Кордиант офф роуд 205 70 r16 на ниву отзывы

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

А еще интересно:  Замена прокладки передней крышки двигателя нива шевроле

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Содержание

Достоинства

Проходимость, устойчивость на дороге.

Недостатки

Шумновата, но для меня это не критично,

Комментарий

Езжу третий сезон, думаю еще на пару сезонов хватит. Машина на этих покрышках постоянно, весь летний сезон, другие летом не надеваю.

Внедорожные качества выше всяких похвал

1. Шумная
2. Повышенный расход топлива
3. Повышенное сопротивление качению
4. Ухудшение и без того никакой динамики Шнивы
5. Трещины
6.Труднобалансируемая

По грязи, для чего она и создана, прекрасно. Патриота вытаскивал из глины. По трассе шумная очень. Брал из-за весенней распутицы — в деревню ездить. Но ради 2-х раз в год терпеть такие неудобства больше не хочу. Через 2 сезона эксплуатации вся потрещала, такое ощущение, что отслаивается протектор (трещины концентрические на боковинах ближе к протектору). Причем одно колесо в столь ужасном состоянии, что долго сомневался, ставить-ли его вообще.

Проходимая, хватило предыдущий комплект с 2014 года, долго не изнашивалась!

Точно не для зимы

Гребут мощно при давлении 2 атм. по асфальту-грунтовке. На песке травил до 0.5 атм.

Зимой никак, только по сугробу.

Резина быстро стареет

По грязи гребет великолепно
Трассу держит нормально
Шума практически нет

Покупая резину, сначала немного сомневался, поскольку четыре сезона гонял на Гудричах МТ. Но после того, как поставил сначала удивился меньшей шумности по сравнению с Гудричами, потом тому, что трассу держат хорошо. Взял я ее в начале весны, к сезону охоты, и сразу попер в грязь. Гребет просто великолепно: мокрый снег, раскисшая пашня, песок ей нипочем. Резина для грязи просто отличная. На охоте, когда пер по полевой дороге вдоль пахоты, в какой-то момент объезжал торчащую ветку, и меня стянуло в пашню левой стороной. Думал, все, тут и останусь. Но нифига — резина гребла, как будто я на гусеницах. Даже мостом местами задевал, но все равно вышел. После форсировал топкое место — овраг, по которому стекает талая вода и несет землю с полей. Прошел через нее как нож сквозь масло, за мной две машины сели. Короче, я очень доволен резиной и буду после опять ее брать.

отлично для бездоржья

на дороге средненько

Экстренно тормозить нельзя, очень длинный тормозной путь, даже на сухом асфальте.

По грязи гребет отменно. Приспускать ни разу не приходилось. В такие «дебри» залазил. Жесткая боковина позволяет залазить на любые бордюры. Да и внешний вид машины подчеркивает. 4 — везде.

На зиму не рекомендую. Становится дубовая и соответственно скользит. На мокрой дороге немного скользит в поворотах и при торможении. Надо быть аккуратнее.

Брал на свой «бусик» специально ездить в межсезонье. Со своей задачей справляется на ура.

прочность, выносливость, цена, качество

шумновато, но знали, на что шли

хорошая резина во всех случаях погодных условий

По грязи нормально

Резина нормальная, но для зимы ужас -я мост вообще не отключал.

Цена-качество. За эти деньги, отличная резина. Мало шумит, до 120 разгоня.

Из колеи 150 мм и более не вылазиет, как на трамве.

До 100 мм жижи пойдёт, зимой не рекомендую. Быстрее 90 ездить не желательно.

Цена-качество. За эти деньги, отличная резина. Мало шумит, до 120 разгона.

Из колеи 150 мм и более не вылезает, как на трамве.

Отличные внедорожные качества, умеренно шумит по асфальту, уверенно глотает неровности. Отлично показала себя на песке.

Быстро изнашивается при эксплуатации по асфальту

отличные внедорожные шины

шумит и быстро стирается на шоссе

для любителей внедорожного экстрима отличный вариант.

Cordiant Off Road 2 летняя — отзывы которым можно доверять. Cordiant Off Road 2 летняя имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Написать отзыв без регистрации

Cordiant Off Road 2 летняя отзывы

Хотите купить Cordiant Off Road 2 летняя? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Cordiant Off Road 2 летняя.

  • APLUS A607
  • Kumho Ecsta PS71
  • Tracmax X-Privilo TX3
  • Kapsen S801 ComfortMax

Статьи от ОТЗЫВ24.ру

Кордиант офф роуд 205 70 r16 на ниву отзывы

Кордиант офф роуд 205 70 r16 на ниву отзывы

Кордиант офф роуд 205 70 r16 на ниву отзывы

Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

Правила форума
Развернуть

как создавать новые темы о выборе резины или дисков, ознакомьтесь с уже существующими!

Шины Cordiant Off Road

Сообщения: 205Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04Автомобиль: нива 21214M, 2009 декабрьИмя: СашаОткуда: Лазаревское
Контактная информация:

07 июл 2013, 19:03

Период эксплутации 1 год 6 месяцев.

Короче они не шумят, имеется звук как по воде едиш и слышен только на поворотах и только если есть отбойник на обочине для отражения звука. На дороге можно лихачить спокойно, 80 на поворотах в Сочи не проблема, дорогу держут хорошо. Про сцепление на поворотах, надо давить на газ так как они имеют хорошее сцепление с асфальтом, не будеш давить потеряеш скорость. В мокрую погоду стремновато входить в повороты, так что езда становится медление. По бездорожю сцепление приличное, иногда движка не хватает. К примеру заехав на укатоную щебёнку, такую которую кладут и укатовают под асфальт, машина не может тронутся нормально с первой скорости. Надо стартовать с 3000 оборотов или включать пониженную. Также с грязью и некоторыми другими внедорожными покрытиями.

За этот год и 6 месяцев и наверное более 20 тысяч км задняя резина как новая. Ездил и по стеклу, не пробивается.

Хорошая резина, но сразу ставьте 29тые. И форсируйте движок.

Сообщения: 4Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:14Автомобиль: ваз21213, 225/75R16 29,5″Имя: АйратОткуда: РФ татарстан

02 авг 2013, 14:22

Обул свой боливар в 225/75 R16 заявлено 29.5″ рулеткой замерил 74см . Одел на родной диск (на пока с дисками не определился -диски менять или проставку ставить) лифтовал предварительно шнивскими пружинами и амо 6 см получилось. арки не резал.(в раздумии, не хотелось) по асфальту едит тихо в сравнении ВЛИ-5. В грязь не тестил все впереди.

Сообщения: 13Зарегистрирован: 08 янв 2013, 18:06Автомобиль: нива 21213Имя: НиколайОткуда: Калужская обл.

27 авг 2013, 12:47

Арки подрезать придётся

Сообщения: 3Зарегистрирован: 03 сен 2013, 18:59Автомобиль: нива 2121Имя: лехаОткуда: казахстан

Приобрел НИВУ — потерял сон.

04 сен 2013, 17:49

кто подскажет на родные диски нивы пойдет резина cordiant off road 235*75*16

Сообщения: 28Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:32Автомобиль: NiVAZИмя: ВасилискОткуда: City Tomsk

04 сен 2013, 19:06

lexa771
нет не пойдет, слишком узкий он. Стандартный нивский имеет размер 5Jx16, а для 235-х тапок нужна минимум ширина 6,5J, а лучше 7J

Последний раз редактировалось Portada 05 сен 2013, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72

Сообщения: 17Зарегистрирован: 24 май 2012, 11:20Автомобиль: ВАЗ 2131, 1.7, 2009 г.в.Имя: АртурОткуда: Краснодарский край, Сочи

05 сен 2013, 17:59

Езжу на CORDIANT Off-Road OS-501 4×4 205/70R15 96Q круглогодично, трасса, горы, вообщем везде и всюду, очень хорошо идут по скальному грунту, цепляются за камни и прёт, по грязи тоже, самые стойкие к износу (в своём ценовом сегменте), почти не повреждаются камнями, главное не газовать, а то срежешь сразу.

Сообщения: 44Зарегистрирован: 17 апр 2012, 19:15Автомобиль: ваз-21214 1.7 моно 2000 г/вИмя: виталичОткуда: сыктывкар

29 ноя 2013, 19:03

какие же все ленивые . это ой! . лень прочитать 7 страниц , что бы получить ответ на свой вопрос — станет не станет , будет тереть или как . вот объясните кто нибудь — нафига вы занижаете свои нивы , ставя 205/70х15 ? Артур 417 — вопрос не к тебе / я не знаю условий езды в горах / . большинство нивоводов бьётся над тем что бы приподнять ниву хоть на см , хоть на пол см . а вы сами искусственно занижаете . был один клоун который после того как поставил себе КОРДЫ 205/70х15 , спросил на форуме — хочу лифтануть ниву , что нужно сделать . Ему посоветовали для начала сменить резину . он обиделся , решил что над ним посмеялись .

концерт бесплатный . уписацца можно .

14 дек 2013, 09:41

nikola134- был прав пришлось резать . После расширения колеи на 70мм.(при помощи проставок на ступицы) резка арок стала неизбежностью. Задевала сильно передняя нижняя кромка переднего крыла. Учитывая чем шире колея, тем устойчивей лифтованный транспорт получилось терпимо. Подкрылки удалось сохранить.

Сообщения: 133Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11Автомобиль: Нива 2121Имя: ЕвгенийОткуда: Миасс
Контактная информация:

14 дек 2013, 11:41

Aerton писал(а):После расширения колеи на 70мм.(при помощи проставок на ступицы)

чем старая колея не устроила?!

Aerton писал(а):Учитывая чем шире колея, тем устойчивей лифтованный транспорт получилось терпимо.

15 дек 2013, 14:12

Загруженный под завязку транспорт с грузом на крыше раскачивает авто на пересеченке, расширив коллею стало крены снизились. Конечно коллея должна быть меньше базы чтобы не разворачивало на гололеде.

22 дек 2013, 18:54

Я на своих не редко наезжяю на бутылки и стекло, как ливень в горах пойдёт на серпантин выносит всякий мусор а там его даже не видно под водой. Потом ещё приезжие завидуют что на пляж заезжаю часто спицом бъют бутылки, я просто еду не обращяя внимания и кайфую себе. На кордиантах всё по фигу, не пробивается. У меня 215я на 16 металло дисках белого цвета, на 16х и 7.5 шириной литых было красивей, но жёсче. К стати 2.5 закачиваю.

На щёт проставок они вредны, нагрузка на болты увеличивается и нагрузка на элементы подвески увеличиваются, к примеру на шаровые, потом всё это дело ещё имеет вес, а это уже влияет на табуретность. Лучше подобрать диски с правильным вылетом.

Сообщения: 2369Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15Автомобиль: \\\\\\Имя: \\\\\\\Откуда: \\\\\\
Контактная информация:

22 дек 2013, 20:32

Нива867 писал(а):Короче они не шумят

Свежо придание.
Я вот тоже начитался таких отзывов на форумах, купил Корды и поставил.
Какой там не шумят? Может если только сравнивать с ВЛИ-5?
Такой крупный протектор просто по определению тихим быть не может.
А то, что они бубочки поделали разных размеров, помогает только предотвратить возникновение звукового резонанса.
Или как оно там правильно называется? Когда шум от четырёх колёс сливается в общий гул и от этого значительно усиливается.

22 дек 2013, 22:06

Такой звук бутто едиш по мокрому асфальту? Я только его слышу когда дорога не шумная и звуку есть от чего отразится, к примеру гора или вот такой отбойник

Кордиант офф роуд 205 70 r16 на ниву отзывы

С закрытыми стёклами ни чё не слышно. У меня шумка на полу СТП серебристая, закатанная роликом. А так я в основном раздатку слышу. Но даже когда передний кардан снимал всё равно небыло жалобы на шум резины — без передниго кардана раздатка не шумит.

Вложись в толстый СТП, надо 7 листов и ролик, резина вытягивает из любого балота, иногда движка не хватает на повышенной, хорошо цепляет.

Я когда их покупал мне друг сказал полное Г, но в экслотации очень понравилось. Тащит в грязи, хороша на асфальте можно гонять, неплохо на мокром, неплохо на льду, ни о чём в снегу, и если дизель разлился на асфальте то как на каньках, но легко выравнивается если не блокировать. И самое хорошее, не изнашевается, уже проехал больше 40 000 нет износа.

23 дек 2013, 13:00

Может мы о разных Cordiant Off Road вообще говорим?
Но я помню, что шумели они не слабо по асфальту. И не только шумели, но и мелкую вибрацию вызывали даже на руле.
Сравнивать с разными там Иззардами я не имею возможности, т.к. опыта владения таковыми нет.
Но Корды в грязи тянут не хуже и не лучше чем ВЛИ-5 На лёд и на снег выезжать вообще категорически нельзя.
Что касается износа, сказать затрудняюсь, т.к. я долго их не юзал, а быстренько продал, но от двух-трёх поездок по лесу шрамов на протекторе осталось не мало. Даже пришлось покупателю сделать скидочку на все эти подряпыны.
Конечно, если человек вынужден ездить постоянно по трассам и просёлкам, то возможно Корды и вариант.
Если Нива используется в основном на асфальте, и только иногда ездит в потешные сосисочные грязи, то мне больше нравится постоянно юзать комплект колёс с шоссейной резиной, а в грязи напяливать ВЛИ — 5 на отдельных дисках.
ВЛИ-5 не сильно БУ, вместе с дисками можно взять за 150$, а Корды, только резина выкатится минимум в 400$.
Если ехать в настоящие грязи, То Корды с их размером 205х70х15, там вообще, курам на смех.
Но есть у Кордов и достоинство. Нива на них сморится очень не плохо. Это, да.

Кордиант офф роуд 205 70 r16 на ниву отзывы

Сообщения: 50Зарегистрирован: 10 сен 2011, 09:40Автомобиль: Volkswagen Polo седан, ВАЗ 2110 и Нива 2121 1980 г/вИмя: ВладимирОткуда: Волгоградская.обл
Контактная информация:

24 дек 2013, 10:17

Заказал себе 215 корды, вышло 16400 за 4 балона, еще бесплатно переобуть обещают. Кама-флеим уже достала, наконецто избавлюсь. Подскажите корды грязь в лобовое сильно кидают, так же как флейм?

24 дек 2013, 10:27

Да бог его знает, только у меня флем почему то куски грязи в лобовое кидает

, зимняя кама 515 с такой же шириной так себя не ведет.

Вернуться в «Шины – Диски»

Шина Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q в Москве

Q (до 160 км/ч)
97 (до 730 кг)
Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q — летняя шина для внедорожников от компании Cordiant. Для разработки дизайна протектора использовали систему компьютерного моделирования, которая позволила подобрать оптимальное сочетание размера и формы блоков для максимальной безопасности и проходимости.
Надежно
Специальный двухслойный состав резиновой смеси повышает износостойкость покрышек и обеспечивает надежность в движении. Двухкомпонентный брекер (с металлической и нейлоновой нитью и спиральной навивкой) придает конструкции дополнительную прочность и эластичность. Это позволяет шине быстро возвращать свою форму в случае повышенных нагрузок, и делает ее более устойчивой к проколам и механическим ударам.
Проходимо
Благодаря особому дизайну протектора (с мощными блоками и боковыми грунтозацепами) Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q демонстрирует отличное сцепление в условиях бездорожья. Можно не волноваться, что колеса увязнут в грязи или глубокой яме. Также высокая проходимость достигается за счет разнонаправленной структуры блоков протектора. Модель можно использовать также на снегу, в болотистой и лесистой местности, на глинистой дороге.
Безопасно
Продуманная система расширяющихся ламелей протектора гарантирует отличное самоочищение покрышек на любой дороге.

Купить летние Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q в Москве можно в магазине «Колёса Даром».

Отзывы о шинах Cordiant Off Road

Шина Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q в Санкт-Петербурге

Q (до 160 км/ч)
97 (до 730 кг)
Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q — летняя шина для внедорожников от компании Cordiant. Для разработки дизайна протектора использовали систему компьютерного моделирования, которая позволила подобрать оптимальное сочетание размера и формы блоков для максимальной безопасности и проходимости.
Надежно
Специальный двухслойный состав резиновой смеси повышает износостойкость покрышек и обеспечивает надежность в движении. Двухкомпонентный брекер (с металлической и нейлоновой нитью и спиральной навивкой) придает конструкции дополнительную прочность и эластичность. Это позволяет шине быстро возвращать свою форму в случае повышенных нагрузок, и делает ее более устойчивой к проколам и механическим ударам.
Проходимо
Благодаря особому дизайну протектора (с мощными блоками и боковыми грунтозацепами) Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q демонстрирует отличное сцепление в условиях бездорожья. Можно не волноваться, что колеса увязнут в грязи или глубокой яме. Также высокая проходимость достигается за счет разнонаправленной структуры блоков протектора. Модель можно использовать также на снегу, в болотистой и лесистой местности, на глинистой дороге.
Безопасно
Продуманная система расширяющихся ламелей протектора гарантирует отличное самоочищение покрышек на любой дороге.

Купить летние Cordiant Off Road 205/70 R16 97Q в Санкт-Петербурге можно в магазине «Колёса Даром».

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *