гремят передние колодки на ниве что делать

Содержание

1 ferodo fdb195

★ Лучшее торможениеСтрана: АнглияСредняя цена: 1020 руб.Рейтинг (2022): 5.0

1 finwhale vr311

★ Долгий срок службы. Не теряют эффективность с износомСтрана: ГерманияСредняя цена: 1130 руб.Рейтинг (2022): 5.0

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

2 ate 13046080062

★ Оптимальные рабочие характеристикиСтрана: Германия (производится в Чехии)Средняя цена: 1325 руб.Рейтинг (2022): 4.9

2 brembo s41501

★ Самые надежные. Лучшая защита от подделокСтрана: ИталияСредняя цена: 1300 руб.Рейтинг (2022): 4.9

3 trw gdb265m

★ Самый высокий коэффициент тренияСтрана: ГерманияСредняя цена: 575 руб.Рейтинг (2022): 4.7

Re: бренчание суппортов. как от него избавиться?

Сообщение Tretiy » 24 янв 2022, 00:29

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
LYNXautoBD4602860
FerodoFDB1951140
DelphiLP189870
HI-QSP1168460
TRWGDB265M570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества. Также у ненастоящих деталей отсутствует маркировка, либо она плохо пропечатана на самих изделиях.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Bosch1987475191312
Rosdot000006237480
PilengaBS-T001560
FenoxBP50001C3670
«Начало»361278J, MSK026520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Другие запчасти для chevrolet niva


Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как:

Помпа,

Термостат,

Регулятор холостого хода,

ДПДЗ,

Рессоры,

и других.

Замена задних колодок

Процесс установки новых автозапчастей прост, поэтому посещать салон не обязательно. Вы справитесь самостоятельно, но не забудьте подготовить оборудование. Выполните следующие действия:

  • Установите машину на подъемник, либо над смотровой канавой. Это потребуется для получения доступа к передним колодкам.
  • Первое колесо вывесить и снять. Затем извлечь шплинт, расположенный на передней оси рычага. Используя выколотку, страгивать ось прижимного рычага и затем достать ось с помощью пассатижей, придерживая рычаг.
  • Аккуратно снять прижимной рычаг и извлечь пружины из направляющей. Лучше отложить их, чтобы не потерять. Поднимите суппорт тормоза при помощи отвертки и положите его на поворотный кулак.
  • Из тормозной колодки нужно извлечь направляющие. Перед тем, как поставить новые колодки, переместите поршни внутрь цилиндров максимально далеко. Поршни вдавливаются газовым ключом, либо монтажной лопаткой в цилиндры.

Ставим новые комплектующие, прижимая рычаг, и собираем узел в обратном порядке (то есть, возвращаем направляющие, суппорт и так далее на свои места). Чтобы было легче устанавливать ось, заточите ее кончик в форме конуса на точиле. Не забудьте смазать деталь составом на основе графита.

Чтобы снятие с последующей заменой прошли успешно, строго следуйте инструкции:

  • Установите машину на подъемник либо на смотровую канаву. Теперь снимите заднее колесо, ослабив трос привода. Перед тем, как отвернуть болты, обстукайте головки креплений тормозного барабана к фланцу полуоси.
  • Приготовьте шестигранную головку. Рабочие грани инструмента должны начинаться от торца. Тормозной барабан крепится на болты с небольшой высотой головки, может потребоваться торцевание.
  • Взяв головку на 12, медленно снимите два болта, которые держат тормозной барабан. Чтобы его демонтировать, поместите снятые болты в резьбовые отверстия. Таким образом, крепления будут сдвигать деталь, упираясь во фланец.
  • Извлеките барабан и отложите его. Конец верхней стяжной пружины отсоедините отверткой. Теперь вынимайте пружину и аккуратно снимите распорную планку. Хвостовик стойки передней колонки нужно провернуть пассатижами так, чтобы он совпал с отверстием на наружной чашке.
  • Извлеките пружины из прорезей внутренней и наружной чашек. Вынимайте стойки с другой стороны тормозного щита.
  • Чтобы снять нижнюю стяжную пружину, отведите переднюю колодку. Высвободите рычаг прямого привода колодок, отведя заднюю колодку.
  • Отсоедините заднюю колодку.
А еще интересно:  Нива Легенд 2022 уже в продаже! Цена, комплектации, фото

Сборка проводится в обратном порядке. Не забудьте заранее вдавить внутрь колесного цилиндра поршни. Для этого воспользуйтесь молотком и деревянным бруском, либо монтажные лопатки. Остается лишь отрегулировать тормозную систему, и автомобиль можно вновь эксплуатировать.

Источник

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Как самостоятельно поменять передние колодки

Непосредственно, перед заменой колодок необходимо с помощью WD-40 обработать шплинт направляющих и суппорт. При зрительном обнаружении неравномерного износа колодки требует ремонт одного из цилиндров суппорта. На суппорте расположено три цилиндра и важно проверить их состояние на предмет течи.

Какие задние колодки можно поставить на шевроле нива

Задняя тормозная система автомобиля барабанная. Заводской артикул 2101-3502090-01, а это значит, что тормозные колодки на задней оси подходят с любого ВАЗа классического семейства. Средняя стоимость оригинальных колодок — 650 рублей.гремят передние колодки на ниве что делать

В качестве достойного и более качественного аналога лучше выбрать один из:

  • LPR 00730 — 780 р;
  • BOSCH 0986487893 — 1100 р;
  • BREMBO S41501 — 1300 р;
  • ATE 03013702322 — 1550 р;
  • TRW GS8222 — 1850 р.

Какие передние колодки можно поставить на автомобиль

Согласно данным каталога АВТОВАЗ для ВАЗ 2123, передним колодкам присвоен номер 2123-3501090. Средняя цена оригинальных колодок 550 рублей.

Из-за низкого качества большинства оригинальных изделий, рассмотрим аналоги:

  • SANGSIN SP1168 — 480 р;
  • TRW GDB265M — 620 р;
  • BOSCH 0986466601 — 650 р;
  • FERODO FDB195 — 950 р;
  • ATE 13046080062 — 1450р.

Исходя из предложенных заменителей делаем вывод: за небольшую доплату лучше взять высококачественный аналог всемирно известного производителя. Возможно, за улучшенную эффективность торможения и безопасность придется заплатить уменьшенным сроком службы тормозного диска.

Какие тормозные колодки выбрать для chevrolet niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ТИИР.
21% положительных голосов принадлежит этому производителю.


На втором месте оказались тормозные колодки PILENGA — 14%.

Замыкает тройку фирма ABS с результатом в 7% голосов.

https://www.youtube.com/watch?v=3TBGs0IlK40

В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ТИИР получили 28 место, оценка PR — 66.
    Учитываются данные из 122 отзыва и 398 голосов.

  2. PILENGA заняли 51 место, с оценкой PR — 64.
    На основе из 122 отзыва и 273 голоса.

  3. ABS — 41 место, а оценка PR составила 84.
    Учитываются данные из 30 отзывов и 94 голоса.

Несколько слов и проблеме передних суппортов

Все владельцы Chevrolet Niva отмечают, что передние тормоза брякают и гремят. Данную проблему можно решить несколькими способами:

  1. установка новых направляющих суппорта;
  2. установка качественных колодок;
  3. обработать механизм суппорта и “направляйку” медной смазкой;
  4. нанести три капли герметика в местах соприкосновения цилиндров суппорта с колодкой, что в конечном итоге помогает во весь срок службы колодок.

Если вышеперечисленные способы не помогли, и тормоза все равно звенят и стучат, то крайний случай — установка суппортов от ГАЗ “Соболь”.

Нива клуб

International Niva Club

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

А еще интересно:  Масло для нивы 21214 инжектор рекомендации завода — АвтоТоп

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Полностью устраняем бряканье тормозных колодок

Итак, шевинива получила в наследство от бабушки Нивы архаичные передние тормоза с колодками, брякающими на кочках ака ведро с гайками.

Среди шнивоводов известны несколько способов борьбы с этим бряканьем:— замена направляющих и пружинок (помогает, но не надолго);— установка определенных тормозных колодок (помогает на 200-500 км), потом снова брякают;— подкладывание под поверхности соприкосновения суппорта с серьгами резинок или тонких жестнянок (может помочь, но грозит подклиниванием суппорта);— расклепка ушей колодок, наварка на колодки точек в целях утолщения ушей и периметра колодки и обеспечить беззазорное прилегание к суппорту (помогает не надолго, грозит подклиниванием колодок при нагреве);— обработка суппортов, колодок и направляющих медной или алюминиевой смазкой (пишут, что помогает, но я пробовал, хватает не надолго и снова бзынь-дрынь);— замена тормозной системы на тормоза от соболя (надежно, дорого, не брякает).

Тут важно понять, что сама конструкция тормозов обеспечивает бряканье, так как отсутствует какие-либо прижимные пружины, обечпечивающие фиксацию колодок и в то же время их свободное перемещение в направляющих суппорта.

Я долго думал, как зафиксировать колодку и обеспечить ее и неподвижность и свободное перемещение в направляющих, исключая подклинивание при нагреве.

На ум пришла следующая конструкция: снимаем суппорт, вынимаем колодки, утапливаем цилиндры, суппорт, цилиндры и колодки отмываем и обезжириваем, далее наносим по три капли герметика (я брал простой казанский) на каждую колодку в местах ее соприкосновения с суппортом и цилиндрами, быстро собираем суппорт, накидываем серьги и вставляем направляющие, сильно нажимаем пару раз на педаль тормоза до звука «чмыньк» и оставляем сохнуть на пару часов. Повторяем со второй колодкой.

Красными точками отметил места расположения капель герметика на колодках, но можно мазать суппорт и цилиндры. Много герметика не нужно.

Я уже несколько тысяч километров проехал по весенним дорогам — тишина.

До этого менял колодки на «тихие», менял пальцы с пружинками, расклепывал уши, мазал медной и алюминиевой смазкой, подкладывал жестянки… хватает на полмесяца и опять гремит…

Источник

Пошаговая инструкция по замене колодок

Для замены колодок потребуется:

  • “балонник”;
  • маленькая и большая плоская отвертка;
  • плоскогубцы;
  • трубный ключ.

Установить домкрат и вывесить колесо, предварительно сорвав крепежные болты колеса. После снятия колеса его нужно подложить под автомобиль в качестве страховки.

  • Снимаем нижний палец суппорта, потянув с помощью плоскогубцев шплинт.
  • После снимается прижимная планка и две пружинки.
  • При помощи отвертки суппорт поддевается и вытягивается вверх, освобождая пространство для замены колодок.
  • Старые колодки снимаются, после чего цилиндры суппорта нужно утопить вовнутрь. Для этого с помощью трубного ключа аккуратно утапливаются цилиндры, не задевая манжеты.
  • Установка новых колодок производится в обратной последовательности.

Супер-лайфхак устранение дребезжания колодок навсегда без колхоза.

Всем Доброго времени суток.Спешу поделиться с вами секретом, о том, как устранить дребезжание, стук, лязганье (в общем как хотите называйте) колодок на семействе автомобилей Нива (Лада 4 x 4) и Шевроле-Нива.Оказывается я уже 10 лет владею секретом, о котором подробно нигде не рассказано даже в интернете.

Топ производителей тормозных колодок для chevrolet niva

В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 9 производителей.
Он построен на базе 13 отзывов и 42 голоса.

Тормозные колодки ваз какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

Тормозные колодки на chevrolet niva

Тормозная система на автомобиле Шевроле Нива досталась по наследству от классической вазовской “Нивы” 21213 и 21214.

Спереди дисковые, и задние барабанные тормоза. В силу устаревшей и простой конструкции,самостоятельная замена тормозных колодок на “ШНиве” не покажется сложной.

Установка колодок

Две колодки необходимо соединить распорной планкой и взвести пружину. В сети Интернет есть видео, как произвести взведение пружин. Вторая пружина устанавливается непосредственно на щитке. Рекомендуется с новыми колодками устанавливать новые пружины, так как они имеют свойство растягиваться, что негативно сказывается на эффективности тормозов.

А еще интересно:  Как заменить масло в кпп chevrolet niva: пошаговая инструкция и видео - Автомастер

Далее нужно собрать все строго в обратной последовательности. Обращайте внимание на состояние барабана, так как наличие даже маленькой трещины говорит о необходимости замены барабана на новый.

После установки колодок нужно несколько раз нажать на педаль тормоза чтобы рабочие тормозные цилиндры приняли рабочее положение. Притирка новых колодок на Шевроле Нива, в зависимости от производителя, может длится 10-150 км. В это время эффективность торможения будет несколько меньше, поэтому требуется первое время соблюдать большую дистанцию, чем обычно. После притирки автомобиль будет тормозить с максимальной эффективностью.

Устранение бренчание тормозных суппортов

Болезнь… болезнь или болячка нивы — это бренчание тормозных суппортов.Во время езды по неровностям слышалось бренчание от передних колёс. Раньше у меня бренчал пыльник, и ребята из _НИВА_СЕРВИС_ мне его прихватили на сварку. Бренчащий звук стал тише, но полностью не исчез.

Поэтому поднял машину, снял колесо и полез вновь смотреть, трясти и дёргать всё, что можно подёргать и послушать.Единственное бренчание, которое удалось найти – это тормозные суппорты.Начал трясти их более детально и смотреть. Оказалось, что у меня издают дребезг — вот эти вещи (см. фото ниже).

Снял их и осмотрелся со всех сторон. Я так думаю, что со временем их подразбивает в креплении и начинается бренчание.Я пошёл по пути простому: нашёл шайбы, обточил на наждаке и установил их на суппорт.

Добавлено 25.11.2022 годаНа дворе конец ноября, дребезг пока так и не появился. Надеюсь, что он ещё долго не появится. Но недавно зашёл в магазин и увидел, что такой новый рычаг суппорта (номер детали: 2121-3501163) стоит 150 руб. И если не хочется заморачиватсья с ними и что-то там колхозить, то всегда можно сходить и купить готовый комплект: рычаг суппорта (2121-3501163)

Источник

Устраняем бряканье суппортов/колодок

В моем повседневном маршруте есть улица, которая выглядит как после бомбежки. И, в один прекрасный момент я понял, что гремлю на кочках как тарантайка. Колодки передних тормозов опять загремели.Моя борьба с бряканьем была долгой. Первый раз мне что-то сделали на сервисе, когда меняли ступичные подшипники.

Что именно — не сказали, но колодки не гремели до следующего вмешательства — до переборки передней подвески. Это был первый вариант. Потом меня бряканье достало и я решил применить известную доработку. Пропилы в торце колодки и пружинку. По началу все было хорошо.

Но, я заметил что стал хуже накат. И ступицы сильно греются. Укоротил пружинки. Еще километров 50 все было нормально. Потом опять греются ступицы и хуже накат. Разобрал — колодки подточило на клин. Выкинул пружинки, заменил колодки, С этим методом не срослось.

Хотя у многих работает. Но бряки вернулись. Купил герметик красный абро. Намазал обратную сторону колодок. Собрал. Нажал на педаль до «чмока» и дал высохнуть. Год меня ничего не беспокоило. Но этим летом опять загремело. Решил повторить. Но оставил и запасной вариант.

Поддомкратил, снял колесо и выяснил, что бенчат не колодки а все вместе. Герметик после пробега примерно 12000 цел, колодки со скобой и поршнями еще склеены, но болтается суппорт. Причина — толи конструктивная недоработка, толи погрешность изготовления.

Причина — «пряжки» упираются в торец скобы суппорта и усилие прижима идет не вниз, прижимая суппорт к колодкам, а идет в распор суппорта. И он оказывается не прижат и может качаться продольно оси. Если суппорт с усилием прижать вниз, то колодки не брякают. При отжатии вверх он не возвращается в прижатое положение.

Источник

Итоги

Тормозная система на Chevrolet Niva конструктивно родом из 60-х годов, поэтому они простые, а сложностей при самостоятельном обслуживании возникнуть не должно. Перед заменой колодок нужно помнить несколько моментов:

  • выбирать колодки высокого качества;
  • приобретать вместе с новыми колодками новые комплектующие, тем более их стоимость позволяет это делать каждую замену колодок;
  • проверять тормозные цилиндры на предмет течей, так как течи из-под манжетов не редкость;
  • приобретать тормозные диски с колодками одного производителя, что сократит тормозной путь на несколько метров.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.