Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Подсказка Сравнение Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 Нива (Ленд крузер прадо лучше, чем ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее — тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Подсказка Сравнение Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадо (Нива лучше, чем Ленд крузер прадо ❓) по Цене и Ликвидности, по динамике продаж и прочее — тут узнаете, чем отличаются. Есть очень полезные графики.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

https://youtube.com/watch?v=1cxSVAtwmxM%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0%26start%3D1531

Оффроад заруба на бездорожье на самодельной ВАЗ 2107 4х4 с полным приводом против новеньких НИВА 4х4, Шевроле Нива, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Land Cruiser 200, Nissan Patrol, Toyota Prado 70

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Топ-10 автомобилей, оборудованных системой полного привода, по итогам I полугодия 2022 года в России возглавила Lada Niva, а доля полноприводной техники составила 39,5% от общего объема рынка. Об этом сообщили 26 июля эксперты агентства «Автостат». Совокупные продажи полноприводных моделей Travel и Legend за шесть месяцев 2022 года составили 13 816 единиц. На второе место оказался французский кроссовер Renault Duster. Его результат — 11 183 экземпляра. Третье место — у японского Toyota RAV4. Машин с полным приводом купили в количестве 7825 штук. В рейтинге самых продаваемых автомобилей, у которых все колеса ведущие, попали еще три «японца» — Mazda CX-5 (4309 шт. ), Mitsubishi Outlander (3891 шт. ), Nissan X-Trail (3824 шт. Российские внедорожники помимо первого места оказались на седьмой позиции с машиной УАЗ «Патриот». Продажи рамного полноприводного вездехода из Ульяновска за шесть месяцев 2022 года составили 3291 автомобиль. От этого показателя отстали два соплатформенных «корейца» — Kia Sportage и Hyundai Tucson (3136 и 3103 шт. соответственно). Последним в топ-10 финишировал японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado с результатом 2896 единиц. 25 июля АвтоВАЗ сообщил цены на внедорожник Lada Niva Legend в обновленной комплектации. Стоимость автомобиля составила 796,5 тыс. рублей, или 647,6 тыс. по госпрограмме льготного кредитования. Подпишитесь и получайте новости первыми

Тягаться с «Нивой» на пересеченной местности «японцу» оказалось не так уж просто.

Блогеры с канала «Своя рубрика» решили проверить, как с сельским бездорожьем и грязью справятся Toyota Land Cruiser Prado и сразу две LADA 4×4, и в качестве первого испытания выбрали узкий спуск под углом 45 градусов, с глубокой колеей из влажной почвы и травы. Первым его успешно и не спеша прошел «Прадо», с включенной функцией помощи при спуске и Crawl Control.

Второй подключилась первая LADA 4×4 синего цвета, которую блогеры ласково назвали «Синяком», которая спустилась вниз по горке в два раза быстрее, чем Toyota LC Prado. Следом с виду практически аналогично тест прошла вторая красная «Нива» под названием «Креветка», однако водитель отметил, что машину после спуска «подколбашивает», и она сильно греется.

Далее внедорожники проехались по смешанной с грязью дороге, где «Прадо» преодолел участок без труда, а вот «Нивам» почему-то пришлось несладко: машины передвигались рывками, то и дело застревая колесами в комьях мокрой земли.

Самым сложным испытанием стала разбитая дорога с застывшей твердой грязью и глиной, бетонным блоками и арматурой по одну сторону и лужа с грязью, как мягкой, так и почти «каменной» по другую сторону. Синяя LADA 4×4 попробовала проехать препятствие по участку с лужами и мокрой грязью, но застряла, «села» на мост и стала безнадежно буксовать на месте: «Не помог даже самоблок», – отметил один из блогеров. Причем застряла «Нива» так прочно, что попытка вытащить ее на буксире с помощью Toyota Land Cruiser Prado через трос успехом не увенчалась – трос просто оторвался. Но кое-как машину откопали, и «Нива» дала задний ход. После этого блогеры не стали рисковать и пускать по следам отечественного внедорожника «Прадо».

Однако на этом они не успокоились и нашли следующий «островок счастья» с глиной и лужами – в этот раз вперед пошел «японец» с включенной блокировкой.

Однако на самом старте Land Cruiser Prado забуксовал, поскольку у него «замылась» резина и колеса стали просто беспомощно проворачиваться на месте вокруг своей оси. «Не та машина, не та резина, – развел руками блогер, – Здесь кроме Нивы никто не пройдет».

И оказался прав: хоть поначалу синяя LADA 4×4 тоже застряла, но после взяла разгон и с легкостью проскочила через лужи и глину. Блогеров такая прыть поразила, поэтому они сразу же признали «Ниву» победителем этих «покатушек».

Возможно ли, чтобы в наше время отечественный внедорожник Niva Legend выглядел не архаичным автомобилем, который пригоден исключительно для поездок в условиях сельской местности? К сожалению, на заводе «АвтоВАЗ», судя по неизменной внешности и «начинке» данной модели, ответили на этот вопрос отрицательно.

Конечно же, первым делом было принято решение поменять родной двигатель внедорожника, который совершенно очевидно не способен решать сколь-либо серьезные задачи. Так, была реализована идея установить в российскую модель 3,4-литровый бензомотор с отдачей в 182 лошадиных силы и крутящим моментом, достигающим 303 Н*м. Этот агрегат позаимствован у Toyota LC Prado 90. Помимо этого, была переделана вся система кондиционирования, установлен более мощный генератор, а также сделана шумоизоляция подкапотного пространства.

Во внешности внедорожника преобразований получилось не меньше. В передней части была полностью заменена вся светотехника, которая теперь доступна со светодиодным исполнением. Для головных фар также предусмотрены встроенные омыватели. Передний бампер получил защиту, которая не позволит повредить его мелким препятствиям. Решетка радиатора была дополнена сеткой с внутренней стороны. Благодаря ей вентиляторы теперь защищены от повреждений.

Колесные арки отделаны небольшими пластиковыми расширителями, а карнизы защищены дополнительным обвесом. «Обут» внедорожник в алюминиевые диски на 17 дюймов, которые позаимствованы у топовой версии Toyota Camry. Кроме того, были установлены новые боковые зеркала с электромеханизмами, взятые у немецкого Mercedes-Benz. Задние фонари получили светодиодное наполнение.

В салоне изменений оказалось как минимум не меньше. Автолюбителем были заменены дверные карты, установлены новые ручки, механизмы управления зеркалами и стеклоподъемниками. Кресла отечественному внедорожнику достались от немецкого BMW. Они очень комфортны, имеют ковшеобразную форму и оборудованы системой электронастройки доступных положений.

Передняя панель внедорожника отделана кожзамом с прострочкой. Щиток приборов аналоговый, но полностью измененный, если сравнивать с базовой вариацией. А вот на консоли доступен огромный дисплей системы мультимедиа. Несколько ниже разместились селекторы настройки климат-контроля и несколько клавиш, управляющих подогревом кресел.

На тоннеле теперь располагаются кнопки старта двигателя и активации электроручника. Здесь же доступны два компактных селектора – автоматической КПП и управления раздаткой. Главной «фишкой» машины можно назвать подлокотник, в котором имеются стандартный отсек хранения различной мелочевки, а также площадка для беспроводной подзарядки мобильных устройств. Рулевым колесом с внедорожником поделилась Lada Vesta. На него вынесено несколько клавиш управления штатным функционалом. Цена вопроса преображения Niva Legend – 1,8 миллиона рублей.

Большинство российских автолюбителей высказываются об отечественном внедорожнике «Нива» как о достаточно надежном автомобиле, способном преодолевать серьезное бездорожье. Впрочем, как сходится во мнении основная масса специалистов – данной модели не хватает ряда современных решений, а также более мощного мотора. Именно эти 2 минуса не дают «Ниве» оказаться на вершине рейтинга самых популярных внедорожных автомобилей, представленных на рынке РФ.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Некоторые автомобилисты всячески переделывают свои внедорожники, улучшая их характеристики и внешность. Впрочем, выполненные преобразования далеко не всегда позволяют добиться успеха и данные проекты признаются неудачными. Иногда же автолюбителям удается построить действительно удачную модель, которая отличается современными характеристиками и составляет конкуренцию флагманским внедорожникам. Именно о таком случае не так давно рассказали в Сети.

Так, автолюбители решили улучшить отечественный внедорожник Niva Urban, оснастив его куда более качественным и мощным мотором. Речь идет об установке объемом 3,4 литра, которая выдает мощность в 182 лошадиных силы. Данный двигатель заимствован у японского внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Естественно, что наряду с заменой мотора потребовалось установить и новую трансмиссию. Так, отечественный внедорожник впервые получил коробку-«автомат».

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Чтобы внедорожник мог более уверенно преодолевать различные препятствия на бездорожье, нижнюю часть его переднего бампера оснастили защитой, а вентиляторы обдува радиатора теперь оборудованы дополнительной сеткой, встроенной непосредственно в решетку радиатора.

В качестве «обуви» для оригинальной модели были выбраны диски на 17 дюймов от Toyota Camry. Сбоку также выделяются защитные брызговики и дополнительные карнизы-пороги, облегчающие посадку в салон. Здесь же можно отметить использование наружных зеркал от Mercedes-Benz. Корма также получила массу новых решений. Здесь разместили новые LED-фонари, очиститель стекла, а также камеру заднего вида. Передняя тормозная система стала более мощной благодаря установке других дисков и суппортов. Также был пересмотрен выхлоп, который получил более мощный глушитель.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Интерьер автомобиля преобразился максимально возможно. В багажном отсеке появились сабвуфер, а также фальшпол с возможностью разместить в подполе небольшой груз. Дверные карты внедорожника полностью переделали. На них теперь размещены клавиши электростеклоподъемников, джойстик управления зеркалами, карман для различной мелочевки. Сами панели отделаны экокожей. Водительское кресло было заимствовано у немецкого BMW. Оно получило электроуправление положениями, имеет отделку из кожи и отличается максимальным комфортом. Передняя панель выполнена из кожи и имеет яркую прострочку. Рулевое колесо D-образной формы было заимствовано у Lada Vesta. На него вынесены клавиши управления рядом встроенных функций.

Абсолютно новое исполнение получил щиток приборов. Также для внедорожника предложили современную систему мультимедиа с крупным тачскрином, расположенном на консоли. Двигатель машины теперь запускается с кнопки, а классический ручник заменили на электрический. Вместо крупного селектора управления раздаткой в салоне появился компактный рычаг. Также автолюбители позаботились об установке беспроводной подзарядки смартфонов.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

В России на автомобильном рынке сейчас есть пять внедорожников, оснащенных тремя блокировками. Сегодня на Дроме мы расскажем о сильных и слабых сторонах четырех из них.

Да-да, вы правы, в этом списке — Haval H9, Jeep Wrangler Rubicon, Lada Legend Bronto и Toyota Land Cruiser 300. Не хватает еще одного матерого и самого дорогого покорителя офф-роуда — Mercedes-Benz G-klasse. К сожалению, в пресс-парке представительства Mercedes «Гелика» не нашлось, а везти в леса и поля частную машину, согласитесь, так себе идея. Но и так компания испытуемых получилась внушительной — настоящий внедорожный хардкор!

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Прогрессия цен на эти внедорожники такова: Lada Legend Bronto — 984 000 рублей, Haval H9 — 3 299 000 рублей, Jeep Wrangler Rubicon — 6 260 000 рублей и Toyota Land Cruiser 300 — 7 143 000 рублей. Mercedes-Benz G-klasse замкнул бы этот список с начальной стоимостью от 12 (!) миллионов рублей. Компания, как видите, на любой вкус и кошелек!

До начала этого теста у нас были некоторые переживания, связанные с тем, что на версии Rubicon и Bronto с завода устанавливаются специальные грязевые шины, что очевидно дало бы Джипу и «Ниве» ощутимое преимущество на бездорожье. Но пока мы «запрягали», неожиданно нагрянула зима и все переобулись в соответствующую «резину», это свело возможное превосходство на нет, что для объективности теста очень хорошо. Ну и, конечно, нам повезло с погодой — настоящая «спартаковская», как говорят футбольные болельщики, с метелью и пургой, то переходящими в дождь, то вдруг затихающими. Так что все сложилось идеально для этого теста. Или все же нет?

А еще интересно:  Для нивы шевроле какую охлаждающую жидкость

Содержание

Что почем?

Начать мы просто обязаны с «Крузака»: наконец-то появилось столь желанное новое поколение этого легендарного внедорожника — «трехсотка». Автомобиль сохранил свои пропорции и харизму, но внешне полностью изменился. У Land Cruiser по-прежнему рама и неразрезной задний мост, отлично работающие на бездорожье электронные системы, но самое главное — появление двух комплектаций, которые оснащены всеми тремя блокировками, а также электронной системой изменения жесткости (или полного размыкания) стабилизаторов поперечной устойчивости — «Комфорт+» и GR Sport. Цены на LC 300 с турбодизелем (3,3 л, 299 л. ) в этих версиях — 7 089 500 и 7 904 500 рублей, а на бензиновые модификации (3,5 л, 415 л. ) — 7 143 000 и 7 966 000 рублей соответственно. Правда, как показывает практика, купить «Крузак» даже за эти деньги сегодня нереально, придется накинуть еще 3-4 миллиона сверху. Нам на тест достался чуть более демократичный Land Cruiser в комплектации «Комфорт+ и не столь богатом, как GR Sport, оснащении.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Внешний вид комплектации «Комфорт+» для Land Cruiser 300 подпорчен невзрачными 18-дюймовыми колесными дисками черного цвета, а бамперы не столь шикарны, как на версии 70th Anniversary. Зато с лучшей «геометрией»

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

От легенды японской — к легенде американской. Длиннобазный Jeep Wrangler в максимально внедорожной версии Rubicon. Чем она отличается от «обычного» Рэнглера? Усиленные мосты Dana 44, «лифт» подвески до впечатляющих 252 мм, понижающий ряд с передаточным отношением 4:1, размыкаемый передний стабилизатор и те самые три жесткие блокировки. В Россию привозят Wrangler только с 2,0-литровым турбомотором мощностью 272 л. Если базовая версия Sport стоит 5 245 000 рублей, то за «Рубик» просят на миллион больше, и это, на наш взгляд, вполне резонная доплата за столь значимые переделки.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Jeep Wrangler был и остается одним из самых харизматичных автомобилей современности, безусловно узнаваемым и приковывающим взгляды! Но из-за зимних колес «осанка» у Рубикона немного испортилась

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Никто не ожидал, но на закате своей карьеры после очередного — и уже, наверное, последнего рестайлинга китайский внедорожник Haval H9 обзавелся принудительной блокировкой переднего дифференциала (задняя была всегда), вступив в этот привилегированный класс. Правда, такой апгрейд стал доступен только для бензиновой версии с 2,0-литровым турбомотором (218 л. Странный выбор? Но объяснимый: модификация с турбодизелем выведена из продаж в Китае, и вообще Н9 недолго осталось жить на рынке, поэтому адаптировать «блоку» еще и специально для дизеля сочли нецелесообразным. Наш «топовый» Haval H9 в комплектации Premium стоит 3 359 000 рублей, причем совсем недавно он подорожал на 100 с лишним тысяч рублей.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

За свою жизнь Haval H9 успел уже два раза обновить свою внешность в Китае, но в России он продается в первозданном виде. Дизайн простенький и устаревший, но вовсе не отталкивающий

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Ну вот мы и добрались до самого «бюджетного» участника этого теста — нашей родной «Нивы»! Откуда у нее три блокировки, спросите вы? Дело в том, что это не обычная Niva Legend (именно так теперь называется «классика»), а версия Bronto. Помните «Рысь», которая появилась еще в 2009 году и выпускалась на мощностях «дочки» АвтоВАЗа тольяттинской фирмы «Бронто»? Legend Bronto — это ее современное прочтение с новым интерьером и оригинальным обвесом, но столь же могучим внедорожным потенциалом: усиленные «мост», пружины и амортизаторы, «лифт» до 240 мм (+35 мм), иные главные пары (4,1 вместо 3,9) и пара винтовых «самоблоков» на каждой оси. Серьезно! Но многие ли готовы выложить за «Ниву», пусть и такую, почти миллион, а точнее, 984 000 рублей?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

В версии «Бронто» «Нива» выглядит очень борзо: огромные колеса, «фендеры» на колесных арках, высокий клиренс и «люстра» на крыше из дополнительного оборудования. Прошло почти 45 лет, а «старушка» все еще в порядке!

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

В салоне

В 2021 году, когда модификация Bronto вновь вернулась в прайс-листы дилеров АвтоВАЗа, она наконец-то получила новый интерьер — полностью перекроенную переднюю панель с гораздо более удобными воздуховодами и новым блоком «климата» с тремя «барашками», кнопками обогревов и заднего стеклоочистителя. Выглядит такой салон чуточку веселее и современнее, но с главными проблемами «Нивы» — неуклюжей эргономикой с неудобными сиденьями, теснотой и нерегулируемым рулем, а также общим низким качеством отделочных материалов — он все равно справиться не поможет. На задний «диван» не пролезть, трансформация на «деревенском» уровне, а сам багажник очень мал. Никаких дополнительных кнопок или рычагов у Bronto не появилось, ведь здесь, как мы уже упоминали, установлены «самоблоки».

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Салон «Бронто» ровно ничем не отличается от последнего прочтения интерьера обычной версии Urban с кондиционером, подогревами сидений, иными воздуховодами и видоизмененным блоком «климата» и управления задним «дворником». Эргономика — на уровне 70-х годов, посадка крайне неудобна, а по качеству материалов и сборки «новая» «Нива» недалеко ушла от самой первой

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Плоские передние кресла — настоящее прокрустово ложе, выдержать даже 150–200 км сложно, а руль не регулируется по вылету. Если водитель выше 175 см, то на втором ряду взрослому делать нечего — ноги упираются в спинку, голова — в потолок. Багажник у «Нивы» очень скромный (всего 265 л), спинка не раздельная, а его трансформация весьма условна. «Докатка» — как всегда, под капотом

После «Нивы» салон Haval H9 в «топовой» комплектации — как будто из другого мира. Тут вам и отделка прошитой в ромб кожей сидений и дверей, и новая мультимедиа (правда, без навигации), и цифровая «приборка», и внушительный центральный тоннель с «шайбой» выбора режима движения, и вполне удобная, хотя и не очень свободная для автомобиля таких габаритов посадка. Заветные кнопки активации межколесных блокировок притаились в ряду клавиш под управлением «климатом». Жаль, что кожа на подушках сидений уже скукожилась, а панели «под дерево» выглядят совсем уж искусственными. Зато на втором ряду очень просторно, а ведь есть еще и третий: Н9 — единственный семиместный автомобиль в этом тесте с хорошими возможностями трансформации и вместительным багажником, что для кого-то вполне может стать решающим фактором при покупке.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Передние кресла Haval — с электрорегулировками и «памятью», но широкие и с незамысловатым профилем. Колесная база Н9 всего на 50 мм меньше «крузаковской», места в Haval чуть ли не больше, а спинки регулируются в широком диапазоне. Более того, Н9 — семиместный, с дополнительным «детским» третьим рядом. Объем багажного отделения в пятиместной конфигурации — 747 л, а со сложенным в пропорции 2:3 вторым рядом — 1457 л до линии остекления. «Запаска» — под днищем

Вот уж кому оригинальности не занимать, так это Jeep Wrangler. Запоминающийся и узнаваемый с первого раза внешне, он еще и весьма харизматичен внутри: широкая красная «доска» передней панели во всю ширину кузова, большой трехспицевый руль, тонкие двери (кнопки стеклоподъемников расположены посередине, на «бороде»), мощный поручень для пассажира и повсеместная стилизация под Jeep Willys. Необычен и блок «климата», и мультимедийная система с навигацией, но пользоваться ими удобно, американцы даже все разъемы объединили в одном месте под единой крышкой. «Приборка» вообще высший пилотаж — цифровая, с двумя «колодцами» и дисплеем с великолепной графикой по центру. На удивление сносными оказались передние сиденья, но забираться на такую высоту тяжеловато. «Флажок» включения блокировок расположен внизу под блоком стеклоподъемников, только Wrangler позволяет заблокировать оба «диффа» разом. Задний ряд откровенно тесный (и это при базе более трех метров!), а багажник по вместительности и возможностям трансформации уступает и H9, и Land Cruiser. Зато «запаска» у Wrangler не под днищем и не под капотом, а на задней двери.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

У Jeep Rubicon не только самый яркий и необычный интерьер в этой четверке, он еще и с очень неплохой эргономикой и отличной мультимедиа. Качество кожи и отделочного пластика — не намного лучше, чем в Haval, но зато количество самобытных деталей просто зашкаливает — стиль! «Шумки» почти нет, из замков задних дверей поддувает

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Передние сиденья — с механическими регулировками, но даже с намеком на боковую поддержку. Задняя дверь короткая, лаз на второй ряд узкий, посадка вертикальная и не столь свободная, как в Haval и LC 300, подушка коротковата, а спинки по наклону не регулируются. Зато в потолочной «балке» есть огромные колонки. Погрузочная высота багажника самая высокая, а объем не так велик — 553 л, но под полом есть дополнительный отсек, «запаска» — на задней двери, а спинки складываются в почти ровный пол. Максимальный объем до линии остекления — 1044 л

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Самый шикарный и самый богато оснащенный салон, естественно, у нового Land Cruiser 300. По качеству отделочных материалов он на голову выше остальных (а «Нивы» — на три!), как и по уровню шумоизоляции. У «Крузака» есть беспроводная «зарядка», но в этой версии нет навигации (!), а отделка под дерево ну совсем ненатуральна

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Лучшие передние кресла — удобные, с плотным, но ненавязчивым профилем и электрорегулировками. Посадка на втором ряду — с высоко задранными коленями, но для человека с ростом 185 см места хватает с избытком. Средняя секция используется в качестве подлокотника, есть еще две зоны «климата». Объем багажного отделения Toyota по-прежнему не декларирует: по нашим приблизительным замерам — близко к «хавейловским» 700 л. Спинки можно сложить в пропорции 2:1:2, а сиденья — полностью откинуть вперед. «Запаска» — под днищем

На асфальте

Какой бы крутой серийный внедорожник вы ни покупали, все равно максимальное количество времени он заведомо проведет на асфальте. И тут, конечно, снова новый Land Cruiser вне конкуренции. Особенно наш бензиновый: 415 сил хватает всегда и в любой ситуации. Никогда еще «Крузак» не был столь быстрым! Именно поэтому мы отговариваем от аналогичной турбодизельной версии: у нее всего 299 л. , динамика — особенно на высоких скоростях — хуже, а в льготно-налоговый диапазон до 250 «сил» Toyota нынче в любом случае не укладывается. Гораздо лучше стала и управляемость, и плавность хода даже на обычных пружинах («пневма» LC 300 не положена), и чувствительность рулевого управления, а система KDSS+ еще и научилась очень неплохо гасить крены и колебания. Но тяжелой машине все так же маловато тормозов, что особенно заметно при серии остановок со скоростей выше 120–130 км/ч. В любом случае Land Cruiser представляется очень приличным экспедиционником с потрясающим уровнем комфорта.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

С новым 415-сильным турбомотором у Land Cruiser просто великолепная динамика! «Автомат» работает почти бесшовно, тишина — гробовая, а плавность хода и без «пневмы» великолепна

А еще интересно:  Почему буксует сцепление: причины, регулировка своими руками - Автомобильный журнал

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Haval H9 скроен по тем же канонам, что и Land Cruiser — рама и неразрезной «мост» сзади, но японского лоска в его поведении нет. Огромный вес, общая массивность, большие неподрессоренные массы и высокий центр тяжести — все это у Хавейла гораздо больше заметно. На неинформативный руль внедорожник реагирует с ленцой, в поворотах кренится, а скорости за 150 км/ч, которые для того же «Крузака» норма, за рулем Н9 воспринимаются как выход в открытый космос. Но если абстрагироваться от сравнения с «мэтром», Haval окажется очень даже неплохим автомобилем за свои деньги, с надежной конструкцией, отменной плавностью хода и вполне адекватной для столь крупного «парня» управляемостью. Честно говоря, немного жаль, что Н9, видимо, скоро уйдет и с нашего рынка — это весьма интересное альтернативное предложение для тех, кто мечтал о Прадо, но так на него и не накопил.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

218 сил 2,0-литрового турбодвигателя Haval H9 хватает в подавляющем большинстве случаев. Нам не нравится задержка на сбросе газа и тотальная неповоротливость этого почти трехтонного гиганта

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Единственный автомобиль в этом тесте с передней зависимой подвеской с «мостом» — Jeep Wrangler Rubicon. Отсюда — весьма специфическая и даже порой грубая управляемость с самым «пустым» рулем и самой тряской подвеской. Да, конечно, на фоне предыдущего поколения «новый» Wrangler стал гораздо более «культурным», но Rubicon многие его асфальтовые качества растерял, словно подчеркивая, что его среда обитания совсем другая. Но мотор у «Рубика» тот же — 272-сильная «турбочетверка», поэтому недостатка в динамике точно не будет, даже Land Cruiser с его 415 «лошадками» не так много привозит Джипу. Однако для быстрой езды водителю Wrangler требуется действительно твердая рука, а пассажирам — терпение и пледы, чтобы не поддувало местами.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

У Wrangler — самый форсированный мотор: 272 л. с двух литров объема. Кстати, с ним Jeep лишь немного отстает на разгоне от «Крузака», а звучит двигатель очень задорно. По комфорту Rubicon может победить только «Ниву»: шум, вибрации, тряска

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Сравнивать нашу «Ниву» ни с одним из этих столь хорошо энерговооруженных внедорожников напрямую было бы глупо — ей не хватает ни новизны конструкции, ни мотора, ни электроники, чтобы рассчитывать на какое-то соперничество на асфальте. Похвастать Lada может разве что очень неплохой плавностью хода для столь короткой колесной базы. В остальном все, как обычно: разгон до «сотни» за 20 секунд, тяжелый руль, впечатляющие крены, прыгучесть на неровностях и полное отсутствие какого-либо акустического комфорта — гудит «раздатка», шумят шины, завывает ветер. На больших колесах (почти 29 дюймов) поведение Bronto усугубилось, хотя и не критично: стали еще более «размазанными» реакции, а ехать быстрее 110–120 км/ч оказалось и вовсе некомфортно. Впрочем, в городе, где не нужно разгоняться выше 80 км/ч, «Нива» чувствует себя, как ни странно, вполне нормально — небольшие габариты позволяют проскочить буквально везде.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Как и обычной «Ниве», «Бронто» катастрофически не хватает мотора, несмотря на более короткие главные пары в «мостах»: разгон на скоростях выше 70–80 км/ч — долгая пытка. Управляется Lada сносно, но на неровностях скачет, как козлик

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

На бездорожье

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

О том, что у всех этих автомобилей по три блокировки, вы уже знаете — жесткие межколесные, кроме «Нивы» с 65-процентными винтовыми «блоками». Чемпион по клиренсу — Jeep Wrangler с его 252 мм (правда, на зимних шинах он на полдюйма меньше). Также в его арсенале — принудительно размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости и понижающий ряд с серьезным коэффициентом 4:1. У «Бронто» под днищем чуть меньше — 240 мм, опять же, на «родных» грязевых шинах, а «понижайка» — 2,95. Дорожный просвет «Крузака» — 235 мм, «пневмы» нет, но есть отлично настроенные электронные системы помощи на бездорожье, регулируемые «стабы» (также способные размыкаться) KDSS+ и понижающий ряд (2,618). Клиренс Haval самый низкий — всего 206 мм, «понижайка» самая слабая — 2,480, но есть три специальных внедорожных программы

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Начнем с Niva Bronto, у которой в первой же луже с ледяным боем отсекло нижнее крепление переднего «фендера» и задрало трещину в заднем бампере. Эти бамперы, похожие на версию Urban, изготовлены из пластика, который рассыпается от малейшего прикосновения. Поэтому для бездорожья выбирайте комплектацию Luxe с обычными алюминиевыми бамперами, а не Prestige, как у нас. Еще и сэкономите. И да, однозначно нужно переносить радиатор и вентиляторы — последние легко забивает и льдом, и ветками. Вторая жертва — Haval H9 и оторванная накладка заднего бампера: задний свес длинноват, клиренс всего 206 мм, и на крутых подъемах или выездах из глубоких канав «девятка» частенько цепляет задней частью. К счастью, «Крузак» и «Рубик» прошли испытания без потерь, но не без вопросов. Если вы собираетесь серьезно «воевать» в полях и лесах на LC 300, то вам точно не обойтись без специальных бамперов — не столь дорогих и хрупких. Wrangler, казалось бы, настоящий «ледокол», которому ничего не страшно, но и у него есть проблемы: спереди под днищем расположена широкая пластиковая «лопата», которая при движении назад цепляет грунт и препятствия, а сзади мешает табличка номерного знака, которая упирается в склон, как и бампер у Haval H9. Кстати, на американских Рэнглерах номер расположен в другом месте, и их «геометрия» лучше. В любом случае именно Jeep зачастую мы пускали первым — хотя бы из-за наличия переднего «моста» и мощного бампера.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Еще немного фотографий с труднопроходимой и топкой лесной дороги, а также видеоролик о наших приключениях с тремя блокировками, снятый нашим коллегой Гришей Алешиным

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

https://youtube.com/watch?v=2m3ciqaS5OM%3Frel%3D0

На лесной дороге (ну как дороге, средняя скорость — не более одного километра в час) с огромными и «жидкими» канавами с очень сложными выездами передние «блоки» помогали всем четырем. Нет сомнений, что без них мы не смогли бы выбраться без посторонней помощи из большинства этих ям, а так, зацепившись «мордой», все еще сохраняли шансы. В этом все четверо схожи, но стиль преодоления препятствий у всех разный. «Рубикон» — любит хорошие хода, но если даже не удалось пробить дорогу сразу, способен еще очень долго карабкаться, казалось бы, даже в безвыходной ситуации. Причем «работать» с Jeep может даже новичок: блокируйся, распускай «стаб», дави на газ, крути рулем, и Wrangler еще побарахтается. Ну а если застрял. Только у него есть сверхудобные стационарные проушины, которым не нужен даже шакл.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

А вот у «Бронто» в нашей «многострадальной» версии Prestige — только вкручивающиеся крюки, что для внедорожника неприемлемо. Зато «самоблоки» и клиренс в 240 мм делают «Ниву» сущим дьяволом, который теперь не только может скакать «верхами» и «ходами», но и окунуться в грязюку вместе с «большими». Но проблема нехватки момента остается, даже несмотря на более «короткие» главные пары с передаточным отношением 4,1.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

У Land Cruiser манеры другие. При огромной массе и столь высоком центре тяжести он не только обладает клиренсом в 235 мм и просто чудовищными ходами подвески (715 мм), но еще и великолепным электронным внедорожным арсеналом, который, по правде говоря, позволяет по минимуму прибегать к помощи «хардкорных» блокировок. Удивительно, насколько плавно, спокойно и уверенно Land Cruiser ползает по глубокой колее или крутому склону. И даже уложив его на диаметр колеса в болотистую почву, мы ухитрились не повредить те самые бамперы. При активации передней «блоки» этот тяжеловес ползет вверх настолько уверенно, что и не подумаешь о 2,5 т снаряженной массы. Однозначно, что по соотношению уровня комфорта и проходимости такому «Крузаку» мало найдется конкурентов.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Конечно, вы понимаете, что целью этого теста не было лоб в лоб сравнить всех этих представителей клана с тремя блокировками. Скорее, мы хотели показать их различия и на асфальте, и на бездорожье. Если говорить о традиционной эксплуатации, то наиболее комфортным, быстрым и тихим, конечно же, будет Land Cruiser. По динамике ему не сильно уступает Wrangler, но по плавности хода Rubicon недалеко ушел от нашей «Нивы», которая до сих пор пытается доказать свою актуальность низкой ценой, простотой, ремонтопригодностью, а теперь еще и официальными продажами версии Bronto. Haval — отличный семейный внедорожник, да еще и семиместный, и всего за три с небольшим миллиона рублей. Но, наверное, подавляющему большинству больше подойдет версия с турбодизелем, хотя и без передней «блоки».

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

В полях самым серьезным и неубиваемым автомобилем видится «мостовой» Jeep Rubicon с впечатляющими внедорожными характеристиками, потрясающей волей к победе, отменными ходами подвесок и мощным мотором с крутой «понижайкой». По сухому он отлично карабкается по самым рельефным препятствиям внатяг, а по мокрому борется в глине до последнего — только его одного мы запустили в самую лютую, глубиной по дверь, канаву. «Крузак» просто поражает своей невозмутимостью и способностью при такой массе выезжать «на стиле» из самых сложных ситуаций, а еще просто чудовищными ходами подвесок. Haval однозначно не для бездорожья — дорожного просвета мало, ходов тоже мало, газ «тормозит», а блокировки отключаются сами. Очень понравилась Niva Bronto — легкая, маневренная, с высоченным дорожным просветом, длинноходными подвесками и постоянно помогающими винтовыми «блоками». Все, чего не хватало обычной «Ниве», здесь есть. Правда, совсем не бесплатно.

Технические характеристики тестируемых автомобилей (данные производителей)

Haval H9Jeep Wrangler RubiconLada Legend BrontoToyota Land Cruiser 300
Кузов
ТипУниверсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)Универсал (SUV)
Количество мест/дверей5/55/54/35/5
Двигатель
ТипБензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБезиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Расположение двигателяСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольноСпереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Рабочий объем, куб. см1967199516903445
Мощность, л. при об/мин218/5500272/525083/5000415/5200
Крутящий момент, Нм при об/мин 380/1800–3600400/3000129/4000650/2000–2600
Трансмиссия
ПриводПолныйПолныйПолныйПолный
Коробка передач8-АКП8-АКП5-МКП10-АКП
Тормоза
ПередниеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковыеДисковые, вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковыеБарабанныеДисковые, вентилируемые
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная (на двойных поперечных рычагах)Зависимая (неразрезной мост), пружиннаяНезависимая, пружинная, на поперечных рычагахНезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
ЗадняяЗависимая (неразрезной мост), пружиннаяЗависимая (неразрезной мост), пружиннаяЗависимая (неразрезной мост), пружиннаяЗависимая (неразрезной мост), пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4856х1926х19004882х1894х18683640х1740х16904950х1980х1950
Колесная база, мм2800300822002850
Клиренс, мм206252240230
Снаряженная масса, кг2405196012852485
Объем топливного бака, л808142110
Объем багажника, л747/1457553/1044265/585Н. Шины265/60 R18255/75 R17235/75 R15265/65 R18 (265/55 R20)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч180199137210
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,07,618,06,8
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл12,611,69,912,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс214/Евро-5Н. /Евро-6Н. /Евро-5Н. /Евро-6
Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация2 959 0005 895 000929 0005 895 000
Тестируемый автомобиль3 359 0006 260 000984 0007 143 000

Фотобонус

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от ВАЗ (Лада) 2121 Нива, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ленд крузер прадо от ВАЗ (Лада) 2121 Нива, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 НиваВыходит, что лучше Тойота Ленд крузер прадо, разница в 764 балла.

А еще интересно:  Ремонт редуктора заднего моста ваз 21213 своими руками

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 Нива за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время Средняя цена за текущий год Средняя цена за прошлый год Средняя цена три года назадИтого (баллы)

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 Нива в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце Сколько объявлений в текущем году Сколько объявлений в прошлом году Объявлений за все времяИтого (баллы)

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 Нива в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается Выпускается ли сейчас Средняя цена в возрасте 1 год Средняя цена в возрасте 3 годаИтого (баллы)

Ликвидность Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 Нива на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Ленд крузер прадо и ВАЗ (Лада) 2121 Нива в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%) Ликвидность в возрасте 1 год (%) Ликвидность в возрасте 3 года (%) Ликвидность в возрасте 5 лет (%)Итого (баллы)

Чем отличается Шевроле Нива от Тойота Ленд крузер прадо, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Шевроле Нива от Тойота Ленд крузер прадо, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее Статистика продаж Подробнее Годы выпуска и их средние цены Подробнее Ликвидность на вторичном рынке Подробнее Сравнение отзывов владельцев Подробнее Результат сравнения Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадоВыходит, что лучше Шевроле Нива, разница в 1455 баллов.

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадо в России без учета года выпуска и города.

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадо в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Нива и Тойота Ленд крузер прадо в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сезон открыт

Сезон летних отпусков, увы, остался позади, но осенью природа заиграла новыми красками, и многие стараются выбраться на охоту и рыбалку. Эксперты сервиса «СберАвто» назвали лучшие автомобили для таких поездок, оценив модели по проходимости, надежности, вместительности и другим параметрам, которые являются важными для любителей активного отдыха на природе.

По словам генерального директора сети автосалонов FreshAuto Дениса Мигаля, для поездок по бездорожью, которое обычно ведет к рыбным местам и охотничьим угодьям, необходимо выбирать полноприводный автомобиль, который выдержит непростые условия эксплуатации. Основные критерии выбора – проходимость, вместительность, простота конструкции, чтобы автомобилист мог сам ликвидировать поломку, а также сниженный расход топлива, чтобы не требовалось дозаправки.

— Для поездок на охоту и рыбалку лучше всего подойдет внедорожник, обладающий высокими проходимостью и мощностью. Городской кроссовер или «паркетник» не всегда подходит для таких поездок: они не оснащены рамой, что сказывается на эффективности езды на низких передачах, а также зачастую не имеют полного привода, без которого невозможно движение по бездорожью. Профессиональные охотники и рыбаки выбирают универсальные полноприводные внедорожники с высоким клиренсом и мощным двигателем, – рассказал директор департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков.

УАЗ «Патриот»

Огромной популярностью у российских автолюбителейпользуется еще один отечественный внедорожник – УАЗ «Патриот» (от 1 млн 069 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 550 тысяч руб. Автомобиль имеет высокий уровень дорожного просвета в 210 мм, что гарантирует владельцу хорошую проходимость на бездорожье, а также обладает достаточно крупными габаритами: длина колесной базы составляет 2760 мм, ширина колеи – 1600 мм, а снаряженная масса внедорожника достигает 2125 кг.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Багажник отличается хорошей вместительностью в 650 л, а грузоподъемность достигает 525 кг. Так что снаряжение, улов или добыча поместятся полностью, еще и место останется. Что особенно удобно в поездках на природу, УАЗ «Патриот» при необходимости можно починить прямо на месте: почти все элементы автомобиля, которым может потребоваться сервис, находятся в легкой доступности.

Nissan Patrol

Nissan Patrol с 2017 года в Россию не поставляется, однако на вторичном рынке по-прежнему пользуется успехом (средняя стоимость – 1 млн 610 тысяч руб. ), зарекомендовав себя как надежный, комфортабельный и проходимый внедорожник. Интеллектуальная система полного привода (для выбора одного из четырех вариантов работы трансмиссии на разных покрытиях), механический дифференциал повышенного трения и блокировка заднего дифференциала позволяют ему подстраиваться под дорожные условия и преодолевать самые неожиданные препятствия.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

И также не стоит забывать про 550-литровый багажник, в котором можно разместить до 835 груза! Более того, Patrol обладает отличной динамикой – при своей массе в 2750 кг внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 6,6 секунды. Модель 2017 года предлагает кожаные сидения, круиз-контроль, многозонный климат-контроль и 360-градусную систему кругового обзора, что делает поездки на охоту или рыбалку максимально комфортными.

Mitsubishi L200

Практичный пикап Mitsubishi L200 (от 2 млн 569 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 1 млн 100 тысяч руб. ) отличается  высокой проходимостью и огромным багажником на 1300 л, в котором поместится все необходимое снаряжение для рыбалки и охоты, а также улов или добыча, которые не испачкают салон авто даже после продуктивных поездок. Благодаря вынесенному наружу багажнику в салоне увеличено место для пассажиров, поэтому на L200 удобно отправляться навстречу приключениям в большой компании.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Владельцы L200 особенно отмечают его управляемость: несмотря на внушительные размеры (длина до 5,2 м), пикап управляется почти так же, как легковое авто – спасибо за это независимой пружинной подвеске на двойных поперечных рычагах, разновидность которой часто используется в гоночных автомобилях.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на довольно высокую цену (от 3 млн 064 тыс. руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 2 млн 335 тысяч руб. ), является одним из самых популярных внедорожников в России. И это неудивительно: производитель постоянно совершенствует универсальность авто, которое может использоваться почти в любых дорожных условиях, отмечают эксперты «СберАвто». Например, в обновленной версии 2020 года специалисты Toyota изменили технологию подвески, обеспечив на бездорожье более плотный контакт колес авто с землей за счет изменения параметров хода передних колес относительно задних.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Под характеристики преодолеваемого покрытия также быстро подстраивается адаптивная задняя подвеска Land Cruiser Prado, поэтому добираться на нем даже по не самым приспособленным для поездок дорогам до места охоты или рыбалки легко и приятно. Внедорожник отличается высокой надежностью и долговечностью, что косвенно подтверждает сохраняющаяся высокая стоимость авто на вторичном рынке даже на относительно устаревшие модели. В среднем 5-ступенчатая АКП внедорожника способна без ремонта продержаться 400-450 тысяч км, а двигатель Land Cruiser Prado и после 250 тысяч км пробега в большинстве случаев потребует минимального обслуживания.

Не сломаться в пути

Как отмечает Денис Мигаль, правильный уход за автомобилем для охоты и рыбалки позволит избежать 97% поломок в условиях бездорожья. Своевременный долив всех технических жидкостей и подкачка колес, а также тщательная мойка после каждого заезда – гарантия более долгого срока эксплуатации авто.

— Грамотные эксплуатация и обслуживание автомобиля для охоты и рыбалки позволит избежать неполадок при езде по бездорожью. Автомобиль необходимо тщательно мыть после каждой поездки, особое внимание уделяя двигателю, в который могли попасть влага, глина и грязь. Не лишним будет и проверка работы всех основных систем: коробки передач, тормозов, состояния ходовой и дна кузова – езда по бездорожью чревата пробоинами и протечками. Помимо этого, нужно проверить состояние покрышек на предмет повреждений и проколов, особенно, если внедорожник эксплуатируется не только на природе, но и в городе, – советует Игорь Серебряков.

сезон охоты,
машина,
автомобиль,
полезная информация

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов Количество положительных отзывов Общее количество отзывов Количество оценок отзывовИтого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Моя Шеви-всем машинам, машина. Проехал на ней 243337 км. (не верят пока спидометр не увидят). Без капиталки, менял только расходники. Все ТО по сервесной книжке. На 208000 поменял (трапецию, все задние тяги, обе передние ступицы, шаровые. ) В отпуске обьехали на ней пол страны ( Кавказ-2 раза, Золотое Кольцо, Белоруссия (до Бреста), Украина (до войны. Показать целиком Лучше внедорожника я не знаю. И не хочу менять свою Toyota Land Cruiser Prado. Вполне доступный в обслуживании, качество автомобиля великолепное. За 5 лет ни разу не обращался для ремонта. Только расходные материалы менял. В год на нем пробегаю около 35 тысяч. Приходилось и в труднопроходимых местах ездить. Нигде не подводит.

Lada Niva Legend

Итак, рейтинг лучших автомобилей для поездок на охоту и рыбалку возглавил внедорожник Lada Niva Legend (от 649,9 тысяч руб. ; средняя стоимость на вторичном рынке – 270 тысяч руб.

Что общего между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Niva?

Как отмечается в исследовании «СберАвто» (имеется в распоряжении KazanFirst), этот автомобиль обладает полноценным полным приводом, а также короткой колесной базой (2200 мм у трехдверной модели, чуть больше у пятидверной модели – 2700 мм), что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость и, соответственно, возможность преодолевать самые разные препятствия на пути в лес или к водоему. Кроме того, у Niva Legendотносительно небольшая снаряженная масса в 1285 кг, что делает внедорожник достаточно легким. Доступность и простота технического обслуживания «Нивы» позволяет не бояться дорогостоящего ремонта и вдохновляет покорять смелые маршруты.

Лучше внедорожника я не знаю. И не хочу менять свою Toyota Land Cruiser Prado. Вполне доступный в обслуживании, качество автомобиля великолепное. За 5 лет ни разу не обращался для ремонта. Только расходные материалы менял. В год на нем пробегаю около 35 тысяч. Приходилось и в труднопроходимых местах ездить. Нигде не подводит. Автомобиль подобного класса по моему мнению, должен быть железным, ни каких пластмассовых бамперов! Если смотреть на все эти пластмассовые паркетные внедорожники, ну чисто жопу возить и всё))) а Нива это именно рабочая лошадка, которая меня не подводила и как не странно у данного авто есть душа))))

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.