5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

LADA Niva Legend 5 дверей

5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

Скажи жизни да!

Лада Нива 5 дверная

Размер максимально возможной скидки по акциям уточняйте в отделе продаж по тел. +7 (495) 778-98-50

Максимальная выгода только в ТЕХИНКОМ!

  • Цена указана с максимально возможной скидкой.
  • 5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Содержание

    Экстерьер

    Новое имя для легенды

    16″ легкосплавные диски

    Оригинальные колесные диски подчеркивают внешний вид автомобиля. Доступно для Urban

    Дорожный просвет 200 мм

    Черные 16″ колесные диски выделяют брутальность автомобиля

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Надежность в эксплуатации

    LADA Niva Legend — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Каждый цвет уникальный и подчёркивает характер модели.

    Niva Legend 5 дверей Интерьер

    Новые впечатления от LADA Niva Legend

    Интерьер

    Обновленная комбинация приборов

    Белая подсветка спидометра, тахометра и бортового компьютера

    Цельноформованная обивка потолка

    современно и комфортно

    Автоматическое включение ДХО

    Свет фар включается новым модулем управления светотехникой

    Уверенное движение на бездорожье

    Электропривод зеркал заднего вида и элекростеклоподъемники передних дверей

    Комфортные передние кресла

    С развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Отличная обзорность, хорошая управляемость и мощные тормоза:
    LADA Niva Legend полностью адаптирована для того, чтобы безопасно и эффективно передвигаться
    в ритме современных мегаполисов и пригородных трасс.

    Спасибо за обращение! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Пятидверная Нива – штука странная. Вроде бы и спрос на неё какой-никакой был, и даже фанаты у этой машины имеются, но и вопросов она вызывает очень и очень много. С другой стороны, читать отзывы владельцев Нив о своих автомобилях очень интересно: редко когда удаётся найти что-то более эмоциональное и разнообразное. Так что в этот раз подборка комментариев получилась увлекательнее, чем в случаях со многими другими машинами из этой нашей постоянной рубрики. Даже несмотря на то, что нам пришлось из этих отзывов удалить огромное количество обсценной лексики. Итак, давайте из всего этого попробуем выделить основные причины покупать пятидверную Lada 4×4 или не делать этого. Отметим, что речь пойдет именно о Lada 4×4 – совсем старые машины, которые носили имя ВАЗ-2131, оставим в стороне, поскольку там анализировать уже почти нечего – чистая лотерея.

    История техники

    О том, как появилась пятидверная Нива, мы рассказывали очень подробно в отдельном материале. Повторять его даже частично не хочется, поэтому отмечу лишь самое важное.

    Длиннобазная 2131 появилась не на пустом месте и даже не методом распила 2121 пополам с последующей вставкой в середину кусков железа. Эта машина появилась путём эволюции модели ВАЗ-2129 ( иногда даже вспоминают, что этот проект носил название «Кедр»). А вот сам 2129 – это да, продукт распиливания трёхдверки с последующей вставкой подходящего металлического фрагмента меж двух половин распиленной машины. Кедр при увеличенной на 500 мм длине кузова и выросшей ровно на столько же колёсной базе (с 2200 мм до 2700 мм) оставался трёхдверным. И это было не очень удобно: размеры салона существенно подросли, задний диван отодвинулся назад, а длина дверей осталась той же, что у обычной трёхдверной 2121. Поэтому родился следующий проект – 2131, то есть, привычной нам пятидверки, получившей в народе кличку «крокодил». Хищное название прилипло к машине не только из-за ненормальной для Нивы длины, но и из-за характерного тёмно-зелёного цвета, в который красили большинство 2131.

    Конечно, кузов получил некоторые изменения: пару новых задних дверей с вертикальной форточкой, окошки в боковине и даже усилители лонжеронов и накладки пола. В технике некоторые отличия тоже появились. Например, именно сюда впервые для Нивы попал ГУР, который на трёхдверках появился позже. Связано это с тем, что крутить руль на «крокодиле» было труднее, чем на короткой и более лёгкой машине, так что это была вынужденная мера. Тут же появился и модернизированный 1,8-литровый ВАЗ-2130 (84 л.с.), потому что привычный нивовский двигатель, дошедший до неё с небольшими переработками ещё от первых Жигулей, длинную версию не вытягивал совершенно. Впрочем, со временем этот мотор тоже ушёл на покой, и у большинства ещё живых 2131 под капотом стоит обычный инжекторный мотор объёмом 1,7 л мощностью 83 л.с.

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Lada 4×4 5D

    С 2006 года ВАЗ-2131 стал называться Lada 4×4 5D, затем он раздвоился до Lada 4×4 Urban 5D, потом трансформировался в Lada Niva Legend 5D. Каждый раз менялись некоторые детали (приборные панели, бамперы, появился кондиционер), но суть машины оставалась неизменной: это был честный внедорожник с постоянным полным приводом родом из 1970-х со всеми вытекающими последствиями (и техническими жидкостями обычно тоже). И хотя формально мы сегодня будет говорить именно о Lada 4×4 5D, очень многое можно смело проецировать и на Urban 5D, и на Legend 5D: разница между ними не такая уж и большая. Итак, начнём.

    Ненависть №5: качество запчастей

    Машин, которые не ломаются, не существует (простите меня, владельцы Тойот). Нива, само собой, не исключение. А значит, её надо иногда (точнее, почти всегда) ремонтировать. И вот тут начинается настоящая боль: качество вазовских запчастей вызывает и гнев, и депрессию, и только потом – принятие. Причём практически все владельцы утверждают, что то, что стоит на машине с завода, это ещё нормально. А вот в магазинах продают всякое непотребство: «Запчасти по качеству все плохие. Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя – перебрал три штуки, пока нашёл «живой». Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. км».

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Lada 4×4 Urban 5D

    Отмечу, в что цитатах изначально не было определений «плохие» и «некачественные». Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой.

    А потом обычно идут истории о том, как в этой Ниве за один раз перевезли целую квартиру или строительные материалы, которых хватило на двухэтажную дачу. И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим.

    Ненависть №4: коррозия и шум

    Тут трудно выбрать, за что «крокодила» ненавидят больше: за умение неприлично шуметь или бессовестно ржаветь. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две. С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро!»; «Качество металла и ЛКП никакое. При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к  знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно. Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит.

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Lada 4×4 Urban 5D​

    И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно. Спасибо АвтоВАЗу». Может, тоже Ниву купить?

    Любовь №4: стоимость владения

    Да, Ниву приходится частенько ремонтировать – это факт. Но на стоимость её ремонта никто не жалуется: всё стоит совсем недорого. И даже необходимость покупать одну и ту же запчасть в количестве нескольких экземпляров (см. Ненависть №5) не слишком опустошает карман нивоводов: «Затраты на запчасти и ремонт более чем умеренные»; «Плюсом являются недорогие запчасти»; «Запчасти не особо дорогие по сравнению с иностранными машинами такого же класса, продаются везде и в любом количестве», «Стоимость обслуживания – сдача после похода в магазин за хмельным»; «Запчасти – халява!».

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    При этом надо сказать, что те, кто хотел ездить на этой машине за три копейки, вынуждены ремонтировать её самостоятельно: стоимость работ часто несопоставимо выше, чем стоимость запчастей. Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась? Ну и фиг с ней!». И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже. Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо – тем, кто не владел, не понять.

    Ненависть №3: отопление и вентиляция

    Если отремонтировать пятидверку легко, то создать в ней приличный микроклимат удаётся не сразу. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки.

    Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что «комфортный режим» – это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна – вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник (тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам) улитку печки «восьмёрки» – очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 – очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет – шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих.

    Салон Lada 4×4 Urban 5D

    Недоработка вентиляции выражается в постоянно запотевших окнах. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от «восьмёрки», запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона – фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно». Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много.

    Любовь №3: устойчивость на трассе

    Разумеется, длинная база сдала управляемость заметно лучше: пятидверка так не козлит, как её трёхдверная родственница. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница – она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе – кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса – это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на скорость: «Длинная база позволяет без козления ехать по трассе 95 км/ч (для вездехода это много)». Действительно, для вездехода – прекрасно, но надо понимать, что до легкового седана или хэтчбека Ниве далеко. Впрочем, от неё никто и не требует управляемости Lamborghini – не для этих целей её строили.

    Ну и немного забавного: «На трассе в дождливую и морозную погоду автомобиль стоит на дороге очень уверенно без всяких электронных помощников». Интересно, а как бы он стоял с помощниками?

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Ненависть №2: мотор и расход

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Под капотом Lada 4×4 Urban 5D

    Надо ли говорить, что при желании ехать быстро приходится заметно доплачивать за бензин? Те, кто жизнь познал и не тешит себя надеждой уходить со светофора точкой в горизонт, укладываются в среднем в 10 литров на сто километров. А вот «гонщики», постоянно вдавливая «тапку в пол», ноют, что машина «жрёт, ревёт, но не едет». Но эти реплики из зала я бы отмёл как неорганизованные: понятно, что это просто не та машина, на которой нужно гонять. А стоны на тему «20 литров по лесу и раскисшей колее» – это вообще смешно. Покатайтесь там на TLC 200. Меньше получится?

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Теперь в эту бочку дёгтя добавлю ложку мёда: к надежности мотора претензий я не нашёл вообще. Да, были случаи отказа ЭБУ на ранних инжекторах, но это было уже очень давно. В остальном всё очень неплохо: масло не жрёт, колом не встаёт. Ну а что иногда у некоторых он перегревается сам по себе (то на трассе, то на холостых оборотах), так это вопросы к системе охлаждения. В том числе и к антифризу, который, скорее всего, опять вытек через дырявые патрубки или растянутые хомуты.

    Уверен, что этого пункта ждали все. Так вот он, ловите! «Проходимец» из Lada 4×4 5D, разумеется, изумительный. Даже растянутая по сравнению с трёхдверкой база не слишком снижает внедорожный потенциал Нивы: «Более всего радует то, что я теперь не задумываюсь о наличии дороги, отправляясь в лес или на рыбалку»; «я перестал заморачиваться с парковкой и с вопросом «проеду – не проеду». Проезжал в брод по двери, зимой лазил в снег по бампер. В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок»; «ни разу не было такого, чтобы не выбрался без посторонней помощи, хотя бывали такие случаи, что в грязи по самые двери ехал. И это на шоссейной резине».

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Как ни странно, рост длины стал причиной не катастрофического снижения проходимости, а чудовищного роста радиуса разворота. Вот на неповоротливость «крокодила» жалуются очень многие, а на проходимость – нет. За проходимость его любят. Особенно если поставить самоблок в задний мост. Получится вообще сказка. Которая иногда заканчивается тем, что такая Нива застревает там, куда может приехать только трактор. Трактор приезжает, мощно дёргает Ниву, а её водитель потом приваривает обратно кусок лонжерона вместе с буксировочным крюком. Но это, как вы понимаете, ерунда, дело житейское.

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Ненависть №1: ремонт как состояние души

    Если владельцы многих других машин оценивают ремонт как процесс, который надо пережить, то владельцы большинства «крокодилов» живут в другой реальности. Для них ремонт – не процесс, а состояние души. Как ни странно, многие из них даже не совсем понимают, что это не совсем правильно. Этого состояния некоторые научились не понимать вовсе. И некоторые философы пишут нечто подобное: «Доводить её до ума, устранять её хронические заболевания – абсолютно неблагодарное занятие. Устранишь визг раздатки, начнешь слышать шум моста и так далее. Я перенесся из непрерывного мира в дискретный. Либо работает, либо нет – вот главный критерий. Машина на ходу? Значит, всё в порядке! Устранять есть смысл только те неисправности, которые могут привести машину к состоянию «не на ходу». Это стало моим основным открытием при покупке российского автомобиля».

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Я, пожалуй, пас. Но развлечения у людей, как я говорил, могут быть разными.

    Любовь №1: за эти деньги?

    Скажем честно: чаще всего пятидверку покупают те, кому покупка и содержание хотя бы подержанного импортного внедорожника не по карману. И, разумеется, ничего больше, проходимее и дешевле купить просто невозможно. Поэтому основной повод любить Lada 4×4 5D – соотношение всего вот этого и цены. Я не говорю «качества», говорю «вот этого» – большое, проходимое и дешёвое. Качества там, предположим, меньше, чем всего остального. Например, воя раздатки, ржавчины, поломанных деталей КП, провалившихся педалей сцепления и всего прочего. Но не суть. Суть в том, что ничего другого в этом формате за эти деньги просто нет. И об этом говорят практически все владельцы Lada 4×4 5D: «По совокупности потребительских характеристик Нива – один из лидеров АвтоВАЗа. В мире пока не создана альтернатива Ниве по соотношению проходимость/цена/комфорт. Особенно это ярко выражено в сегменте б/у машин. Попробуйте купить внедорожник на ходу в рабочем состоянии за 40-50 тыс. руб.»; «Самая универсальная из дешевых»; «Как бы ни ругали АвтоВАЗ, а за эти деньги альтернативы нет!»; «альтернативы в соотношении цена/качество/ремонтопригодность/доступность просто нет».

    Вот такая она – любовь по расчёту. Вроде бы по расчёту бывает только брак, а не любовь, ан нет: теперь и любовь. Пока только к Ниве, а дальше посмотрим.

    Ваши эмоции от Lada 4×4 5D?

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Новая Лада Нива Легенд 5 дв.

    Лада Нива Легенд 5 дв. — автомобиль со всемирно известным дизайном, в котором продумана каждая деталь. Короткие свесы улучшают проходимость на пересечённой местности и позволяют безопасно парковаться вплотную к бордюрам. Компактный кузов — это удачное решение и для города, и для леса. А скругленные линии капота, дверей и колесных арок — классическое решение, актуальное всегда и везде.

    Гармония комфорта и функциональности — это философия LADA Niva Legend 5 дв. Высокая посадка, отличная обзорность, энергоемкое шасси — эти качества известны давно. Но сегодня на новый уровень вышла управляемость внедорожника: для этого полностью пересмотрена кинематика шасси. Появилась более эффективная шумоизоляция, функциональный бортовой компьютер, кондиционер и подогрев сидений. Оставаясь классикой, автомобиль учитывает тренды наших дней.

    Наше предложение будет выгоднее, чем сдать автомобиль дилеру в Трейд-ин!

    1.7 л. 8-кл. (83 л.с.), 5МТ

    выгода до 100 000 ₽
    по Trade-in

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАДА НИВА ЛЕГЕНД 5 ДВ.

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    5 ПРИЧИН ПОКУПАТЬ И НЕ ПОКУПАТЬ LADA 4 X 4 5 D

    Длина / ширина / высота, мм

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

    Максимальная скорость, км/ч

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

    Отправьте заявку и наш менеджер
    свяжется с Вами в ближайшее время!

    Сохраняя выдающиеся внедорожные свойства и классический стиль, мы из года в год делаем популярный внедорожник более комфортным, функциональным и безопасным. Благодаря модернизации интерьера меняются и ощущения от автомобиля. Именно для этого в Лада Нива Легенд 5 дв. появились новые сиденья, панель приборов, обивки стоек и крыши.

    Отличная обзорность, хорошая управляемость и мощные тормоза: Лада Нива Легенд 5 дв. полностью адаптирована для того, чтобы безопасно и эффективно передвигаться в ритме современных мегаполисов и пригородных трасс.

    Самый известный внедорожник АО «АВТОВАЗ» Лада Нива по праву является настоящей легендой, и неслучайно, с 2021 года этому автомобилю вернули свое историческое название, но уже с приставкой Legend.

    Лада Нива Легенд 5 дв. — имеет рамную конструкцию и полный привод, высокий клиренс 200 мм и прочный кузов. Этот вездеход отлично справляется с бездорожьем, его характер раскрывается на дорогах вне асфальта. Только за рулем Лада Нива Legend 5 дв. вы сможете ощутить уверенность при езде по глубокому снегу, по камням и песку, преодолевая размытые грунтовые участки с вязкой глиной или неглубокие ручьи, проезжая по лесным дорогам, полям и горной местности. Вы получите незабываемый драйв, счастье от поездки на недорогом и надежном, относительно других конкурентов, автомобиле.

    Читая и слушая отзывы о Нива Легенд 5 дв., не остается сомнений в проходимости машины. Это лучший вариант по цене и качеству для охотников, рыбаков, любителей экстремальной езды. Но новая Нива Legend отлично подойдет и для поездок по асфальтированным дорогам в городе и загородом. Небольшая база делает этот автомобиль юрким в потоке, для него проще найти место на парковке. Недаром, все больше людей интересуются этой моделью. Молодые люди видят в ней небольшой бюджетный «Гелендваген», заказывают тюнинг и получают модный стиль и образ.

    Итак, Niva Legend в 5 дверном исполнении, как и предыдущие версии выпускается с 8-клапанным двигателем, объемом 1,7 литров с 83 л.с. (Euro 5), с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль максимально разгоняется до 100 км/час за 17 секунд, его максимальная скорость — 142 км/час. Расход топлива при смешанной езде — 9,9 л на 100 км.

    Автомобиль стал комфортнее и тише, благодаря накладкам вытяжной вентиляции на задних стойках. При резком увеличении скорости шум снизился до 3,7 дБА, а при равномерной езде до 120 км/час, шум составляет не больше 2,2 дБА.

    Салон обновленной Нивы Лагенд 5 дв. стал совершеннее и удобнее. Натяжной потолок ушел в прошлое, теперь он цельноформованный, передние кресла получили новый механизм складывания и улучшенную боковую поддержку. Изменился дизайн и эргономика передней панели приборов. Появилась новая, более эффективная система обогрева и вентиляции, которыми удобно и просто управлять. Бардачок стал просторнее.

    Гарантируем ваш заказ будет выполнен из самых свежих цветов и профессиональными флористами!

    АКЦИИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    Акция действует до 30 апреля

    А еще интересно:  ПОЧЕМУ РВЕТСЯ РЕМЕНЬ ГРМ
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *