Карбюратор нива 21213 нет искры с катушки зажигания и Почему пропала искра???21213

21213 карб. Предыстория.

Последние пару месяцев была такая проблема. Еду на любой скорости, вдруг машина перестаёт тянуть и глохнет. Постоишь 5 минут, покуришь, заводишь и едешь дальше, как ни в чём не бывало, всё штатно. Проблема проявлялась не в каждой поездке, но в 70% случаев.

Грешил на бензонасос (абсолютно такая же проблема, ну прям один-в-один, была прошлым летом, но там я заменил б/насос и проблема исчезла). И теперь первым делом опять поменял б/насос на новый (к слову, после летней проблемы купил сразу два оригинальных бензонасоса ДААЗ: один поставил вместо заглючившего тогда ПЕКАРовского, другой вожу в багажнике на всякий случай). Итак, заменил бензонасос, но после этого опять заглох на трассе. Значит проблема не в нём. Посоветовали заменить катушку — заменил на свою старую б/у, но рабочую. Совершил пару поездок, и уже не глох — радуюсь, наконец-то проблема решилась!

А вчера целый день ездил, всё было нормально, возвращаюсь в гараж, осталось проехать метров 300, шёл около 50 км/ч, вдруг машина опять перестаёт тянуть и заглохла. Дотянул до обочины, пытаюсь завестись — не заводится. Жду как обычно 5 минут, пробую — ноль. 10 минут — ни в какую. Выкручиваю свечу — нет искры. Меняю бегунок — нет искры (к слову, трамблёр новый, менял совсем недавно). Скидываю центральный провод от катушки на трамблёр — на нём тоже нет искры. Меняю катушку зажигания — нет искры. Затем меняю коммутатор — нет искры. Не стал зря жужжать и насиловать аккум — короче, до гаража дотащили на буксире.

Куда копать? Может центральный провод с катушки на трамблёр? Но провода стоят совсем новые, BRISK.

А так, в целом, двигатель заводится без проблем, не троит, обороты на прогретой машине ровные (79-81 по электронному тахометру), разгон стабильный и уверенный.

Junior MemberРегистрация: 25.02.2010
Сообщений: 294

Junior MemberРегистрация: 14.02.2010
Сообщений: 302

Junior MemberРегистрация: 14.02.2010
Сообщений: 302

а какое зажигание ?

Junior MemberРегистрация: 11.03.2010
Сообщений: 281

электронное

Junior MemberРегистрация: 26.08.2009
Сообщений: 300

Junior MemberРегистрация: 26.08.2009
Сообщений: 300

а где обрывается на катушку приходит питание на трамблёре отсоединял вв провод который идёт от катушки на трамблёр и проверь есть ли искра проверь реле провода которые идут на коммутатор может отскочили или окислились

Junior MemberРегистрация: 02.12.2009
Сообщений: 292

Junior MemberРегистрация: 02.12.2009
Сообщений: 292

Да бабина это катушка значит коммутатор а как проверял искру ?

Junior MemberРегистрация: 29.08.2009
Сообщений: 309

Junior MemberРегистрация: 29.08.2009
Сообщений: 309

проверял так:отсоединял провод от трамблёра который идет на бабину прислонял к железному чему то пытался заводить искры нет((

Junior MemberРегистрация: 07.07.2010
Сообщений: 296

Junior MemberРегистрация: 07.07.2010
Сообщений: 296

посмотри тогда реле и проверь куском проволоки штекер коммутатора если всё хорошо то меняй коммутатор просто больше ломаться не чему там

Junior MemberРегистрация: 08.09.2009
Сообщений: 301

Лонжерон 12.07.2010 — 12:16

Jacob 12.07.2010 — 12:30

Arhont 12.07.2010 — 14:39

Jacobкак показалось- загорается не в полный накал и не моментально

Так на катушку можно попробовать напрямую провода кинуть. Вот и проверите.

Весь или только крышку?

Лонжерон 12.07.2010 — 14:54

Сначала крышку, потом весь, так как отдельно датчик хола гиморно снимать было.

Arhont 12.07.2010 — 14:55

Лонжерондатчик хола гиморно снимать было.

Лонжерон 12.07.2010 — 15:42

suxik 12.07.2010 — 18:42

Чудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Jacob 12.07.2010 — 20:22

suxikЧудес не бывает, внедрить новые: датчик холла, коммутатор, катушка, коса м/у всем выше перечисленным, для бесконтактного продается отдельно.

Arhont 12.07.2010 — 20:35

«На ганзе непринято читать чужие посты» (с)

Лонжерон 12.07.2010 — 20:54

Jacob 12.07.2010 — 21:17

А еще интересно:  Шевроле Нива 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики — Автомобильный блог

suxik 12.07.2010 — 21:40

JacobМне казалось, простите, что с этого началось повествование:- «Поменяли всё что можно. По-порядку: Свечи Коммутатор

Не знаю как сейчас с запчастями на ваз, но когда у меня была шестерка с бесконтактным зажиганием, коммутаторы дохли часто и далеко не всегда новый был рабочий.

alex-kontr 12.07.2010 — 22:37

Или тупо «тащить» новую ветку?

че гадать то,электрика тащите

ZveroBoyer 12.07.2010 — 23:09

Лучше всего не новые з/ч для проверки ставить, а заведомо рабочие с рабочей же машины.

krysoboj 13.07.2010 — 12:21

ты + 12 через лампочку проводом подаёшь на плюсовую клемму катушки. лампочка так и должна загораться медленно и вполнакала ибо:катушка и лампочка получается подключены последовательно и часть напряжения съедается катушкой. в момент прикасания проводком-ток сильно переменный. он стоял на месте-и тут ему открыли дырочку-он радостно и оптимистично устремился по проводку. то есть быстро растёт от нуля до чего то там. стремясь дорасти до 12 вольт. далее переменность падает. ток устал лезть через тоненький проводок замедлил рост. медленный рост-почти постоянство. . чем он переменнее тем индуктивное сопротивление больше. катушка то-это индуктивность. вот индуктивное сопротивление плавно уменьшается, так как ток всё постоянее и постоянее. вот он вырос до 12 вольт стал совсем постоянным, успокоился и светит лампочкой и греет провода катушки. у меня такая же фигня была-сигнализация с иммобилайзером. разрыв может быть как в на + катушки так и на массе. новых проводов и нет-от блока сигнализации-чёрненькая коробочка-это релюшка-стоит в разрыве провода на катушку. когда начнёт троить или заглохнет-продублируйте временными проводами + от коммутатора и массу к катушке согласно схеме. на катушку + идёт через траблёр или коммутатор. а не напрямую от аккумулятора или генератора. коммутатор и делает ток переменным-чтобы катушка смогла его преобразовать в высокое напряжение. никакого электрика не нужно-машина простая как молоток. книжка, электросхема и голова. разбираться долго-но интересно. я ещё к высоковольтному проводу-на любой циндр приматывал сверзу проводок, а к проводку припаивал неоновую лампочку. она красиво подмигивает в салоне в такт искре. двигатель не заводится-а моргает-искра есть-лезь в карбюратор.

Лонжерон 13.07.2010 — 09:32

krysoboj Спасибо большое за дельные рекомендации!

krysoboj 13.07.2010 — 15:28

коммутаторы действительно лет 10 назад были очень не надёжные. не знаю как сейчас. приличный помнится я покупал какой-то импортный. из какой-то не серьёзной страны. югославский кажись. тот работал до смерти.. и возил с собой запасной. и датчик холла тоже. ВАЖНО-зажигание после замены трамблёра тщательно выставить. может после плохо выставленного зажигания троить. там ещё в карбюраторе есть электромагнитный клапан. под воздушным фильтром. такой алюминиевый цилиндрик примерно 2 см в длину. может из-за от него работать не устойчиво или глохнуть. он подключается через маленький белый разъёмчик здесь же. проверяется- при включённом зажигании, двигатель не работает-присоеденить-отсоединить разъемчик, приложить ухо к цилиндрику и слушать-там внутри должен щёлкать сердечник. этот клапан вывинчивается вместе с жиклёром- только ключом а не рукой за корпус-полезно разобрать и почистить- леской, зубочисткой-только не проволокой. кстати от угона- отсоединить этот разъёмчик-не заведётся

ppaganell 13.07.2010 — 16:05

krysoboj может из-за от него работать не устойчиво или глохнуть.

+100 Было такое на жигулях. Карб там соелкс подсос вытянутьо нада завести.

Путник 01 13.07.2010 — 16:46

Электромагнитный клапан к искре отношения не имеет.

Ваша неисправность «хорошая», потому что стабильная — искры нет надёжно и легче найти. Хуже когда 50/50.Возможная причина — пучек проводов системы зажигания (но я не телепат).Заодно и будут исключены все возможные «секретки». Пучек нужно проверить на соответствие цоколёвки (чтоб провода шли откуда надо — куда надо) и особенно — на качество обжатия клемм (халтуры очень много).

krysoboj 14.07.2010 — 01:48

А еще интересно:  Как заменить кран печки на ниве 21214 - Автомобильный портал AutoMotoGid

дык правда путник. конечно не имеет-постующий сообразит. я вываливаю т.с. все свои знания, даже имеющие косвенное отношение к вопросу. на будущее. бо помру и пропадут втуне. высоковольтная сторона проверяется хорошо в темноте путём смотрения под капот и почёсывания в затылке при этом. не должно быть северного сияния между проводами. но в данном случае скорее всего дело в низкой стороне- т.к. т.с. заменил в.в. провода. а мог бы и не менять-применив указанный метод.

трещер 14.07.2010 — 07:48

кому алер уважаемый, а кому и нет(

у катушки 2 конца один через зажигание подключен к плюсу на 213 он чёрный. второй к коммутатору он там красный. на чёрном вссегда лама горит ярко, на красном слабее.подключаешь датчик холла к своему разъёму . в зазор пихаешь железяку. свеча для контроля подключена к катушке зажигания минуя трамблёр. шевелишь шелесяку в зазоре есть искра?

Лонжерон 14.07.2010 — 07:54

Maksim V 15.07.2010 — 12:29

АЛЕР мерзкий человечишка с кучей комплексов и замашками удельного князька , а как копнули чуть глубже , а он даже НЕ ЗНАЕТ РАЗМЕР резины используемой на НИВЕ . Усирался доказывая , что КАМА-232 это штатная резина ШНИВЫ , а когда я ему написал , что он ошибается — забанил на неделю.Гнилой тип и весьма глупый , но хитрый и подлый .

krysoboj 15.07.2010 — 16:34

я не совсем понял метод ув.трещора-давно не копался в ниве, но помню- нельзя вместо трамблёра просто разрывать низкую цепь чтобы получить искру на свече при электронном зажигании-весьма вредно для коммутатора. в каждом руководстве выделено жирными буквами

Maksim V 15.07.2010 — 17:20

А я вот думаю , а что всё просто новое купить и поставить нельзя ? Ведь стоит всё на НИВУ — копейки .

трещер 15.07.2010 — 17:20

всё остаётся на местах. свеча подключается напрямую к ВВ центральному выводу катушки. корпус свечи на кузов. от трамблёра отстыковывается разъём от ДХ. берётся новый дх и в его зазоре шевелится металлической фигнёй. должна быть искра. теперь понятно?

krysoboj 15.07.2010 — 18:27

а понял. практически ничего не меняется. этим проверяется только датчик холла.

трещер 15.07.2010 — 19:21

этим проверяется дх, коммутатор и катушка. может там грибок прокручивается и трамблёр вообще не крутится.

Путник 01 15.07.2010 — 23:21

трещерэтим проверяется дх, коммутатор и катушка. может там грибок прокручивается и трамблёр вообще не крутится.

+100+ замок зажигания + (в общем случае реле замка зажигания) + центральный высоковольтный провод + 1 свеча

Лонжерон 16.07.2010 — 07:35

Не имею привычки обсуждать людей «за глаза», но по части этого «кекса» тут полностью согласен.Года два назад в личной переписке (тоже достал своими глупыми выпендрёжами) я его назвал «вредным старикашкой». За что был забанен навечно. Ну и йух с ним. Пусть тешится.

трещер 16.07.2010 — 07:43

он у тебя хх клапанит или при выключении зажигания просто выключается?

Лонжерон 16.07.2010 — 07:49

Он обеспечивает работу двигателя (поступление смеси чере жиклёр) на ХХ, когда заслонки открыты.

трещер 16.07.2010 — 08:36

как он должен работать я знаю, не пойму как можно блок пхх так спалить, чтобы он зажигание закоротил

Лонжерон 16.07.2010 — 10:25

трещеркак он должен работать я знаю, не пойму как можно блок пхх так спалить, чтобы он зажигание закоротил

Так сам блок ПХХ не спалили. Клапан спалился.

трещер 16.07.2010 — 11:01

внутри блока пхх стоит транзистор, который подаёт 12 вольт на клапан пхх. с остальной электроникой блока пхх транзистор связан через резистор килоома полтора и ни при каком замыкании чеголибо на корпус при правильном питании блока пхх он не закоротит цепь тахометра, она же выходной конец коммутатора до нерабочего состояния системы зажигания.

krysoboj 16.07.2010 — 15:11

А еще интересно:  ZX Admiral 2006 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

нее ув. трещер. клапан сгорел- закрыл хх- двигатель не заводится и на хх глохнет. -шеф открыл капот, почесал затылок, потом задницу и изрёк- искры нетути мать её- и давай всё менять. поменял всё, в том числе и катушку ввех ногами — и искры действительно не стало-как мастер в принципе и сказал. — если я правиьно понял изложение т.с.. а вот ещё совет из страны советов- будете разбирать коробку и раздатку-а вы будете-пока просто поверьте- раскладывайте в порядке на тряпочке всё включая шарики, сухорики и пружинки. и !!замечайте!! какой стороной вставляется. никому не доверяйте это увлекательное занятие. перед тем как снять раздатку-обведите её посадочное место на днище гвоздиком. наверняка сорвёте шпильки крепления раздатки- они там М5(?)-слава те господи что не М3. — ну и плевать- рассверлите, нарежете и ввернёте болты из салона М8.

трещер 16.07.2010 — 19:10

алхимик 16.07.2010 — 20:55

Maksim VАЛЕР мерзкий человечишка с кучей комплексов и замашками удельного князька , а как копнули чуть глубже , а он даже НЕ ЗНАЕТ РАЗМЕР резины используемой на НИВЕ . Усирался доказывая , что КАМА-232 это штатная резина ШНИВЫ , а когда я ему написал , что он ошибается — забанил на неделю.Гнилой тип и весьма глупый , но хитрый и подлый .

как и все ниваводы)))чо его с автору попёрли то)))

krysoboj 16.07.2010 — 22:03

а вы видели кому подарили новую ниву?!! вы это что?? вы бунтовщик? террорист?

ZveroBoyer 16.07.2010 — 22:25

алхимик, а теперь ты стал умным, добрым и пушистым?

алхимик 19.07.2010 — 12:40

ZveroBoyerалхимик, а теперь ты стал умным, добрым и пушистым?

умным я был всегда, добрым не ко всем, пушистым — не, я даже када не бреюсь — колючий.

Лонжерон 19.07.2010 — 09:16

krysoboj 19.07.2010 — 13:30

там на катушке есть значочки- + и -. ну перепутали-бывает. электрики-силовики при переключениях ходят вдвоём и с бамажкой. потому как бывает-один такое изделаешь- сам потом в ступоре. вообще нивка удачная конструкция. только собрана ж.. из г.. . и довести её за + 30 тыр. на конвейере можно было бы-лучше сузуки. итак что я в своей делал когда был молодой и рьяный- второе уплотнение на двери, вентилятор от восьмёрочной печки-в подкапотную коробку воздухопритока, импортный кран печки, эл. подогрев 220в в блоке. ТЭН 12в в пробку поддона двигателя-не знаю насколько полезно, но не вредно. закрывающаяся дырочка в крышке воздушного фильтра-клапан от флейты-туда брызгал эфир из баллончика в мороз. прибор давления масла. раз стал не с первого раза схватывать бендикс. потом умер совсем- на рыбалке в тундре. слава богу хоть летом. вручную дотолкал до спуска, завёлся с наката. проводки к статору бендикса приварены точечной сваркой. якорь нашлёпкой бьёт как раз по месту сварки. бендикс условно не разборный. на самом деле разбирается. собирается с эпоксидкой. стартер снимается-три болта, один из них-только длинным двойным карданным ключом с головкой, и снизу. потом можно этот болт не ставить. тщательнейше натягивайте ремень- лучше недотянуть, пусть пискнет при резком газе, чем перетянуть-подшипник помпы очень не любит радиальной нагрузки. у меня дважды ломались.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *