. А вот с размещением задних пассажиров у трехдверной Lada 4×4 имеются серьезные проблемы – во-первых, залазить на второй ряд через передние двери не совсем удобно, во-вторых, диван наделен не удачным профилем и пространства в ногах очень мало, в-третьих, сидеть сзади не безопасно из-за отсутствующих подголовников.
«Нива» с тремя дверьми имеет скромное багажное отделение – его объем в стандартном состоянии составляет всего 265 литров. Заднее сиденье трансформируется, благодаря чему «трюм» увеличивается до 585 литров, при этом получается ровная грузовая площадка и достаточно широкий проем для перевозки крупногабаритных предметов.
На Lada 4×4 устанавливается бензиновый 8-клапанный «атмосферник» с четырьмя рядно расположенными цилиндрам, рабочий объем которого равен 1.7 литра. Двигатель отвечает экологическим требованиям Евро-4, а рассчитан на применение топлива АИ-95. Он генерирует 83 лошадиные силы. Сочетается мотор с 5-скоростной «механикой».
«Нива» доступна исключительно с полноприводной трансмиссией. Межосевой дифференциал направляет крутящий момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 50:50. В угоду проходимости автомобиль оснащен понижающей передачей в раздаточной коробке и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Ни для кого не секрет, что трехдверная Lada 4×4 не предназначена для покорения скоростных рекордов, о чем говорят и цифры. Чтобы ускориться с места до 100 км/ч, внедорожнику необходимо 19 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке 137 км/ч. При скромной мощности, аппетит «Нивы» умеренным не назовешь – в смешанном цикле она кушает 10.8 литров бензина, а в городском режиме расход топлива может достигать 13 литров.
На передних колесах применена независимая подвеска с многорычажной схемой, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задних – зависимая подвеска с жесткой скручиваемой балкой, телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами. Конструкция тормозной системы представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Для облегчения управления на Lada 4×4 установлен гидравлический усилитель.
На российском рынке трехдверная «Нива» продается в двух комплектациях – «Стандарт» и «Люкс». Список оснащения автомобиля в базовой версии включает в себя лишь тканевый салон, усилитель руля, складывающееся заднее сиденье, крепления Isofix, штатный иммобилайзер и стальные диски. «Нива 2121» в топовом исполнении дополнительно щеголяет кондиционером.
Модификации и характеристики lada niva у официального дилера
Линейка автомобилей представлена в автосалоне тремя модификациями:
- трехдверным классическим внедорожником с клиренсом 200 мм;
- пятидверной моделью с удлиненным на 500 мм кузовом;
- Bronto – настоящим вездеходом улучшенной проходимости с 240-миллиметровым дорожным просветом, рейлингами, литыми дисками колес, усиленной подвеской.
Все модели оснащаются надежным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с., способным развивать крутящий момент 129 Нм, который агрегатируется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Постоянный привод на все колеса, раздаточная коробка для пониженной передачи, принудительно блокируемый межосевой дифференциал – общий рецепт эталонных внедорожных возможностей.
Комплектации lada niva legend во владимире
Автомобили внедорожного семейства доступны в нескольких версиях. Стандартное оборудование большинства комплектаций включает:
- бортовой компьютер;
- систему вызова экстренных служб;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел и электроприводных наружных зеркал;
- системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, вспомогательного торможения;
- рулевой гидроусилитель.
Чтобы записаться на тест-драйв и купить Лада Нива 2021 модельного года по рекомендованной автопроизводителем стоимости, обращайтесь в наш автоцентр.
Семейство автомобилей lada niva legend во владимире
Салон «Автоэкспресс-Владимир» приглашает сторонников активного образа жизни, экстремальных путешествий, дикой природы для тест-драйва и покупки автомобиля семейства Нива Легенд по цене, рекомендуемой производителем. Созданная в узнаваемом дизайне с компактным кузовом, короткими свесами, отменной обзорностью модель получила новые комфортные сиденья, более удобный руль, современную приборную панель, улучшенную шумоизоляцию. Заметно расширились функциональные возможности, увеличилась мощность, сократились вредные выбросы двигателя.