КАК ЕХАТЬ НА КЛАВИАТУРЕ

CarX Drift Racing Online

Как ехать на клавиатуре

Как ехать так же плавно как и на контроллере. Как ехать на клаве не собирая столбы. Общие настройки по автомобилю.

Настройки управления в игре

Самое главное отличие контроллеров от клавиш — плавность движений на геймпаде за счет стиков. Ими можно четко и плавно, а при желании и не плавно регулировать движение передних колес. Кливиатура в силу своей конструкции не предусматривает такую возможность. Однако мы можем это скорректировать путем настроек машины и самой игры.

Самый главный параметр для нас клавомышеров — Стабилизация.Она отвечает за плавность движений, когда мы нажимаем на кнопки A и D. (перекладки и любые повороты). Чем выше значение Стабилизации — тем плавнее.

Так же я поставил линейность руля на 0.5. Влияет на поведение машины уже не так значительно и можно по чуть-чуть с ним поиграться, возможно вам будет удобнее на максимальном значении.

Тип КПП — механика (для сцепления). Конечно ездить с ним в этой игре вам не обязательно, но с ним вы получаете больше контроля над машиной. С сцеплением вам не страшны развороты и вы можете более чётко выполнять 360.

Сцепление — автомат. игра сама выжимает сцепление что вы не имели возможность заглохнуть. (на управление это не как не влияет, если вы нажмете газ — машина исправно ускорится)

Так же вы можете поиграться со значениями линейность тормоза и газа, тогда отличить клавиши будет вообще не возможно от контроллера (по плавности), но мне хорошо и так 😀

По настройкам машины я ещё не так преисполнился как по настройкам в самой игре. Поэтому тут я просто дам некоторые универсальные правила, которые я сам и выявил. (поэтому на абсолютную правильность не претендуют).

Угол выворота колес все ставят на максимальный, поэтому предлагаю делать так же.

Смешение оси колеса — по своему усмотрению, чем выше значение — тем более быстро машина может сделать перекладку, но так же ваши движения станут более дерганными в простом повороте. Поэтому ищем баланс между значениями, главное что бы было удобно.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса — Чем выше значение тем в большем угле вы можете ехать, но так же можно добиться того что ваша машина будет постоянно разворачиваться. Если вас разворачивает сначала уменьшайте именно это значение т.к. оно в меньшей степени будет влиять на всё остальное.

Угол Аккермана — тоже виновен в ваших разворотах. Его нужно аккуратно изменять, по тому что вместе с ним машина как бы приподнимается вверх при больших значениях. Короче это все уже будет влиять на то как стабильно или нет машина перекладывается, наезжает на поребрики.Настройки машины я всё же рекомендую брать готовые и уже изменять их под себя, Но конечно же именно ваша собственная настра будет самой лучшей. Но если вы не так давно начали ездить, то вы и сами не знаете что вам нужно, поэтому готовые настройки для вас лучше.Найти готовые настройки можно на различных дискорд серверах (чаще всего англоязычных).Самый многочисленный будет сервер KINO MOD’а найти ссылку на него не составляет труда, да и желательно всё же потрать время на его установку т.к. он упростит вам жизнь многократно.

КИНО МОД ДИСКОРД: https://discord.gg/8F7EN32S5c

Настойки тормозов и adh

С тормозами вообщем-то всё просто.У меня тормоза такие же как на контролерах — Малый тормозящий момент (чем он выше тем сильнее машина тормозит). Мне же нужно мало тормоза т.к. я им просто чуть-чуть корректирую движение, а не использую для торможения.Распределение на переднюю ось больше 70% (это нам поможет делать 360 или же быстрее выходить в беквард).И самое главное ABS у меня его нет, (для новичков лучше ABS — ЕСТЬ). При нажатии на тормоз у машины начинают тормозить сразу все колеса. Передние колеса в этот момент блокируются и появляется момент, когда машину как бы начинает тянуть назад. За счёт этого я могу ближе прижаться к стенке позади машины, а так же очень быстро сделать 360. Я использую чаще всего настройки под контроллер 100adh и реже с 90adh.

adh — это сцепление колес с дорогой. Колеса с 90adh будут выглядеть стертыми, на них не будет протектера. А вот 100adh это обычный полуслик.Различение между 90 и 100 adh — малы, но они есть. При 90adh машина управляется более плавные и контролировать её становиться легче, в угоду управлению вы жертвуете скоростью. На 90adh вы чаще всего будете ехать от 70 до 90 км/ч. 100adh едут от 90 до 110, так же машина более резко управляется (в среднем).Короче 90adh это чисто на чиле покататься ну или потренироваться, если вы новичок.100adh — больше драйва для норм пацанчиков :D(не осуждаю и призываю не осуждать тех кто катает только 90adh, но если вы с самого начала ездите именно на 100adh то это однозначно плюс респект)А ну и самое главное не забудьте выставить поиск по сетевым комнатам в 90% если вы катаете 90adh или 100% 100adh соответственно.

HUD и настройки камеры

Для комфортной игры вам просто необходимы правильные настройки камеры и желательно HUD’а.Для каждого они индивидуальны, но я просто оставлю тут свои.Я предпочитаю минималистичный HUD, что бы не мешали всякие графики, углы и тд, частично их можно отключить в самих настройках игры. Так же я сдвинул за экран кнопки принятия приглашения в дрифт заезд, смену погоды и тд.Вот так выглядит HUD у меня. (настройки KINO MOD)Настройки камеры желательно выставить так, что бы вы камера была как можно выше. За счёт этого вам становиться виднее расстояние до впереди идущей машины и вы лучше видите ситуацию позади себя. Но это вам пригодиться не только в тамдеме, но и просто поможет не намотаться на столб.Ну и настройки камеры тоже KINO MOD

Не претендую на экспертное мнение, у более опытных игроков мнение может отличаться от моего.

Так что гайд скорее ориентирован для новичков или простых игроков, которые не так углублялись в эту тему. Тем более таких гайдов на самом деле не так много, особенно на русском языке.

Ссылки:KINO MOD DISCORD: https://discord.gg/8F7EN32S5cГайды по установки KINO MOD’а можно легко найти в ютубе.

Так же может быть полезен ZML у них есть хорошая сборка модов, в числе которых есть и KINOMOD, так же в их дискорде как и в дс KINO MOD’а можно найти настройки машин и ливреи.ZML: https://zi9.github.io/zml/

А еще интересно:  Откройте для себя название двигателя: раскройте его мощь
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *