Рано или поздно в жизни любого Нивовода наступает момент, когда двигатель Нивы Шевроле потребует ремонта. Какова цена за эту услугу и целесообразен ли он. Может быть стоит заменить мотор целиком?
Содержание
Что такое капремонт двигателя на Ниве?
Капитальным ремонтом называют полный ремонт двигателя, при котором он полностью разбирается, чистится и дефектуется. В процессе ремонта производят замену частей новыми, расточку поршневой группы, а так же шлифовка поверхностей блока цилиндров и головки.
Капитальный ремонт не доводит двигатель до состояния нового, но дает ему вторую жизнь и от того, кем он произведен, будет зависеть продолжительность этой жизни. Что происходит в процессе выполнения ремонта?
Основные операции и цены
Сразу стоит оговориться, что ценники на работы и запчасти могут отличаться во многих местах. Поэтому возьмем в пример специализированный сервис, в котором эти цены могут быть завышены, так что не исключено, что есть и те, кто делает дешевле.
- Двигатель с ГУР c/у — 10 000 рублей
- Переборка двигателя — 15 000 рублей
- Расточка б/ц — 5000 рублей
Работа выходит в районе 30 тысяч рублей. Возможно и меньше.
Цена за запчасти будет зависеть от того, насколько мотор запущен. Но если капиталить от души, то за запчасти придется выложить не меньше, чем за работу. Используя хорошие запчасти с легким тюнингом можно уложиться в 30 тысяч рублей. Бюджетный вариант может обойтись автовладельцу и в 15 тысяч рублей.
В список запчастей, как правило входят: клапаны, поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки и сальники, всевозможные патрубки и прочая мелочь в виде болтов и гаек.
Не забудьте и о технических жидкостях — очистители, масла, антифриз и прочие вспомогательные жидкости. Все это входит в стоимость выше.
Всего сообщений: 13Зарегистрирован: 10.08.2018Откуда: УдмуртияАвто: ВАЗ 2123 2003
Капиталка нивы шевроле
Здравствуйте, дорогие форумчани столкнулся с такой проблемкой. Решил откапиталить двигатель на ниве поменял все что можно все по Госту завожу не заводится фиг поймешь, что стало ГРМ метки все на месте , но не заводится . Даллеее померял компрессию в 1 цилиндре компрессия 8 во втором нет в 3 и 4 норма что может быыть клапана все притерты , разобрал сегодня даже не загнуты ))) в чем дело?
Re: Капиталка нивы шевроле
11 авг 2018, 08:37
Если компрессия 0 скорее всего все же клапан(на)может рокер не удачно встали открыл клапан.Ну или забыл поршень вставить
11 авг 2018, 11:47
а если сломало кольца, то может ли быть компрессия 0 или хотя бы 2 ?
12 авг 2018, 18:14
Если только еще стартер медленно крутит при проверке компрессии.Я понял что голову ты уже разобрал. Засухарь и проверь керосинам. Из-за чего капиталил?
13 авг 2018, 12:40
капиталил из за того что движок начал стучать , думал что гидрики износились думал сниму по бырику поменяю, но как оказалось сточило кулачки распредвала на первом цилиндре поставил новый ну завожу не заводится или заводится но обороты плавали с 900 до 2000 психанул думал не так выставил грм поставил шкив коленвала на зубов 5 до метки итог плачевный загнуло клапана пришлось все менять за одним и поршни с кольцами. Короч руки опустились сдал в сервис 4 клапана протекают, но вот что интересно текут по одному клапану в каждом цилиндре но компрессия во всех норм только во втором нету, сказал мастеру что типо наверное не в этом дело он сказал тогда остаются только кольца типо я не те поставил и их сломало((( как сделают отпишусь))
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и кстате инфа 100% клапана проверяют в рассухаренном виде только пальцем придерживать надо это сто пудов
13 авг 2018, 13:52
помнится на шниве есть дикий гемморой с гидриками.любые манипуляции с ними и вуаля-гидрики сухие и соответственно
клапана тупо не работают.щас плохо помню секас с прокачкой,в тырнете или книге есть совет как их прокачать
13 авг 2018, 15:06
в моей книге нет ничего такого, мастер прокачивал тисками
14 авг 2018, 03:41
Тисками? А им точно после этого абзац не настал? Жаль напарник в отпуск уехал -не спросишь.я помню долго мы с ними сношались,так же мотор не могли завести из за них.
14 авг 2018, 06:33
Да скорей всего результат в совокупности неисправностей. Обороты плавать могут и из за разности в компрессии и датчик холостых и открытия заслонки и так далее. Мастера разберутся и дай бог обойдешься малой кровью.
Опытный кузовщик, автомаляр
Всего сообщений: 380Зарегистрирован: 03.11.2012Детей: 2Профессия: кузовной ремонтОткуда: архангельская губернияАвто: тойота хайс KZH106W 1KZ-TE 4WD 93гВозраст: 52
14 авг 2018, 09:53
ALex1111: ↑13 авг 2018, 15:06
в моей книге нет ничего такого, мастер прокачивал тисками
в книге может и нет, а в реалии перетяжка стакана гидрика ведет к стопроцентному его заклиниванию! интересно, что там МАСТЕР мог прокачивать, да еще и в тисках
мой тебе совет : выкинь гидрики, и поставь регулировочные столбики старого образца. отрегулировал клапана и забыл
хочешь чтоб было сделано на совесть — делай сам
тойота хайс 93гв KZH106 LIMITED, 1KZ-TE 4WD — отдыхать тоже когда то надо
14 авг 2018, 21:35
клапана новые гидрики тоже цепь тоже вообще все
и клапана не пропускают никак и нигде проверял
в то что не работают гидрики и именно на втором цилиндре не верю когда вертишь коленвал и смотришь на работу клапанов со снятой крышкой клапанов они все норм ходят конечно полностью они открываются или нет увы я не знаю(((
ВОПРОС:
1) как проверить работу клапанов т.е полностью ли они закрываются .
2) как точно прокачивать гидрики прям пошагово ( я не прокачивал ) мастер прокачивал) и вообще лично я не вижу в этом смысла и еще как я понял гидрики и гидроопоры это разные вещи.
3) изучил инфу по компрессии в инете везде написано что мол типо из за плохих колец пусть даже они сломаны или поршня компрессия не может быть 0?
снял головку завтра буду снимать блок и поршни чтоб узрить кольца как сделаю отпишусь
15 авг 2018, 09:03
Из за гидриков точно компрессия ноль не может быть. Если клапана держат то башка не причем. Вытаскивай поршень может быть юбка оторвалась и плюс кольца сломались. Тогда еще может быть 0. Но это из разряда фантастики.
15 авг 2018, 09:56
все щас движок доставать будет
15 авг 2018, 12:26
разобрал движок дорогие товарищи и что вы думаете? Все на месте и кольца и поршни и они всее целые) Дырок в гильзе нет, а если бы и были бы то тосол попал в масло и оно было бы не очень я думаю так. Получается дело в голове ? Мне кажется что не ходят клапана хочу поставить вместо двух гидриках на втором цилиндре механические болты а остальные гидрики оставить
15 авг 2018, 14:41
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.