Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

.2.5 Замена эластичной муфты

Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи).

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.

Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее по радиусу специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

ВНИМАНИЕ! Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Поочередно вставляем три болта во фланец коробки передач.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты. Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи).

Замена промежуточного вала на ниве 21213 видео

Схема установки раздаточной коробки

1 – шпилька крепления фланцев промежуточного карданного вала и ведущего вала раздаточной коробки; 2– регулировочные прокладки;3– гайки крепления раздаточной коробки к кузову; 4– гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки на осях

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь в правильной установке подушек подвески двигателя в кронштейнах (центрирующие шайбы подушек передней подвески двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов) и плотном прилегании опор раздаточной коробки к днищу кузова.

При необходимости отрихтуйте поверхность кузова под опорами. 2. Установите раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая полностью болты 4 и 5 крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки (см. рис. Схема установки раздаточной коробки). 3. Перемещая раздаточную коробку вдоль и поперек, а также в вертикальном направлении, найдите такое положение, при котором фланцы ведущего вала раздаточной коробки и промежуточного вала карданной передачи будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный.

Валы раздаточной коробки при этом должны быть расположены параллельно днищу кузова. 4. Установив ранее снятые регулировочные прокладки под кронштейны подвески (опоры), затяните полностью гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки. 5. Присоедините к валам раздаточной коробки передний и задний карданные валы; присоедините гибкий вал к приводу спидометра, а провода к датчику контрольной лампы блокировки дифференциала. 6.

Порядок подбора регулировочных прокладок

1. Убедитесь в правильной установке подушек подвески двигателя в кронштейнах (см. подраздел 2.2). 2. Разъедините фланцы ведущего вала раздаточной коробки и промежуточного вала карданной передачи. 3. Ослабьте гайки крепления опор раздаточной коробки к кузову, уберите регулировочные прокладки и, перемещая раздаточную коробку вдоль и поперек кузова, а также в вертикальном направлении, найдите такое ее положение, при котором разъединенные фланцы будут на одном уровне, параллельны и зазор между ними минимальный, а валы раздаточной коробки расположены параллельно днищу кузова. 4.

Образовавшийся зазор между полом кузова и опорами заполните необходимым количеством прокладок. 5. Совместите центрирующие пояски фланцев, не создавая натяга в опорах раздаточной коробки и двигателя и, удерживая раздаточную коробку в этом положении, заверните ранее ослабленные гайки крепления опор раздаточной коробки. 6.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2022 гв.

Тема о штатных промежуточных валах между РК и КПП в 2121 и последующих моделях.

Двухшрусовые промвалы обсуждаются в своей теме.

Алексей aka ALER.

да это наверно удобней, просто такого хомута с собой небыло, а разбирал я еще до того как мне привезли промвал, на новом хомут естественно был.

залезет, но кардан скинуть придется передний. порвало после пыльника шруса сразу, по валу шруса.

Это, что – запчасти такие или нагрузка не расчитана?

Эт конечно правильно, но не сделал даже не подумал об этом, не моментом так хоть герметиком.

Принцип набивки сальником задвижки

В качестве материалов для набивки сальников может быть использован специальный шнур из хлопчатобумажных, льняных и пеньковых материалов. Такой шнур, как правило, в обязательном порядке, должен быть пропитан специальным минеральным маслом гутой консистенции, и применяется именно для задвижек, используемых в трубопроводах с водой менее 100-ста градусов.

Перед тем как начинать набивать сальник задвижки, его крайне необходимо уплотнить. Для этого, прежде всего, следует открутить накидную гайку, вынуть втулочку, а также аккуратными движениями удалить сальниковую набивку и заменить ее на новую. После того, как гайка будет обратно закручена, следует убедиться в том, что шпиндель сможет проворачиваться свободно.

Итак, принцип набивки сальником задвижки является довольно таки простым. На первом этапе, следует открутить сальниковую крышку и заложить новую сальниковую набивку кольцеобразными формами. Для того, чтобы данные кольца не накладывались друг на друга, а имели пропорциональный встык на концах, необходимо заранее подготовить сальниковую набивку и разрезать ее на ровные и отбельные куски.

Также крайне важно учитывать, чтобы кольца сальниковой набивки закладывались таким образом, чтобы угол смещения стыков могу приравниваться к 90 градусов. На конечном этапе крышки сальниковых задвижек туго и прочно стягиваются при помощи специальных болтов.

Однако, несмотря на то, что крышки должны быть заверчены герметично, такой же элемент, как шпиндель, должен всегда вращаться свободно.

Но, даже если человек осведомлен как правильно набивать сальником задвижки, предварительно, в обязательном порядке, всегда необходимо проводить ряд требований техники безопасности. Перед тем, как осуществлять саму работу, следует убедиться в том, что давление является ставленым, в то время как задвижка остывшей

Далее, крайне важно проследить за тем, чтобы старая набивка была удалена полностью. Затем, необходимо убедиться, что все материалы являются пригодными, и на них отсутствуют признаки коррозии. Сама же набивка сальником должна применяться с ответствующим сечением, которое определяется при помощи измерения диаметра сальниковой камеры и диаметра штока

А еще интересно:  Катушка зажигания 21214 инжектор расположение проводов

Сама же набивка сальником должна применяться с ответствующим сечением, которое определяется при помощи измерения диаметра сальниковой камеры и диаметра штока.

Однако, самым главным условием для правильной набивки сальником задвижки является то правило, которое отвечает за нарезку набивки отдельными кольцами. Крайне запрещается наматывать набивку на шток цельным куском.

Источник

Промвал между кпп и раздаткой в нива-ваз-2121-21213-21214-2131

В начале, когда я только купил Ниву и посмотрел конструкцию промвала между КПП и раздаткой, я был очень удивлен конструкции. Особенно тому моменту что раздатку относительно КПП нужно соосно выставлять с помощью регулировочных пластин и… в общем это нереально! Так и не поняв, почему конструктора сделали такой промвал

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

а не как у того же ГАЗ-69 и тп по типу крестовина-крестовина и подвижное шлицевое соединение

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

И так родилась идея промвала типа ШРУС-ШРУС.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Но всё бы так и осталось в голове, потому что в Саратове я не нашел человека, который смог бы нарезать шлицы, изготовил пару валиков на пробу, один поставив себе, а второй я у него купил.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

И пролежал этот валик у меня без дела с мая по август. Решил объединить замену раздатки с установкой промвала.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Отдал токарю на работе на проточку под сальник КПП фланец моста/раздатки. И изготовление шайбы. Хорошей стали не было, был только гвозделин, поэтому шайбу мне сделали из вертолета КПП. Толщина шайбы 5 мм.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Вначале собрал один конец валика. Напрессовал ШРУС со стороны стопорного кольца, заложил смазку, забил пластиковую заглушку и надел пыльник. И рассчитал с какой стороны у меня будет движущаяся часть. У меня движущаяся часть получилась со стороны КПП, там расстояние от ШРУСа до гайки больше.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Снял раздатку, снял вертолет с КПП. На КПП замерил насколько накручивается гайка, обрезал гайку, так как ее конец никакой роли не играет, а ход валика ограничивает

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Установил переточенный фланец с шайбой и на резьбовой фиксатор закрутил гайку. Отрезал болгаркой заподлицо с гайкой конец вала КПП. Всё, теперь возврата нет, промвал уже не поставишь!

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ!

Затем поставил РК на тоже место по следу от подушек и замерил расстояние между фланцами. Обрезал лишний конец валика и поставил валик без второго ШРУСа, чтобы убедиться, что расстояния достаточно. Так снимал ставил валик 3 раза. Чуть подрезал и снова ставил. Когда расстояние стало идеальным надел пыльник и второй ШРУС и заложил смазку. Пластиковая заглушка ШРУСа здесь не нужна.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Открутил раздатку, вывесил ее на подставке и отодвинул назад, чтобы валик свободно пролез. Соединение фланца КПП с ШРУСом посадил на герметик. Поднял раздатку и прикрутил ее опоры к кузову.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Менять с одной стороны у ШРУСа шпильки на болты для облегчения установки не стал, решил, что со шпильками и само контрящимися гайками будет надежнее. Прикрутил карданы… всё можно ехать!

Промвал прошел испытания 1300 км, местами в жестких нагруженных условиях таская спиленное дерево. Всё отлично, но есть ряд минусов:. — Первое, раньше от сильной раскачки РК держал промвал, теперь промвал дал полную свободу РК и она свободно болтается на двух подушках.

Плюсы:— Не требуется выставлять РК. — Можно завалить РК назад, тем самым разгрузив крестовину заднего кардана, собственно так я и сделал. — На скорости 90 больше нет вибрации, да и на любой другой больше ее нет. — Еще авто стало лучше «чувствоваться», чувствуется что в трансмиссии есть жесткая связь с двигателем. Дня три не мог привыкнуть, глох на светофорах и тяжко было по началу трогаться в горку.

Вовремя я полез менять всё это. А вот что произошло с родным промвалом

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Еще немного и муфту бы полностью разорвало, и тогда я бы просто встал посреди дороги.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Промежуточный вал

1. Ввинтить все резьбовые пробки, кнопочные выключатели, наливные патрубки с новыми уплотнительными кольцами или уплотнениями. Крутящий момент

см. в главе «Данные для регулировки и моменты затяжки».

2. В случае необходимости вставьте трубку-жиклер (1). Концы заправить в отверстиях корпуса и отбортовать при помощи инструмента 1X20 155 653, вставить

уплотнительное кольцо (3). Момент вальцовки = 5 до 6 Nm.

3. Вставить новый фильтр (4).

4. В случае необходимости прикрепите шильдик (5) для наглядности.

5. Если нужно, вставьте в корпус цилиндрические штифты (6).

6. Если потребуется, вставьте новые наружные кольца конического роликового подшипника для вторичного и промежуточного вала в средней части картера.

УКАЗАНИЕ: Нагрейте отверстие под подшипник с помощью нагретого воздуха примерно до 60 градусов по Цельсию.

7. Вставьте втулку подшипника (7), подпружиньте упорным кольцом (8) и вставьте новые манжеты (9) при помощи пластмассовой оправки, добейтесь правильного осевого положения.

8. Вставьте прижимную пружину (11) с блокирующим пальцем (10), добейтесь правильного расположения. Привинтите приспособление 1X56 137 287.

5.2 КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ

1. В случае необходимости вставьте наружные кольца конических роликоподшипников для первичного и промежуточного вала в отверстия для подшипников картера сцепления.

Наружная обойма подшипника первичного вала располагается сверху. Наружная обойма подшипника про­межуточного вала располагается позади.

2. Ввинтить резьбовые пробки с новыми уплотнительными кольцами. Крутящий момент: M18xl,5 = 35Nm M22xl,5=50Nm M24xl,5 = 60Nm

3. Ввинтить пробку с магнитом (1) для заливки масла, предварительно почистив ее. Момент затяжки = 140 Nm.

4. Надеть крышку (2).

6.СИНХРОНИЗАТОРЫ/ПРЕДЕЛ ИЗНОСА6.1 Определение ПРЕДЕЛА ИЗНОСА У СИНХРОНИЗАТОРОВ (кроме 1-ой,2-ой передачи).Необходимо проверить состояние зубчатой муфты и кольца синхро­низатора перед их сборкой.

УКАЗАНИЕ: Не перепутайте детали синхронизатора.

1. Надеть кольцо синхронизатора (1) на соответствующую часть зубчатой муфты (2). Провернуть детали синхронизатора, совместить

конические поверхности для параллельности. Зазор в кольцах синхронизатора на 3-ей и 4-ой передаче и в группе делителя составляет не

менее 0,8 мм, а для демультипликатора 1,2 мм.

2. Расстояние (X) между зубчатой муфтой и синхронным кольцом замерьте пластинчатым шаблоном в двух противоположно

расположенных местах. Если не более 0,8 или 1,2 мм, то синхронное кольцо или зубчатую муфту нужно заменить. (Не знаю

А еще интересно:  Новая Лада 4х4 2020 Цены, комплектации, фото нового салона и приборной панели, Urban 3 и 5 двери

почему, но в тексте написано именно так! Примечание переводчика)

3. Кроме того, нужно проверить структуру деталей синхронизатора (визуальный контроль). Если повехность будет волнистой, детали следует заменить. Не перепутайте детали,

проверяемые вместе (нанесите на них обозначения).

6.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛА ИЗНОСА У СИНХРОНИЗАТОРОВ1-ая и 2-ая ПЕРЕДАЧА1. Надеть на дисковую зубчатую муфту (4) внутреннее кольцо (3) синхронизатора 1-ой и 2-ой передачи, промежуточное кольцо (2) и наружное кольцо (1). Поворачивая наружное кольцо, равномерно придайте конусам несущее состояние. Равномерно подайте на наружное кольцо нагрузку F = 50 N.

2. При этом замеряйте пластинчатым шаблоном расстояние (s) между дисковой зубчатой муфтой и наружным кольцом в двух

противлположно лежащих точках. Зазор должен быть не менее 1,5 мм.

7.1 РЕГУЛИРОВКА ВТОРИЧНОГО ВАЛА

1 При помощи подъемного рычага 1X56 137 200 разместите вторичный вал в средней части картера.

2 Вставьте кольцо (1) в зубчатую муфту (2). Наденьте детали на косозубую шестерню 4-ой передачи.

3 Сделайте несколько измерений по верхней кромке зубчатой муфты до уплотнительной поверхности средней части картера с наложенной прокладкой и рассчитайте средний размер.

4 Необходимо получить заданный размер «X» в 32,2 (-0,5) мм. Если средний полученный размер не соответствует заданному размеру, необходимо добиться заданного размера при

https://www.youtube.com/watch?v=vHL6MIAQ9Fo

помощи соответствующего кольца (см. таблицу под 5-ым пунктом).

5 Выбрать по таблице соответствующую осевую шайбу (3).

Например, если потребуется кольцо 3,6 мм, то надо использовать осевую шайбу 7,9 мм. Кольцо (1): 3,6/4,0 Осевая шайба (3): 7,9 / 8,3

6 Уберите вновь вторичный вал из средней части картера и наденьте осевую шайбу (3) на вторичный вал, чтобы буртик указывал в сторону

ОПАСНО!КНАГРЕТОМУВНУТРЕННЕМУ КОЛЬЦУ ПОДШИПНИКАПРИКАСАТЬСЯ ТОЛЬКО В ЗАЩИТНЫХПЕРЧАТКАХ.7 Новое внутренне кольцо подшипника нагреть до температуры 100 гр. по Цельсию и насадить на шейку вала, проследить за соосностью. В

случае необходимости воспользуйтесь пластмассовой оправкой.

8 По всему периметру внутреннего кольца подшипника с торцовой стороны нанесите консистентную смазку «Aralub HL2» или

«Texando F020» (примерно 4 гр) в зоне диаметра роликов (см. указаннное направление по стрелке).

УКАЗАНИЕ: Не допускается нанесение смазки снаружи на ролики, так как это может привести к забиванию отверстий первичного вала.

9 Разборное кольцо (5) с осевым зазором или с предварительным натягом в (-0,05 мм до 0.05 мм) вставить в кольцевой паз вторичного вала при помощи инструмента

1X56 137676. Можно получить разборное кольцо с разницей толщины по ступеням в 0,1 мм.

10 Надеть новое упорное кольцо (6) на разборное кольцо и закернить в трех точках со смещением в 120 градусов.

Разборка и ремонт промежуточного вала

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Разъединяем муфту и фланец.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Разъединяем шарнир и фланец.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол,…

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Снимаем резиновый защитный чехол.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Сальник полуоси

Сообщение rv3dll » 05 июн 2022, 11:11

Сообщение подорожник » 05 июн 2022, 16:59

Сообщение Злопыхатель » 05 июн 2022, 19:48

Сообщение подорожник » 06 июн 2022, 12:24

Сообщение Злопыхатель » 06 июн 2022, 14:01

Сообщение smbmax » 31 май 2022, 08:13

Сообщение Антоха » 31 май 2022, 08:38

Скорее всего у тебя чулок моста погнут. Или износ полуоси в части соприкосновения с сальником.

Сообщение doc Brown » 31 май 2022, 09:09

Сообщение Pavl0 » 02 июл 2022, 17:08

Сообщение вовчик » 02 июл 2022, 17:23

Сообщение doc Brown » 02 июл 2022, 17:58

Сообщение ayax » 12 мар 2022, 14:03

Сообщение Serg548 » 06 апр 2022, 07:02

Всем доброго дня! Я на своей НИВКЕ тоже неделю назад поменял ссальники полуосей. Справа тёк,зараза,аж диск в мазуте был. Поменял оба. На следующий день справа снова потёк. Разбирать сразу не стал,пару дней поездил,он и успокоился. Пока всё сухо.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд: Максим,сапун чистится очень лекго,можно понажимать,покрутить его колпачок,можно снять(открутить) и продуть насосом. Ну или просто купить и поставить новый. Не думаю,что он дорого стоит.

Сообщение Touareg » 31 авг 2020, 23:06

Эластичная муфта промвала; муфта от шн

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11890Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 36Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 22.02.2022Сообщений: 15Откуда: Кузбасс РоссияВозраст: 33Авто: 2121 85г

Рег.: 23.08.2009Тем / Сообщений: 2 / 11890Откуда: Нижегородская область Выксунский р-онВозраст: 36Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 01.12.2022Сообщений: 30Откуда: СамараВозраст: 50Авто: ВАЗ 21214-20

Рег.: 21.05.2007Сообщений: 291Откуда: г.Жуковский, МОВозраст: 43Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: СергейРег.: 13.09.2022Сообщений: 657Откуда: Россия г.БуйВозраст: 59Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Рег.: 21.05.2007Сообщений: 291Откуда: г.Жуковский, МОВозраст: 43Авто: 98′ 21213 мурена, 15′ РШН LE

Имя: СергейРег.: 13.09.2022Сообщений: 657Откуда: Россия г.БуйВозраст: 59Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2022Тем / Сообщений: 3 / 8260Откуда: ТаганрогВозраст: 28Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Имя: АндрейРег.: 05.12.2007Тем / Сообщений: 4 / 1960Откуда: Волгоград (Мск)Возраст: 48Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2022гв немного паламал 😀

А еще интересно:  Тормозные механизмы передних колес

Имя: ДмитрийРег.: 20.07.2022Сообщений: 1Откуда: КемеровоАвто: ваз 21218 96г.в.

Добрый день всем нивоводам!

Приобрел себе ниву для выходного дня, сняли сразу КПП и РК в ремонт. При установке их на машину возникла такая вот проблема. Муфта при стягивании болтами становится «восьмеркой». РК подвинуть ближе к КПП не получается, если правильно понимаю то промвал упирается во вторичный вал КПП, а точнее в уплотнитель или центрирующее кольцо. 1.

Имя: ГеоргийРег.: 15.12.2022Сообщений: 1075Откуда: МоскваВозраст: 60Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

dman42
Так оставлять нежелательно, возможен перекос промвала и, как следствие, вибрации.
Конец вторичного вала КПП через центрирующее кольцо (резиновое или резино-металлическое от Шнивы) входит в углубление промвала, но упираться не должен. См. конструкцию промвала.
Такой перекос муфты возможен из-за уплотнительного кольца (в форме усеченного конуса), если оно оказалось слишком толстым. Можно его подрезать, чтобы оно не вызывало деформации муфты, или не ставить его вообще.
См. это видео

Имя: АлександрРег.: 25.06.2022Сообщений: 30Откуда: СталинградВозраст: 34Авто: ВАЗ-21214, 2005 г.в.

Ямаха диверсия 600 отзывы

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Промвал (или как правильно он называется «вал карданный промежуточный » 21213-2202022) — легендарная деталь Нивы, которая доставляет проблемы большинству ниваводов. Вот и меня постигла эта беда.Весной 2022 года на пробеге около 46 т. км стала беспокоить вибрация на скорости от 80 км/ч.

Вернее, даже не столько вибрация, сколько непонятное дребезжание из-под торпеды в районе бардачка (только недавно обнаружил, что это создает скоба регулировки пассажирского сидения).Залез под машину: муфта вся растрескалась, в одном месте практически полностью разорвалась.

Промвал стоял родной с «круглой» муфтой 2101, на двух болтах ее крепления были (балансировочные?) пластинки. Проставок под раздаткой не было, и стояла она немного наискосок (по следам на антикоре похоже, что центровали). ШРУС имел небольшой люфт, поэтому было принято решение менять промвал в сборе (в надежде, что он отбалансирован на заводе).

Купил, вроде, в проверенном сетевом автомаге «оригинал АвтоВаз». Вызвал он у меня сразу подозрения: без упаковки, никаких балансировочных пластин или проточек, бублик кривой, резина корявая, на пластик похожа. Но продавец уверил, что это и есть оригинал. Выбора не было.

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Дело было перед майскими выходными, которые хотел провести на даче. А так как ямы нет, решил съездить в сервис при автосалоне в районном центре. Вроде, цена работы адекватная, да и в регионе с Нивами мастера чаще сталкиваются и нюансы знают… ага, щаз…Мастер ковырялся часа четыре снимая карданы, раздатку.

А потом без центровки поставил ее на тоже самое место по следам на антикоре. Цена работы 3000 р.По выезду обнаружил, что вибрация и дребезжание ушли, но появился какой-то новый стрекочущий звук (как будто где-то на валу шайбочка вращается). Полез смотреть: ничего не обнаружил, только что промвал несколько туже крутится (видимо, пыльник ШРУСа ограничивал изгиб, а может, сам ШРУС тугой…).

Потом стрекотание пропало.Поехал в Москву, неделю на работу ездил, в пятницу вечером поехал на дачу. Километров 10 от города отъехал, плавно разгоняюсь после светофора… На скорости 70 км/ч слышу громкий резиновый «бух» об днище. При этом поведение машины не изменилось, пока не разогнался до 80.

Тут уже началась такая тряска раздатки вперед-назад, что казалось она вообще оторвалась. Дотянул до широкой обочины, от 40 км/ч. и ниже также дикая вибрация: машина гремит как ведро с болтами.Переоделся в рабочую одежду и полез под машину с фонариком (тогда не знал, что из салона можно осмотреть промвал, сняв панель тоннеля и пыльники рычагов). Офигел: фрагмент бублика полностью отсутствует, теперь он как буква «с»… Сижу в машине, время 22.

00, смеркается… Назад ехать или вперед (больше 250 километров)? Решено: вперед и только вперед! Погуглил круглосуточные автомаги и сервисы по пути: да, не густо.Ехал размерено в диапазоне скоростей 42-78 км/ч. Заехал в круглосуточный магазин на перекрестке в Луховицах, особо не надеясь на успех.

«Есть муфта промвала на ВАЗ 21214?», — а сонный паренек: «Э… Какого вала?». На пальцах показал, что это и как оно выглядит. Минут через 10 принес «квадратный» бублик 2123 из Балаково за 700 р. Тогда я еще бубликами не интересовался и не знал об их свойствах и взаимозаменяемости, но по размеру понял, что подойдет. На вид он качественный и эластичный, только дорогой (но потом посмотрел: цена даже ниже, чем в Москве).

Купить Муфта эластичная ВАЗ Лада 2123 карданного вала переднего 21232202120 Автоваз | цена в интернет-магазине Автопитер

Воспряв духом поехал дальше… и доехал! Тогда первый раз убедился, что Нива всегда тебя довезет, как бы ей самой плохо не было!Позвонил в тот сервис, обрисовал результат их работы, который прошел неделю и 500 километров. На следующий день прежде чем ехать как-то в голову пришло гайки крепления опор раздатки ослабить и немного проехать.

И это помогло вполне комфортно доехать, даже вибраций практически не было. Что я так на трассе не сделал?!В общем, опять четыре часа ковыряний, удивленное лицо приемщика: «Вы как вообще столько километров проехали?!». Был готов опять треху выложить, ведь запчасть-то моя.

Но тут уже я удивился, когда приемщик сказал, что косяк, походу, их и работа бесплатно, даже за муфту бы денег не взяли. Подумал, зачем свою дал, но ведь поставили бы опять «круглую» и фиг знает какого качества, а эта-то надежнее выглядит. Заплатил только за центровку раздатки 700 р.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *