Lada Niva Off-road — Купить новую Ладу Нива Офф роуд в кредит — цены 2021-2022 года на все комплектации | Официальный дилер Урус Авто г.Москва

Содержание

В германии начались продажи особой версии lada niva legend за 20 тыс. евро

Немецкая юбилейная версия Нивы сильно отличается от тех, что выпускаются и продаются у нас. У европейской версии Niva Legend больше дорожный просвет, есть накладки для колесных арок, капота, порогов и бамперов, предусмотрены места для лебедки, шноркеля, подножек и дополнительной светодиодной оптики. Интерьеры русской и европейской Нивы почти не отличаются, у немецкой версии кресла из экокожи, а по всему салону выделяется красная прострочка.

Новая немецкая «нива», самая угоняемая машина в россии и кое-что ещё — читайте в разделе новости в журнале авто.ру

Уже скоро почти любая дорожная камера сможет определять десятки видов админи­стративных проступков. Каких? Рассказываем!


Согласно свежему рейтингу популярных машин среди российских угонщиков, самым угоняемым стал кроссовер. Он из Кореи.


Собран первый экземпляр Niva Legend из ограниченной серии внедорожников немецкой сборки. Но АвтоВАЗ тут ни при чём.


Первая парковка, первая заправка, первая… авария. Каким, по вашему мнению, должен быть первый автомобиль в жизни водителя. Новым? Подержанным? Еле живым?


Правила ввоза подержанных машин изменились, но не для всех. Что нужно знать? Рассказываем!


«Крузаки» пользуются успехом вне зави­симости от поколения, возраста и пробега. Но этот внедорожник слишком долго продаётся на Авто.ру. В чём причина?


За последние месяцы мы попрощались с несколькими известными моделями и даже целым брендом. Итак, какие автомобили больше нельзя купить в РФ?


Мы прокатились на новом универсале Subaru и рассказываем, чем Outback отличается от предыдущей модели и какими «фишками» может удивить.

Lada niva off-road — купить новую ладу нива офф роуд в кредит — цены 2021-2022 года на все комплектации | официальный дилер урус авто г.москва

Параметры

Иммобилайзер

Крепления для детских сидений ISOFIX

Охранная сигнализация

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)

Гидроусилитель рулевого управления

Подголовники задних сидений 2 шт.

Подушка безопасности водителя

Защита картера двигателя

Камера заднего вида

Электростеклоподъемники передних дверей

Тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Лёгкая тонировка стекол

Противотуманные фары

Дневные ходовые огни

Сапун переднего и заднего моста

Запасное стальное колесо временного использования 15»

Шноркель

Рейлинги серебристого цвета

16» легкосплавные диски

Молдинги боковых дверей

Регулируемая по высоте рулевая колонка

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Усиленная тонировка задних стекол

Электропривод и обогрев наружных зеркал

Система «ЭРА-ГЛОНАСС»

Охлаждаемый вещевой ящик

Кондиционер

Обогрев ветрового стекла

Датчики парковки задние

Подогрев передних сидений

Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой

Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый

Мультимедийная система (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, E-Link – отображение экрана и управление Android-смартфоном*), 2 динамика, антенна наружная

Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40

Розетки 12V, USB

Обивка потолка черного цвета

Обивка сидений ткань. Цвет черный

Бортовой компьютер

А еще интересно:  ✅ Датчик кислорода ваз 21214 инжектор -

Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом

Воздушный фильтр салона

Складной ключ с дистанционным управлением

Аудиоподготовка: антенна 4 динамика

Lada niva off-road – фотогалерея – группа лада-сервис: дилер lada в г. тольятти

  • Иж-Лада, Ижевск
  • Кострома Лада Сервис, Кострома
  • Липецк-Лада, Липецк
  • Яхрома-Лада, Москва
  • Нижегородец, Нижний Новгород
  • Чебоксары-Лада, Новочебоксарск
  • Питер-Лада, Санкт-Петербург
  • Нижегородец, Саранск
  • Центральная СТО, Тольятти
  • СТО Комсомольская, Тольятти
  • Тюмень-АВТОВАЗ, Тюмень

Lada niva travel — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Niva travel luxe off-road: тестируем топовую комплектацию

Классическая «Нива» стала для меня сюрпризом: хотя я все это время думал, что эта машина создана, чтобы покорять бездорожье, оказалось, что ее настоящее призвание — радовать фанатов янгтаймеров.

Поэтому когда в моих руках оказалась Niva Travel Luxe Off-road в топовой комплектации, я не спешил с выводами. Пока разбирался, как включить радио, проморгал «лежачего полицейского». Тут же — первое впечатление от машины: «полицейские» теперь пофиг. От них остается только легкое «тык-тык», как на каком-нибудь «Лэнд Крузере». Салон просто молчит.

Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road

Проверил впечатления на ТТК. То же самое: стыки, которые на бюджетном седане ощущаешь всем позвоночником, на «Ниве» просто перестаешь замечать. Причем я бы не сказал, что это из-за высокого профиля шин: совершенно обычные 16 дюймов, 215 на 65. Тут работает главное преимущество этой машины: отлично сконструированная подвеска, которая ставит «Ниву» в один ряд с гораздо более дорогими иномарками. Впрочем, это известный факт: найти за миллион рублей (да хоть за два) новую машину, сравнимую с «Нивой» по проходимости — нереально.

Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road
Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road
Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road: вид спереди

Нет, ну, конечно, есть еще «УАЗ Патриот». Он в той же ценовой категории, но «Нива» рядом с ним выглядит иномаркой — и по экстерьеру, и по качеству, и особенно внутри. Плюс она еще и дешевле. Так что когда коллеги из автомобильных изданий отмечают, что дизайн сенсорной панели «морально устарел», а ручка регулировки сиденья — слишком близко к дверной панели, так что можно ободрать пальцы — хочется предложить им пальцы-то позагнуть: с учетом ценовой доступности, простоты и дешевизны обслуживания, младшая «Нива» — абсолютно вне конкуренции, и придираться к таким мелочам — просто грех.

Салон Niva Travel Luxe Off-road: панель передней пассажирской двери
Салон Niva Travel Luxe Off-road

Те, кто садится за руль этой машины после «Нивы» предыдущего поколения, сразу отмечают комфорт и качество сборки салона; это действительно так, но для владельцев иномарок все это вполне привычно. Про камеру заднего вида с омывателем (!), кондиционер, подогрев стекол и сидений все сказано в заводском описании; все прекрасно работает. Лично мне еще очень понравилась конструкция рычага КП; в свое время, чтобы добиться такой четкости и короткого хода, приходилось самому тюнить его привод, а теперь это заводское решение. Для тех, кто любит ездить «на ручке», Niva Travel в этом смысле — чистая радость.

Салон Niva Travel Luxe Off-road
Салон Niva Travel Luxe Off-road

Вот что смущает в этом автомобиле: во-первых, очень странной выглядит система включения габаритных огней и ближнего света. Это две отдельные кнопки в левой части приборной панели, скрытые от глаз рулем. Чтобы зажглись фары, нужно нажать обе кнопки и не забыть нажать их еще раз после поездки (автоматического отключения не предусмотрено).

А еще интересно:  Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов || Нива шевроле схема кнопок стеклоподъемников

Еще навигатор не очень уверенно находит московские адреса — но это, я полагаю, решается перепрошивкой софта без замены автомобиля. Зато есть возможность подключить смартфон по Bluetooth и наслаждаться любимыми треками, управляя стереосистемой посредством полноценного эквалайзера.

Салон Niva Travel Luxe Off-road

Паркуюсь у дома. Каждой статье необходимы иллюстрации — и сначала, конечно, хочется снять то, что больше всего понравилось. Мое первое фото Niva Travel — это задний фонарь. Прибор, который поставляет тольяттинцам дочернее предприятие «КамАЗа», получился весьма симпатичным. Световые приборы очень влияют на общее впечатление от машины, и Niva Travel — не исключение: светодиоды усиливают ощущение актуальности ее экстерьера.

Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road
Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road

В отличие от «старой Нивы», внешний облик машины нельзя назвать лаконичным: в нем есть, как сейчас принято, сложные выштамповки и точные сопряжения металла с пластиком, подчеркивающие качество кузовной сборки. Удачно решен «разрез глаз»: благодаря ему машина не выглядит слишком уж хипстерской, не пытается изобразить улыбку, как пучеглазые «японцы», и не давит агрессией, как BMW, но кажется очень спокойной и дружелюбной. Черные пластиковые накладки на порогах визуально уменьшают высоту автомобиля, придавая ему несвойственную внедорожникам элегантность.

Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road
Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road

Мне досталась машина с «дыхательной трубкой» — так называемым шноркелем: черный пластиковый короб, который тянется вдоль передней стойки ветрового стекла, служит для забора воздуха в двигатель — на случай внезапной водной преграды. Плохо, что он отнимает несколько процентов мощности, и это чувствуется — но за безопасность надо платить. Зато он прикольно выглядит: отличный пример грамотного «заводского тюнинга», когда одна деталь ощутимо меняет облик всего «аппарата».

Экстерьер Niva Travel Luxe Off-road

Понятно, что «Ниву» покупают не для того, чтобы использовать только в городе, но именно на городских улицах проявляется такое ее преимущество, как небольшие, по современным меркам, размеры: длина — всего 4 метра, как у ВАЗовской «восьмерки», плюс запаска. Те, для кого Niva Travel станет первым автомобилем, это очень оценят, и к тому же наверняка порадуются виду через ветровое стекло: передняя кромка капота — в поле зрения, а это дает незаменимое для новичка понимание габаритов.

Салон Niva Travel Luxe Off-road

В общем, эта машина может стать очень практичным приобретением для молодой московской семьи, которая думает прикупить домик в дальнем Подмосковье: в городе она выглядит свеженько и вполне прилично, а внедорожные ништяки позволят не волноваться насчет «последнего километра» от шоссе к дачному поселку. С учетом шестилетней гарантии от сквозной коррозии — вложение более чем разумное.

В германии собрали первую «ниву» за 20 тысяч евро

Анонсированный примерно год назад проект немецкой фирмы «Партизан Моторс» выходца из России Юрия Постникова получил реальное воплощение: международная группа специалистов собрала в городе Магдебурге первый из запланированных к производству 50 внедорожников, посвященных 50-летию Волжского автозавода.

По сути своей это «Нива Легенда», но она имеет ряд отличий от серийной версии модели: увеличенный дорожный просвет, новые легкосплавные диски оригинального дизайна, шины BF Goodrich размерностью 215/65 R16, накладки на колесные арки, капот и пороги, подножки, силовые бамперы с местом под лебедку, разработанные фирмой «Супер Авто», рейлинги на крыше, молдинги, шноркель и головные фары немецкой фирмы Nolden. Салон отделан черным кожзамом с красной прострочкой. Кроме того, все юбилейные машины получат специальную табличку и сертификат от изготовителя.

Lada Anniversary Limited Edition

Такие «Нивы» можно будет купить преимущественно в самой Германии через дилера Fahrzeuge Bögelsack Service & Verkauf GmbH из Хальберштадта. С учетом налогов розничная цена Lada 50th Anniversary Limited Edition составит 19 900 евро (1,7 миллиона рублей). Для сравнения, в России самая доступная трехдверная Lada Niva Legend стоит от 650 тысяч рублей, то есть в два с половиной раза меньше.

Напомним, сам АвтоВАЗ прекратил поставки «Лад» в Евросоюз из-за ужесточения экологических стандартов, поскольку не захотел вкладываться в доработку двигателей. В связи с этим местному дистрибьютору пришлось переключиться на продукцию китайских марок.

А еще интересно:  Замена вентилятора печки Нива Шевроле: почему не работает, скрипит, ремонт своими руками » АвтоНоватор

Комплектации и цены lada нива 3-дв. купить niva в москве в салоне автогермес

Купить лада нива оффроад (lada niva off-road) в москве: цена, в наличии, автосалон, официальный дилер инком-авто

В декабре 2022 состоялась премьера обновленной модели в новом кузове, продажи которой стартовали в июне 2022.

Автомобиль Лада Нива Оффроад в базовой версии оснащается 80 сильным мотором, на выбор производитель предлагает следующие доступные сочетания двигателя и коробки передач:

В экстерьере яркого и динамичного автомобиля приковывают взгляд такие элементы:

  • Металлик;
  • Рейлинги на крыше;
  • Диски 16;
  • Декоративные молдинги.

Немецкий стартап представил электрическую версию lada niva за €20 тысяч — транспорт на

Schmid GmbH разработал систему Elantrie, которая превращает машины с двигателем внутреннего сгорания в электромобили.

Технология Elantrie сокращает расходы на обслуживание машины больше, чем в два раза — владельцы Lada Niva тратят на бензин €3175 (около 274 тысяч рублей) в год, а на электрическую Niva надо около €1174 (около 101 тысячи рублей) по ценам в Германии.


Ёмкость для заряда расположена со стороны багажника Schmid GmbH

Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет, после остаточная ёмкость сократится до 80%. На одном заряде можно проехать 130-300 км в зависимости от дорожных условий. Бензиновый двигатель в машине заменили на электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.).


Электромотор можно обратно заменить на бензиновый двигатель Schmid GmbH

По данным компании, технология Elantrie делает Lada Niva самым дешёвым электромобилем на рынке — на 150 км тратится примерно 27 кВт, что обходится в €8,1 (около 700 рублей).

Разработчик технологии, компания Schmid GmbH начала производство электрических Niva, заявку на покупку можно оставить на сайте. Автомобиль стоит €19,9 тысячи (около 1,7 млн рублей). Купить комплекс отдельно пока нельзя.


Электрическая Niva Schmid GmbH

В 2022 году Lada представила электромобиль Ellada по цене около 1 млн рублей. В 2022 году автомобили поступили в продажу, но только для юрлиц — всего 96 автомобилей.

#новость#электромобили#lada

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия одинаковые для всех комплектаций.

  • Двигатель, трансмиссия 1.7 л 8 кл. (80 л.с.), 5МТ
  • Длина / ширина / высота по рейлингам, мм 4099 / 1804 / 1690
  • Дорожный просвет, мм 220
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 58,5 (80) / 5000
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 127,4 / 4000
  • Рекомендуемое топливо бензин 95
  • Максимальная скорость, км/ч 140
  • Время разгона 0-100 км/ч, с 19
  • Смешанный цикл, л/100 км 10,2
  • Тип трансмиссии 5МТ
  • Размерность колес 215/65 R16 (98, Т/H)

Lada niva legend 5-дв. 2021-2022 — купить нива 2131 (4×4) в москве у официального дилера автогермес

5-дверная Нива 2131 4х4 – надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль повышенной проходимости с хорошими техническими характеристиками.

Модель образца 2020 года получила увеличенную колесную базу, которая обеспечивает отличную курсовую устойчивость, плавность хода и больше простора в салоне. При этом автомобиль сохранил свои лучшие черты – доступность, надежность и превосходную управляемость на любом дорожном покрытии.

Полноприводная Нива 4х4 в кузове универсал уверенно преодолевает бездорожье благодаря высокому клиренсу в 200 мм.

Новая Лада 2131 оснащается 8-клапанным 1,7-литровым бензиновым двигателем, выдающим 83 л.с. при 5000 оборотах, и механической 5-диапазонной коробкой передач. Мотор характеризуется экономичным расходом топлива для автомобиля этого класса – 9,9 литра при максимальной скорости 137 км/ч.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.