КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА БТР

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Общее описание брдм-2

Ключевая индивидуальность машины БРДМ-2 — довольно высокая проходимость. Не считая главного полноприводного шасси с регулируемым давлением в шинах, в средней части корпуса есть особые вспомогательные выдвижные колеса, позволяющие, в частности, одолевать рвы, траншеи. На данный момент применяется в разведывательных отрядах больше чем в пятидесяти государств.

Брдм 2 купить с консервации в россии может каждый

Обладателем машины легко представить молодого мужчину спортивного телосложения — участника автопробегов по бездорожью или любителя охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Вы наверно удивитесь, но первую затюнингованную БТДМ-2 с консервации купила обычная девушка — жительница Санкт-Петербурга.

И не просто оформила заказ на покупку, а сразу же уехала на вездеходе, оставив на временной стоянке свой «Мерседес» 600. Объяснением этому, с её слов, является постоянное подрезание лихачами на дорогах и много царапин и следов от ударов горе-водителей на её машине.

Брдм-2

В данный момент вы можете купить 4 машины БРДМ-2 с консервации (закрытого хранения). Техника без пробега и ранее не эксплуатировалась. БРДМ-2 находятся у нас на складе и прошли полную предпродажную подготовку.

На сегодняшний день БРДМ-2 является наиболее популярной конверсинной техникой. Причины очевидны:

  • Легкость в управлении (как ГАЗ-66)
  • Высокая проходимость
  • Возможность передвигаться по воде со скоростью 10 км/час
  • Более доступные запасные части
  • Широкий спектр возможностей по тюнингу и модернизации ходовых качеств
  • В отличие от БТР-80 габариты машины позволяют передвигаться по дорогам общего пользования и в черте города
  • На машине установлен двигатель БРДМ мощность которого составляет 140 лошадиных сил

По вашему желанию возможна замена стандартного двигателя, на дизельный:

  • Toyota (наиболее выгодный вариант)
  • ЯМЗ-5340 в двух вариациях с родной механической коробкой передач и с автоматической коробкой передач Allison 2000
  • Mercedes-Benz OM 364LA
  • Mercedes-Benz OM 366LA

Все варианты предполагают сохранение водомета.

Водительские права категории а

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «А» — мотоциклы;

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, оно дает право на управление мотоколясками, которые в 2021 году на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Кроме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Водительские права категории с

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Водительское удостоверение категории d

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Имея водительское удостоверение категории D водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.

Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой».

Водительское удостоверение категории в

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.

А еще интересно:  10 лучших шин для УАЗ Патриот – рейтинг 2021

Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Кроме того существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Габариты

Полная масса 13600 кгДлина 5750 ммШирина 2350 ммВысота 2310 ммКолёсная база 4400 ммДорожный просвет 330 ммУгол подъема 43 градусов

Двигатель

В отделе силовой установки расположен V-образный 8-цилиндровый карбюраторный мотор жидкостного охлаждения ГАЗ-41, мощностью в 140 л.с. Вместительность топливной системы — 280 л, собственно что гарантирует БРДМ-2 запас хода по суше в 750 км или перемещение на плаву в течении 14-16 часов.

Для обеспечивания неплохих критерий охлаждения мотора на плаву, в систему охлаждения введены теплообменники для охлаждающей жидкости и масла.На БРДМ-2А бензиновый мотор ГАЗ-41 заменялся дизелем ЯМЗ-236, собственно что значимо понизило пожароопасность и прирастило запас хода

Для справки

Обучение на права категории «С» на коммерческой основе (полный курс) обойдется в 32 000 рублей. Переобучение с категории «В» на категорию «С» — 20 000 рублей.

Как осуществляется продажа брдм 2

Купить БРДМ в России сегодня не проблема. Существует множество организаций, занимающихся официальной продажей данного вида автотехники, однако далеко не каждой организации можно доверять столь важную покупку.

Как открыть новую категорию прав?

Довольно часто у водителей возникает вопрос: «Как добавить в права дополнительную категорию?». На самом деле, все довольно просто. Нужно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен на соответствующую категорию.

Подробнее об этом Вы можете узнать в статье:

Ну а в завершение хочу еще раз напомнить, что управление транспортным средством без соответствующей категории прав влечет штраф в размере 5 000 — 15 000 рублей. Кроме того, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а автомобиль отправляется на штрафстоянку.

Удачи на дорогах!

Категории tb и tm

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

В 2021 году для управления трамваями или троллейбусами требуется наличие категории Tm или Tb соответственно.

Напомню, что еще несколько лет назад троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые отметки» водительских прав.

Категория e

В настоящее время категория E из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные выше, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант.

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

На 23 февраля: стоит ли покупать брдм-2 за 850 тысяч рублей — колеса.ру – автомобильный журнал

Если жена не знает, что подарить вам на 23 февраля, потому что вертолет на радиоуправлении у вас уже есть – может, купить игрушку побольше? Например, БРДМ-2! Думаете, дорого? Дешевле, чем может показаться: коллеги из Авито Авто подсказывают нам, что бронированную разведывательно-дозорную машину можно приобрести тысяч за 850. А ведь она не только ездит, но и плавает!

БРДМ-2 – это та самая легкобронированная штука, которую многие, увидев на каком-нибудь мероприятии, называют «БТР». На самом же деле БТР – это кое-что покрупнее (четыре оси, восемь колес и все такое), а небольшая и легкая (всего 7 тонн боевой массы) двухосная машина – это БРДМ, или, как ее зовут в народе, «Бардак». Как правило, чаще всего это именно БРДМ-2: БРДМ-1 закончили выпускать в середине 60-х, и сейчас их чаще можно встретить в музеях под открытым небом, чем на ходу в частных руках. Впрочем, если вам интересен именно первый «Бардак», то мы ездили и на таком. Однако сегодня речь о втором поколении этих машин, которое хоть и стало эволюционным развитием первого, но ощутимо изменилось. К примеру, мотор переехал из носового отделения в кормовое, что в разы облегчило жизнь мехвода, который теперь хоть немного представлял, через что он переедет в ближайшие секунды.

А переехать он может много через что: ведь несмотря на свою бесхитростную четырехколесную внешность, на самом деле БРДМ-2 восьмиколесный! Ну, во всяком случае, номинально: еще четыре вспомогательных колеса выдвигаются с помощью гидропривода между основными осями. Колесики эти – сравнительно маленькие, на гладких вертолетных шинах. Но зато они тоже ведущие – с цепным приводом через коробку отбора мощности. Такое сочетание полного привода с дополнительными колесами позволяет машине преодолевать рвы шириной более метра и переваливаться через брустверы, не садясь на брюхо. А ведь это далеко не полный список возможностей «Бардака»: машина не только уверенно ездит, но и неплохо плавает со скоростью до 10 км/ч благодаря водомету – а случае его неисправности до берега можно неспешно «догрести» колесами. Добавьте сюда лебедку и систему контроля давления в шинах – и вы получите абсолютно самодостаточное бронированное транспортное средство, которое стояло (или до сих пор стоит) на вооружении более 60 стран.

А еще интересно:  Антипробуксовочная система автомобиля: зачем нужна, как работает, функции, плюсы и минусы, фото, видео

Если вам любопытно узнать, каково ездить на БРДМ-2, то об этом мы рассказывали в тест-драйве в прошлом году – ну а сейчас попробуем понять, как и зачем такую машину можно купить, и как жить с ней дальше.

Вообще покупку БРДМ нельзя отнести к поступкам абсолютно спонтанным: ее нужно не только хотеть, но и хоть немного понимать, что это такое. К примеру, ремонт и обслуживание здесь будут отличаться даже от грузовых – ведь машина военная, и запчасти в магазине не купишь. Ну, по крайней мере, те, что не позаимствованы без изменений от гражданской техники: к примеру, начинка раздатки во многом унифицирована с ГАЗ-66.

А вот мотор здесь – дефорсированная версия агрегата, устанавливавшегося на ГАЗ-13 «Чайка»: для БРДМ степень сжатия уменьшили до 6,7, а мощность – с 195 до 140 л.с. Тем не менее, 350 Нм, развиваемых этим бензиновым V8, получившим отдельное имя ЗМЗ-41, в сочетании с удачно спроектированной трансмиссией вполне хватает для решения поставленных перед машиной задач. Вот только запчасти на него придется, как говорили в Союзе, «доставать», и работает он на АИ-80. Разумеется, для эксплуатации «Бардака» в наши дни его обычно адаптируют под 92-й бензин – и по некоторым данным, можно обойтись корректировкой зажигания без шлифовки головок для увеличения степени сжатия и прочих масштабных переделок. Ну а о неизбежном расходе в 20-30 литров на сотню даже упоминать не будем: во-первых, это и так понятно с учетом массы до 7 тонн и древнего мотора на 5,5 литров, а во-вторых, это не машина на каждый день (если вы ездите на такой на работу – дайте нам знать).

И перевод на 92-й бензин – это лишь начало списка работ по «очеловечиванию» БРДМ-2. Еще один насущный вопрос, к примеру – это изменение приводной схемы насоса гидроусилителя руля: здесь он приводится не от мотора, а от коробки отбора мощности, и при выжиме сцепления, соответственно… отключается. На бездорожье (а «на гражданке» БРДМ обычно используют именно для внедорожных покатушек) это, мягко говоря, неудобно – и потому умы владельцев часто заняты мыслью «куда же на моторе присобачить шкив, на который можно будет повесить ремень насоса ГУР».

Некоторые обладатели БРДМ идут дальше, справедливо замечая, что бензиновый мотор на такой машине – решение не самое оптимальное, и задумываются об установке дизеля. Однако тут потенциальный «свап» омрачается тем, что советская оборонная промышленность продумала схему весьма тонко: мотор ЗМЗ-41 – полностью алюминиевый, а потенциальные дизельные заменители оказываются на пару-тройку сотен килограммов тяжелее, что влияет не только на развесовку, но и на плавучесть. А кому, знаете ли, нужен семитонный броневик, который не умеет плавать…

ГАЗ-41 (БРДМ-2) '1965–89
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89

Еще один нюанс, косвенно связанный с плавучестью «Бардака» – это ремонт и обслуживание. Не улавливаете связи? Подскажем: мотор тут расположен в тесном закрытом отсеке, максимально изолированном не только от экипажа, но и от воды. Чтобы снять двигатель, нужно до него добраться, сняв верхнюю защитную бронеплиту и салонную перегородку. А снимать двигатель придется чаще, чем можно предположить – ведь доступ снизу к нему отсутствует. То есть, даже замена «сопливой» прокладки поддона картера превращается в спортивно-развлекательное мероприятие с участием лебедки.

Но это все нюансы эксплуатации – а как же купить военную машину в личное пользование? В частные руки попадают БРДМ, снимаемые с вооружения – зачастую это образцы с небольшим пробегом. Ориентироваться при покупке можно на так называемые классы, от 1 до 5: первый – это экземпляры в идеальном заводском состоянии, а пятый – «дрова». С консервации можно получить машину второго класса с пробегом около тысячи километров – такую, пожалуй, можно считать идеальным вариантом, если вам нужен именно оригинальный армейский бронированный вездеход. Разумеется, перед списанием из Вооруженных сил он проходит демилитаризацию – с него снимают пулеметы, ракетницы, лазерные и фотонные пушки и прочую «навеску».

ГАЗ-41 (БРДМ-2) '1965–89
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89

Для регистрации приобретаемого «Бардака» нужен ПСМ – паспорт самоходной машины, аналог ПТС у обычной легковушки. Если машина впервые попадает в частные руки, то его нужно получить в Гостехнадзоре на основании договора купли-продажи и акта приема-передачи, а в дальнейшем он остается у владельца и выполняет ту же роль, что и ПТС. Разумеется, номер, указанный в ПСМ, должен совпадать с тем, что выбит на табличке в передней части броневика. Обратите на все это внимание даже в том случае, если покупаете вездеход «для покатушек на закрытых территориях» и не планируете ставить его на учет: возможно, его когда-нибудь придется продавать, а для следующего покупателя все это может оказаться принципиально важным. Ну а для управления БРДМ нужно удостоверение тракториста-машиниста – это тоже нужно учитывать заранее.

При выборе конкретного экземпляра стоит разобраться с переделками: как мы уже знаем, БРДМ охотно и обширно дорабатывают. Иногда эти доработки могут вас не устроить: здесь, к примеру, можно упомянуть удаление вспомогательных колес, установку тяжелого дизельного мотора, лишающего машину возможности плавать и ставящего под сомнение ресурс раздатки, не рассчитанной на его крутящий момент, а также удаление водомета и вырезание дополнительных люков. В общем, со сценарием будущей эксплуатации нужно определиться до покупки – это облегчит выбор.

А еще интересно:  Смесеобразование в бензиновых двигателях
ГАЗ-41 (БРДМ-2) '1965–89
ГАЗ-41 (БРДМ-2) ‘1965–89

Ну а теперь, пожалуй, можно подвести итог. Если у вас уже есть опыт внедорожной езды, вас не пугают слова «карбюратор» и «лебедка», но обычные «уазики», что называется, уже не вставляют, возможно, именно «Бардак» поможет вам взглянуть на мир по-новому – из бронелюка. Учитывая, что БРДМ покупают именно как игрушку, выбор машин на вторичном рынке широк – есть как «стоковые» вездеходы, так и разнообразные проекты с уклоном в туризм, активный отдых или оффроуд. Так же велик и разброс цен: за доработанный экземпляр «под ключ» просят в среднем от миллиона до двух, а обычный БРДМ-2 «в армейской комплектации» можно купить куда дешевле – тысяч за 850. Так что те, кто силен духом и мощен телом, а также не слишком стеснен в финансах, могут почувствовать себя даже круче, чем Арнольд Шварценеггер, который нынче пересел с нормального Hummer H1на электрический.

avito_ob

Наличие

В наличии: нет

Подкатегория b1

подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;

В 2021 году подробная информация по транспортным средствам категории B1 отсутствует.

Обратите внимание, «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Подкатегория d1

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять небольшими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

К данной категории относятся небольшие микроавтобусы, например РАФ-2203 или ГАЗель-3221, которые ранее широко использовались в качестве маршрутных такси. В настоящее время широкое распространение получили микроавтобусы иностранных марок, которые имеют более 16 сидячих мест, и для управления которыми подкатегории D1 недостаточно.

Подкатегория а1

подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Важное отличие подкатегории А1 состоит в том, что ее можно открыть в 16-летнем возрасте.

Подкатегория с1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.

Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Преимущества внедорожника

Конверсионная техника хранится в закрытом помещении, практически не имеет пробега и поэтому по праву называется новой. Она обладает:

  • Большими габаритами. Другие участники движения не связываются с таким монстром.
  • Лёгкостью в управлении. Принцип управления тот же, что и у старичка ГАЗ-66. В отличие от легкового автомобиля у машины переключение передач происходит при двойном выжиме сцепления. Она оборудована коробкой передач, разработанной в начале 60-х годов, не способной синхронизироваться в автоматическом режиме. Впрочем, если вы попрактикуетесь, то сможете обходиться одиночным выжимом.
  • Свободным передвижением по автодорогах общего пользования. БРДМ-2 Вепрь имеет колёсную ходовую часть с системой регулировки давления, рессорную подвеску и по два гидравлических амортизатора на мостах, поэтому при движении не разрушает асфальтового покрытия дорог. Чего нельзя сказать о БТР-60, БТР-70, БТР-80 и тем более о вездеходах на гусеничном ходу.

Таблица категорий водительских прав в 2021 году

С 5 ноября 2021 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.

Расшифровка категорий водительских прав приведена в следующей таблице:

Ходовая часть

У БРДМ-2 два ведущих моста, к ним, при перемещении на пересеченной местности, могут подключаться 2 пары добавочных колес, опускаемых с поддержкой гидропривода. Это гарантирует высшую проходимость машины. БРДМ-2 содержит систему централизованной регулировки давления воздуха в шинах, менять давление возможно как на стоянке, так же и при перемещении.

По слою снега шириной до 30 см машина имеет возможность передвигаться, не снижая давления в шинах, — колеса продавливают снег до промерзлого грунта и отлично сцепляются с ним. Для самовытаскивания в фронтальной части корпуса установлена лебедка с тяговым усилием 3,9 т и тросом длиной 50 м.

Машина выделяется высокой скоростью при перемещении по пересеченной территории, а предельная скорость по трассе достигает до 100 км/час. По воде машина имеет возможность ехать со скоростью 8-10 км/ч с поддержкой водометного движителя. Чтобы совершить поворот на плаву работают водяные рули.

Цена на брдм2 с консервации

Вас интересуют БРДМ 2, цена на которые вполне приемлема? Обращайтесь в нашу ассоциацию. Здесь в ассортименте БРДМ с консервации, БРДМ 2 с консервации и другие виды боевой техники. Обратившись на официальный сайт нашей Ассоциации, вы сможете просмотреть предлагаемые нами модели техники, узнать ее технические характеристики и купить понравившуюся вам модель. Добро пожаловать на территорию высокотехнологичной армейской и вездеходной техники по демократичным ценам!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector