Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Содержание

Как пользоваться раздаткой на сузуки гранд витара?

Смотри, независимо от модификации твоей Сузуки Гранд Витара, на органах управления раздаткой, будь то рычаг или шайба, всегда указаны некоторые режимы: 2H, 4H, 4L, N, LOCK. По ним несложно догадаться, что LOCK – это жестко заблокированный межосевой дифференциал, N – нейтраль, H – повышенный ряд, L – пониженный, а 2 или 4 – количество ведущих (подключенных к приводу) колес. Так вот, посмотри на рычаг или шайбу переключения, чтобы понять в каких режимах может работать раздатка и как ею пользоваться. В старых Сузуки Гранд Витара с подключаемым полным приводом 4Н или 4L даже без слова LOCK – это уже жесткий режим, при котором межосевой дифференциал заблокирован. На Сузуки Гранд Витара поновее (кажется, с 2006-го года) реализована система с постоянным полным приводом, на котором блокировка подключается отдельно.

Запомни, нельзя пользоваться раздаткой и блокировать дифференциал на сухой или условно сухой дороге. Машина от этого будет ехать только хуже, а трансмиссия будет испытывать огромные нагрузки, которые вполне способны вывести ее из строя. Пользуйся раздаткой и подключай второй мост (на старых машинах) и/или блокировку (на старых и новых машинах) ПЕРЕД сложным участком (глубокий снег, грязь и т.п.). Как показывает практика, Suzuki Grand Vitara даже без манипуляций с раздаткой или на моноприводе способна легко преодолевать ходом относительно сложные участки. Что касается пониженного ряда раздатки, им нужно пользоваться или в откровенных дебрях, или под нагрузкой, где не хватает мощности на первой повышенной передаче. На понижайке машина будет ехать медленнее, но увереннее, крутящий момент на колесах будет выше.

Пожалуйста помогите, не работает раздатка.

Для начала диагностируйте включение 4hl.

А еще интересно:  Электробензонасосы и ДУТ на Шевроле Нива - подбираем правильно

Как я понимаю,вы мало ездили в этом режими,ибо не заметить его нереально…

Проверка простая находите большой свободный участок с асфальтом,трогаетесь отпускаете газульку и выкручиваете руль до упора в поворот(чуть не до конца,буквально 2-4 см дабы не грузить рулевую),слушаете звук колес,следите за оборотами.Обороты могут скакать,резина явно шуметь и руль усиленно пытаться вернуться в центральное положение,а так же будут небольшие рывки и дергания с шумом резины(это значит что в какой то момент при повороте колесо пробуксовывает),это значит что раздатка у вас в локе.

Первое ИХМО раздатка не могла сама переключится в лок. да и то что накрылись датчики положения раздатки вместе со всем остальынм я не верю…

Второе моё имхо.
У нас имеется три элемента.
1)Мотор
2)Блок управления
3)Крутилка переключения.

Раз мотор не шумит значит до него что то не доходит или он неисправен.
Две простые проверки.
1)Посматреть что приходит на мотор при переключении,проверить целостность разъема и контактов в нем.Если все приходит то капут мотору.
2)Банальное,вышла крутилка переключения режимов раздатки.(вы раньше пробовлаи юзать эту крутилку?может ее не включили про последних работах?)
Проверка,разбираете торпеду и сомтрите на подключение разъемы,а так же переподкючаете их.Проверяете.
Далее смотрите электро схему этой самой кнопки,что куда и зачем,и смотрите,что приходит,что уходит,пытаетесь замкнуть контакты сами для переключения(все строго по эл-ро схеме)
Итак с подачей сигнала определились.

3)Накрылся блок управления,что странно,ибо должны быть ошибки.
Диагностика проста от кнопки куда то,что то идет,дальше идет видимо в блко управления,если из блкоа ничего не выходит капут блоку.

Ну и конечно проверка всех разъемов,проводом,предахранителей прежде всего.

Да и исчо,вспоминайте,когда пользовались раздаткой последний раз и что после этого чинили или ставили на машину по электрике..

§

Для начала диагностируйте включение 4hl.

Как я понимаю,вы мало ездили в этом режими,ибо не заметить его нереально…

Проверка простая находите большой свободный участок с асфальтом,трогаетесь отпускаете газульку и выкручиваете руль до упора в поворот(чуть не до конца,буквально 2-4 см дабы не грузить рулевую),слушаете звук колес,следите за оборотами.Обороты могут скакать,резина явно шуметь и руль усиленно пытаться вернуться в центральное положение,а так же будут небольшие рывки и дергания с шумом резины(это значит что в какой то момент при повороте колесо пробуксовывает),это значит что раздатка у вас в локе.

Первое ИХМО раздатка не могла сама переключится в лок. да и то что накрылись датчики положения раздатки вместе со всем остальынм я не верю…

Второе моё имхо.
У нас имеется три элемента.
1)Мотор
2)Блок управления
3)Крутилка переключения.

Раз мотор не шумит значит до него что то не доходит или он неисправен.
Две простые проверки.
1)Посматреть что приходит на мотор при переключении,проверить целостность разъема и контактов в нем.Если все приходит то капут мотору.
2)Банальное,вышла крутилка переключения режимов раздатки.(вы раньше пробовлаи юзать эту крутилку?может ее не включили про последних работах?)
Проверка,разбираете торпеду и сомтрите на подключение разъемы,а так же переподкючаете их.Проверяете.
Далее смотрите электро схему этой самой кнопки,что куда и зачем,и смотрите,что приходит,что уходит,пытаетесь замкнуть контакты сами для переключения(все строго по эл-ро схеме)
Итак с подачей сигнала определились.

3)Накрылся блок управления,что странно,ибо должны быть ошибки.
Диагностика проста от кнопки куда то,что то идет,дальше идет видимо в блко управления,если из блкоа ничего не выходит капут блоку.

Ну и конечно проверка всех разъемов,проводом,предахранителей прежде всего.

Да и исчо,вспоминайте,когда пользовались раздаткой последний раз и что после этого чинили или ставили на машину по электрике..

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *