Купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки | Техцентр НИВА777

23 оригинальных тюнинг проекта нива: как тюнинговать свою ниву 4х4 | «

Есть ощущение, что тюнинг обрел в России второе дыхание. С поголовным распространением социальных сетей и всевозможных автомобильных блогов и влогов, имеющие деньги и возможности автовладельцы повально увлеклись постройкой уникальных автопроектов с показом их в Сети. Чего стоит один гусеничный Bentley блогера Константина Заруцкого, который засветился, кажется, на всех экранах, включая BBC. Ну а больше всего интересно то, что авторы не чураются и отечественных автомобилей, вкладывая в них порой безумные деньги. Мы отобрали семерку самых невероятных проектов на базе классической «Нивы», которые выставлены на продажу в России.

Почему же авторы избавляются от своих детищ, в которые вложено столько сил и средств? Собственно, владельцы тюнинговых автомобилей чаще всего не скрывают, что занимались постройкой уникальной машины ради самого процесса. Жизненный цикл таких автомобилей нередко состоит в тусовочных покатушках, участиях в автошоу и фестивалях, иногда даже победах в автоконкурсах и, конечно, сетевом хайпе. После этого хозяин нередко теряет интерес к «игрушке», выставляя ее на продажу, чтобы вложить деньги в новый проект, новый этап вирусных роликов и фотографий в «инсте».

Наш ответ Gelandewagen 6×6 за 300 000 рублей

Мастера из тольяттинского автосервиса очень серьезно подошли к вопросу и из пикапа «Нивы» 1994 года выпуска за полгода смастерили наш ответ «Гелику 6х6». Машине даже посвятили сюжет на местном телевидении. Сначала строилась «Нива» как техничка для команды по мотокроссу.

От первоисточника осталась по сути одна кабина. Двигатель заменен на форсированный агрегат ЗМЗ-406 объемом 2.3 мощностью 170 л.с., коробка передач от «Газели». Установлены блокировки мостов и электронное управление раздаточной коробкой. Задний мост — «лентяй». Снаружи на машину установлена масса внедорожного оборудования.

Главная проблема — технические изменения не внесены в ПТС, а значит, по сути, внедорожнику заказан выезд на дороги общего пользования. Именно поэтому и цена для такого проекта, можно сказать, копеечная.

«Нива» на 22-х «катках»

Максимум эффекта за минимум денег. Не очень сложный тюнинговый проект почти новой «Нивы» 2020 года выпуска. Главный вау-эффект достигается за счет сложной покраски и, конечно, внедрения огромных 22-дюймовых колес с низкопрофильной резиной.

До кучи на машине заменена вся оптика на светодиодную, установлены расширители колесных арок, а кузов завернут в пленку. Внутри установлена хорошая акустика с подиумами в дверях. Хозяин Сергей из Москвы уверяет, что родной пробег на машине не превышает 6000 км. Цена за эффектную «Ниву» не очень большая — 555 555 рублей.

«Нива» на гусеницах

За 580 000 рублей можно стать обладателем отечественного внедорожника на гусеницах.

Собственно, половину цены «Нивы» 2008 года с пробегом 90 тыс.км составляют как раз гусеничные механизмы. На машину установлен заводской комплект ВГД 1500 от компании Wheeltracks, который может купить любой желающий на любой внедорожник.

А еще интересно:  Какое напряжение должно быть на аккумуляторе при работающем двигателе ваз 21214

Кроме того, на «Ниву» установлен экспедиционный багажник, улучшенная «музыка» и сигнализация с автозапуском. Литые диски на зимней резине тоже имеются, но идут они в комплекте или нет, из объявления не очень понятно.

«Нива» для трофи

Автолюбитель из солнечного Краснодара решил превратить свою «Ниву Урбан» 2020 года в покорителя бездорожья. Проект получился эффектным, правда, сама машина больше напоминает ходячую выставку внедорожного оборудования, чем реальный трофи-рейдовый инструмент. Например, помимо всего прочего в машину установлен сабвуфер, два усилителя и подиумы для динамиков, а также тент-маркиза — очевидно, незаменимые вещи при покорении бездорожья.

Так или иначе, а список доделок превышает 40 позиций. Среди самых серьезных — 5-сантиметровый лифт с установкой внедорожных колес Cooper, 10-тонная лебедка, пневмоподготовка под продувку и подкачку, тюнинг подвески, мостов, усиление кузова и прочих элементов. В комплекте с машиной идет все необходимое внедорожное оборудование, включая хай-джек.

К сожалению, хозяин ничего не написал про форсировку двигателя. Поскольку «Нива» с родным 83-сильным двигателем с большим усилием передвигается в стоковом состоянии, то можно только гадать, какую нагрузку испытывает хилый мотор после установки всего вышеперечисленного. Стоимость проекта — 750 000 рублей.

«Нива»-болотоход

Уральский автолюбитель выставил на продажу редкую «Ниву» — снегоболотоход на огромных колесах низкого давления. Описания и истории к машине нет, за исключением того, что внедорожник 2009 года выпуска с пробегом 7000 км.

Представленный экземпляр с большой вероятностью — детище тольяттинской компании ПСА «Бронто», которая серийно занималась производством специальных автомобилей на базе вазовской техники. Кузов от «Нивы» устанавливался на раму через эластичные резиновые подушки. Уникальная проходимость обеспечивалась конструкцией эластичных тонкостенных шин сверхнизкого давления.

Стоимость непотопляемой «Нивы» — 800 000 рублей.

«ТурбоНива» с двигателем в 200 л.с.

Один из самых масштабных тюнинг-проектов на базе «Нивы». Автолюбитель из Тамбова проделал колоссальную работу, превратив отечественный внедорожник в спорткар.

Собственно, главной переделке подверглась техническая часть. Двигатель получил турбонаддув, новые блок управления, распредвалы, выхлопную систему, систему питания, воздушную систему и прочие переделки. По словам хозяина, двигатель, питающийся теперь «сотым» бензином, показал на стенде отдачу в 200 лошадиных сил. (Каков ресурс форсированного движка, осталось за кадром).

На «ТурбоНиве» полностью переделана подвеска и тормозная система. Массу доработок получил интерьер, включая переделку передней панели под мультимедийную систему. Багажник почти полностью отдан под установку акустической системы.

Итоговая стоимость эксклюзивного проекта — 1 000 000 рублей.

«Нива» — гоночная легенда за 100 000 долларов

Знаменитое среди реставраторов КБ Смирнова выставило на продажу исторический раллийный болид на базе «Нивы». Многократный призер мировых ралли-рейдов с 1983 по 1988 год, в том числе под управлением вице-чемпиона Формулы-1, шестикратного победителя «Ле Мана» и чемпиона «Дакара» Жаки Икс.

Один из 8 построенных и 4 сохранившихся экземпляров. Болид 1983 года выпуска имеет 1.8-литровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил. Стоимость легенды — 7 900 000 рублей.

Купить турбокит 0.5 бар для самостоятельной установки

12.04.2022г. ВНИМАНИЕ! Продажа турбокитов временно прекращена из-за дефицита турбин. Только с установкой в 777. О возобновлении продаж сообщим дополнительно. Приносим извинения за неудобство, но от нас, в данном случае, ничего не зависит.

А еще интересно:  Тюнинг НИВЫ | Техцентр НИВА777

Нива777 продает турбокиты 0.5 бар на Ниву и Шевроле Ниву для самостоятельной установки.

ЦЕНА:

Отправляем Почтой России и ТК после 100% предоплаты. Чтобы заказать турбокит, заполните форму ниже, или звоните: 7 (968) 394-8740 Михаил.

Для установки турбокита потребуется обычный слесарный инструмент, сварка и прямые руки. Инструкция по установке.

Есть нюанс по Шевроле Ниве с кондиционером. Вам придется самостоятельно переделать трубки кондиционера в шланги. Справится любой аргонщик. Необходимо для того, чтобы перепроложить магистрали подальше от турбоколлектора, иначе кондиционер просто не будет работать.

Все подробности про турбокит и видеоинструкция по установке — внизу страницы.

Подробный рассказ Михаила Морозова про турбокит.

Видеоинструкция по установке турбины 0,5 бар

Обновлено: 12.04.2022

Купить тюнинг на ниву (лада 4х4) в проверенном магазине и по отличной цене | интернет-магазин motorring

А Вы знаете, что автомобиль, который сейчас носит имя Chevrolet Niva, появился изначально как следующее поколение «Нивы» от АВТОВАЗа, и только потом стал выпускаться под американской маркой? Еще интересный факт: бренд NIVA был продан АВТОВАЗом концерну General Motors, но последний зарегистрировал права только на написание названия латинскими буквами. Кириллическая «Нива» все еще принадлежит российскому предприятию, хотя и не используется им. Внедорожник от российской LADA, который выпускается с 1977 года, официально именуется 4×4.

Утилитарный отечественный внедорожник за свою конвейерную жизнь, претерпел немало изменений, но в основной своей массе, все нововведения касались технической части. А вот экстерьером автомобиля впервые плотно занялись совсем недавно, выпустив на рынок версию Urban. Кстати, такая модификация, наряду с классическим исполнением 4х4, доступна в трех- и пятидверном кузове.

Чем отличается этот вариант? Что касается визуальных внешних изменений, то ими стали пластиковые накладки на двери, литые 16-дюймовые колесные диски и пластиковая облицовка бамперов в цвет кузова. Негусто! А ведь так хочется чего-то нового! И если производитель не спешит обновлять свой продукт, то это можно сделать самостоятельно при помощи тюнинга.

Благо, за долгие годы производства внедорожника, вариантов тюнинга на Ниву появилось просто неисчислимое множество. А, во многом, благодаря практически нетронутому АВТОВАЗом с 1977 года экстерьеру автомобиля, элементы тюнинга для Нивы 4х4, могут быть установлены едва ли не на все версии и годы выпуска модели!

Разумеется превратить свою старенькую «Нивушку» в современную версию Урбан — идея очень заманчивая, но, пожалуй, лучшим тюнингом для внедорожника станет его доработка с расширением функционала и возможностей. Хотя тут каждый решает для себя сам, а мы лишь предлагаем широкий ассортимент внешнего тюнинга Нива для бездорожья. А для ценителей «городской эстетики» у нас найдется большой выбор апгрейд-запчастей на самый разный вкус и даже полноценные обвесы на Ниву!

Выбирайте свой путь, а наш интернет-магазин поддержит все, даже самые смелые, Ваши идеи! Нужны окрашенные в цвет кузова запчасти — не проблема! Интересует доставка тюнинга в отдаленные регионы — организуем! С нами у Вас остается только одна проблема — определиться с вариантом тюнинга своего внедорожника!

Тюнинг нивы и шевинивы купить в интернет-магазине

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *