Блокировка межколесного дифференциала | SUZUKI CLUB RUSSIA

Блокировка межколесного дифференциала

НЕ китайца! американца ARB.

я посмотрел видео обзоры.

не стоит допускать китайцев до такого ответственного места.

китайщина слишком топорно сделана. притирать долго надо будет, а это смена масла и за-за стружки, да и гипоидной передаче от стружки будет не хорошо, и нет уверенности в сплавах.

в отличае от АРБ китайца тупо закусывает, руками не прокрутить нормально.

именно RD209 (новая модификация старого RD79) влазит в наши машины с выпуском до конца 2000 года (там надо уточнить, до какого месяца) 12 болтов 26 шлицов.

Проверять буду на своей шкуре =) мне страховка по дтп должна прийти в январе, вот и закажу =) страховая полтора года тянула с выплатами, мы ее штрафами наказали.

цена на ебэе 1017-1080 долларов на американца. я покупаю через шопотам, там наценка будет 10%, но не более 30долларов доставка.
вот тут вопрос по весу я не решил, доставка в россию в районе 100-200 баксов.
итого 1150 1250 баксов.

по поводу законодательства, цитата:
Напомню вам, что сейчас лимит в 1000 евро ограничивает не только единовременное отправление, но и общую сумму посылок за месяц. То есть нельзя получить без оплаты пошлины одну посылку в €990, а через неделю – в €20. То же относится и к совокупному весу интернет-покупок — сейчас это не более 31 килограмма в месяц.
конец цитаты.

но тут почитал. херь какая то. походу ввведут новую дерьмоту с 1 января =)

короче хрен поймёшь наше шизанутое правительство.
вот ссылка относительно свежая => http://www.tks.ru/news/nearby/2021/10/20/0002
чем всё у них закончилось непонятно.
но позабавило КАКИЕ 900 долбаёбов были против петиции о неснижении налоговых порогов? 0о

резюмирую:
когда у меня появятся деньги на эту игрушку, я ее закажу (всю инфу переварю по отправкам)
и когда я её получу и начну ставить, сделаю фото отчёт в том числе на драйве.
вот ссылка http://www.newniva.ru/r/suzuki/960887/ подпишись на меня, я как выложе, сразу увидишь в новостях
ну и сюда пискану, если не забуду к тому времени.

по компресору:
у меня компрессор с уже готовым рессивером и редуктором для понижения давления на потребителя.
на блокировку много атмосфер подавать нельзя ( выдавит к чертям все резинки)цифру точную выясню.
а покупалась эта игрушка для установки пневмоподвески.[DOUBLEPOST=1419798554,1419798393][/DOUBLEPOST]набрал кучу всего, от полиуретановых сайлентов подвески и всяких резинок и прокладок движка до лебёдки на 9500 либ =) пол машины уже в коробках лежит. ждёт печку в гараже.
осталось докупить проставки для лифта кузова и прочей фигни. покупается всё по факту прочтения раличных форумов.[DOUBLEPOST=1419800204][/DOUBLEPOST]нашел актуальную инфу. пока всё по старому.
Российская Федерация и Казахстан
до 1000 евро беспошлинно
свыше 1000 евро(таможенная стоимость — 1000 евро)*30% 250 руб.
свыше 31 кг не менее 4 евро за каждый лишний килограмм

§

НЕ китайца! американца ARB.

я посмотрел видео обзоры.

не стоит допускать китайцев до такого ответственного места.

китайщина слишком топорно сделана. притирать долго надо будет, а это смена масла и за-за стружки, да и гипоидной передаче от стружки будет не хорошо, и нет уверенности в сплавах.

в отличае от АРБ китайца тупо закусывает, руками не прокрутить нормально.

именно RD209 (новая модификация старого RD79) влазит в наши машины с выпуском до конца 2000 года (там надо уточнить, до какого месяца) 12 болтов 26 шлицов.

Проверять буду на своей шкуре =) мне страховка по дтп должна прийти в январе, вот и закажу =) страховая полтора года тянула с выплатами, мы ее штрафами наказали.

цена на ебэе 1017-1080 долларов на американца. я покупаю через шопотам, там наценка будет 10%, но не более 30долларов доставка.
вот тут вопрос по весу я не решил, доставка в россию в районе 100-200 баксов.
итого 1150 1250 баксов.

по поводу законодательства, цитата:
Напомню вам, что сейчас лимит в 1000 евро ограничивает не только единовременное отправление, но и общую сумму посылок за месяц. То есть нельзя получить без оплаты пошлины одну посылку в €990, а через неделю – в €20. То же относится и к совокупному весу интернет-покупок — сейчас это не более 31 килограмма в месяц.
конец цитаты.

но тут почитал. херь какая то. походу ввведут новую дерьмоту с 1 января =)

короче хрен поймёшь наше шизанутое правительство.
вот ссылка относительно свежая => http://www.tks.ru/news/nearby/2021/10/20/0002
чем всё у них закончилось непонятно.
но позабавило КАКИЕ 900 долбаёбов были против петиции о неснижении налоговых порогов? 0о

А еще интересно:  Как пользоваться полным приводом Сузуки Гранд Витара

резюмирую:
когда у меня появятся деньги на эту игрушку, я ее закажу (всю инфу переварю по отправкам)
и когда я её получу и начну ставить, сделаю фото отчёт в том числе на драйве.
вот ссылка http://www.newniva.ru/r/suzuki/960887/ подпишись на меня, я как выложе, сразу увидишь в новостях
ну и сюда пискану, если не забуду к тому времени.

по компресору:
у меня компрессор с уже готовым рессивером и редуктором для понижения давления на потребителя.
на блокировку много атмосфер подавать нельзя ( выдавит к чертям все резинки)цифру точную выясню.
а покупалась эта игрушка для установки пневмоподвески.[DOUBLEPOST=1419798554,1419798393][/DOUBLEPOST]набрал кучу всего, от полиуретановых сайлентов подвески и всяких резинок и прокладок движка до лебёдки на 9500 либ =) пол машины уже в коробках лежит. ждёт печку в гараже.
осталось докупить проставки для лифта кузова и прочей фигни. покупается всё по факту прочтения раличных форумов.[DOUBLEPOST=1419800204][/DOUBLEPOST]нашел актуальную инфу. пока всё по старому.
Российская Федерация и Казахстан
до 1000 евро беспошлинно
свыше 1000 евро(таможенная стоимость — 1000 евро)*30% 250 руб.
свыше 31 кг не менее 4 евро за каждый лишний килограмм

Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

ребята! если что я из Владивостока… а не из мААААсквы.

не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

Тут другая реальность и жизнь.

во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

По поводу фултайм и его плюсов.
У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым.
для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

потому и задаю вопрос по теме.

З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

вопрос в теме указан.

Спасибо.

мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины…. на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.

§

Ответ: Как постоянный полный привод сделать отключаемым?

ребята! если что я из Владивостока… а не из мААААсквы.

не берут у нас корейцев, не берут фашистов и америкосов. нет у на с в городе ни одного Фора Куга, например. Никто не ездит на каптивах, они все бушные из Кореи к Вам идут. Почти нет Киа и Хёндай.

Тут другая реальность и жизнь.

во Владивостоке всегда ездили на японсках и будут езить ещё долго.

все сервисы заточены на японское авто. все запчасти и расходники есть на японки, остальное по заказ.

купишь здесь европейку или корейца, так он потом так в цене просядет, что это будет очень не выгодная покупка.

поэтому выбор был ТОЛЬКО из японского автопрома.

и в этом отношении из японок нет у Витары конкурента.

По габаритам, свесам, простоте и из неё следующему качеству.

По поводу фултайм и его плюсов.
У меня было две машины с фултайм: хонда HRV и toyota cresta. плюсов в фултайм я не вижу. Фултайм реально нужен редко, поэтому он должен быть отключаемым.
для меня это минус из-за высокого расхода топлива.

потому и задаю вопрос по теме.

З.Ы. думаю, что не надо нам тут разводить холивар про марким авто и моделям авто. не в этом вопрос.

вопрос в теме указан.

Спасибо.

мне не 15 лет, и это это моя девятая машина. говна и ям, гор (сопок) и снега у нас хватает. поэтому не надо меня убеждать в плюсах фултайм. я знаю их. но они решаются подключаемым фултайм.

вы мне ещё расскажите о плюсах шипованной резины…. на которой пол Москвы ездит, а то тоже вот никак не пойму нафиг она нужна на асфальте.

А еще интересно:  Любовь с кузовом: почему большой пикап – самая бессмысленная машина в мире - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Межосевая блокирока

Ответ: межосевая блокирока

я могу сказать как минимум две конторы, в которых ставили локрайты на сузуки. и еще наверное штук пять внедорожных сервисов, в котороых ставят блокировки в другие джипы.

если привезёшь весь комплект с собой, то вообще почти в любом сервисе можно поставить, даже в ВАЗовском

только интересно зачем тебе блокировка? какая сейчас стоит резина? если штатного размера и рисунка, то блокировка толку вообще не даст. лучше лебедку купить.

для примера выезд к Мемориалу в Синявино 7 мая.
ехали 3 джимника.
№1. на 33 экстремальных колёсах симекс без переднего привода, сзади блокировка АРБ
№2. на 29 МТ гудрич, две блокировки АРБ
№3. на 29 МТ гудрич, без блокировок.

так вот местами джимник №3 мог проехать дальше джимника №2 за счёт более правильной траектории и работы штурмана. сидели в колее №2 и №3 примерно одинаково.

№1 ехал почти везде даже не включая заднюю блокировку, т.е. на 1 ведущем колесе. за счёт клиренса и рисунка резины.

поэтому если на ХЛ7 резина штатная, то лучше вложить денег туда, чем в блокировку.

Добавлено через 3 минуты
вот можете посмотреть видео с этого выезда.
джим №1 зелёный
джим №2 серебристый
джим №3 чёрный

Полный привод. в чём отличие у моделей с 2006 года

Автору вопроса. Не тем вы паритесь! Парится надо не прожорливостью, а качеством всех машин после 2007 года. Оно у всех японцев упало. И Ватара не исключение, скорее наоборот типичный пример.

________________________________________________

Что касается жора топлива.

До Витары у меня был Паджеро с Супер селект 2001 года, вес 2150 кг: зад постоянно, перед и блокировки подключаются рычагом.

На трассе всегда жрал 13,5 литра на 100 км, в городе летом 21,5 литра, зимой 26-28 литров.

И был Паджеро ИО 2001 года тоже с супер селект, вес 1650 кг, примерно как у витары.

На трассе жрал 10 литров, в городе летом 15,5 литров, зимой 19-20.

Так вот Витара 2,4 — 2021 года в максималке, вес 1750 кг, с фултайм жрёт на трассе 10,3, в городе летом 16-16,5 зимой 18-21.

Вывод 1: фултайм не прожорливее парттайм. Если и есть разница, то разница вообще не критична, всего на пол литра больше в городе.

Вывод 2: прожорливость в основном зависит не от того флутай или парттайм а от веса машины. Больше вес — больше эренгии надо, чтобы двигать тушу.

Вывод 3: маленьких джипиков (типа старой Витарыили Эскудо и Пиджеро ИО) с парттайм больше не будет.

Короче если вам нужна свежая машина таких габаритов, и более менее проходимая, то на рынке альтернатив новой Витаре просто нет. Точнее есть — Эскудо.

Если бы сегодня выбирал между Б/У Эскудо и Витарой (а я с дуру купил Б/У Витару), то купил бы уже Эскудо (качество выше, больше опций «за бесплатно», цена ниже).

Проблема с полным приводом

Ответ: Проблема с полным приводом

купи хабы — ампутируй пневму.

если лампа горит постоянно и не моргает, то это уже плохо, т.к. если бы был виноват шланг, то лампа 4WD не загоралась бы и компрессор пытался бы постоянно качать давление.

конечно всё равно проверить шланг, т.к. если он слетел и забился грязью, то компрессор накачивает требуемое давление и загорается лампочка.

если шланг на месте, компрессор качает, лампа горит, а привод не работает, то лучше ампутировать пневму. работать будет 100% всегда и не будешь ловить геморрой с перемерзанием трубок, компрессора, глюком датчика 4WD на раздатке и самой пневмомуфтой в редукторе.

§

Ответ: Проблема с полным приводом

купи хабы — ампутируй пневму.

если лампа горит постоянно и не моргает, то это уже плохо, т.к. если бы был виноват шланг, то лампа 4WD не загоралась бы и компрессор пытался бы постоянно качать давление.

конечно всё равно проверить шланг, т.к. если он слетел и забился грязью, то компрессор накачивает требуемое давление и загорается лампочка.

если шланг на месте, компрессор качает, лампа горит, а привод не работает, то лучше ампутировать пневму. работать будет 100% всегда и не будешь ловить геморрой с перемерзанием трубок, компрессора, глюком датчика 4WD на раздатке и самой пневмомуфтой в редукторе.

Процесс включения 4wd

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

А еще интересно:  Самые дешевые внедорожники: какие из автомобилей в России являются надежными, экономичными и недорогими в обслуживании?

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

§

Хронология включения 4WD ( не 4WD-L !!! ) на скорости по-секундно:

момент 0- рычаг нажатый до половины хода до ощутимого упора сжимает пару синхронизаторов в раздатке, один вращается как задний кардан , другой стоит колом на переднем.

1…2-я секунда -сжатые синхронизаторы раскручивают передний кардан и ГП редуктора, уравнивают скорости вращения карданов.

3-я секунда — додавливаем рычаг, вводим в зацепление шестеренки раздатки. В последней замыкается котакт 4вд, дающий команду на включение насоса.

с 3-й по 6-ю секунды насос нагнетает давление в мембране, мембрана давит на шестерню подводя ее к другой внутри дифференциала.

7-я секунда — срабатывает датчик давления отлючая насос и посылая сигнал в мозги, мозги зажигают «4WD»

Все.

100% т.к. работу 4вд видел изнутри, ремонтировал редуктор.
На скорости для более легко включения надо дождаться уравнивания скоростей карданов, 1-3 секунд в зависимости от скорости.

Срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Че-то я сомневаюсь за Паджеро, что у него 4 колеса гребут, по моим данным 2 задних 1 переднее. Собирался когда то себе 3дв. Паджеро-4 брать — изучал вопрос. А посадить можно совсем любое авто. Хоть с 4-мя ведущими колесами — было б желание, а колеи у нас всегда найдутся под снегом. Мне думается автору подошел бы например такой аппарат как ЗИЛ-Э167 : )

«С середины 60-х годов американские военные аналитики, обрабатывая данные аэрофотосъемки, пришли к выводу, что в СССР налажено серийное производство и выпущено несколько тысяч колесных арктических вездеходов невиданной проходимости. Ничем иным нельзя было объяснить факт появления следов неизвестных объектов в течение довольно короткого времени сначала в самых непролазных углах центра России, потом Урала и Сибири. Переполох в военных ведомствах НАТО вызвал один единственный экспериментальный автомобиль Грачева! Причиной замешательства стала высокая подвижность снегохода ЗИЛ-Э167, прошедшего испытания в разных регионах страны и действительно имевшего уникальные, просто запредельные показатели проходимости.

ЗИЛ-Э167

А начиналось все, как забытый ЗИЛом и почти проваленный по срокам заказ от Мосгорсовнархоза на колесный снегоход для перевозки людей. В немыслимо короткий срок – всего за полтора месяца — заказ Грачев «вывез» столь ярко и блестяще, как это под силу только неординарной личности. 31 декабря 1962 года был собран уникальный вездеход ЗИЛ-Э167. На трехосной машине два двигателя ЗИЛ-375 по 180 л.с. были расположены сзади. В бортовых трансмиссиях использованы гидромеханические коробки передач и колесные редукторы с большим передаточным числом. Торсионную подвеску имели только передние и задние управляемые колеса. Кузовные панели, кабина и обода колес были из стеклопластика. Благодаря колесам диаметром почти 1,8 м получен огромный дорожный просвет, равный 852 мм, глубина преодолеваемого снега – более 1м. Машина великолепно зарекомендовала себя в пробегах по Московской области, затем в ходе испытаний в районе Перми. Скорость на заснеженном шоссе была до 75 км/ч., а сотни километров снежной целины преодолены со скоростью более 10 км/ч. Министерство газовой промышленности предложило заводские испытания считать эксплуатационными, и вездеход направился в район строительства нефтепровода Шаим-Тюмень. Здесь ЗИЛ-Э167 стал не только единственным автомобилем, способным перевозить грузы по снежной целине таежных и болотных массивов, но и единственной машиной техпомощи, способной растаскивать колонны безнадежно застрявших грузовиков. Результаты испытаний были не просто успешны, они были великолепны. Вездеход В.А. Грачева достиг предела проходимости такого класса колесных машин, не превзойденного до сих пор.» (с) :thumbsup:

http://www.gaz-band.ru/forum/index.php?showtopic=1944

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *