206 ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ВАЗ 21213 NIVA

Сравнение товаров (0)

Содержание

Багажник на крышу

Багажник на крышу. Крепкий, добротный стальной экспедиционный багажник-корзина может быть установлен..

Защита задняя одинарная d60 (скосы) Лада 4×4 Урбан (2015-)

Защита заднего бампера представляют из себя одинарную или двойную нержавеющую трубу марки AISI 304.З..

Защита передняя одинарная d60 (скосы) с ДХО Лада 4×4 Урбан (2015-)

Защита переднего бампера представляет из себя одинарную трубу диаметром 60 мм. материал — сталь нерж..

Пороги d76 (труба с проступями) Лада 4×4 Урбан (2015-)

Пороги (труба ф76 с проступями) представляют из себя нержавеющую трубу марки AISI 304с однойпроступь..

Пороги площадка 71″ Лада 4×4 Урбан (2015-)

Пороги (площадка) представляют из себя алюминиевый профиль, покрытый в верхней, рабочей части порога..

Боковая дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4

Боковая дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4Геометрические параметры стекло-пластик..

206 ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ВАЗ 21213 NIVA

Дополнительные огни (надфарные поворотник) с ДХО для Лада Нива 4х4 (2121)

Дополнительные огни (надфарные поворотник) с ДХО  были спроектированы специально для автомобиля..

206 ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ВАЗ 21213 NIVA

Евроручки 2-х дверей для Лада 4х4 (2121) (Ваз Нива)

Наша гордость и заработанное имя — легендарные евроручки! Данные ручки наружных дверей разработаны д..

Евроручки 4-х дверей для Лада 4х4 (2131) (Ваз Нива)

Задняя дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 2121 (НИВА) 4х4Основные характеристики:Стекло-пластиковая двер..

Задняя дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 21213 (НИВА) 4х4

Задняя дверь (стекло-пластик) для ВАЗ 21213 (НИВА) 4х4За два года производства стекло-пластиковой дв..

Капот (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4

Капот с воздухозаборником Subaru style (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4&..

206 ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ВАЗ 21213 NIVA

Подлокотник-бар Luxe (с магнитом) для Лада Нива 4х4, ARM-7NIVBL-01

Подлокотник-бар Luxe (с магнитом) для Лада Нива 4х4, ARM-7NIVBL-01Артикул: ARM-7NIVBL-01Производител..

Расширители под НЕ резанные арки (70/70мм) для Лада 4х4 (ВАЗ 2121) 3дв.

Расширители арок (под НЕ резанные арки колес) для Лада 4х4 (ВАЗ 2121) 3 двериПередний вынос ~ 70ммЗа..

Расширители под НЕ резанные арки (70/70мм) для Лада 4х4 (ВАЗ 2131) 5дв.

Расширители арок (под НЕ резанные арки колес) для Лада 4х4 (ВАЗ 2131) 5 дверейПередний вынос ~ 70ммЗ..

Расширители под резанные арки (70/70мм) для Лада 4х4 (ВАЗ 2121) 3дв.

Расширители арок (под резанные арки колес) для Лада 4х4 (ВАЗ 2121) 3 двериПередний вынос ~ 70ммЗадни..

Расширители под резанные арки (70/70мм) для Лада 4х4 (ВАЗ 2131) 5дв.

Расширители арок (под резанные арки колес) для Лада 4х4 (ВАЗ 2131) 5 двериПередний вынос ~ 70ммЗадни..

Решетка радиатора Урбан (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213, (НИВА) 4х4..

Решетка радиатора Урбан (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213, (НИВА) 4х4..

Усиленный задний бампер Урбан (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4..

Усиленный задний бампер Урбан (стекло-пластик) для ВАЗ 2121, 21213 (НИВА) 4х4..

Показано с 1 по 20 из 26 (всего 2 страниц)

Противоугонные и защитные устройства

206 ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ВАЗ 21213 NIVA

Защитные чехлы КЛЕТКА ФАРАДЕЯ

Защитные чехлы в багажник

Титановые секретки для колес

После праздников потянуло на размышления. Известные автопроизводители выпуская новые модели, оставляют старые названия наиболее удачных экземпляров. У нас, как всегда, всё наоборот. В заголовке перечислил, какие вспомнил, были и есть у «Нивы». Машина остаётся всё той же уже 46 год, а все доработки сводятся к привешиванию новых железок и пластмассок на старые агрегаты. Хотя в этом ещё один плюс. Если что угодно сломается, не надо ждать нужную запчасть по полгода и платить за неё не малые деньги.

На моей пока (тфу 3 раза) ничего не сломалось, так что и порадовать нивоненавистников нечем. Правда 2 раза заклинивал «ручник» , когда на горке жмёшь на тормоз и одновременно его тянешь. Причину не искал, может с АБС связано, а может на морозе так. До лета доживу-разберусь. Поменял ещё осенью масло в двигателе, не выбирал, были в запасе канистра «Kixx» 10W40 и фильтр «Mann», они дождались своего часа. Масло по вязкости конечно идёт до -25, но гараж у меня капитальный, там всегда градусов на 10 теплее, а в -40 и сам никуда не поеду. Сразу же проверил, с ноября жмёт за -30 каждый день. Заводится, едет, а на ходу вообще всё равно какое масло по вязкости, двигателя температура постоянная. Радиатор не стал закрывать, температура держится. В салоне, как ни странно, ничего не скрипит и не бренчит. Масло меняю всегда с промывкой. Есть конечно старообрядцы которые верят, что при этом смываются какие то полезные присадки. Никого разубеждать не хочу, свобода вероисповедания закреплена в нашей Конституции, но хоть раз попробуйте промыть двигатель и увидите какой сливается нигрол. Содержание в нём чего то полезного, кроме конечно топлива для мазутных печей, под большим вопросом.

На новые «Нивы» наши дилеры накручивают по 70 тыс. на «Легенд» и по 150 тыс. на «Тревел». Когда это безобразие кончится? Уже и РРЦ совсем не маленькая и президент поручил доложить о обоснованности ценообразования на автомобили, правда только к апрелю. После этого судя по подсолнечному маслу и сахару цены поднимутся ещё. Такое ощущение, что если назвался дилером, то прибыль должна быть как будто в Колумбии торгуешь запрещёнными веществами. Зато пропали «автоэксперды» подсчитывающие на сколько процентов дешевеет авто при выезде из салона. Видимо перекрасились в адептов китайского автопрома. Единственный аргумент у них «Телефон то у тебя тоже китайский». Так себе довод. Хотя уже на заводе Renault уже выпускают «Маосквич» и на заводе Nissan тоже планируют выпускать что то вроде «УсамабенLADA». Видимо теперь не надо зарекаться не только от сумы и тюрьмы, но и от китайского автомобиля. Так что «Нива» ещё видимо поживёт. Хоть и не самая лучшая машина, да только идеальной ещё не изобрели.

В Новом году всем, кто хочет, купить автомобиль, ну а тем кто хочет продать, тоже не прогадать.

206 ОБЪЯВЛЕНИЙ О ПРОДАЖЕ ВАЗ 21213 NIVA

CA 1714 IK

1.7i МТ (79 к.с.) 4WD Base

Впервые на AUTO.RIA

BA 0930 EK

AX 0216 CO Впервые на AUTO.RIA

AO 9286 HX Впервые на AUTO.RIA

AI 2899 CK Впервые на AUTO.RIA

CA 9660 BT

BO 2427 EB

BM 1663 CE Впервые на AUTO.RIA

KA 6459 HX

AO 6186 BM Впервые на AUTO.RIA

AO 0532 BT Впервые на AUTO.RIA

AP 9306 CH Впервые на AUTO.RIA

AX 0500 KT

AI 4074 EM Впервые на AUTO.RIA

Правила форума
Развернуть

  • В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
  • Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
  • Если тема про «резину», не стоит спрашивать «чего не горит стоп» и т.п.
  • Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто «помогите» или «подскажите». Лучше написать «Почему не горит стоп» и т.п.
  • Вернуться к списку форумов

    Права доступа

    Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

    Стайлинг-комплект Магнум (бампера, решетка, воздухозаборник) для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля. Со временем краска авт..

    27 790 ₽

    Бампер задний на Лада 4х4 Нива силовой

    Задний силовой бампер помимо защитной функции придаст Вашему автомобилю агрессивные черты и выделит его из общего потока. Силовой бампер устанавливается вместо заводского бампера (без доработ..

    7 190 ₽

    Показано с 1 по 24 из 51 (всего 3 страниц)

    Замена бампера и порогов Нивы – это не только процесс замещения поломанных элементов новыми и качественными деталями, но и важная часть тюнинга автомобиля. Ни один автолюбитель не застрахован от того, что в самый неподходящий момент его транспортное средство будет нуждаться в немедленном ремонте.

    Роль силового бампера для современного авто

    Качественный  бампер – один из главных компонентов, необходимых для отменного внедорожного тюнинга. Он исполняет роль дополнительной защиты авто на плохих автотрассах. Именно этот элемент защищает кузов, мотор и ходовые элементы от внезапных ударов.

    Функциональные качества порогов для машины Нива

    Пороги – элементы автомобильного тюнинга, усиливающие защитные качества заднего сектора кузова. Они также объединяют все элементы системы буксировки машины.

    Решение всех проблем

    В каталоге собраны самые качественные и востребованные на современном автомобильном рынке бамперы и пороги для автомобиля Нива (ВАЗ 2121, 2131). Приятная цена и отменный сервис станут приятным дополнением в ходе подбора элементов для тюнинга любимого автомобиля. Современное транспортное средство должно совмещать в себе качества комфорта, безопасности и выраженной эстетики.

    У этого термина существуют и другие значения, см. Нива.

    Концепция, история создания и обновления

    В 1969—1970 годах главный конструктор ВАЗа В. С. Соловьёв вышел с инициативой о разработке внедорожника для жителей сельских районов. Его предложение стало результатом проработки так называемого «типажа» Минавтопрома СССР на 1971—1980 годы, на тот момент времени делегированного ИМЗ (Ижмаш). Уже были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, однако эти автомобили не были готовы к серийному производству.

    Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать легковой автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. В частности, по воспоминаниям участников встречи в ОГК (отдел главного конструктора) на ВАЗе, после показа ему металло-гипсового макета «автомобиля № 2» (люксовый вариант «Жигулей», впоследствии ВАЗ-2103) он сказал следующее:

    Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна, узлы и агрегаты ВАЗ-2106: например КПП была заимствована без изменений, мотор был модифицирован под установку редуктора, одинаковые задние фонари, а салон оказался практически идентичным этой модели.

    В 1972 году созданы первые ходовые прототипы Э-2121 (так называемые «носители агрегатов»), в 1973 году объявлено о подготовке к серийному производству.

    Эти машины прошли полный цикл испытаний, в том числе пробег по Уралу и Предуралью. Для сравнения с моделями-конкурентами специалисты воспользовались британскими Land Rover и Range Rover, а также УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств «Нивы» совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний. Приказ о постановке автомобиля на конвейер подписан 31 июля 1975 года.

    Обновление 1993 года и выпуск пятидверной модификации

    К середине 1990-х годов «Нива» уже начала устаревать, поэтому в 1993 (по другим данным, в 1994) году был произведён её рестайлинг (модификация кузова ВАЗ-21213). Модель должна была называться «Тайга», но это название не прижилось. Были переработан салон и задняя часть автомобиля. Под капотом теперь находился двигатель ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра, мощностью 78,9 л. с. и крутящим моментом 127 Н·м, с карбюратором типа «Солекс» и бесконтактной системой зажигания. Кроме того, автомобиль стал комплектоваться 5-ст. КПП и редукторами мостов с главной передачей 3,9 (это позволило с учётом более мощного двигателя немного снизить эксплуатационный расход топлива) и алюминиевым радиатором. В 1993 году была выпущена переходная партия с прежним двигателем ВАЗ-2121.

    Параллельно с разработкой рестайлинга конструкторы занимались созданием удлинённой версии автомобиля. В 1992—1994 годах на ОПП АвтоВАЗа были собраны модели ВАЗ-2129 «Кедр», ставшие прототипом будущей пятидверной модификации, хотя выпускались они для тестирования комплектующих будущего минивэна «Надежда». В 1993 году была создана модификация ВАЗ-2130 «Кедр-2», который отличался положением заднего сиденья.

    В 1995 году на ОПП АвтоВАЗа начался серийный выпуск пятидверной модификации ВАЗ-2131, которая производилась до января 2022 года .

    Несмотря на обновление 1993 года АвтоВАЗ понимал, что автомобиль устарел морально. Ещё в 1980-х годах началась разработка преемника «Нивы» (некоторые элементы проекта стали впоследствии основой для УАЗ-3160), а в 1998 году автомобиль был представлен публике на Московском автосалоне. Из-за дефолта 1998 года выпустить автомобиль в серийное производство никак не удавалось. В 2002 году совместно с General Motors модель была выпущена под названием Chevrolet Niva. При этом оригинальная модель стала производиться под названием LADA 4×4.

    Обновление 2009 года

    В 2014 году на базе 3-дверной версии была выпущена модификация Urban. От исходной модели модификация отличается дополнительной шумоизоляцией, пластиковыми бамперами, решёткой радиатора, уменьшенным диаметром руля, наличием кондиционера, тоннеля пола, зеркал с электроприводом и электростеклоподъёмников.

    В 2015 году была выпущена соответствующая модификация на базе LADA 4×4 5D.

    Рестайлинг 2020 года и новое название

    Салон модели 2011 года

    ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный — типа хэтчбэк, пятидверный — универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы.

    На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался рядный карбюраторный четырёхцилиндровый двигатель ВАЗ-2121 с цепным приводом ГРМ объёмом 1580 см³, в целом повторяющий ВАЗ-2106, но с более глубоким картером для установки редуктора. Мотор развивал 80 л. с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент — 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 81,9 л. с. при 5100 об/мин и максимальным крутящим моментом 126,1 Н·м при 3000 об/мин.

    Одна из особенностей «Нивы» — использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 помимо двигателя использовались коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

    LADA 4×4 Urban на выставке в Будапеште

    Большинство выпускавшихся в 1970-х годах автомобилей типа 4×4 оснащались жёстко подключаемым полным приводом (постоянный полный привод использовался в то время только на Range Rover), рамным шасси, зависимой подвеской, упрощёнными кузовами со спартанским интерьером (кроме того же Range Rover, Mercedes-Benz G-class и , Subaru Leone 4WD Estate Van) и мягким тентованным верхом, а также и низкооборотными бензиновыми или дизельными двигателями.

    На 2016 год LADA 4×4 из поставляемых АвтоВАЗом сборочных комплектов собирает фирма «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске (Казахстан). Ранее сборка «Нивы» из крупноузловых комплектов производилась в Греции, Египте, Украине (завод ЛуАЗ) и в Эквадоре, где только в 2001 году было собрано почти две с половиной тысячи автомобилей.

    Товарные знаки «Нива» и «Niva»

    В 2019 году руководство АвтоВАЗа выкупило у концерна General Motors 50-процентную долю в совместном предприятии GM-автоВАЗ и вернуло все права на товарные знаки «Нива» и «Niva».

    Кузов Нивы прочен: передняя левая стойка сместилась лишь на 60 мм. Увы, это единственный положительный момент. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным. Травмы ног тоже более, чем вероятны: педаль сцепления уехала на 300 мм назад и на 85 мм вверх, нагрузка на правое бедро превысила предел прочности берцовой кости, а травмобезопасность нижней части передней панели ниже всякой критики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом рёбер. Согласно методике EuroNCAP, Нива вообще не набирает баллов за безопасность!

    20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправили машину с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом 21214-40-021. Данную версию выпускают с 1 октября 2011 года.

    «Нива» с улучшением проходимости в стиле БРДМ-2

    Двигатель с распределённым впрыском топлива

    Актуальные комплектации LADA Niva Legend

    О модели ВАЗ-2131 (Niva Legend 5D) и её модификациях ниже.

    LADA Niva Legend 5D

    Пятидверную модификацию (ранее известную как ВАЗ-2131) построили на базе ВАЗ-21213 (LADA 4×4 3D) с отличием от него удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.

    ВАЗ-2131 создали на базе модели 2129 «Кедр» за счёт добавления задней пары оригинальных дверей. На июнь 2016 года произвели уже свыше 150 тыс. ВАЗ-2131, что сделало данную модель второй по популярности в семействе старой «Нивы». Удлинение кузова произвели за счёт центральной 500-миллиметровой вставки в стандартный кузов модели 21213/21214. Соответственно изменили колёсную базу и длину автомобиля. На версии 2131 расстояние между передними и задними сиденьями увеличили на 125 мм, а на 2131-01 применили трёхместное заднее сиденье типа 2108. Топливный бак увеличили до 65 л. С освоением в ОПП производства двигателей ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с., 132 Н·м), производили версию 21312 с таким мотором.

    Автомобиль первоначально выпускали ограниченной серией на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа с конца 1993 г. (как ВАЗ-2131) по 2015 г., после чего его производство перенесли на основной конвейер АвтоВАЗа. Стотысячный ВАЗ-2131 произвели 5 февраля 2009 года.

    На базе данной разновидности также изготавливали следующие модификации:

    LADA 4×4 Pickup

    LADA 4×4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — пикап с удлинённой пятиместной кабиной на базе модели ВАЗ-21213, мелкосерийно изготавливали на ОПП АвтоВАЗа. Автомобиль имеет несущий кузов (колёсная база 2.700 мм) с усиленным основанием и отличается увеличенным на 300 мм задним свесом. Грузоподъёмность составляет 650 кг. На ВАЗ-2329 сохранили механическую часть от ВАЗ-2129/2131. Под заказ вместо двигателя ВАЗ 21213 была возможна установка двигателя ВАЗ-2130 (1,8 л, 84 л. с.). Предусмотрели дополнительный топливный бак, что доводило их общую ёмкость до 84 л. Заднее сиденье в кабине оригинальное, в сложенном состоянии образующее ровную грузовую площадку.

    Задняя подвеска с целью увеличения грузоподъёмности оснастили усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов могут устанавливать как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жёсткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирают на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4×4: так, в 2009 году на ВАЗ-2329 изменили подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.

    Два пикапа с несущими кузовами: ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый сняли с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производили до 2019 года.

    А еще интересно:  Максимизируйте эффективность буксировки: раскройте потенциал жестких сцепных устройств
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *