Как проверить работу полного привода тигуан

Содержание

Что такое 4motion

В приводе 4Motion крутящий момент, как правило, распределяется от агрегата автомобиля на оси колес зависимо от ситуации на дороге. Часто бывает такое, что дорога идет проходимая, а попадается участок с болотом или иным препятствием, чтоб проехать, тогда и нужен полный привод.

Среди таких автомобилей компании Volkswagen стоит вспомнить Golf IV, V поколений, микроавтобусы Volkswagen Transporter и кроссовер Volkswagen Tiguan. Теперь же рассмотрим подробнее о системе полного привода 4Motion.

Фольксваген тигуан не работает полный привод. как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

Volkswagen tiguan. Какой тут на самом деле привод?

    У меня Йети – точно то же самое. только движок бензиновый.

привод всегда на передние, с передка жестко подключен кардан назад, задний мост подключен через муфту Халдекс 4. Это – по сути многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Она может включаться нежно, передавая столько мощности, сколько надо, время срабатывания – всего 8мс.

в норме на зад передается 5-10% (преднатяг, чтобы при нужде не включать резко), если электроника понимает. что нужен зад – подает не него больше, при полном подключении получается 50:50. зад подключается при троганьи, при разгоне, при буксовании передка (причем – мгновенно, колесо проворачивается всего градусов на 15), при прохождении поворота.

При выезде из ледяной ямы водитель не замечает, что что-то подключалось – машина просто выезжает, снаружи видно, что только дернулось переднее колесо – и начало крутиться заднее.

Для трассы и мелкой грязи – прекрасно, по нечищенным дворам – как по асфальту. Но на серьезное бездорожье эта схема не тянет, минут 10 непрерывной езды с буксом – и может перегреться муфта (ничего страшного, сама отключится и предупредит).

зато на асфальте ведет себя прекрасно, на скользком – тоже, нет никакого “переключения”, поведение спокойное, идет не легкий снос. и расход – как у переднеприводного.

сам наслаждаюсь:) У меня еще и DSG…

  • электронные муфты ныне везде стоят, всем командует электроника.
  • Система полного привода 4Motion относится к т. н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. Система 4Motion устанавливается на автомобили концерна Volkswagen с 1998 года.
    Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы: начало движения; начало движения с пробуксовкой; движение с постоянной скоростью; движение с пробуксовкой; торможение.
    При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент. Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала .При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах. Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (какая ось и какие колеса буксуют) . При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается.
  • Полноприводный автомобиль всегда считался более мощным, достаточно вспомнить внедорожники компаний BMW, Mercedes и Toyota. Но со временем полный привод появился и на обычных машинах. На автомобили Volkswagen устанавливают систему 4Motion.

    Как работает полный привод на тигуане, подключаемый или постоянный, почему не включается

    Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода.

    На что ещё следует обратить внимание

    Специалистами замечено, что больше всего проблем возникает с гидравлической и электрической частями этого узла. Электрика в этой системе обслуживает контрольные приборы, в виде различных датчиков и исполнительных механизмов. Основная тяжесть работоспособности этой системы лежит на гидравлике, которая производит включение механизма.

    Задний мост имеет картер дифференциала, в который встраивают дисковую фрикционную муфту. На этой модели автомобиля установлена муфта Haldex, которую относят к последним разработкам компании. Это изделие очень критично к чистоте рабочих частей муфты и трансмиссионного масла в системе.

    Автомобиль Фольксваген Тигуан, собираемый в РФ, пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Неплохое качество, не очень высокая цена, комфорт и удобство – аргументы в пользу приобретения данной машины. Еще один аргумент: наличие полного привода.

    4motion

    Данная система была разработана в прошлом веке и начала устанавливаться на автомобили Фольксваген с 1998 года. Крутящий момент в такой системе направляется к осям, в зависимости от дорожной ситуации. Подключение происходит автоматически.

    Система состоит из следующих элементов:

    • дифференциал передней оси;
    • раздатка;
    • кардан заднего привода;
    • муфта;
    • главная передача;
    • заднеосевой дифференциал.

    За счет чего обеспечивается работа

    Переднеосевой дифференциал предназначен для того, чтобы направлять крутящий момент на передние колеса. Корпус дифференциала соединен валом с раздаткой. Карданная передача привода задней оси соединяет раздатку и муфту. Сама карданная передача состоит из двух валов и ШРУСа, она присоединяется к раздатке и фрикционной муфте несколькими муфтами повышенной упругости.

    Фрикционная муфта, встроенная в картер дифференциала задней оси, является дисковой. Такое строение необходимо для того, чтобы менять величину передачи крутящего момента. Данная величина зависит от того, насколько замкнута муфта.

    На автомобили Фольксваген Тигуан устанавливается муфта Haldex, относящаяся к четвертому поколению муфт.

    Она устроена таким образом: в основе – диски двух типов. Первые из них – фрикционные, имеющие внутреннее зацепление и ступицу. Вторые – стальные, имеющие внешнее зацепление и барабан. Диски сжимаются поршнями.

    Помимо дисков, в структуру муфты входят элементы электронного управления:

    • входные датчики;
    • блок управления;
    • исполнительные устройства.

    Главный показатель, на который ориентируется входной датчик – температура масла. Блок управления анализирует полученную от входного датчика информацию и дает команды исполнительным устройствам. Нужно отметить, что блок управления ориентируется не только на уровень температуры масла, он получает информацию еще и от ЭБУ двигателя и ABS.

    Исполнительное устройство – это клапан, который регулирует степень сжатия дисков.

    Интересные факты

    Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2022. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

    На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

    Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

    На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

    Как работает механизм системы 4motion

    Работы системы полного привода 4Motion зависит от построенного алгоритма блоком управления и муфты Haldex. Как правило, выделяют следующие алгоритмы работы:

    1. старт движения;
    2. пробуксовка при начале движения;
    3. движение на постоянной скорости;
    4. движение с частыми пробуксовками;
    5. резкое торможение.

    Именно такие алгоритмы стандартом зашиты в блок управления системы 4Motion. При старте с места или разгоне, клапан, как правило, будет закрыт, а диски муфты сжимаются максимально. В результате на задние колеса будет подан крутящий момент максимальной силы.

    Если же берется алгоритм 4Motion, когда при старте начинается пробуксовка передних колес, то клапан управления сразу закроется, а фрикционные диски муфты сожмутся. В таком случае крутящий момент полностью будет передаваться на заднюю ось. Относительно передних колес, то одно из колес в процессе будет подключаться или отключатся с помощью электронного блока дифференциалов системы 4Motion.

    Взяв за основу ситуацию работы 4Motion, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, то клапан будет открыт, а диски будут сжиматься в зависимости от условий движения и дорожного покрытия. Крутящий момент на заднюю ось будет передаваться только в самые необходимые моменты, а в основном вся нагрузка будет идти на переднюю ось.

    Следующий алгоритм пробуксовки 4Motion, во время движения автомобиля высчитывается на основе сигналов полученных от блоков управления системы ABS. Клапан будет открываться зависимо от условий движения автомобиля. Блок управления будет смотреть, какая ось и какие колеса буксую, на те и передавать крутящий момент.

    Последний вариант работы 4Motion, это когда автомобиль тормозит. В таком случае клапан управления будет открыт, а фрикционные муфты полностью разжаты. Не зависимо от ситуации, крутящий момент при торможении на заднюю ось передаваться не будет.

    Видео принцип работы муфты Haldex на системе 4Motion:

    Многие владельцы этой модели, да и не только этой, но и других с полным приводом машин, периодически сталкиваются с такой проблемой. Для этого совсем необязательно попадать в сложные дорожные условия, отказ может произойти даже в простой безобидной ситуации.

    А еще интересно:  Niva chevrolet вин номер

    Такая конструкция предусматривает передачу большей части мощности для ведущих, в этой модели передних колёс, и только при возникновении потребности, происходит автоматическое включение привода на задние колёса. Для этого достаточно даже небольшой пробуксовки ведущих колёс.

    Как работает полный привод на тигуане

    На автомобили данной модели устанавливается система полного привода, имеющая название 4Motion и о ней тоже стоит рассказать, чтобы в полной мере понять работу полного привода на машине описываемой модели.

    Комплектации и цены volkswagen tiguan 2020

    Прайс от 18.03.2020Цена, руб.
    1.4 (125 л.с.) Trendline MT61 579 000
    1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT61 639 000
    1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG61 739 000
    1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG61 839 000
    1.4 (150 л.с.) Connect DSG61 859 000
    1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT61 889 000
    1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG61 959 000
    1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG62 029 000
    1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG62 069 000
    2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG72 229 000
    2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG72 229 000
    2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG72 269 000
    2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG72 269 000
    2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG72 599 000
    2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG72 599 000
    2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG72 729 000

    MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

    Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

      В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.

    Не работает полный привод на тигуан

    Причины того, что не работает полный привод на Тигуан, могут быть самыми разнообразными, начиная с поломки железа и заканчивая выходом из строя датчиков и электроники.

    Например, если вышел из строя датчик температуры масла, то подключение задней оси будет осуществляться некорректно. То же самое может происходить, если поступает некорректная информация с блоков двигателя и ABS.

    Частой причиной проблем с полным приводом является изнашивание подвесного подшипника карданного вала. Фиксируются также проблемы с подкачивающим насосом.

    К сожалению для владельцев данного автомобиля, ремонт обходится достаточно дорого. И к этому нужно готовиться.

    Вообще же, наверное, искать причину того, что не работает полный привод, искать необходимо не в интернете, а в автосервисе. Здесь описаны только лишь характерные болячки привода автомобиля, но в каждом конкретном случае причина неисправности может быть своя.

    Обзор (внешность и салон)

    Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2022-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

    Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

    Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2022 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

    По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

    Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

    Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

    К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

    Источник

    Плюсы и минусы volkswagen tiguan 2

      Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция
      Подвеска Надежность Безопасность

    Привод не работает

    Такое явление доставляет немало проблем владельцам, поэтому попытаемся немного разобраться в возможных причинах отказов. Поводов существует предостаточно, они могут начаться от простой поломки какой-то детали привода, до отказов контрольных датчиков или электрооборудования.

    Похожие проблемы могут произойти при нарушениях в работе контролирующих приборов на силовом агрегате, устранение которых возобновляет его нормальную работоспособность. Современные автомобили оборудуются системами антиблокировки тормозов. Если её датчики будут неправильно считывать показания от вращающихся колёс, это неминуемо вызовет сбои в подключении полного привода. Были отмечены проблемы с приводом при выходе из строя подвесного подшипника в карданном валу.

    Режимы работы муфты

    Все предусмотрено 5 режимов работы муфты:

    1. При начале движения.
    2. При начале движения с пробуксовкой.
    3. При движении с постоянной скоростью.
    4. При движении с пробуксовкой.
    5. При торможении.

    При торможении и движении с постоянной скоростью диски, как правило, не зажаты. Машина использует для движения только одну ведущую ось. Если возникает пробуксовка, то диски зажимаются до определенного уровня. При начале движения диски зажаты.

    Таким образом, система сама определяет, на основании информации, полученной от электронных устройств, когда и насколько нужно зажать диски муфты.

    С чего состоит полный привод 4motion

    Само название полный привод 4Motion, говорит о том, что система будет не простой. Каждая часть выполняет отведенную ей работу. Наглядная схема системы 4Motion показывает, что полный привод автомобилей Volkswagen состоит из: агрегат автомобиля (1), раздатка (2), карданная передача (3), кардан (4), межколесный дифференциал для задней оси (5), муфта включения задней оси (6), межколесный дифференциал для передней оси (7) и коробка передач автомобиля (8).

    Рассмотрим принцип устройства отдельных компонентов и предназначение в системе 4Motion. Первый по списку работы пойдет дифференциал передней оси. Его назначением является передача крутящего момента на ведущие передние колеса от коробки передач. Сам же корпус соединен с раздаточной коробкой.

    Далее по списку идет раздаточная коробка, из-за себя представляет коническую передачу. Благодаря ей крутящий момент передается под углом 90°. Фрикционная муфта и раздатка соединяются между собой карданной передачей от привода задней оси.

    Карданная передача из себя представляет два вала, соединенных между шарнирами равных углов скоростей. Сами ж валы присоединены к фрикционной муфте и раздатке с помощью упругих муфт. Как видно на схеме выше, задний карданный вал имеет промежуточную опору.

    В полном приводе компании Volkswagen системе 4Motion используется многодисковая фрикционная муфта под названием Haldex. За счет нее передается крутящий момент от передней оси машины. Степень и величина передачи крутящего момента зависит от степени замыкания муфты. Как правило, в системе 4Motion муфта встроена в картер дифференциала задней оси.

    В системе 4Motion используется муфта четвертого поколения, чаще всего её можно встретить на кроссовере Volkswagen Tiguan. В сравнении с предыдущим поколением муфт, она имеет более простую конструкцию. Муфты первого и второго поколения можно встретить на автомобилях Volkswagen IV и V, а так же на Volkswagen Transporter.

    Сама конструкция муфты Haldex состоит из нескольких фрикционных дисков, аккумулятора давления, насоса и системы управления. Пакет фрикционных дисков состоит из набора стальных и фрикционных дисков. Внутреннее зацепление со ступицей имеют только фрикционные диски, стальные ж диски имеют зацепление с барабаном.

    Управление муфтой Haldex системы 4Motion происходит электронным путем, так же сюда включены входные датчики, блок управления электроникой и сами исполнительные устройства. В качестве входного датчика используется датчик температуры масла.

    Задачей блока управления полного привода 4Motion, как и в других системах автомобиля, является преобразование входящей информации и передача сигналов на исполнительные устройства. Кроме информации, полученной от датчика температуры масла, блок управления тянет информацию от блока управления агрегатом автомобиля и системы ABS.

    К исполнительным устройствам системы 4Motion относят клапан управления, он способен регулировать давление сжатие фрикционных дисков начиная от 0 и до 100% от возможной величины. За счет положения клапана определяется величина давления. Что касается аккумулятора давления и насоса, то они обеспечивают поддержку давления масла во всей системе 4Motion на уровне 3 МПа.

    Как видим система полного привода 4Motion от компании Volkswagen достаточно не сложная в сравнении с другими производителями. Производитель Volkswagen стал чаще устанавливать на различные модели своих автомобилей, тем самым повышая комфорт, управляемость и надежность.

    Технические характеристики

    Новый кузов Фольксваген Тигуан 2022-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

    Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

      Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200
    А еще интересно:  Ремонт и обслуживание генератора | Нива Ремонт

    Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).

    Для новой модели Фольксваген Тигуан 2022 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

      В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч).

    Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее.

    Вне зависимости от выбора силового агрегата, подвеска на VW Tiguan II генерации хорошо сбита и практически не замечает крупные стыки и выбоины, а вот мелкие неровности дают о себе знать, особенно если кроссовер оснащен 18- или 19-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной.

    Фольксваген Тигуан 2022 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

    Тигуан. полный привод или подключаемый

    Прежде чем более подробно разбирать вопрос, стоит отметить, что Тигуан продается в двух версиях: городской и внедорожной. Именно от этого зависит подключаемый или постоянный полный привод у этой машины. Во внедорожной версии даже есть фаркоп, который спрятан под днищем автомобиля.

    С городским Тигуаном, в принципе, все понятно: он предназначен для того, чтобы перевозить людей и небольшие грузы в городских условиях. Тигуан во внедорожной версии остается все тем же паркетником, но с определенным дополнительным оборудованием и набором функций.

    Что касается того, какой же привод на Тигуане, то тут мнения расходятся. Исходя из устройства системы привода и принципа её работы, можно с уверенностью говорить, что у машины полный подключаемый привод, так как диски муфты зажаты не всегда. Эта точка зрения подтверждается и официальными документами, в которых сказано что привод автоматически подключаемый.

    Вторая точка зрения: привод у Тигуана полный постоянный привод. Сторонники данной точки зрения аргументируют свое убеждение тем, что определенный процент крутящего момента передается на заднюю ось постоянно. Пусть этот процент и небольшой. Но он есть.

    Представляется, что постоянная передача 5-10 процентов крутящего момента на задние колеса не может говорить о том, что машина имеет постоянный полный привод. Все же, под таким типом привода подразумевается кое-что другое.

    Например, если рассматривать отечественный внедорожник Нива, то там значительная энергия передается абсолютно на все оси и на все колеса. Автомобиль устойчиво стоит на всех четырех шинах. Здесь же все иначе.

    Автомобиль на тест-драйве «Автодел»:Двигатель: 1.4 л TSI 122 л.с. Коробка: 6-ступенчатая МКПКомплектация: Trend&Fun 1.4 TSI BlueMotion (переднеприводный автомобиль)Стоимость комплектации: 964 790 руб Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения по пробегу

    Несмотря на рост популярности АКПП, «механика» по-прежнему наиболее востребована у россиян. Хотя в крупных городах успело вырасти целое поколение тех, кто водит только «автомат», многих жителей России еще «душит жаба» тратить деньги на более дорогой механизм, в чем они похожи на бережливых европейцев. Поэтому на наш тест-драйв попала механическая версия кроссовера Volkswagen Tiguan.

    В принципе, автопроизводителям выгоднее продавать автомобили с АКПП. Они сложнее в обслуживании, и концерны зарабатывают больше на их послепродажном сервисе. Это в какой-то мере выгодно и потребителю: если сервисные сети развиты, их услуги прозрачны и адекватны по цене, то самостоятельно заниматься обслуживанием своего авто не так уж и привлекательно.

    В результате, если всё хорошо в дилерской сети, то всё больше людей передают заботу о техническом состоянии своих машин в руки профессионалов, оставляя себе лишь удовольствие от вождения. В итоге разница между обслуживанием автоматических и механических коробок передач нивелируется.

    Можно, конечно, вздыхать о тех благословенных временах, когда водитель был мастером на все руки, но вождение машин с АКПП для многих действительно удобнее, да и обучение вождению существенно упрощается. Америка, например, массово водит «автоматы», оставив «механику» любителям старины.

    Нас тоже пытаются направить по пути американцев. И этим заняты на данный момент почти все автопроизводители. Концерны идут по пути мягкого экономического принуждения. Сейчас разнообразие комплектаций и моторов для «механики» — дело редкое.

    Volkswagen здесь не исключение. Тем более что у концерна имеется собственная новомодная разработка автоматической коробки DSG с двумя дисками сцепления, которая, по задумке её создателей, должна стать приговором всем уже существующим «механикам», «роботам» и «автоматам». Ее тоже надо продавать, мягко, но очень настойчиво убеждая потребителя, что она лучше.

    Поэтому ожидаемо, что на нашем рынке тигуаны с МКП разнообразием предложения похвастаться не могут. На данный момент «ручка» для Volkswagen Tiguan будет доступна в единственной версии Trend&Fun. Правда, ею оснащается как переднеприводный вариант, так и полноприводный.

    Любопытно, что больше «заточенная» под бездорожье версия VW Tiguan Track&Field идет исключительно с автоматической коробкой передач. Поэтому выбравший такую машину водитель будет пользоваться не только благами лучшей геометрической проходимости, но вынужденно купит АКПП.

    Россиянину такая логика не очень ясна. Бездорожье, по мнению отечественного водителя, покоряется исключительно на «механике». Однако, как показывает практика, немцы знают, что делают, выпуская внедорожники с АКПП. Стереотип российских любителей бездорожья сломать сложно, но вполне возможно — многие современные «автоматы» сегодня действительно позволяют многое, включая пресловутый выезд «в раскачку».

    Но тестируемая версия Volkswagen Tiguan даже не полноприводная. Это переднеприводный городской автомобиль, причем далеко не в самой дорогой комплектации. Зачем же выпускать на рынок подобное авто? Не проще ли поставить АКПП и нацелиться на молодых и активных горожан, уже давно позабывших о третьей педали под ногой?

    Видимо, появление «механики» именно в этой комплектации связано с ценовыми соображениями. Получившийся автомобиль имеет достаточно привлекательную цену для машин такого класса. Это позволяет Фольксвагену побороться за внимание российских покупателей, засматривающихся на недорогие кроссоверы китайского и российского производства.

    В принципе, появление на рынке моноприводных машин с большим просветом в России оправдано. В отличие от благополучных «европ», где кроссовер часто не востребован (там куда большей популярностью пользуются минивэны и универсалы), в России машины с большим клиренсом лишь набирают популярность.

    Клиренс величиной в 20 см, которым обладаетTiguan — несомненный плюс для него. Хотя радость от большого дорожного просвета несколько омрачается низковатым передним свесом, обеспечивающим всего 18 градусов угла въезда (у более дорогих комплектаций — 28 градусов, что куда более выгодно).

    Сзади все тигуаны, вне зависимости от комплектации, имеют одинаковый свес с углом въезда 25 градусов.

    А вот отсутствие полного привода у тестового Volkswagen Tiguan — момент двоякий. Несомненно, это серьезно снижает внедорожные качества автомобиля, но при этом уменьшается и расход топлива. Поэтому, если основная часть поездок приходится на город с его регулярными пробками, экономичность начинает играть далеко не последнюю роль при выборе авто.

    Мнение же о том, что полный привод — панацея от всех бед во время зимы, преувеличено. Моноприводные автомобили при прочих равных условиях зачастую отличаются более предсказуемым поведением, особенно в критических ситуациях. Вывести полноприводную машину из заноса существенно сложнее.

    Так что переднеприводный кроссовер имеет право на существование. Это вполне адекватный ответ нашим дорожным строителям и чиновникам. Законы рынка тут диктуют свои правила: желающие получить наши денежки автопроизводители куда больше озабочены нашим комфортом, нежели те, которым это положено по статусу и возложенным на них обязанностям.

    Вождение Volkswagen Tiguan

    Итак, как же ведет себя на дороге тестовый переднеприводный Volkswagen Tiguan? Это легкая в управлении машина, обладающая спортивным характером и упругой подвеской. Удобный руль с регулировкой по вылету и по высоте удобно лежит в руке. Тигуаном приятно управлять.

    Ожидать степенного поведения от Тигуана не следует: эта машина предназначена ездить динамично. Благо мотор не чрезмерно сильный, поэтому штрафные квитанции не будут регулярно опустошать кошелек его хозяина. В рамках разрешенных в России скоростей динамичность Тигуана будет радовать душу как в городе, так и на трассе — машина обладает поистине легким и резвым нравом.

    Комфортной плавности, мягкости и тишины тоже ожидать от Тигуана не следует. Звукоизоляция салона находится на среднем уровне, а очень упругая подвеска может показаться тряской. Зато Тигуан прекрасно стоит на дороге — так и хочется газануть лишний раз.

    А вот механическая коробка передач требует привычки. Начинается все с собственно хода рычага, а заканчивается моментами переключений. Благо Тигуан помогает водителю, подсказывая нужный номер передачи на дисплее приборной панели. Это сильно облегчает освоение тонкостей управления машиной.

    А еще интересно:  Где находится номер двигателя на ваз нива

    Но вот что интересно: обычно механическая коробка передач позволяет показывать куда более динамичное управление, чем «автомат». В случае с Тигуаном этот номер не пройдет: максимум, чего удастся достичь, так это сравняться по динамике с коробкой DSG.

    Для уменьшения расхода топлива Тигуан с «механикой» оснащен системой Старт-Стоп, которая выключает зажигание во время остановок. Впечатление от работы этой системы странное: дерготня машины в пробках раздражает и нервирует, поэтому в плотной пробке приходится учиться жать правильно педаль тормоза, чтобы она не срабатывала.

    Если на автомобилях с АКПП подобное поведение машины заставляет нервничать лишь поначалу, то на «механике» это реально «достает» и сбивает с толку. В результате в большинстве случаев в пробках я попросту отключала эту систему — благо, сделать это можно легким нажатием кнопки на панели приборов.

    А вот что требует похвалы, так это свет — он у Volkswagen Tiguan хорош. Фары у него — с теплым светом. Отлично освещая дорогу, они хорошо выхватывают обочину, а отсутствие резкой границы света обеспечивает комфорт при долгом вождении ночью. Во время совершения маневров фары подсвечивают направление поворота, что очень удобно в ночное время суток в московских дворах.

    СветVolkswagenTiguan не только практичен, но и эстетичен. Последнее поколение тигуанов можно легко отличить от предыдущего по узнаваемым задним габаритным огням. Помимо этого Тигуан может похвастаться приветственной подсветкой — лампочки под зеркалами подсвечивают пространство у передних дверей, что очень удобно в плохую погоду.

    Вообще, автомобиль неплохо подготовлен к непростому российскому климату и дорогам. Есть омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, подогрев зеркал. Правда, зеркала можно подогреть при температуре ниже 20С, поэтому во время летнего ливня подсушить капли невозможно, что несколько раздражает — большие «лопухи» в ливень быстро покрываются каплями воды, и вся прелесть большой обзорности сходит на нет.

    Организация внутреннего пространства Volkswagen Tiguan гармонична, а любопытная система воздуховодов позволяет гибко регулировать температурный режим в салоне.

    Удивительно, но сидения Тигуана не оказались верхом совершенства. Хотя настроек хватает для создания комфортной посадки, минимальная высота кресел оказалась слишком большой для невысоких водителей — жесткий край сиденья врезается в ноги.

    Освещение салона и подсветка приборной панели Volkswagen Tiguan приятна глазу и эстетична. Мягкая теплая красная подсветка второстепенных функций и бледно-лунная подсветка основных функций приятна как для водителя, так и для пассажиров.

    Стандартная приборная панель Тигуана информативна и легко читаема. Кнопки управления дополнительными функциями также стандартны и удобны.

    Volkswagen Tiguan может похвастаться неплохой музыкальной подготовкой. Очень хорошее радио, которое за пределами Московской области легко ловит московские радиостанции. Четыре динамика обеспечивают качественный приятный звук. Мультимедийная система имеет выход AUX и поддерживает Bluetooth, но не имеет выхода USB.

    Тигуан — обладатель завидного набора разнообразных бардачков, кармашков и подстаканников, что очень удобно в дороге.

    РазъемAUX вVolkswagenTiguan расположен в бардачке вместе с прикуривателем. Крышка бардачка продумана — в закрытом состоянии она не перекусывает провода, если мобильные устройства находятся снаружи. А вот что необычно — это ручной электронный тормоз.

    Много внимания вVolkswagenTiguan уделено организации заднего пространства. Гибкая система складывания сидений, дополнительные разделители, центральный подлокотник, откидные столики. Все для комфортного путешествия и транспортировки багажа.

    Тигуан может похвастаться объемным багажником с широкой плоской загрузочной нишей и хорошей подсветкой.

    А вот под крышкой пола находится традиционная и не очень практичная в наших условиях «докатка». Однако, судя по высоте бортиков, полноценное колесо попытаться поставить можно. Но за отдельные деньги. В качестве утешительного приза — фиксатор положения крышки пола и удобные ниши для инструмента и мелочей.

    Несмотря на технологию BlueMotion с высокими показателями экологичности, систему Старт-стоп и рекуперативное торможение, небольшой турбированный моторчик Volkswagen Tiguan очень сильно реагирует на манеру езды. Хотя он и позволяет ездить очень динамично, а также показывать очень достойное поведение на скоростях, цена этого — расход топлива. Потакание характеру автомобиля, спортивная динамичная езда — это почти два литра топлива на 100 км.

    Когда машина попала на тест-драйв, средний расход топлива согласно компьютеру превышал 10 л на 100 км. Достаточно быстро удалось согнать расход до 7,9 л/100 км, а после нескольких десятков километров спокойной езды достичь 7,2 л/100 км. Но в смешанном цикле ожидать этих цифр не нужно — расход топлива составит порядка 8 литров. А вот в пробке расход начинает расти: через полчаса стояния расход дорос до 8,6 л / 100 км.

    Еще полчаса в пробке, и к моменту заправки расход топлива составил уже совсем неспортивные 9,2 л на 100 км. Так что в отличие от приятной умеренности в потреблении топлива за городом, в городских условиях переднеприводныйVolkswagenTiguan сверхвыдающейся экономичностью похвастаться не может.

    Volkswagen Tiguan — обладатель задорного характера. Это автомобиль молодых и энергичных людей. Тигуаном легко и приятно управлять, а высокий дорожный просвет позволяет чувствовать себя комфортно на любых дорогах.

    Хорошая маневренность и обзорность, достаточно широкий и гармоничный набор дополнительных функций — все это делает поездки легкими и комфортными. Но ожидать степенности и плавности хода от автомобиля не приходится — это энергичный автомобиль с жесткой упругой подвеской.

    Отсутствие полного привода в городских условиях не повлияет на комфорт вождения, зато снизит расход топлива. Ну да, придется чуть аккуратнее заезжать на дачу зимой и в межсезонье, зато не придется обучаться тонкостям вождения полного привода.

    А вот выбор механической коробки передач позволит сэкономить деньги, но добиться большей динамичности, чем у собратьев с коробкой DSG, не даст.

    VolkswagenTiguan — выбор молодых и энергичных.

    Источник

    Отзывы владельцев фольксваген тигуан 2022-2029

    Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

    Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

    Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2022 года

    В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.

    Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.

    Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2022 г.в.

    Первые 1 800 км преодолел без напряга, спокойно и легко. Ничто, как говорится, не предвещало. Проехал еще километров 550 или около того, как и раньше, в спокойном режиме на круизе. Где-то в 70 километрах за Тюменью в сторону Тобольска услышал странные звуки.

    Вспомнил, что менеджер, выдавая документы на машину, рассказывал про какую-то помощь на дорогах. Достал этот буклет, позвонил по горячей линии. Сказали вызывать эвакуатор. На следующий день меня ждали не самые приятные новости.

    Менеджер из Тюмени сообщил, что двигателю каюк, и что они готовы его заменить по гарантии на новый. Я, конечно, слышал, что двигатели TSI не самые надежные во вселенной, но что этот моторчик может сломаться уже через неделю щадящей эксплуатации!?

    Отзыв про Фольксваген Тигуан 1.4 с роботом ДСГ и полным приводом 2022 года

    Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

    Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

    Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2022 г.в.

    Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

    Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

    Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

    Стоит ли покупать volkswagen tiguan 2022-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

    Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2022-2020 года состоит из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых моторов, а также двухлитрового дизеля (все турбированные «четверки»), которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.