Блок согласования для фаркопа своими руками
Для владельцев современных моделей, оснащённых большим количеством электронной «начинки» и компьютерных систем контроля, кроме самого устройства, понадобится специальный смарт-коннектор. Он нужен для того, чтобы электрика машины не воспринимала подключение прицепа как аварийную ситуацию и не использовала экстренное отключение.
Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи
Дело в том, что фаркоп – это не просто крюк или задняя подножка, это устройство, которое кроме непосредственно сцепления, осуществляет подключение электрооборудования прицепа к бортовой сети авто. При этом включение каждого электрического прибора – это увеличение нагрузки на сеть авто, которое компьютерные системы контроля могут воспринимать как несанкционированное вторжение.
Блок согласования – это аппарат, который помогает грамотно распределить дополнительную нагрузку по схеме, понятной и приемлемой для электроники машины. Он помогает избежать аварийных отключений, перегрузок и других нештатных ситуаций.
Готовые комплекты деталей, усиленные модификации и рекомендованные производители
В случае замены элементов рулевого управления в магазинах можно выбрать комплекты не только заводского производства, но и других различных фирм.
В стандартный набор входят:
- Стальные стяжные муфты Chevrolet в кол-ве 4 шт.,
- Крепежные шплинты и гайки М16 — 6шт.
- Боковые стальные стержни в сборе с наконечниками (правый и левый) — 2 шт.
- Центральная штанга ВАЗ-2123, артикул 21230341401000 — 1 шт.
В качестве альтернативы оригинальным запчастям для Шнивы можно рассмотреть к покупке следующих производителей:
- СЭВИ-ЭКСТРИМ для ВАЗ 2123/ Нива-Шевроле, артикул для заказа: SV 7066.
- Комплект приводов трапеции КЕДР ТРИАЛ СПОРТ, артикул производителя: MK2123-34.14.101-02.
- Набор ТРЕК/ТРЕК Чемпион для моделей Нива-Шевроле, каталожный номер: ST70-110.
Полезное! Для решения проблемы частого износа подвижных соединений в рулевом управлении выпускаются усиленные рулевые тяги «AMG«. Это лучший выбор для любых задач! В конструкции использованы наконечники рулевых тяг Mercedes Daimler AG и Lemforder с возможностью их дополнительной смазки в процессе эксплуатации (тавотницы).
К преимуществам усиленных изделий относятся:
- Усиление выполняется за счет применения в конструкции закрытого резьбового соединения. Эффективная влагозащита от коррозии уменьшает возможность появления люфтов в регулировочном узле тяги .
- При изготовлении рулевых пальцев применяется ультразвуковой дефектоскоп и метод поперечно-клиновой прокатки, что заметно увеличивает их циклическую долговечность.
- Вкладыши изготовлены на оборудовании фирмы Zimmer из современного графитонаполненного полиамида, за счет чего достигается минимизация трение подвижной части и увеличение временного ресурса эксплуатации механизма.
- Срок службы изделия увеличен практически в четыре раза при условии эксплуатации при самых тяжёлых условиях бездорожья.
Справка! К недостаткам можно отнести относительно высокую стоимость комплекта — 2500-3500 рублей, в то время как оригинальный штатный набор обойдется в 1500 руб.
Поэтому для поддержания исправного состояния подвижных элементов управления ТС, необходимо регулярно:
- производить визуальные осмотры грязезащитных пыльников;
- своевременно устранять изношенные узлы;
- при замене деталей использовать дополнительную специализированную смазку для подвижных соединений.
Замена боковых приводов и наконечников
- Установить автомобиль на яму или подъемник. Необходимо соблюдать технику безопасности путем установки противооткатов и дополнительных опор ( в случае использования домкрата).
- Открутить и снять колесо. Вывернуть руль до упора в ремонтную сторону для удобства замены деталей.
- Металлической щеткой очистить соединительные узлы тяг и наконечников.
- Длинногубцами отогнуть и удалить шплинт из внешнего шарнирного пальца.
- Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления бокового соединительного стержня к рычагу колесной цапфы.
- Установить резьбовой съемник рулевых шарниров на соединение и преодолевая усилие выпрессовать шаровый палец внешнего рулевого наконечника. В процессе выпрессовки (для более быстрого демонтажа узла) можно совершать легкие удары обратной стороной молотка по посадочному отверстию поворотного кулака.
- Используя вильчатый съемник выпрессовываем шаровой палец штанги из маятникового рычага.
- Извлекаем по аналогии левую и правую боковые тяги в сборе.
- Замените изношенную деталь в сборе в обратной последовательности.
- После сборки и затяжки крепежа необходимо выставить соответствующие углы установки колес.
Замена средней части
Работы производятся по аналогичному алгоритму демонтажа боковых тяг.
Замена средней поперечной тяги на автомобиле проводится в следующей последовательности:
- Из шарнирных соединений извлекаются фиксирующие проволочные шплинты. После сборки нового механизма рекомендуется заменить все шплинты на новые.
- Ключом «на 22» снимаем гайку крепления средней тяги к маятниковому рычагу.
- С помощью вильчатого съемника извлекаем шаровой палец средней штанги из посадочного отверстия маятникового рычага.
- Вынимаем шарнирный палец из проушины маятникового механизма.
- Аналогичным способом освобождаем шаровой палец тяги из сошки рулевого управления.
- Демонтируем в сборе центральную тягу.
- При установки новой детали в обратной последовательности ориентируем ее таким образом, чтобы продольная ось располагалась впереди осей подвижных соединений шарниров.
Как правильно поступить
Решать только вам. Но по факту с самодельными тягово-сцепными устройствами намного больше мороки, чем вы можете себе представить. Экономия на покупке готового ТСУ себя совершенно не оправдывает, а доставляет еще больше хлопот.
Потому если вы не знаете, как поступить и что делать, послушайте мое субъективное мнение. Купите качественный фаркоп от хорошего, проверенного временем производителя. Сейчас таких более чем достаточно. А именно:
На них предусмотрено буквально все, начиная от розетки фаркопа и заканчивая дополнительными аксессуарами, вроде специальных декоративных колпачков для ТСУ .
Заводские конструкции адаптированы под:
То есть если вы берете заводской сертифицированный съемный фаркоп , то он будет иметь идеальные с точностью до миллиметра размеры, необходимый блок согласования под конкретный прицеп, оптимальное качество и устойчивость к нагрузкам.
Вопрос установки оставлю открытым. Не буду утверждать, что монтировать ТСУ обязательно у специалистов. Многие автовладельцы вполне способны установить фаркоп своими руками , затратив на это минимум времени и сил. Об этом есть много наглядных видео.
Тут уже пусть каждый решает для себя сам. Хотя если вы берете фаркоп у официального дилера, они поставить его могут бесплатно.
Так что здесь отказываться точно не стоит. Это сэкономит ваше время, силы и нервы.
Если вы считаете, что самодельные ТСУ себя оправдывают и есть смысл их делать, обязательно пишите в комментариях. Непременно обсудим этот вопрос.
Как установить фаркоп на ваз 2114 — ремонт автомобиля своими руками
Не пропусти
- Новогодние гирлянды своими руками (25 фото)
- Пасхальные поделки своими руками
- Поделки на хэллоуин своими руками
- Как сделать игрушки из помпонов своими руками: мастер-класс
- Аппликации за 5 минут
- ОРИГАМИ из бумаги Кубики Трансформеры
- Как сделать розу из фоамирана своими руками? Мастер-класс
- Бумажное кружево, скотч декоративный купить, заказать с доставкой
- Эксклюзивные цветы из кожи своими руками, Крестик
- 50 идей подарков на 14 февраля парню — список лучших презентов молодому человеку
- Как сшить юбку своими руками, Женские Вопросы
- Из картона
- Как сделать ловец снов своими руками, Мастер-класс на
- Подарочные коробки своими руками: 25 лучших идей
- Приглашения на свадьбу своими руками
- Как сделать дырки и потертости на джинсах? Мастер-класс и видео
- 101 обезьяна своими руками в разных техниках рукоделия: выбери свой символ 2021 года, Крестик
- Тряпичная кукла Закрутка своими руками
- Ангел из бумаги оригами: мастер-классы, видео, идеи
- Как украсить комнату к 14 февраля: гирлянды ко Дню святого Валентина
- 5 идей подарков на 14 февраля своими руками: дарите любовь близким!
- Как сделать кораблик своими руками
- Игрушки на Новый год
- Игрушка змея своими руками выкройка мастер-класс, Игрушки своими руками
- Как и из чего делать собаку к новому году 2021 (40 фото)
- Поделка цветок
- Как и из чего сделать обезьяну своими руками
- Оригами собака
- Домашний пластилин — Самое интересное в блогах
- Оригинальный подарок новорожденному — носочный букет
- Макраме для начинающих: советы и хитрости
- Как платят алименты с материальной помощи в 2021 году
- Ювелирный этикет: как правильно носить кольца
- Как правильно ухаживать за зубами, MEDPLUS, МЕДПЛЮС
- Какая минимальная страховая пенсия в России?
- Уголовная ответственность за неуплату алиментов (ст
- Руническая остуда, рассорки, отворот
- Пылесос для бассейна своими руками, Строительный портал
- Возврат подарочного сертификата: закон о защите прав потребителей
- Крем для лица с гиалуроновой кислотой: свойства, рецепты, рейтинг
- Как научиться плавать под водой правильно
- Автомобильные люки
- Чем отличается юрист от юрисконсульта — особенности, обязанности и примеры
- Какой штраф за неуплату парковки в Москве?
- Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2108, 2109
- Ширма шкаф
- Размер алиментов в 2021 году, его изменение (уменьшение, увеличение), индексация
- Винтовой механический домкрат — выбираем модель для себя
- Сайт о плавании: Техника плавания способом баттерфляй и дельфин
- Кефирно-огуречная диета на 5 и 7 дней, меню, эффективность, разгрузочные дни, противопоказания
- Юный техник, 2021 № 02
- С какого возраста берут в детский сад по закону?
- Самые лучшие маски для кожи лица – 12 домашних рецептов
- Высококалорийная диета — для дистрофиков и спортсменов
- Алименты после 18 лет ребенку в 2021 году на учащегося, студента или нетрудоспособного
- Поделки к Пасхе из бумаги, беспера, теста — Подставки для яиц, поделки, оригами
- Рецепция римского права: этапы, причины, значение
- Сероводородная вода
- Модные юбки весна-лето 2021 года, фото, новинки, тренды
- Инфляция доллара
- Карбокситерапия что это такое, фото До и После
- Сколько стоят лабутены, Женские Вопросы
- Страны-участники ШОС
- Датчик положения коленчатого вала
- Прикуриватель автомобильный
- Что такое турбонаддув, как работает двигатель с турбиной, устройство
- ДТП с участием пешехода: статистика, причины, профилактика
- Диета Кейт Мосс: меню, рецепты, секреты стройности и красоты
- Модные куртки 2020-2020: женские куртки — фото модных курток, новинки, фасоны, тенденции
- Модная обувь осень 2020
- Ремонт, схема, устройство, а так же неисправности тормозной системы ваз 2110
- Доступность информации — это что такое?
- Компьютерная диагностика автомобиля: диагностика двигателя авто в техцентре ГАРАЖ, компьютерная диагностика двигателя автомобилей ВАЗ — Москва (ЮЗАО): цена на компьютерную диагностику авто самая низкая в Москве
- Весенние поделки для детского сада
- Что такое режим КТО? Особенности введения режима
- Какие субсидии можно получить от государства: перечень, условия, особенности оформления
- КАК СДЕЛАТЬ САМЫЙ ПРОСТОЙ БАССЕЙН СВОИМИ РУКАМИ–ФОТО И ЧЕРТЁЖ, Своими руками — Как сделать самому
- Микрогибридная силовая установка VW сопоставима по эффективности с дизелем
- Диета для Тельцов женщин: меню, как питаться Тельцам по гороскопу для похудения
- Все про итальянские шубы: обзор моделей из Италии
- Что такое демо-версия и какие у нее есть особенности
- Оккультные символы
- Просрочил замену водительского удостоверения: как восстановить?
- Правильное питание по аюрведе
- Стенка в виде полок
- Как сделать пластилин в домашних условиях своими руками — быстро и просто!
- Можно ли второй раз подавать на алименты: процедура и практика
- Tommy Hilfiger — качество одежды, отзывы, модные коллекции
- Новогодняя гирлянда своими руками
- Слотированные и перфорированные тормозные диски
- Детокс-диета на 10 дней – очищение организма с приятным бонусом в виде похудения
- Маски для проблемной кожи лица в домашних условиях
- Держатель для балконного ящика для цветов: 8 оригинальных идей
- Работа судебным приставом: отзывы сотрудников
- Облагаются ли несовершеннолетние дети налогом на имущество?
- Служебная дисциплина в органах внутренних дел: порядок и понятие
- Специальная оценка условий труда: что это такое? Цель специальной оценки условий труда
- Тинькофф Банк для юридических лиц: услуги, тарифы, отзывы
- Какие бывают надувные бассейны для дачи: фото, характеристики, преимущества, недостатки
- Диета с зеленым кофе: отзывы диетологов
А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato
Немного о самостоятельном изготовлении
Я категорически против сборки фаркопов и прицепов своими руками, поскольку они крайне редко соответствуют предъявляемым требованиям по качеству и безопасности к подобным конструкциям.
Но все же считаю правильным привести примерную схему изготовления. Для начала вам понадобятся все расходные материалы, инструменты и сварочный аппарат. Для каждой машины предусмотрена своя схема согласования, особенности конструкций и прочие моменты.
Из материалов вам понадобится:
- шаровый механизм, у которого есть встроенные проушины (придется купить на рынке, иначе никак);
- труба из прочного железа размером около 1 метра;
- балка-уголок на 0,5 метра;
- 2 гайки для фаркопа;
- болты диаметром 14 мм и соответствующие шайбы для них.
Чтобы из всего этого собрать полноценное ТСУ (желательно съемное, поскольку монолитные конструкции сейчас не в приоритете), вам придется приложить максимум усилий и осторожности.
- Сначала снимите бампер своего авто. В проушинах делаются отверстия и приваривается к трубе. Наметьте центр участка, куда будет монтироваться фаркоп. Если приложить бампер сюда, то центр должен оказаться между траверсами;
- В выбранное место дополнительно приваривается еще один отрезок металла;
- На срединной части уже сваренной основы фаркопа крепятся уголки. Это позволит одновременно придать жесткости и надежности, а также сделать ТСУ съемного типа. В завершении этого этапа привариваются к балке гайки, которые отвечают за угловое сечение. Далее не забудьте состыковать их с центром всей конструкции;
- Проводятся дополнительные работы по выведению проводки для освещения. Вообще электрика, как по мне, куда более сложный этап, чем крепление металлических элементов будущего тягово-сцепного устройства;
- Завершается все грунтовкой и покраской металла.
Но вы сильно ошибаетесь, если думаете, что вам удалось установить на свой седан, хэтчбек или кроссовер ТСУ, с которым спокойно можно ездить по городу и за его пределами.
Перенос розетки для прицепа с фаркопа шевроле нива
Я бы и не устанавливал фаркоп на Шевроле Нива, потому что прицеп мне, по сути, не очень-то и нужен, хотя он и есть. Соответственно, розетку для фонарей прицепа я на фаркоп и не устанавливал. Я частенько езжу по бездорожью и в результате этого посадочное место для розетки немного деформировалось, а потом я ее вообще потерял где-то в лесу.
И вот мне наконец-то понадобился прицеп, вот только куда установить розетку для нее? Многие говорили мне, что дырок в багажном отсеке для прокладки проводов Шевроле Нива нет, так что придется их сверлить. Ничего сверлить мне не хотелось, поэтому начал искать альтернативные варианты.
На самом деле дырка в багажнике ШНивы есть, через нее мы просовываем сверху проволоку. В нижней части машины в левом углу есть еще одна дырка, оттуда мы протаскиваем проволоку наружу. Дырку снизу найти довольно просто, нужно только фонариком посветить в отсеке. После этого изготавливаем косу проводов, протягиваем в оплетку и просовываем сквозь кузов.
Делать новое место для крепления розетки на фаркопе смысла нет, поэтому розетку буду инсталлировать непосредственно на задний бампер, слева от государственного номерного знака. Прикладываем туда нашу розетку, делаем отметки для фиксации и для проводки.
Еще было бы неплохо немного доработать проводку на самом прицепе, потому что они расположены не очень удачно и если возить прицеп в тех условиях, в которых я, как правило, эксплуатирую машину, то очень скоро их либо вырвет с корнем, либо контакты окислятся и оптика светить больше не будет.
Но пока что прицеп мне нужен для того, чтобы возить строительные материалы к себе на дачу, а там у меня дорога нормальная, сойдет и та проводка, которая уже есть. Модернизация в будущем неизбежна, но ее я буду делать уже позже, когда это действительно станет необходимо.
Подключение проводки.
- Розетка устаналвивается в специальное место рядом с шаром.
- После этого следует внимательно ознакомиться со схемой подключения из комплекта.
- Чтобы обезопасить кабель от короткого замыкания в результате попадания влаги лучше обмотать его изолентой или убрать в термоусадочную трубку.
- Проводка запускается в автомобиль через багажник. Для этого предусмотрено специальное отверстие с левой стороны.
- Необходимо установить не менее 4 предохранителей и перейти к соединению проводов.
- Желтый – подключается к линии габаритных огней, красный – индикация тормоза, синий – указатель левого поворота, черный – масса
- Правый поворотник подключается отдельно, для этого прокладываем еще один кабель.
- Цвета проводки из комплекта полностью могут не соответствовать цветам проводов в фаре, поэтому при подключении необходимо внимательно следить за этим.
Это основной принцип установки разборного устройства на Шевроле Ниву. Весь процесс займет не более часа, при наличии необходимых инструментов и навыков.
Важно помнить, что перед тем как отправляться в долгую поездку с нагруженным прицепом необходимо после установки произвести тестовую поездку на небольшое расстояние, чтобы проверить исправность соединений.
Прицепное устройство для прицепа своими руками
Сделать собственноручно прицепное устройство для легкового автомобиля можно при помощи болгарки и сварочного аппарата. Мы приводим основной алгоритм процесса изготовления:
- демонтируйте задний бампер;
- найдите отверстия, которые ведут внутрь пустот лонжеронов;
- измерьте длину отрезка между найденными отверстиями;
- по полученной длине отрежьте участок стальной трубы 50х50 мм;
- сделайте отметку на середине заготовки;
- возьмите два куска листовой стали толщиной 5 мм размером 20х7 см и с краю каждой проделайте отверстия размером 5 см;
- полосы посадите на трубу отверстиями и приварите – расстояние должно позволять поставить между ними сцепной крюк с шаром;
- закрепите крюк гайками и болтами на 10;
- далее переходим к работе над прикреплением к лонжеронам – на торцы наварите стальные полосы толщиной 5 мм и размером 30х7 см. Направление должно быть противоположным к крюку, а с кронштейном крюка должен получиться угол 900;
- эти полосы вставьте в лонжероны;
Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля
- в задних лонжеронах и вставленных пластинах высверлите отверстия диаметром 12 мм;
- к ним приварите гайки того же размера;
- возьмите пластину толщиной 3 мм и разметьте отверстия под розетку, после чего просверлите их;
- приварите пластину к кронштейну крюка, установите на неё розетку.
Изделие готово – можете устанавливать его и подключать к электросети машины.
Самодельный фаркоп на «рено логан»
Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.
Собирать или не собирать?
Предлагаю начать с определения такого понятия как самодельное прицепное устройство. Это крепление, аналогичное заводским изделиям, с помощью которого машина соединяется с прицепом. Тут все просто.
Как и в случае с ТСУ от производителей, самодельные конструкции могут иметь такие особенности:
- стандартный сцепной шар;
- вариант под американский квадрат;
- предельную массу, которую способен тянуть фаркоп;
- форму шара;
- способы крепления к автомобилю и пр.
Если говорить о теории, то практически на любую машину можно своими руками собрать самодельное ТСУ:
- на ВАЗ 2109;
- на Ниву 2121
- на Камри;
- Шевроле Ланос;
- Рено Логан;
- Рено Дастер;
- Лада Гранта;
- Сузуки Гранд Витара;
- Ховер Н3;
- Дискавери 2 поколения;
- Кайрон;
- Субару Форестер;
- Гольф 2 и пр.
Хотя практика показывает, что на дорогие машины самодельными ТСУ никто не злоупотребляет. Потому в основном их можно встретить на недорогих отечественных авто типа ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2114, советской классике, Запорожцах и Москвичах.
Так почему они все делают сами? Все просто. Это вопрос банальной экономии. Ведь раньше можно было без особых страхов слепить ТСУ из первых попавшихся металлических отрезков и спокойно возить за собой прицеп. Экономия, и ничего более.
Но сейчас остро стоит вопрос регистрации ТСУ . В этом материале вы узнаете очень много полезной информации на этот счет. К примеру о том, как поступить, если установка фаркопа не была предусмотрена с завода и как вообще этот факт проверить.
Тем не менее продолжает активно обсуждаться тема о том, как сделать и установить ТСУ своими руками, приводятся разные фото, чертежи и пр.
Запомните одну важную вещь. Экономия на самостоятельной сборке мнимая. Заниматься изготовление ТСУ своими руками стоит только в исключительных случаях, когда представленный на рынке ассортимент вам категорически не подходит по объективным причинам.
Ставим оборудование на ниву собственноручно
Перед креплением тяглового устройства Ниву 2121 или другую модель придется освободить от брызговиков, молдингов, бамперов, противотуманок, снять задний усилитель, глушитель. В ряде случаев снимаются и задние колеса, машина вывешивается или ставится над ямой. Из багажника нужно убрать все лишнее, т. к. придется поднять пол и обшивку, чтобы запитать фаркоп.
Для того чтобы установить на Ниву 21214 это прицепное устройство, нужно сначала прикрепить поперечину к тяге посредством двух болтов с гайками и шайбами (М 12 х 40). Потом поставить фаркоп под бампер таким образом, чтобы задний уголок уперся в поперечную балку машины, и прикрепить поперечину тяглового устройства с помощью двух хомутов к держателю бампера.
Далее требуется прижать задний уголок на форкопе снизу к балке (поперечной), рассверлить через него два отверстия диаметром 1,05 см. Со стороны салона нужно уже полученные отверстия сверлить дальше до диаметра 1,8 см с глубиной 0,5 см и в них установить втулки (в комплекте 4 штуки).
После этого устанавливается подрозетник и шар, монтируется электросигнализация. При оборудовании последней нужно учитывать, что схема рассчитана на то, что второй и пятый контакты являются свободными.На первый контакт монтируется желтый провод фаркопа (левый поворот), на третий — желто-зеленый (масса), на четвертый — белый (правый поворот), на шестой — красный (стоп-сигнал) и на седьмой — голубой (габарит).
После установки на машину ставятся все снятые детали, шар фаркопа закрывается защитным колпачком. Такое устройство, поставленное на Ниву своими руками, считается не уменьшающим дорожный просвет, в отличие от случаев, когда фаркоп крепится при участии бампера.
Фаркоп «квадрат» своими руками
Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:
- С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
- Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
- Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;
Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп
- Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
- В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
- Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
- возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
- в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
- далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
- теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.
Фаркоп на ниву шевроле. установка.
Внедорожник Шевроле Нива давно себя зарекомендовал как мощный и надежный автомобиль, который способен преодолевать практически любые участки бездорожья. Поэтому он без проблем сможет тянуть за собой прицепное устройство. Но для этого необходимо наличие фаркопа – специального прицепного устройства.
Практически все знают для чего необходим фаркоп. В большинстве случаев он используется для того, чтобы иметь возможность присоединять к автомобилю прицеп. Также, помимо этого устройство позволяет осуществлять буксировку. Для большинства автомобилей, которые используются в сельской местности такой аксессуар просто необходим.
Для установки фаркопа не потребуется больших инженерных знаний, как при настройке газобаллонного оборудования. Основная часть этого узла – металлическое основание, которое необходимо прикрепить к кузову. Но при установке необходимо подключить специальную розетку, через которую передается сигнал для световой индикации на прицепе.
Фаркоп своими руками
Мы можем дать вам совет, как поступить проще. Задайте себе вопрос, что вы хотите от фаркопа?
Что вы на нем будете возить? Если вам нужна бюджетная модель, то это безусловно Трейлер!
Из плюсов — это цена от руб. Но и цена тоже соответствует, начиная от руб. Средний вариант, который сочетает в себе и хорошие технические показатели, надежность и долговечность — это Лидер плюс. Также в самодельное прицепное на ниву шевроле фаркопа имеется специальная розетка, которая служит для передачи световой сигнализации на прицеп.
Итак, перейдем к непосредственной установке изделия, но прежде выясним, из чего же состоит монтажный комплект. Что входит в комплект? С завода на Шевроле Ниву не устанавливается прицепное, но это можно сделать в автосалоне или же самостоятельно, к чему многие и прибегают.
В кузове автомобиля с завода предусматривается проделывание отверстий, которые послужат для установки фаркопа при потребности владельца ТС. Это очень хорошо, так как самостоятельное сверление отверстий может нарушить целостность конструкции авто и привести отчасти к печальным последствиям.
Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Комплект самодельное прицепное на ниву шевроле можно приобрести либо в автосалоне, либо в самодельное прицепное на ниву шевроле или даже на авторынке, но, главное, перед покупкой удостоверьтесь, что данное изделие выпущено именно под модель вашего авто.
Для этого необходимо знать год выпуска автомобиля. Стоимость комплекта составляет от до рублей.
самодельное прицепное на ниву шевроле Все зависит от фирмы производителя. Что такое фаркоп и для чего он нужен Фаркоп — это техническое приспособление, позволяющее автомобилю буксировать прицепы для перевозки грузов. Из-за габаритов машин и прицепов, а так же их веса, была масса минусов использования данного устройства.
Лучшие кроссоверы, которые обновятся в году, вы самодельное прицепное на ниву шевроле в этом материале. Смотрите материал об отличном российском внедорожнике — УАЗ На сегодняшний день большинство легковых автомобилей не оборудовано таким механизмом, как фаркоп, с завода.
Но автовладельцам очень часто нужно не только передвигаться из пункта в пункт на своем транспортном средстве, но и перевозить какой либо груз. Ездить постоянно за нужными вещами нецелесообразно и экономически невыгодно, поэтому самодельное прицепное на ниву шевроле задумываются над приобретением механизма для буксировки прицепов.
Какие бывают фаркопы на Ниву и их стоимость Фаркопы не только на Ниву Шевроле, но и в принципе на любой автомобиль отличаются материалами, вертикальной нагрузкой на крюк, максимальной снаряженной массой самого прицепа, плотностью материалов и методом соединения крюка с кронштейном.
Сам принцип установки данного оборудования на автомобиль будет одинаков у любого тягово-сцепного устройства предназначенного для данной модели и марки. Составные части, как мы уже разобрались, у фаркопов имеют свои особенности. Но все же классификацию фаркопов можно провести непосредственно по самой важной части самодельное прицепное на ниву шевроле для буксировки — это по крюку. При покупке стоит уделить внимание его функциональным характеристикам.
Дальше рассмотрим основные виды крюков, по которым и будем классифицировать в целом буксировочное приспособление. Несъемный крюк. В данном исполнении механизма, крюк вваривается к кронштейнам, которые крепятся к кузову автомобиля. Это самый дешевый вариант данного оборудования, и цениться на нашем отечественном рынке высоким спросом из-за низкой стоимости.
Очень значительным минусом данной конструкция является невозможность заменить изношенный крюк в ходе эксплуатации, тогда придется покупать либо новый фаркоп, либо же при помощи болгарки вырезать старый крюк, а затем при помощи сварки вваривать новый.
самодельное прицепное на ниву шевроле Второй вариант ремонта существенно дешевле, но, тем не менее, придется изрядно помучаться. Во время установки нужно проверить заднюю часть фаркопа, там тяга регулятора задних тормозов должна свободно перемещаться. Окончательно затягиваем болты, потом провода из комплекта помещаем в термоусадочную трубку и нагреваем.
Если нет термотрубки, то можете изолентой замотать.