Содержание
Экспедиционный багажник УНИКАР для ВАЗ 2131
Экспедиционный багажник УНИКАР для ВАЗ 2131 — незаменимый аксессуар для путешественников, любителей активного отдыха и владельцев внедорожников. Этот сварной багажник, оснащенный удобной сеткой и установленный на 6-и надежных опорах, предлагает безопасный и удобный способ перевозки дополнительного груза, необходимого во время длительных поездок.
Основное назначение багажника
Основное назначение экспедиционного багажника УНИКАР — создание пространства для хранения и транспортировки различных предметов. Благодаря своей прочной стальной конструкции и надежной сварке, багажник обеспечивает высокую грузоподъемность и долговечность. Это позволяет уверенно перемещать такие предметы, как спортинвентарь, кемпинговое оборудование, велосипеды, лыжи и другие грузы, которые не помещаются в салоне автомобиля.
Преимущества багажника
Преимущество багажника УНИКАР заключается в наличии сетки, которая обеспечивает дополнительную защиту перевозимых предметов. Сетка удерживает груз на месте, предотвращая его падение или сдвиг во время движения. Это особенно важно при передвижении по пересеченной местности или на дальние расстояния, где условия дороги могут быть непредсказуемыми. Благодаря сетке, груз на багажнике остается на месте, что обеспечивает сохранность и безопасность ваших вещей.
Установка и использование
Установка экспедиционного багажника УНИКАР на ВАЗ 2131 — простая и быстрая процедура. Он крепится на 6-и опорных точках, что гарантирует его надежность и стабильность при движении. Багажник легко устанавливается и снимается, что упрощает его использование и обслуживание. Благодаря своим компактным размерам, багажник УНИКАР не занимает много места и не затрудняет загрузку и выгрузку груза.
Заключение
В итоге, экспедиционный багажник УНИКАР для ВАЗ 2131 — это надежное и практичное решение для перевозки дополнительного груза. С его помощью вы сможете безопасно и удобно путешествовать, брать с собой необходимые вещи и наслаждаться своими приключениями на дороге. Он отлично подходит для автомобилей ВАЗ 2131 и гарантирует их функциональность и универсальность.
Почему выбрать интернет-магазин glavpara.ru
- Репутация: У магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными отзывами и рейтингами.
- Безопасность: Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих клиентов.
- Качество продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы гарантировать высокое качество товаров.
- Прозрачность: Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул. Левитана 40 и познакомиться с нами лично.
- Клиентская поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы и помогая решать возникающие проблемы.
Всегда стоит проводить собственный анализ и проверку условий покупки перед совершением сделки.
Багажник УАЗ 3163 Патриот
Багажник УАЗ 452
Багажник УАЗ 452 удлиненный
Багажник УАЗ 452 3 секционный
Экспедиционный багажник УАЗ 3151
Багажник риф на УАЗ Патриот
Багажник УАЗ 469 Хантер
Багажник на УАЗ 469
Экспедиционный багажник на УАЗ Патриот
Багажник разборный УАЗ-469
УАЗ 452 верхний багажник
УАЗ Симбир багажник
Багажник УАЗ 469 стандарт
Экспедиционный багажник на УАЗ 469
Багажник на УАЗ 469 тент
Экспедиционный багажник на крышу
Багажник из профильной трубы на УАЗ Буханка
Багажник Атлант на УАЗ Хантер
Багажники на УАЗ на самодельную крышу
Багажник на крышу УАЗ 390945
Размеры экспедиционного багажника на УАЗ Патриот
Багажник на УАЗ 469 из профильной трубы
Багажник (3 секции) УАЗ 452 8855 УАЗ
Багажник на УАЗ 462
УАЗ-220694 экспедиционный багажник
УАЗ Патриот багажник Атлант
Крепёж багажника на УАЗ Буханка
Багажник УАЗ 452 Буханка 1350×3260 риф
Багажник на УАЗ Хантер своими руками
Багажник экспедиционный на УАЗ 3962
Экспедиционный багажник на УАЗ 469 чертежи
Экспедиционный багажник на УАЗ 469 своими руками
Багажник на УАЗ 3151
Кронштейн багажника УАЗ Хантер
Экспедиционный багажник на Ниву 21214 чертеж
Экспедиционный багажник УАЗ 39629
Багажник на крышу УАЗ Патриот своими руками
Багажник УАЗ 452 стандарт
Багажник УАЗ 63 крепления отдельно
Крепление лопату на УАЗ Хантер
Багажник УАЗ 2206 С лестницей Уникар
Багажник УАЗ Хантер экспедиционный 1350х1900 rif469-roof1900
Экспедиционный багажник на УАЗ Хантер
Экспедиционный багажник на УАЗ 31512
Багажник УАЗ-469, Хантер 2-секции универсальный
Экспедиционный багажник Thule Trail
Крепление для багажника на УАЗ 469 своими руками
Экспедиционный багажник профит
Багажник УАЗ 469 браконьер
Экспедиционный багажник на Ниву 21213
Крепление багажника УАЗ Хантер
Экспедиционный багажник на крышу ВАЗ 2109 своими руками
Лестница на ниву 2121
Багажник "вездеход" УАЗ 469, Хантер
Багажник риф на UAZ Hunter
Багажник на крышу УАЗ Хантер
Опоры экспедиционного багажника на УАЗ Буханка
Чертеж багажника на УАЗ 469
Багажник на крышу автомобиля УАЗ Хантер чертёж
Экспедиционный багажник на УАЗ чертежи
Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи
Багажник на крышу УАЗ Буханка чертежи
Чертеж крепления багажника на УАЗ Патриот
Экспедиционный багажник на УАЗ 469 своими руками чертежи
Чертеж багажника на УАЗ 31514
Чертеж багажника на ниву 2121
Лестница риф для УАЗ Буханка rif452-60000
Алюминиевый экспедиционный багажник чертежи
Чертеж багажника на УАЗ Патриот
Чертеж экспедиционного багажника на Паджеро 2
Спальник в УАЗ Патриот чертеж
Багажник на крышу УАЗ 469 чертеж
Экспедиционный багажник на ниву 2121 чертежи с размерами
Багажник на крышу Нива 21213 чертеж
Экспедиционный багажник на ниву своими руками чертежи с размерами 21214
Подлокотник УАЗ 469 чертеж
УАЗ 3303 багажник чертеж
Экспедиционный багажник Газель Соболь
Багажник на УАЗ 3303
Экспедиционный багажник на Рено Дастер чертеж
Багажник экспедиционный (для а/м УАЗ СГР трофи)
Верхняя полка в УАЗ.469 С чертежами.
Органайзер в багажник УАЗ Патриот чертеж
Экспедиционный багажник на УАЗ Буханка чертежи
Задняя полка ВАЗ 2121 чертеж
Экспедиционный багажник на ниву Шевроле чертежи
Габариты кузова УАЗ 2206
Потолочная консоль на УАЗ Патриот 2019 чертежи
Кронштейн запаски УАЗ Патриот чертежи
Чертежи экспедиционного багажника на Террано — 2
Чертеж экспедиционного багажника Террано
Фальшпол в багажник Кайрон чертежи
Спальник в багажник УАЗ Патриот чертеж
Ширина крыши УАЗ 469
Спальник Митсубиси Паджеро 4 чертежи
Омплект защитных решёток на задние боковые окна OJ
Экспедиционный багажник на УАЗ фермер
Диван в буханку чертежи
Багажник вездеход на УАЗ 452
Чертеж силового бампера на УАЗ 469
Багажник УАЗ Буханка 1350×2580
Mitsubishi Pajero III чертёж багажника
Багажник на Соболь 4х4 чертеж
Силовой бампер УАЗ 452 чертежи
Лекало сидение ГАЗ 21
Площадка под лебедку на УАЗ 469 чертеж
Прежде всего, чтобы избежать критики от братьев Эскудоводов, хочу сказать что пишу этот отзыв для тех, кто покупает SUZUKI ESCUDO в качестве первой машины. То есть, все мои советы имеют смысл при полном отсутствии опыта. Так что прошу не судить строго.
Друзья и знакомые с хорошим многолетним опытом вождения, отказались мне помочь по разным объективным причинам. А для моральной поддержки объяснили что, с моим опытом вождения, ехать в одиночку за машиной в чужой город, где абсолютно никого не знаешь — это самоубийство на 200%. Ещё объяснили, что это глупо и не коммерчески не выгодно.
По приезду, я посмотрел машинку и влюбился в неё. Процитирую своего земляка Александра: "Увидев я понял что уже никуда я без неё не поеду" Владелец Автомобиля на удивление хорошо меня встретил и хорошо ко мне отнёсся. Даже подарил мне канистру с бензином. Мы сгоняли на диагностику в "Тойота Центр" Диагностика заняла почти полдня времени (4 часа) На следующий день, оформили сделку и я прикупив, всё недостающее для дальней дороги на авторынке — отправился в путь.
По началу было очень жестко и каждая кочка отдавалась в салоне, оказалось давление в шинах 2,5 !!! Поставил заводское 1,6 Машина преобразилась стала намного комфортне и мягче.
За время эксплуатации – машиной очень доволен, хотя один раз ехал на рыбалку, и чуть не перевернулся, на ровном месте. В Последствии оказалось, что компенсатор износа тормозных колодок заклинило, А точнее один стержень закусило и получилось что заднее правое колесо просто заблокировалось во время движения в повороте 20 градусов со скоростью 70км/ч.
Поломки за прошедшие полгода:
Жаль, что всё упирается в деньги иначе бы разом всё заказал и сделал.
Для тех хочет купить такую машинку, могу сказать что вы ЭТО АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. За эти деньги, трудно найти автомобиль лучше чем этот, особенно для наших дорог. И уж точно не стоит покупать Toyota RAV4. Полный привод там не отключается расход топлива постоянно 12-14 литров. по трассе 11. Рама отсутствует, и в покоритель бездорожья точно не превратишь. Во всяком случае я так считаю. Комфортнее маленько, но по запчастям нифига не дешевле, хоть и говорят что Тойота дешевле в обслуживании — видимо это утверждение касается Короллы или Кроны, но вот никак не РАВ4. Ценник на них чуть выше а вот проходимость явно похуже. Да и надежность послабее чем у ЭСКУДО.
КАК ВЫБИРАТЬ SUZUKI ESCUDO:
1. Не скупитесь отдать 5000-10000 тенге за хорошую полную диагностику.
По двигателям могу сказать, что предпочтение я бы отдал:
(В случае покупки 5 дверной) — двигателю J20A Рядный 2 литра. (В случае покупки 3 дверой) — двигателю G16A ну на крайняк G8A В образный двигатель H20A мощнее на 40 лошадок но немного подороже будет в ремонте. Хотя конечно динамика разгона просто чумовая. Вообще V-образник граммотный двигатель и на всех современных Эскудах именно вешки устанавливают, но то что обслуживание и ремонт подороже, чем у рядного это факт.
ТЕПЕРЬ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ЛИФТЕ:
Опять же резина делает своё дело. У меня стоит 215/70/15 это очень хорошо смотрится,но поведение на 195/80/15 или 205/70/16 совершенно инное. Когда родная размерность уменьшается эффект лыжи. То есть меньше набегание снежной волны под колесо колесо. На трассе тоже иначе. А вот для поездок по льду на зимней рыбалке чем шире тем лучьше, так как уменьшается давление на еденицу площади. Так что все эти вещи надо подбирать индивидуально в зависимости от целей и задач. Это конечно на мой взгляд.
В ЦЕЛОМ — Я В ВОСТОРГЕ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ И ОНА ПРЕВЗОШЛА САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОИ ОЖИДАНИЯ. ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ ВЫБОР, НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ГОД ВЫПУСКА РЕАЛЬНО ОКАЗАЛСЯ 1994. ЕСЛИ ПРОДАМ, ТО СРАЗУ ЖЕ ПРИКУПЛЮ 5 ДВЕРКУ 1997 года.
НУ ВОТ ВРОДЕ И ВСЁ !!! 🙂 ОТ ВСЕЙ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ ДОБРЫХ УДАЧНЫХ ДОРОГ !!! И НАПОМНЮ ЧТО ОТЗЫВ ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, А НЕ ПРЕТЕНЗИЯ НА ИСТИНУ В ВЫСШЕЙ ИНСТАНЦИИ.