Капиталка двигателя шевроле нива

Рано или поздно в жизни любого Нивовода наступает момент, когда двигатель Нивы Шевроле потребует ремонта. Какова цена за эту услугу и целесообразен ли он. Может быть стоит заменить мотор целиком?

Содержание

Что такое капремонт двигателя на Ниве?

Капиталка двигателя шевроле нива

Капитальным ремонтом называют полный ремонт двигателя, при котором он полностью разбирается, чистится и дефектуется. В процессе ремонта производят замену частей новыми, расточку поршневой группы, а так же шлифовка поверхностей блока цилиндров и головки.

Капиталка двигателя шевроле нива

Капитальный ремонт не доводит двигатель до состояния нового, но дает ему вторую жизнь и от того, кем он произведен, будет зависеть продолжительность этой жизни. Что происходит в процессе выполнения ремонта?

Основные операции и цены

Сразу стоит оговориться, что ценники на работы и запчасти могут отличаться во многих местах. Поэтому возьмем в пример специализированный сервис, в котором эти цены могут быть завышены, так что не исключено, что есть и те, кто делает дешевле.

  • Двигатель с ГУР c/у — 10 000 рублей
  • Переборка двигателя — 15 000 рублей
  • Расточка б/ц — 5000 рублей

Работа выходит в районе 30 тысяч рублей. Возможно и меньше.

Цена за запчасти будет зависеть от того, насколько мотор запущен. Но если капиталить от души, то за запчасти придется выложить не меньше, чем за работу. Используя хорошие запчасти с легким тюнингом можно уложиться в 30 тысяч рублей. Бюджетный вариант может обойтись автовладельцу и в 15 тысяч рублей.

Капиталка двигателя шевроле нива

В список запчастей, как правило входят: клапаны, поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки и сальники, всевозможные патрубки и прочая мелочь в виде болтов и гаек.

Не забудьте и о технических жидкостях — очистители, масла, антифриз и прочие вспомогательные жидкости. Все это входит в стоимость выше.

Всего сообщений: 13Зарегистрирован: 10.08.2018Откуда: УдмуртияАвто: ВАЗ 2123 2003

Капиталка нивы шевроле

Здравствуйте, дорогие форумчани столкнулся с такой проблемкой. Решил откапиталить двигатель на ниве поменял все что можно все по Госту завожу не заводится фиг поймешь, что стало ГРМ метки все на месте , но не заводится . Даллеее померял компрессию в 1 цилиндре компрессия 8 во втором нет в 3 и 4 норма что может быыть клапана все притерты , разобрал сегодня даже не загнуты ))) в чем дело?

Re: Капиталка нивы шевроле

11 авг 2018, 08:37

Если компрессия 0 скорее всего все же клапан(на)может рокер не удачно встали открыл клапан.Ну или забыл поршень вставить

11 авг 2018, 11:47

а если сломало кольца, то может ли быть компрессия 0 или хотя бы 2 ?

12 авг 2018, 18:14

Если только еще стартер медленно крутит при проверке компрессии.Я понял что голову ты уже разобрал. Засухарь и проверь керосинам. Из-за чего капиталил?

13 авг 2018, 12:40

капиталил из за того что движок начал стучать , думал что гидрики износились думал сниму по бырику поменяю, но как оказалось сточило кулачки распредвала на первом цилиндре поставил новый ну завожу не заводится или заводится но обороты плавали с 900 до 2000 психанул думал не так выставил грм поставил шкив коленвала на зубов 5 до метки итог плачевный загнуло клапана пришлось все менять за одним и поршни с кольцами. Короч руки опустились сдал в сервис 4 клапана протекают, но вот что интересно текут по одному клапану в каждом цилиндре но компрессия во всех норм только во втором нету, сказал мастеру что типо наверное не в этом дело он сказал тогда остаются только кольца типо я не те поставил и их сломало((( как сделают отпишусь))

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
и кстате инфа 100% клапана проверяют в рассухаренном виде только пальцем придерживать надо это сто пудов

13 авг 2018, 13:52

помнится на шниве есть дикий гемморой с гидриками.любые манипуляции с ними и вуаля-гидрики сухие и соответственно
клапана тупо не работают.щас плохо помню секас с прокачкой,в тырнете или книге есть совет как их прокачать

13 авг 2018, 15:06

в моей книге нет ничего такого, мастер прокачивал тисками

14 авг 2018, 03:41

Тисками? А им точно после этого абзац не настал? Жаль напарник в отпуск уехал -не спросишь.я помню долго мы с ними сношались,так же мотор не могли завести из за них.

14 авг 2018, 06:33

Да скорей всего результат в совокупности неисправностей. Обороты плавать могут и из за разности в компрессии и датчик холостых и открытия заслонки и так далее. Мастера разберутся и дай бог обойдешься малой кровью.

Опытный кузовщик, автомаляр

Всего сообщений: 380Зарегистрирован: 03.11.2012Детей: 2Профессия: кузовной ремонтОткуда: архангельская губернияАвто: тойота хайс KZH106W 1KZ-TE 4WD 93гВозраст: 52

14 авг 2018, 09:53

ALex1111: ↑13 авг 2018, 15:06
в моей книге нет ничего такого, мастер прокачивал тисками

в книге может и нет, а в реалии перетяжка стакана гидрика ведет к стопроцентному его заклиниванию! интересно, что там МАСТЕР мог прокачивать, да еще и в тисках

мой тебе совет : выкинь гидрики, и поставь регулировочные столбики старого образца. отрегулировал клапана и забыл

хочешь чтоб было сделано на совесть — делай сам
тойота хайс 93гв KZH106 LIMITED, 1KZ-TE 4WD — отдыхать тоже когда то надо

14 авг 2018, 21:35

клапана новые гидрики тоже цепь тоже вообще все

и клапана не пропускают никак и нигде проверял

в то что не работают гидрики и именно на втором цилиндре не верю когда вертишь коленвал и смотришь на работу клапанов со снятой крышкой клапанов они все норм ходят конечно полностью они открываются или нет увы я не знаю(((

ВОПРОС:
1) как проверить работу клапанов т.е полностью ли они закрываются .
2) как точно прокачивать гидрики прям пошагово ( я не прокачивал ) мастер прокачивал) и вообще лично я не вижу в этом смысла и еще как я понял гидрики и гидроопоры это разные вещи.
3) изучил инфу по компрессии в инете везде написано что мол типо из за плохих колец пусть даже они сломаны или поршня компрессия не может быть 0?

снял головку завтра буду снимать блок и поршни чтоб узрить кольца как сделаю отпишусь

15 авг 2018, 09:03

Из за гидриков точно компрессия ноль не может быть. Если клапана держат то башка не причем. Вытаскивай поршень может быть юбка оторвалась и плюс кольца сломались. Тогда еще может быть 0. Но это из разряда фантастики.

15 авг 2018, 09:56

все щас движок доставать будет

15 авг 2018, 12:26

разобрал движок дорогие товарищи и что вы думаете? Все на месте и кольца и поршни и они всее целые) Дырок в гильзе нет, а если бы и были бы то тосол попал в масло и оно было бы не очень я думаю так. Получается дело в голове ? Мне кажется что не ходят клапана хочу поставить вместо двух гидриках на втором цилиндре механические болты а остальные гидрики оставить

15 авг 2018, 14:41

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.

А еще интересно:  Стальной редуктор переднего моста нива шевроле
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *