ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С БРЕЛКАМИ СКОРПИОН

дистанционный центральный замок с брелками «скорпион» для автомобилей ваз и иномарок с доставкой по россии

Центральный замок с дистанционным управлением — это электронное устройство, которое позволяет дистанционно, либо с помощью ключа, управлять открыванием/закрыванием дверей, а также открывать багажник.

При нажатии на кнопку брелока из комплекта, сигнал поступает на блок управления центральным замком, после сигнал передается на активаторы дверных замков, в следствии чего происходит их отпирание/запирание.

Центральный замок полностью адаптирован к автомобилям ВАЗ, Лада!

В нашем установочном центре неоднократно производилась установка таких ЦЗ на автомобили:

Центральный замок с двухкнопочными брелками в комплекте — это электронное устройство, которое позволяет дистанционно, либо с помощью ключа, управлять открыванием/закрыванием дверей. При нажатии на кнопку брелока из комплекта, сигнал поступает на блок управления центральным замком, после сигнал передается на активаторы дверных замков, в следствии чего происходит их отпирание/запирание.

Комплектация модуля управления центральным замком:1. центральный блок управления2. брелоки — 2 шт. (две кнопки, без возможности управления открыванием багажника)3. комплект проводов для подключения4. схема подключения.

Возможности комплекта управления центральным замком:- установка на любой легковой автомобиль- раздельные команды отпирания / запирания- автоматический дожим стекол- поиск автомобиля на стоянке- встроенные реле управления приводами дверных замков- силовые выходы на управление световыми сигналами

Технические характеристики комплекта центрального замка:- дистанция срабатывания: 60-80 метров- рабочее напряжение: 12 В- рабочая частота: 433 Мгц

В нашем установочном центре неоднократно производилась установка таких ЦЗ на автомобили:ВАЗ 2121 — НиваВАЗ 2180 — Лада ВестаВАЗ 2190 — ГрантаВАЗ 1118, 1119, 11196, 1117 — КалинаВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 — КлассикаВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Дэу Нексия (Daewoo Nexia)Рено Сандеро (Renault Sandero)Фольксваген Поло (VW Polo)

Содержание

Точки подключения автосигнализации на Нива Шевролет 2010

Дверь водителя – белый/синийдверь пассажира – желтый/черныйдвери задние – белый/черныйбагажник – белый/красныйкапот – зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты – синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) – закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С БРЕЛКАМИ СКОРПИОН

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva октябрь 2016 (база)

Концевики дверей – белый/черный (через диод) на стойке водителяКонцевик багажника – белый/черный на плафоне (через диод)Концевик капота тянем свой

Повороты – в пороге водителя синий и синий/черный

Центральный замок как на ВАЗ 2115 – на блоке ЦЗ: синий (открывание) и коричневый (закрывание), подаем минус.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Замок зажигания:+12 – розовыйзажигание – синий/чёрныйстартер – красный

Панель приборов:Повороты – синий и синий/красный Ручник – коричневый/синийтахометр – черный/синий на форсунках

Центральный замок – впаяться в блок центрального замка как на 2010г.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Устанавливал на днях на Ниву Шевролет 2017 года. Всё один в один оказалось, как в первом посту от Александра, 2010г. Только добавлю несколько нюансов.

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты – синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) – с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник – рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать – 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

А еще интересно:  marena99 — LiveJournal
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *