Фаркоп на ниву своими руками чертежи —

Как установить фаркоп на ваз 2114 — ремонт автомобиля своими руками

Не пропусти

  • Новогодние гирлянды своими руками (25 фото)
  • Пасхальные поделки своими руками
  • Поделки на хэллоуин своими руками
  • Как сделать игрушки из помпонов своими руками: мастер-класс
  • Аппликации за 5 минут
  • ОРИГАМИ из бумаги Кубики Трансформеры
  • Как сделать розу из фоамирана своими руками? Мастер-класс
  • Бумажное кружево, скотч декоративный купить, заказать с доставкой
  • Эксклюзивные цветы из кожи своими руками, Крестик
  • 50 идей подарков на 14 февраля парню — список лучших презентов молодому человеку
  • Как сшить юбку своими руками, Женские Вопросы
  • Из картона
  • Как сделать ловец снов своими руками, Мастер-класс на
  • Подарочные коробки своими руками: 25 лучших идей
  • Приглашения на свадьбу своими руками
  • Как сделать дырки и потертости на джинсах? Мастер-класс и видео
  • 101 обезьяна своими руками в разных техниках рукоделия: выбери свой символ 2021 года, Крестик
  • Тряпичная кукла Закрутка своими руками
  • Ангел из бумаги оригами: мастер-классы, видео, идеи
  • Как украсить комнату к 14 февраля: гирлянды ко Дню святого Валентина
  • 5 идей подарков на 14 февраля своими руками: дарите любовь близким!
  • Как сделать кораблик своими руками
  • Игрушки на Новый год
  • Игрушка змея своими руками выкройка мастер-класс, Игрушки своими руками
  • Как и из чего делать собаку к новому году 2021 (40 фото)
  • Поделка цветок
  • Как и из чего сделать обезьяну своими руками
  • Оригами собака
  • Домашний пластилин — Самое интересное в блогах
  • Оригинальный подарок новорожденному — носочный букет
  • Макраме для начинающих: советы и хитрости
  • Как платят алименты с материальной помощи в 2021 году
  • Ювелирный этикет: как правильно носить кольца
  • Как правильно ухаживать за зубами, MEDPLUS, МЕДПЛЮС
  • Какая минимальная страховая пенсия в России?
  • Уголовная ответственность за неуплату алиментов (ст
  • Руническая остуда, рассорки, отворот
  • Пылесос для бассейна своими руками, Строительный портал
  • Возврат подарочного сертификата: закон о защите прав потребителей
  • Крем для лица с гиалуроновой кислотой: свойства, рецепты, рейтинг
  • Как научиться плавать под водой правильно
  • Автомобильные люки
  • Чем отличается юрист от юрисконсульта — особенности, обязанности и примеры
  • Какой штраф за неуплату парковки в Москве?
  • Замена помпы (водяного насоса) на ВАЗ 2108, 2109
  • Ширма шкаф
  • Размер алиментов в 2021 году, его изменение (уменьшение, увеличение), индексация
  • Винтовой механический домкрат — выбираем модель для себя
  • Сайт о плавании: Техника плавания способом баттерфляй и дельфин
  • Кефирно-огуречная диета на 5 и 7 дней, меню, эффективность, разгрузочные дни, противопоказания
  • Юный техник, 2021 № 02
  • С какого возраста берут в детский сад по закону?
  • Самые лучшие маски для кожи лица – 12 домашних рецептов
  • Высококалорийная диета — для дистрофиков и спортсменов
  • Алименты после 18 лет ребенку в 2021 году на учащегося, студента или нетрудоспособного
  • Поделки к Пасхе из бумаги, беспера, теста — Подставки для яиц, поделки, оригами
  • Рецепция римского права: этапы, причины, значение
  • Сероводородная вода
  • Модные юбки весна-лето 2021 года, фото, новинки, тренды
  • Инфляция доллара
  • Карбокситерапия что это такое, фото До и После
  • Сколько стоят лабутены, Женские Вопросы
  • Страны-участники ШОС
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Прикуриватель автомобильный
  • Что такое турбонаддув, как работает двигатель с турбиной, устройство
  • ДТП с участием пешехода: статистика, причины, профилактика
  • Диета Кейт Мосс: меню, рецепты, секреты стройности и красоты
  • Модные куртки 2020-2020: женские куртки — фото модных курток, новинки, фасоны, тенденции
  • Модная обувь осень 2020
  • Ремонт, схема, устройство, а так же неисправности тормозной системы ваз 2110
  • Доступность информации — это что такое?
  • Компьютерная диагностика автомобиля: диагностика двигателя авто в техцентре ГАРАЖ, компьютерная диагностика двигателя автомобилей ВАЗ — Москва (ЮЗАО): цена на компьютерную диагностику авто самая низкая в Москве
  • Весенние поделки для детского сада
  • Что такое режим КТО? Особенности введения режима
  • Какие субсидии можно получить от государства: перечень, условия, особенности оформления
  • КАК СДЕЛАТЬ САМЫЙ ПРОСТОЙ БАССЕЙН СВОИМИ РУКАМИ–ФОТО И ЧЕРТЁЖ, Своими руками — Как сделать самому
  • Микрогибридная силовая установка VW сопоставима по эффективности с дизелем
  • Диета для Тельцов женщин: меню, как питаться Тельцам по гороскопу для похудения
  • Все про итальянские шубы: обзор моделей из Италии
  • Что такое демо-версия и какие у нее есть особенности
  • Оккультные символы
  • Просрочил замену водительского удостоверения: как восстановить?
  • Правильное питание по аюрведе
  • Стенка в виде полок
  • Как сделать пластилин в домашних условиях своими руками — быстро и просто!
  • Можно ли второй раз подавать на алименты: процедура и практика
  • Tommy Hilfiger — качество одежды, отзывы, модные коллекции
  • Новогодняя гирлянда своими руками
  • Слотированные и перфорированные тормозные диски
  • Детокс-диета на 10 дней – очищение организма с приятным бонусом в виде похудения
  • Маски для проблемной кожи лица в домашних условиях
  • Держатель для балконного ящика для цветов: 8 оригинальных идей
  • Работа судебным приставом: отзывы сотрудников
  • Облагаются ли несовершеннолетние дети налогом на имущество?
  • Служебная дисциплина в органах внутренних дел: порядок и понятие
  • Специальная оценка условий труда: что это такое? Цель специальной оценки условий труда
  • Тинькофф Банк для юридических лиц: услуги, тарифы, отзывы
  • Какие бывают надувные бассейны для дачи: фото, характеристики, преимущества, недостатки
  • Диета с зеленым кофе: отзывы диетологов

А еще интересно: Нива шевроле установка кондиционера — Автожурнал MyDucato

На «ниве» с прицепом | моделист-конструктор

Излюбленный автомобиль на селе — это, бесспорно, полноприводной, повышенной проходимости ВАЗ 2121 «Нива». Прицепов же специально для этой модели, имеющих большую грузоподъемность и способность эксплуатироваться в условиях бездорожья, наша промышленность, к сожалению, не выпускает. А жаль! Потребность в них у сельского жителя огромная: надо и стройматериалы привести, и удобрения, и доставить на рынок продукцию своего огорода. Словом, прицеп к «Ниве» просто необходим! Поэтому-то я и спроектировал, и изготовил его самостоятельно.

Собственная масса прицепа — 250 кг. Согласно требованиям ГАИ общая масса прицепа, не оборудованного тормозами с грузом, должна быть не более половины снаряженной массы тягового автомобиля, то есть не более 750 кг. Таким образом, грузоподъемность прицвпа, допускаемая органами ГАИ,— 500 кг, фактическая же — в два раза больше: до 1000 кг. Кроме того, откидной задний борт и гладкий пол кузова обеспечивают удобство погрузки и разгрузки. В настоящее время прицеп зарегистрирован и успешно используется. Ко мне неоднократно обращались сельские умельцы с просьбой дать чертежи, поэтому я и решил написать в журнал «Моделист-конструктор». Надеюсь, что многие его читатели с удовольствием возьмутся за постройку прицепа.

За основу ходовой части взята задняя ось с рессорами и ступицами от списанного а утиль передвижного компрессора ПР-10. Ширина колеи подогнана под колею тягового автомобиля. Для этого толстостенная труба оси наружным диаметром 80 мм разрезана и укорочена на токарном станке со снятием фаски под сварку.

Впоследствии ось сварена электродуговой сваркой. Количество листов рессор уменьшено с каждой стороны на два. Диски колес и шины — от автомобиля УАЗ — размером 8,40×15″. Проушины рессор приварены к раме из швеллера и стальных труб прямоугольного сечения 25×50 мм. Для подачи смазки болты крепления рессор имеют внутренний канал и круглую головку со срезанной гранью. Вращение болтов исключается приваренными к проушинам пластинами размером 15×25 мм из двухмиллиметровой стали.

Дышло прицепа сделано из гнутого равнополочного швеллера. Пол кузова — стальной лист толщиной 2 мм. Стойки кузова, верхнее обрамление боковых и переднего бортов сварены из стальных «уголков» 32×3. Плоскости бортов — стальные листы толщиной 1,2 мм. Навесы заднего борта диаметром 16 мм выточены из стального кругляка. Указатели поворотов, габаритов, стоп-сигналы от автомобиля КамАЗ. Предусмотрена пластина для крепления номерного знаке с левой по ходу стороны прицепе, е также его освещение. Защите сигнальных фонарей обеспечивается сварной конструкцией из трубы сечением 25×25 мм. Грязвзещитные щитки вырезаны из транспортерной ленты; для их крепления к реме приварены пластины размером 30×270 мм из стали толщиной 2 мм. Крепятся щитки к пластинам с помощью болтов.

Рис. 1. Грузовой прицеп к автомобилю «Нива»

Рис. 1. Грузовой прицеп к автомобилю «Нива»:

1 — скоба (сталь, пруток диаметр 20), 2 — пластина усиливающая (сталь, толщина 10 мм), 3 — перегородка усиливающая (сталь, 4x100x125), 4 — дышло (сталь, швеллер № 12), 5 — пластина усиливающая (сталь, 5x50x90), 6 — стойка кронштейна запасного колеса (сталь, труба 20), 7 — окантовка кузова (сталь, уголок 32×32), 8 — зашивка кузова (сталь, толщина 1,2 мм), 9 — днище (сталь, толщина 2 мм), 10 — замок, 11 — петля, 12 — бампер (сталь, труба 25×15), 13 — лонжерон (сталь, швеллер № 16), 14 — проушина (сталь), 15 — продольная связь (сталь, труба 25×25), 16 — поперечная связь (сталь, труба 25×25), 17 — окантовка заднего борта (сталь, труба 25×50), 18 —пластина грязезащитная (сталь, 2x150x280), 19 — пластина опорная (сталь, 14x140x160), 20 — подкос (сталь), 21 — ось (от компрессора ПР-10).

 Р и с. 2. Буксировочное устройство

Р и с. 2. Буксировочное устройство;

1 — балкапродольная(сталь,труба45хЗ,5),2 — кронштейн задний (сталь, уголок 75×8), 3 — хомут (сталь, толщина 4 мм), 4 — раскос (сталь, уголок 32×3), 5 — пластина крепежная (сталь, толщина 6 мм), 6 — крюк буксирный (от автомобиля УАЗ), 7 — болт М12х40 (4 шт.).

Рис. 3. Накладка (сталь, толщина 4 мм)

Рис. 3. Накладка (сталь, толщина 4 мм).

Запасное колесо располагается в передней части прицепа и фиксируется на кронштейне тремя гайками М14.

Все детали прицепа окрашены автомобильной эмалью МЛ-152 серого цвета.

Порядок изготовления рамы прицепа.

К основе из двух швеллеров приварены сначала три поперечины — трубы сечением 25×50 мм. А затем — проушины для крепления рессор.

Заранее необходимо подготовить ось со ступицами. К основе рамы закрепить рессоры с осью. В задней части крепления рессор предусмотрена деталь, компенсирующая их удлинение при движении.

А еще интересно:  Технические характеристики Шевроле Нива - двигатель 1.7, расход топлива, размеры кузова

Далее необходимо изготовить дышло прицепа и буксирное устройство к автомобилю.

Наиболее приемлемый вариант сборки рамы с дышлом такой: зацепить дышло прицепе за буксирный крюк автомобиля, затем основу рамы с рессорами и осью на колесах поставить а горизонтальное положение; вставить дышло в основу рамы и приварить электродуговой сваркой согласно чертежу.

Сборка и сварка остальных деталей кузова, я думаю, трудностей не представят, поэтому перехожу к описанию буксирного устройства.

Оно состоит из жесткой балки кронштейна, хомута, накладки, раскосов, пластин, буксирного крюка. Буксирный крюк взят от автомобиля УАЗ.

Конструкция закреплена на кузове автомобиля в четырех точках. Передний конец через накладку притянут четырьмя болтами М8х30 к полу багажника и охватывает поперечину пола. Задний фиксируется на бампере двумя болтами М8х25 и двумя болтами М10х25.

Балка выгнута из трубы диаметром 45 мм с толщиной стенки 3,5 мм. Хомут и накладка сделаны из листовой стали толщиной 4 мм. Задний кронштейн из угловой равнополочной стали 75×8. В нем для крепления буксирного крюка просверлены отверстия диаметром 13 мм. Края кронштейна снизу обрезаны на фрезерном станке. Раскосы изготовлены из угловой равнополочной стали 32×3. Пластины вырезаны из стали толщиной 6 мм. В них согласно чертежу следует разметить и просверлить отверстия диаметром 8,6 мм, нарезать резьбу М 10×1,25.

Теперь можно приступать к монтажу. По хомуту тщательно размечаются и сверлятся отверстия в полу багажника, при этом необходимо учитывать, что буксирное устройство должно располагаться строго по оси автомобиля. Хомут и накладка стягиваются болтами М8х30. Просверлив по месту отверстия в заднем бампере, крепят болтами М10 кронштейн. Буксирные петли автомобиля заменить пластинами.

Сварочные работы лучше всего производить, установив автомобиль не подъемник или яму. Электродуговой сверкой прихватить балку к хомуту и кронштейну, а раскосы — к кронштейну и пластинам.

Чтобы не испортить сваркой детали автомобиля, всю конструкцию нужно демонтировать и обварить на сварочном столе. Осталось зачистить швы, окрасить и установить буксирное устройство на автомобиль. В последнюю очередь крепится четырьмя болтами буксирный крюк.

Необходимо подключить к бортовой сети автомобиля световую сигнализацию.

В качестве страховочного устройства следует обязательно установить стальной трос диаметром 8… 10 мм или цепь.

А. ЛИНЧЕНКО, инженер-строитель, г. Псебай Краснодарского края

Нужна ли регистрация фаркопа в гибдд и где его можно установить

Фаркоп (ТСУ или тягово-сцепное устройство) является одним из популярных аксессуаров автомобиля. Перед его покупкой следует разобраться, где его лучше установить, чтобы сохранить гарантию, а также нужно ли оформлять или регистрировать фаркоп в ГИБДД. 

В рамках компетенции сообщаю, что в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — ТР ТС 018/2022), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2022 № 877, тягово-сцепные устройства (далее — ТСУ) являются объектами технического регулирования и влияют на пассивную безопасность транспортного средства.

В случае установки на транспортное средство ТСУ применяются правила ЕЭК ООН № 55 (далее — Правила), таким образом ТСУ должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами. При этом наличие сертификата соответствия является условием, подтверждающим возможность его установки в составе конкретного транспортного средства.

Руководствуясь п. 5 Правил завод-изготовитель транспортного средства направляет заявку на официальное утверждение транспортного средства, оснащенного механическим сцепным устройством или его элементом, либо санкционирует использование транспортного средства для буксировки прицепа любого вида, он должен, по просьбе компетентного органа или технической службы Договаривающейся стороны, предоставить этому органу информацию, которая необходима заводу-изготовителю сцепного устройства или его элемента для надлежащей разработки и изготовления механического сцепного устройства или его элемента для данного транспортного средства. По просьбе добросовестного подателя заявки на возможное официальное утверждение типа механического сцепного устройства или его элемента компетентный орган или техническая служба предоставляет подателю этой заявки любую соответствующую информацию, указанную ниже, а также содержащуюся в карточке сообщения, приведенной в приложении 2 Правил.

На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании Правил ЕЭК ООН № 55, на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, проставляется международный знак официального утверждения, состоящий из:

  • круга с проставленной в нем буквой «Е», за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение;
  • номера настоящих Правил, за которым следует буква «R»,тире и номер официального утверждения, проставленные справа от круга.

Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым и помещается рядом с табличкой, на которой приводятся характеристики транспортных средств, или наносится на эту табличку.

Кроме того, на сцепных устройствах и их элементах, представляемых на официальное утверждение, должна проставляться фабричная или торговая марка завода-изготовителя, поставщика или подателя заявки. На них должно быть предусмотрено достаточное место для знака официального утверждения, изображенного в приложении 3 Правил. Это место должно быть обозначено на чертежах, упомянутых в пункте 3.2.2 Правил. Рядом со знаком официального утверждения на сцепном устройстве или его элементе должны указываться класс сцепного устройства, определенный в пункте 2.6 Правил, и соответствующие значения параметров, определенные в пункте 2.11 Правил и приведенные в приложении 4 Правил. Местонахождение этой маркировки должно быть указано на чертежах. После установки устройства или его элемента на транспортном средстве любая маркировка должна быть нестираемой и разборчивой.

В случае если вышеуказанные требования не выполнены, для внесения изменений Вам необходимо пройти предварительную техническую экспертизу на предмет возможности внесения изменений в конструкцию транспортного средства (полный перечень организаций, уполномоченных производить предварительную техническую экспертизу, размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии: (http://www.eurasiancommission.org.ru) и обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции с соответствующим заявлением.

Фаркоп можно устанавливать не только у официального дилера. Это может сделать любая другая организация, которая имеет сертификат соответствия оказываемых услуг по установке фаркопа техническому регламенту и ГОСТу, при этом автомобиль останется на гарантии у официального дилера.

Про фаркоп для LADA: установка фаркопа предусмотрена заводом на все современные модели LADA (Vesta, XRAY, Granta, Largus, Niva). Перед покупкой фаркопа уточняйте наличие на него сертификата. Мы рекомендуем устанавливать оригинальный фаркоп.

Где купить: оригинальные и неоригинальные фаркопы представлены в нашем интернет-магазине (категория Фаркопы).

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Прицепы к легковым автомобилям

Параметры, размеры и общие технические требования

ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

  1. Параметры и размеры

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.

1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.

1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.

1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.

1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

  1. Технические требования

2.1. Общие требования

2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.

2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.

2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.

2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).

2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.

2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.

2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.

2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам

2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.

2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.

2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.

2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.

А еще интересно:  Лунный посадочный календарь на сентябрь 2021 года садоводов и огородников: самые благоприятные дни для осенних посадок

2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

  1. Комплектность

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.

3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

  1. Маркировка

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.

4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

Фаркоп

https://www.youtube.com/watch?v=Jx9VPnGccVE

Все что касается кузовных и салонных вопросов.

Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в. Имя: Дмитрий Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контактная информация:

bambr

Сообщения: 7647 Зарегистрирован: 09 окт 2022, 15:16 Автомобиль: ваз 2121 Имя: ? Контактная информация:

u487vs

Сообщения: 353 Зарегистрирован: 05 окт 2022, 06:37 Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500 Имя: Алексей Откуда: Барнаул Контактная информация:

egerr

Сообщения: 2984 Зарегистрирован: 29 июл 2022, 21:51 Автомобиль: УАЗ Патриот 2022 г.р. Техничка-трактор, Нива продана, сносил три служебных Шнивы, две Шкоды, ШФольцвагина, NP300, Ford Ranger и УАЗ Пикап, сейчас на сношении Ларгус ) Имя: Игорь Откуда: Феодосия Контактная информация:

Re: фаркоп

СообщениеSkrater » 29 окт 2022, 00:50

MityayНеплохо.
Сколько стоит такая радость и где брал?

Life Is What Happens While You’re Making Other Plans

Skrater

Вернуться в «Кузов – Салон»

Перейти
  • International NIVA Club
  • ↳   Тест
  • ↳   Добро пожаловать!
  • ↳   Взаимопомощь!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь – Россия!
  • ↳   Для тех, кто может оказать помощь – Украина!
  • ↳   Клубная поляна
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Встречи одноклубников
  • ↳   Первая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Вторая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   INC expedition 2022
  • ↳   Проект 2022
  • ↳   Третья Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Четвертая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   INC expedition 2022
  • ↳   Нам 5 лет!
  • ↳   Шестая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Седьмая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Восьмая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Девятая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Десятая Годовщина Клуба 2022
  • ↳   Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
  • ↳   Партнёрская программа
  • ↳   You are welcome
  • Полезно
  • ↳   Копилка знаний и опыта.
  • ↳   Навигация
  • ↳   Радиосвязь
  • ↳   Одежда и обувь
  • ↳   Медицина
  • ↳   Туристское снаряжение
  • ↳   Автоинструмент и гаражное хозяйство
  • ↳   Средства повышения проходимости автомобиля
  • ↳   Сигнализация и средства безопасности
  • ↳   Дача и дом в деревне
  • ↳   Сделай сам
  • ↳   Техника вождения
  • Авто – Техника
  • ↳   Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель – общие вопросы
  • ↳   Двигатель карбюраторный
  • ↳   Двигатель инжекторный
  • ↳   Другие двигатели
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Лебёдка
  • ↳   Отчёты об автомобилях
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля
  • ↳   Галерея офф-роуда
  • ↳   Suicidelab
  • ↳   Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
  • ↳   Общетехнический
  • ↳   Кузов – Салон
  • ↳   Шины – Диски
  • ↳   Двигатель
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Офф-роуд
  • ↳   Варианты исполнения автомобиля.
  • ↳   Расходники и расходы.
  • ↳   Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
  • ↳   Вопросы покупки и выбора а/м
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Великобритания
  • ↳   Германия
  • ↳   Италия
  • ↳   Китай
  • ↳   Корея
  • ↳   Сов. Автопром
  • ↳   США
  • ↳   Франция
  • ↳   Чехия
  • ↳   Швеция
  • ↳   Япония
  • ↳   Другие
  • ↳   Помогите и спасите
  • Россия
  • ↳   ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( RU ) Соревнования
  • ↳   ( RU ) Покатушки – Пикники
  • ↳   ( RU ) Путешествия – Экспедиции
  • ↳   ( RU ) Кладоискательство
  • ↳   ( RU ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( RU ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   Интернет-магазин “НИВА ШОП”
  • ↳   ( RU ) Сервисы
  • ↳   ( RU ) Юридические вопросы
  • ↳   ( RU ) Региональная ветка
  • ↳   Москва
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Крым
  • ↳   Казань
  • Украина
  • ↳   ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( UA ) Клубные мероприятия
  • ↳   ( UA ) Соревнования
  • ↳   ( UA ) Покатушки – Пикники
  • ↳   ( UA ) Путешествия – Экспедиции
  • ↳   ( UA ) Коммерческие выезды
  • ↳   ( UA ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   ( UA ) Сервисы
  • ↳   ( UA ) Юридические вопросы
  • ↳   ( UA ) Региональная ветка
  • ↳   Киев
  • ↳   48-я параллель
  • ↳   Одесса
  • Казахстан
  • ↳   ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( KZ ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   ( KZ ) Юридические вопросы
  • ↳   ( KZ ) Региональная ветка
  • Беларусь
  • ↳   ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
  • ↳   ( BY ) Купля – Продажа, Обмен.
  • ↳   ( BY ) Юридические вопросы
  • ↳   ( BY ) Региональная ветка
  • Ни о чём и обо всём
  • ↳   Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Домашние любимцы
  • ↳   Домашний ремонт
  • ↳   Наши чада
  • ↳   На кухне
  • ↳   Инь и Ян
  • ↳   Юмор
  • ↳   Поздравлялка!
  • ↳   Курилка
  • ↳   Цитатник

Фаркоп на ниву — установка своими руками

Данная статья покажет нам, как можно установить фаркоп на Ниву своими руками. Информацию нам предоставил один из клиентов Андрей. А мы спешим поделиться личным опытом Андрея со всеми владельцами настоящих “русских внедорожников”.


Итак,
фаркоп на Ниву, производитель: Босал, артикул: 1207-А, условно-съемный крюк на двух болтах, нагрузка 800 кг. Данный комплект включает в себя сам фаркоп, необходимую электрику с розеткой, колпачок и инструкцию — в общем, всё необходимое для установки и эксплуатации.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


В начале мы полностью снимаем обшивку — освобождаем место для работы, чтобы просверлить необходимые отверстия.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Затем необходимо наживить крепления тягово-сцепного устройства к кронштейнам бампера, для разметки отверстий в поперечине пола. Сверлим отверстия. Для этого необходимо на половину снять тягу. Слева нужно выкрутить полностью болт, а справа только «ослабить». В итоге тяга висит, и не мешает просверлить отверстия.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Сначала необходимо просверлить отверстие на 6 снизу, после с обеих сторон сверлами: 8, 10 и сверху, сверлом на 16. Отверстия обрабатываем шарошкой, для получения необходимого диаметра 16,5 мм. Это мы делаем для того, что бы пролезли втулки.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Аккуратно опускаем, так как длина втулки меньше внутренней толщины поперечины, чтобы не потерять саму втулку и не тратить время на то, чтобы её доставать.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Сверлить отверстия необходимо тоже очень аккуратно, так как далее можно упереться гайкой в болт крепления буксирной проушины.


С одной стороны, можно просверлить отверстие ближе к «стандартному» болту крепления кронштейна к лонжерону, но тогда дополнительный болт не будет иметь никакого смысла. С другой стороны, ближе к заднему фартуку, но там нет дополнительной латки, следовательно, кузовной металл там более тонкий. На основании данных соображений дополнительный болт размещаем как на фото ниже.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Установка электрики фаркопаНива 2121 – простой и незамысловатый процесс. Просовываем жгут через резинку снизу фартука, которую предварительно необходимо просверлить. Сам кабель прокладываем внутри фартука и выводим к левой фаре.

Фаркоп на Ниву - установка своими руками


Визуально розетка выглядит таким образом:

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву
установлен. Всё быстро и не сложно. Фото автомобиля с установленным ТСУ:

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву - установка своими руками

Фаркоп на Ниву купитьвы можете в нашем интернет-магазине newniva.ru. 

Гарантия официального импортера, сертификат качества, адекватная цена, своя установка, оперативная доставка.

Фаркоп для lada (ваз) нива 4х4, niva legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в москве

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

А еще интересно:  Установка жесткого потолка 2121

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
  • Быстросъёмный горизонтальное крепление;
  • Съемный сварной с 4-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы ГАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем ГАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на ГАЗ Газель Next выдерживают тяговую нагрузку 900-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

§

В интернет-магазине newniva.ru покупку можно оплатить:

  • наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
  • оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
  • оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
  • Яндекс.Деньги (при доставке по России)
  • Qiwi  (при доставке по России)

Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.

Доставка по г.Москва

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по Московской Области:

  • 400 рублей 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
  • 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;

Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.

Доставка по России

  • Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.

Доставка в Казахстан и Белоруссию

  • Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет. 
  • Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.