Как разложить заднее сиденье на ниве

Автомобильные сиденья на всех автомобилях в первую очередь предназначены для перевозки пассажиров, благодаря своей специальной анатомической форме и мягкости. Однако заднее сиденье в тандеме с багажником можно использовать и как место для перевозки габаритных грузов и каких-либо вещей. В этой статье мы подробно разберёмся в конструкции заднего сиденья, порядок его демонтажа для увеличения пространства и грузов.

Как разложить заднее сиденье на ниве Предназначение и конструкция задних сидений

  • Процесс демонтажа заднего кресла
  • Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле
  • Выводы
  • вывод темы на печать

    Nikalos сейчас offline

    На форуме 20 лет

    Не смейтесь, приобрел недавно:

    1 Как раскладываются задние сиденья (конструкция и механизм не понятны), в 9-ке абсолютно не так

    2 Как крепится штатно заппаска под капотом.

    3 Наехал на столб, замял правую часть кенгурина и правое крыло. Внешне вроде ничего серьезного, но колеса стоят в разные стороны, левое нормально, правое градусов на 10-15 наружу, или наоборот. По прямой кидает со страшной силой и если попробовать колеса поставить равномерно, то верещит сильно. Вроде кузов не повело, снизу все на месте. К чему готовиться в худшем случае? В таком виде проехал пару км до дома

    za сейчас offline

    На форуме 17 лет

    1. У спинки сиденья вверху побокам два фиксатора, нажимаешь их и тянешь спинку на себя (ты в салоне). Спинка ложится на подушку. Поднимаешь их (спинку и подушку) вместе в вертикальное положение и здесь нужно перекинуть петлю вокруг которой вращается спинка в заднее положение, чтобы ось вращения ушла назад. Для этого приподнимаешь в верт. положении все сложенное сиденье и толкаешь коленом нижнюю часть. Все.

    2. Запаска под капотом крепится одним винтом с барашком и дополнительно прижимается двумя ремнями. Наружной частью диска вверх.

    3. Заедь на сход-развал, может все не так уж и плохо. Возможно погнута рулевая тяга или просто при ударе ушла регулировка схождения.

    Siers. сейчас offline
    Как разложить заднее сиденье на ниве

    На форуме 16 лет

    Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213

    Не смейтесь, приобрел недавно:

    1 Как раскладываются задние сиденья (конструкция и механизм не понятны), в 9-ке абсолютно не так

    2 Как крепится штатно заппаска под капотом.

    3 Наехал на столб, замял правую часть кенгурина и правое крыло. Внешне вроде ничего серьезного, но колеса стоят в разные стороны, левое нормально, правое градусов на 10-15 наружу, или наоборот. По прямой кидает со страшной силой и если попробовать колеса поставить равномерно, то верещит сильно. Вроде кузов не повело, снизу все на месте. К чему готовиться в худшем случае? В таком виде проехал пару км до дома

    Во нафиг.. баянище.. SmileSmileSmileSmile

    Nikalos сейчас offline

    На форуме 20 лет

    Во нафиг.. баянище.. SmileSmileSmileSmile

    ТО Za, По поводу вопроса 3 сомнений нет, сервис наверняка ответит.

    По 1, это как получается, сидушка лежит подушками кверху? Пробовал и так не хочет в обратную сторону раскладываться.

    По 2 крепление барашком не по центру выходит, а по одному из крепежных отверстий?

    VlaG сейчас offline
    Как разложить заднее сиденье на ниве

    На форуме 21 лет


    ТО Za, По поводу вопроса 3 сомнений нет, сервис наверняка ответит.

    По 1, это как получается, сидушка лежит подушками кверху? Пробовал и так не хочет в обратную сторону раскладываться.

    По 2 крепление барашком не по центру выходит, а по одному из крепежных отверстий?

    =^. .^= сейчас offline
    Как разложить заднее сиденье на ниве

    На форуме 18 лет

    Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29″/И-506, ГП-4,3Г

    Содержание

    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Заднее сиденье

    Есть статейки как на 213 переделать петли, чтобы спинку можно было отклонить назад. Вот:

    Владельцы 21-х «Нив», и, как я слышал, «зубилок-хэтчей» могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла вплоть до пятой двери. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на три персоны. Для этого надо отвести немного спинку от фиксаторов, затем потянуть вверх за место соединения спинки и дивана до образования тупого угла между ними с расчетом того, чтобы спинка смогла просунуться между фиксаторами и обивкой арок. Далее вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.
    Для 213-х «НИВ» такие номера не проходят, по-видимому, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не выворачивается дальше прямого угла и спинку невозможно просунуть куда надо. При перестановке верхней части петли, крепящейся к спинке, на 180° появляется возможность «вывернуть» до необходимого состояния. Перестановка производится посредством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть удобно для их извлечения. Поэтому после перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому надо сначала изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а затем, опустить правое. Другой вариант — оставить спинку выше горловины, подложив под нее что-нибудь. Получится своеобразная подушка — приподнятое изголовье. Третий вариант — для таких Нивоводов, как ALER, я и другие, использующие «правильный» спойлер — вообще выкинуть бачок:-).
    Неудобства вышеуказанной переделки состоит в том, что невозможно станет складывать спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет укладываться на диван. Я со своим ростом не использовал никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я описал выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к. можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Главное — возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диван под груз.

    Второй способ (Alexey73)
    Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуть назад, подкладывается под заднюю часть подушки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся между сидениями (чтоб не провалиться), спинки передних сидений откидываются назад. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушку (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.
    Третий способ (ASK)
    Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем своей Нивочки да еще вместе с женой, и это заставило меня подумать об обустройстве более удобного ночлега.
    Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Главные требования:
    — спинка заднего сидения должна раскладываться полностью;
    — заднее сидение не должно визуально изменится;
    — оно должно остаться удобным в обычном положении;
    — оно должно по-прежнему складываться вперед для транспортировки груза.
    Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

    Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2.
    Основная идея заключалась в том, чтобы, приподняв подушку «под попу» :))) за место сгиба и опрокинув спинку назад более чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Однако спинка при обычном креплении просто физически не может повернутся на такой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (тот же эффект можно увидеть, например на рояльных шарнирах и на некоторых дверных). Как-то я это попытался изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения.
    Предлагаю решить эту проблему так:
    1. Снимаем заднее сидение.
    2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
    3. Половинка шарнира, относящегося к «подушке под попу», представляет собой пластинку загнутую буквой «Г», приваренную к раме сидения, с двумя лепестками загнутыми в трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).
    Газовым ключом подходящего размера зажимаем эту самую «трубку-лепесток». Зажать можно в тиски или другим удобным методом. Затем отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу — от сидения, линия сгиба должна быть продолжением впадины образуемой этими двумя «трубками- лепестками» (см. рис. 4).
    4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
    5. Собираем шарнир обратно.
    6. Привинчиваем спинку.
    7. Ставим обратно сидение.
    8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).

    В случае, если спинка не повернулась на достаточный, чтобы пролезть под защелки, угол, нужно надавить на нее — она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на нужный угол.
    Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову — обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть отодвинутое назад (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во второе положение. Это дает удобный уступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо подвинуть их максимально вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сидения обеспечивает более ровную поверхность получившегося ложа.

    Еще раз повторюсь, что эта методика опробована только на 21213 и на других моделях может потребовать некоторых изменений. Кроме того, может оказаться, что неродные передние сидения не влезают в разложенном виде.

    Мои наблюдения:
    Барахло из багажника (если он, конечно же, не забит под завязку) можно и не вынимать — спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой скарб можно из багажника переложить под спинки передних сидений.
    Спать просто здорово :))

    Буду рад, если оказался кому-то полезным.
    В общем, желаю Вам, дамы и господа, приятных сновидений :))).

    Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Заднее сиденье

    Первый способ (Тихий
    Дон)

    Владельцы 21-х «Нив», и, как я слышал,
    «зубилок-хэтчей» могут устраиваться на
    ночлег со всеми удобствами, разложив спинку
    заднего кресла вплоть до пятой двери. В
    результате салон превращается в кровать
    Людовика XIV на три персоны. Для этого надо
    отвести немного спинку от фиксаторов, затем
    потянуть вверх за место соединения спинки и
    дивана до образования тупого угла между
    ними с расчетом того, чтобы спинка смогла
    просунуться между фиксаторами и обивкой
    арок. Далее вытолкнуть спинку в сторону
    задка и уложить ее в багажнике по
    собственному усмотрению.

    Для 213-х «НИВ» такие номера не
    проходят, по-видимому, из-за изменения
    конструкции петли между спинкой и диваном,
    в результате чего сиденье относительно
    дивана не выворачивается дальше прямого
    угла и спинку невозможно просунуть куда
    надо. При перестановке верхней части петли,
    крепящейся к спинке, на 180° появляется
    возможность «вывернуть» до
    необходимого состояния. Перестановка
    производится посредством Г-образного ключа
    на 13, молотка и выколотки по диаметру оси
    петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси
    стояли изнутри наружу, что не есть удобно
    для их извлечения. Поэтому после
    перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще
    придется вырезать части пластмассовой
    накладки спинки, мешающие новому
    расположению петель.

    При разборке спинки, левая планка
    фиксатора упирается в горловину бачка
    омывателя заднего стекла. Поэтому надо
    сначала изогнув спинку просунуть левое
    плечо под горловину, а затем, опустить
    правое. Другой вариант — оставить спинку
    выше горловины, подложив под нее что-нибудь.
    Получится своеобразная подушка —
    приподнятое изголовье. Третий вариант — для
    таких Нивоводов, как ALER, я и другие,
    использующие «правильный»
    спойлер
    — вообще выкинуть бачок:-).

    Неудобства вышеуказанной переделки
    состоит в том, что невозможно станет
    складывать спинку штатным образом, т.к. при
    данном изменении петли, спинка не будет
    укладываться на диван. Я со своим ростом не
    использовал никогда штатное складывание, а
    при раскладывании дивана как я описал выше,
    ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к.
    можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта
    Нивоводов о разрезной задней спинке).
    Главное — возить с собой какую-нибудь попону
    для постелить на диван под груз.

    Тихий Дон, 10.05.01.

    Выбиваются оси петель между подушкой и
    спинкой. Спинка кладется в багажник,
    подушка заднего сидения приподнимается на
    петлях и отодвигается чуть назад,
    подкладывается под заднюю часть подушки
    ящичек с набором головок, подголовники
    снимаются, кладутся между сидениями (чтоб
    не провалиться), спинки передних сидений
    откидываются назад. Можно накрыть одеялом.
    И готово 2 лежачих места длиной более 2
    метров. При перевозке багажа спинка
    кладется на подушку (обивкой внутрь) и
    получается большой багажник. Без осей
    спинка нормально держится на защелках уже
    год.

    Третий способ (Trophyman)

    Начну с того, что многие, кто ездит на
    своей машине не только по городу, на работу
    и на дачу, наверняка задумывались о более
    удобной ночевке, чем полусидя в
    водительском сидении. Мне предстояло двое
    суток провести в лесу за рулем своей
    Нивочки да еще вместе с женой, и это
    заставило меня подумать об обустройстве
    более удобного ночлега.

    Около часа потребовалось на
    обмозговывание и воплощение в жизнь этой
    идеи. Главные требования: 
    — спинка заднего сидения должна
    раскладываться полностью;
    — заднее сидение не должно визуально
    изменится;
    — оно должно остаться удобным в обычном
    положении;
    — оно должно по-прежнему складываться
    вперед для транспортировки груза.
    Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

    Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки
    приведена на рис. 1 и 2. 

    Как разложить заднее сиденье на ниве

    Как разложить заднее сиденье на ниве

    Основная идея заключалась в том, чтобы,
    приподняв подушку «под попу» :))) за
    место сгиба и опрокинув спинку назад более
    чем на 180о, просунуть ее под защелки в
    багажник. Однако спинка при обычном
    креплении просто физически не может
    повернутся на такой угол, т. к. при угле уже
    около 100о половинки шарнира упираются
    друг в друга (тот же эффект можно увидеть,
    например на рояльных шарнирах и на
    некоторых дверных). Как-то я это попытался
    изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы
    шарнир мог поворачиваться 360о,
    крепящие спинку болты все равно упираются и
    не дают ее разложить. Таковы были мои
    рассуждения. 

    Предлагаю решить эту проблему так:
    1. Снимаем заднее сидение.
    2. Откручиваем спинку и откладываем ее в
    сторону.
    3. Половинка шарнира, относящегося к «подушке
    под попу», представляет собой пластинку
    загнутую буквой «Г», приваренную к раме
    сидения, с двумя лепестками загнутыми в
    трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и
    4). 
    Газовым ключом подходящего размера
    зажимаем эту самую «трубку-лепесток».
    Зажать можно в тиски или другим удобным
    методом. Затем отгибаем трубку как показано
    на рис. 3 и 4 наружу — от сидения, линия сгиба
    должна быть продолжением впадины
    образуемой этими двумя «трубками-
    лепестками» (см. рис. 4).

    4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот
    половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
    5. Собираем шарнир обратно.
    6. Привинчиваем спинку.
    7. Ставим обратно сидение.
    8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).

    В случае, если спинка не повернулась на
    достаточный, чтобы пролезть под защелки,
    угол, нужно надавить на нее — она сама
    доделает оставшуюся работу, выгнув
    приваренную половину шарнира на нужный
    угол.

    Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой
    Ниве сидение может иметь два положения за
    счет шарнира крепящего его к кузову —
    обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть
    отодвинутое назад (для сворачивания при
    транспортировке груза). Развернув спинку в
    багажник, переводим сидение во второе
    положение. Это дает удобный уступ, куда
    хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно
    надо подвинуть их максимально вперед и
    снять подголовники). Кроме того, такое
    положение заднего сидения обеспечивает
    более ровную поверхность получившегося
    ложа.

    Еще раз повторюсь, что эта методика
    опробована только на 21213 и на других моделях
    может потребовать некоторых изменений.
    Кроме того, может оказаться, что неродные
    передние сидения не влезают в разложенном
    виде.

    Мои наблюдения: 
    Барахло из багажника (если он, конечно же, не
    забит под завязку) можно и не вынимать —
    спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой
    скарб можно из багажника переложить под
    спинки передних сидений.
    Спать просто здорово :))

    Буду рад, если оказался кому-то полезным.

    В общем, желаю Вам, дамы и господа,
    приятных сновидений :))).

    Четвертый способ (Экзарх)

    Я избрал способ, сходный с вторым способом. Просто выкрутил болты, крепящие спинку
    сиденья к петлям. Получилось четыре варианта трансформации салона: 
    — обычный пассажирский вариант,
    — обычный грузовой вариант (сиденье и спинка вертикально за задними сиденьями),
    — спинка на сиденье (на левом фото),
    — спальный вариант (на правом фото).

    Кроме того, спинку можно в секунды вообще убрать из салона, чтобы освободить
    занимаемое ею место, или чтобы сделать импровизированное сиденье на лесной стоянке.
    Больше года я пользуюсь этим способом, за это время в обычном положении спинка
    держится не хуже привинченной, а в разложенном положении создает роскошное
    спальное место. Много раз мы с супругой ночевали в Ниве во время дальних
    путешествий, и находим, что это комфортнее, чем в палатке.

    Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

    Салон Нивы

    Что подойдет для российского внедорожника?

    Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

    • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
    • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
    • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
    • задние кресла неудобно складываются.

    Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

    Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

    Механизм установки сидений

    Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

    • от Мазды — 3;
    • от Ford Focus II;
    • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
    • от Nissan Micra.

    Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

    Что лучше выбрать?

    Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

    Передние сидения

    Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

    Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

    • электрическая регулировка положения;
    • подогрев;
    • подушка безопасности для задних пассажиров.

    Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

    Конструкция сидения

    Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

    Какие есть рекомендации по монтажу?

    Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

    1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
    2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
    3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
    4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

    Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

    Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

    Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

    Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

    Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

    При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.


    Нива 4×4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Заднее сиденье

    Предназначение и конструкция задних сидений

    Задние сидения вид со стороны багажника

    Задние сидения вид из багажника.

    Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

    Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

    На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – . Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

    Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

    Два подголовника заднего сиденья Нива Шевроле

    Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

    Процесс демонтажа заднего кресла

    Демонтировать задние кресла, может понадобится по нескольким причинам, таких как необходимость замены некоторых деталей, их модернизация, установка чехлов или перетяжка сидений в целом.

    Пошаговый порядок снятия

    1. Открыв дверь багажника извлекаем резиновый коврик.

      Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле

      Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.

    2. Выкручиваем шесть гаек, которые фиксируют спинку.
    3. После этого её можно доставать и приступать к выкручиванию гаек подушки.
    4. Для того, чтобы её демонтировать, нужно поднять подушку вверх, и открутить болты которые держат её к полу.
    5. Установку следует производить в обратной последовательности.

    Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле

    Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.

    Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

    Фиксаторы задней спинки Нива Шевроле

    Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.

    После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.

    Задний диван в сложенном положении.

    Так выглядит разложенный диван.

    Что делать, если сломался замок спинки?

    Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки. Несмотря на то, что цена на неё едва превышает 100–150 рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения. Поэтому к этой детали стоит обращать порой повышенное внимание, и при малейших признаках производить замену, а делается это следующим образом:

    1. Старый замок необходимо демонтировать, предварительно вывернув два болта из его корпуса.

      Фиксатор спинки заднего сиденья Нива Шевроле

      Болты отмечены маркером.

    2. Далее ослабляем его фиксаторы, и достаём из посадочного места.
    3. Вставляем новую деталь в аналогичном порядке снятию.

    Выводы

    Подводя итог всему вышесказанному, можно с уверенностью утверждать, что для того, чтобы сделать больше места на заднем сиденье Нива Шевроле, не надо большого опыта, главное внимательно ознакомиться с нашей статьёй.

    А еще интересно:  Ремонт ступицы переднего колеса шевроле нива
    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *