ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВ И ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ КАК СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ САМОМУ КАКОЕ СРЕДСТВО ВЫБРАТЬ

Услуга состоит из:

Обработка внешней части шин ТС.

Обработка дверных уплотнителей, все двери ТС, кроме капота.

*Обращаем Ваше внимание — при проведении данной услуги необходимо выполнить чистку ЛКП.

После покупки авто на вторичном рынке или нового недорогого авто водителям следует позаботиться об обработке дверей. Если не обработать скрытые полости авто, в скором времени на них появится ржавчина, каркас начнет гнить. В зоне риска находятся арки колес, нижние части дверей, пороги.

Саморазрушение автомобиля от коррозии закладывается ещё на этапе проектирования. Но одни автопроизводители «дают» срок службы кузова около трёх лет, а другие — почти 12 лет. В чём разница? В используемом сплаве и правильной антикоррозийной обработке. Ведь кузов подвергается повышенным негативным воздействиям окружающей среды.

Обработка ЛКП жидким полимер-консервантом после 2-й фазы мойки, вручную, с использованием одноразовой губки.

Очищает ЛКП от реагентов и соли, образует защитную пленку с гидрофобным эффектом. Придает длительный блеск и защиту ЛКП, пластику, хрому. Не абразивен! Применяется как консервант на все виды защитных покрытий.

Обработка ЛКП твердым воском после 2-х фазной мойки кузова и чистки ЛКП, вручную, с использованием неабразивного аппликатора.

Твердый воск. Обеспечивает теплый влажный блеск и позволяет вам долгосрочно удерживать свою машину чистой и без грязи, создавая мощный гидрофобный эффект.

*Обращаем Ваше внимание — при проведении данной услуги необходимо выполнить чистку ЛКП.

Обработка ЛКП после 2-й фазы мойки жидким полимером.Высококачественные сушащие компоненты, созданные на основе лучших технологий для превосходной сушки и консервации поверхности автомобиля. Большой сухой остаток полирующего вещества значительно придаёт блеск поверхности лака. Гидрофобность с качественным блеском и повышенная экономичность, которая значительно выше, чем у любых стандартных горячих восков. От Koch Chemie Unna*

Создает мощный гидрофобный эффект на поверхности, одновременно придавая неповторимый глубокий стекловидный блеск. Снижает вероятность появления царапин благодаря созданию пленки на поверхности ЛКП с эффектом скольжения и гладкости, снижающим трение. Mizu Coat отлично восстанавливает гидрофобность любого защитного покрытия не только на кузове, но и на стеклах, резине, пластике.

Обработка ЛКП после 2-й фазы мойки жидким полимером.Применяется новейший состав от Koch Chemie — NANOCRYSTAL POLISH HYDROPHOB. NanoCrystal Polish чистит и защищает ЛКП, а также резиновые и пластмассовые поверхности. Интенсивно придаёт бриллиантовый блеск и оптимально подготавливает поверхности для быстрой сушки. Поверхности продолжительно защищаются от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды. Образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля. Это лучший продукт из серии полирующих консервантов после мойки, применяемых для ухода за крышей кабриолета и лакокрасочным покрытием.

Очищающая обработка хромированных элементов ТС, стоимость указана за 1 элемент.*

Применяемый состав — ALLROUNDQUICKSHINE. Отличается всесторонним применением для любых лакированных поверхностей, очищает, обеспечивает уход и консервацию. Хром – успешно очищается от окиси дорожного реагента и прочего. За счёт своей особенности обволакивать грязь и не давать ей соприкасаться с обрабатываемой поверхностью идеально удаляет с лакокрасочного покрытия незначительные загрязнения, разводы от дождя, малую запылённость и экскременты птиц.

Имеет одобрение Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach), сертификат P 00.16 — 03.0.

*Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость очистки может быть изменена в зависимости от видов загрязнения и площади детали.

Содержание

Причины коррозии

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВ И ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ КАК СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ САМОМУ КАКОЕ СРЕДСТВО ВЫБРАТЬ

Обработка дверей с внешней стороны окажется бесполезной, если металл начал разрушаться изнутри. Место под обшивкой – это карман для блоков датчиков, кабелей, стекла, поэтому защищать ее не менее важно.

Среди причин образования ржавчины:

Прежде чем обработать дверь жидким парафином, битумной мастикой, следует внимательно осмотреть поверхность. Если на металле уже есть «рыжики», то средства, купирующего их распространение, будет мало. Для начала следует зачистить поврежденный коррозией участок, нанести грунтовку, антикор. Если ржавчина поразила более 40 % металла, надежнее, дешевле и быстрее будет заменить дверь.

Для образования коррозии есть и другие причины:

Способы защиты днища автомобиля от коррозии

На рынке представлены разные антикоррозийные составы. Они классифицируются по сфере применения и типу действующего вещества. Подбирать средство нужно исходя из того, какой участок днища нужно обработать.

В целом, все антикоррозийные средства нужны, чтобы создать барьер между металлом и внешней средой. Они служат защитой и могут замедлить распространение коррозии. Но если ржавчина уже распространилась, избавиться от неё полностью такими средствами не получится.

Профилактика

Даже если сейчас кажется, что автомобиль новый и ржавчины на нем не будет, это не так. Профилактика никогда не помешает и избавит водителя от возможных серьезных проблем:

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВ И ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ КАК СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ САМОМУ КАКОЕ СРЕДСТВО ВЫБРАТЬ

Не столь важно, к какому ценовому сегменту относится ваше авто: профилактика ржавчины сэкономит время и деньги на ремонт. А ламинирование и накладки еще и подчеркнут стиль автовладельца.

Когда проводить обработку от коррозии

Чтобы быть уверенным в качестве обработки, рекомендуем проверить состояние антикора сразу после покупки автомобиля.

В мастерских у дилера работы поставлены на поток, поэтому качественная обработка всегда под вопросом: какое количество слоёв антикора нанесли, каким было время на полное высыхание — всё это неизвестно.

Проводить обработку лучше каждые 2–3 года, ведь покрытие изнашивается, трескается. Часто сверху автомобиль находится в отличном состоянии, а днище уже начало гнить.

Обязательно нужно провести обработку, если:

С 2021 года нанесение антикора на автомобили, которые продают в салоне, обязательно. Но его качество будет отличаться в зависимости от производителя.

Антикоррозийка своими руками

Самостоятельно можно не только обработать кузов, но и изготовить подходящий состав. В основе должны быть синтетические материалы, которые защищают авто от коррозии и шума. Самодельные средства подойдут для внешней, внутренней обработки порогов, колесных арок, днища.

Подготовка авто

От шлифовки, чистки и сушки поверхности зависит и плотность прилегания антикора. Поэтому важно уделить время подготовительным работам:

Как часто делать обработку?

Автомобиль можно не обрабатывать только в одном случае: если покупаете его всего на пару лет. Большинство заводов обрабатывают кузовы пластполимером, этого состава хватает как раз на 2 года.

Автомобилям, которым больше 5 лет, следует обрабатывать ежегодно колесные арки, днище. Раз в пару лет водитель должен проводить внутреннюю обработку, не забывая о скрытых полостях, выхлопной системе: последняя покрывается термолаком.

Самостоятельная обработка от коррозии

Антикоррозийные средства можно нанести самому с помощью пистолета для распыления, кисти или валика. Если распылителя нет, есть другой вариант: средства в аэрозольных баллончиках. Кистью можно промазывать сварные швы, стыки и участки, где нужна точечная обработка.

При этом не обязательно обращаться в специализированный сервис. Есть антикоры, которыми можно воспользоваться самостоятельно. Рассмотрим несколько моделей:

Какую обработку выбрать: самостоятельную или профессиональную? По возможности лучше делать антикоррозийную обработку в специализированном центре. Там есть всё необходимое оборудование и мастера с опытом, которые сделают работы быстро и качественно.

Они помогут подобрать антикор с учётом возраста вашего авто, его состояния, определят начинающиеся проблемы. При необходимости специалисты предложат сочетание нескольких типов покрытий на одной детали. Например, закрытые элементы и детали обработать жидким антикором, а открытые — битумной мастикой, а сверху добавить ещё восковой или масляный состав.

Только своевременная защита автомобиля поможет продлить срок службы и сохранит его на долгие годы.

Выбор антикора

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВ И ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ КАК СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ САМОМУ КАКОЕ СРЕДСТВО ВЫБРАТЬ

Для внутренней обработки подходят жидкие составы от производителей:

Для внешней обработки подходят антикоррозийные мастики от следующих производителей:

Виды, особенности антикора

Обработать скрытые полости автомобильного кузова можно и самостоятельно. Главное, подобрать подходящий антикор. Лучше всего выбирать средства, при застывании образующие парафиновую, маслянистую пленку.

К антикорам для внутренней обработки предъявляются следующие требования:

К антикорам для внешней обработки предъявляются такие требования:

Антикоры для внешней обработки делают на основе синтетических смол, битумных мастик. Вязкие составы с цинком запаковывают в банки, а затем наносят толстым слоем на поверхность ТС.

Какие места наиболее подвержены коррозии

Особое внимание стоит уделять:

Ещё одно проблемное место — стыки между элементами: дверью и молдингом, около уплотнительных резинок, декоративных накладок. В них забивается песок, грязь, что разрушает лакокрасочное покрытие, из-за чего и начинается коррозия.

Разновидности коррозии дверей авто

Ржавчина подразделяется на категории условно, в зависимости от степени повреждения металла и нанесенного урона. Классификация позволяет понять, какой ремонт нужен, каким образом защищать поверхность в дальнейшем:

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВ И ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ КАК СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ САМОМУ КАКОЕ СРЕДСТВО ВЫБРАТЬ

Справиться с ржавчиной поможет локальный ремонт, но только если металл не успел разрушиться. Если ситуация более серьезная, нужно заменить дверь или наложить металлическую заплатку.

Изготовление и нанесение

Для самостоятельного изготовления антикора потребуется:

Изготовление и нанесение средства не отнимет много времени. Главное, придерживаться инструкции:

Обработка автомобильной двери проходит в несколько этапов:

ЧЕМ ОБРАБОТАТЬ ОТ КОРРОЗИИ КУЗОВ И ДНИЩЕ АВТОМОБИЛЯ КАК СДЕЛАТЬ ОБРАБОТКУ САМОМУ КАКОЕ СРЕДСТВО ВЫБРАТЬ

Для обработки внутренних поверхностей потребуется парафиновый или масляный антикор. Важно предварительно снять деталь с кузова и демонтировать обшивку. Скрытые полости обрабатываются через отверстия: подойдет Tectyl ML. Для этого на флакон надевают трубку-распылитель, вставляют ее в отверстие и распыляют средство.

Способы защиты кузова автомобиля от коррозии

Есть несколько способов обработки кузова для сохранения лакокрасочного покрытия:

А можно проводить обработку воском после мойки авто. Он образует плёнку, которая будет отталкивать мелкие частицы. Но через 2–3 мойки состав нужно будет наносить снова. При этом не помешает детейлинг авто, который позволит не только обновить внешний вид, но и исключить мелкие царапины, сколы.

Зачем нужна антикоррозийная обработка автомобиля

Автомобили, которые сошли с конвейера, уже обработаны от коррозии, поэтому владельцы новых машин считают это вполне достаточной защитой. А если машине несколько лет, на ней появились следы ржавчины, то многие думают, что в обработке уже нет смысла. Знакомые мысли? И в том, и в другом случае автовладельцы ошибаются.

Значительные перепады температур, плохие дороги, агрессивные реагенты — всё это пагубно влияет на автомобиль. Больше всего страдает кузов и днище. Летящие с дороги камни и грязь оставляют микротрещины на лакокрасочном покрытии, оно начинает постепенно разрушаться. В итоге исчезает плёнка, которая защищает металл от прямого взаимодействия с кислородом, запускается процесс окисления, и металл начинает быстро ржаветь и гнить.

Лакокрасочное покрытие автомобиля — основная защита от коррозии. Поэтому важно сохранять его целостным.

Что провоцирует коррозию

При интенсивной эксплуатации автомобиля на него действует множество негативных факторов, которые медленно разрушают покрытие. В зависимости от степени обработки авто (полная, частичная, узловых соединений) и типа самого покрытия первые признаки коррозии могут проявиться через 2–3 года или 5–8 лет.

К основным негативным факторам относят:

Важно учитывать и автопроизводителя. Качество заводского антикора зависит от модели авто. Часто производители экономят: наносят тонкий слой, производят обработку частично. Например, у Daewoo, Kia и прочих моделей проблемы могут возникнуть уже через 2–3 года, а иногда и через год. Всё зависит от интенсивности эксплуатации и мест хранения авто. А вот у BMW, Volvo, Audi до сквозной коррозии может пройти более 12 лет.

Неблагоприятно влияет различный тюнинг, когда используют накладные элементы. Под них забивается грязь, песок, соль. А чтобы полностью их удалить, нужно снимать накладки, что делают не все автовладельцы.

Эффективность и безрезультативность

Обработка антикором особенно актуальна:

Защита антикором будет эффективна, если вы выберете качественный состав и тщательно подготовите поверхность. В противном случае кузов начнет гнить под антикором, а ржавчина распространится еще быстрее.

Детейлинг-центр “Тонирование.Ру” позаботится о вашем автомобиле. Среди наших достоинств:
⦁ соблюдение дедлайна – никогда не нарушаем сроков договоренности, к назначенному времени ваше авто будет готово к новым приключениям;

Познакомьтесь с ассортиментом услуг на сайте tonirovanie.ru, а если будут вопросы, обращайтесь к нашим консультантам по номеру +7 (495) 221-21-57.

А еще интересно:  Слабые места и неисправности Шевроле Нива
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *