Содержание
- «автоваз» заблокировал автоблогера «бороду», раскритиковавшего lada niva travel
- Lada niva travel
- Lada надежда (ваз-2120) характеристики и цены, фото и обзор
- В германии продаётся спецверсия lada niva под названием zubr за 1,2 млн рублей
- В германии продают пикап lada niva. он стоит 3 миллиона рублей
- Внедорожник может быть комфортным: в германии апгрейдили lada niva и добавили к названию zubr
- Семейство niva legend
- Купить lada niva legend 5 дв. в челябинске: цена на лада 4×4 2022 у официального дилера —
«автоваз» заблокировал автоблогера «бороду», раскритиковавшего lada niva travel
После жёсткого ролика он персона нон-грата «ВКонтакте».

Ролик с разгромом новой «Нивы» от осетина с YouTube-канала ASATA Channel набрал почти 5 млн просмотров (4,85 на 10 марта). Марат «Борода» заявил, что руководство «АвтоВАЗа» запрещает дилерам продавать ему свой обновлённый внедорожник. Блогер авто на разбор нашёл среди знакомых и «проехался» по нему так, что стал заблокированным в соцсети. Подробнее в материале портала «Покатим!».
Заблокировали «Бороду» в соцсети «ВКонтакте», в официальной группе LADA. Руководство «АвтоВАЗа», видимо, не оценило разгром их новинки, на продажи которой они особо рассчитывают. Автоблогера внесли в чёрный список сообщества, показав, что он для них нежелателен.

В свою очередь «Борода» в своей группе «ВКонтакте» отметил сходство новой LADA Niva Travel с кроссовером Toyota RAV4. В остальном автомобиль, по его словам, старый и не отличающийся от «Шнивы».
«Выросла дикой, приучена к городу. Приучена к лотку», — отвечает в своём сообществе блогер о новости про блокировку.

Следом за «Бородой» в группе LADA заблокировали ещё с десяток пользователей, ссылающихся на разгромный обзор и критикующих новинку «АвтоВАЗа». Конечно, многие из автолюбителей, как и сам Марат, не чурались матов в своей критике. Потому «АвтоВАЗ» вполне спокойно может банить их у себя в группе.
Однако редакция портала «Покатим!» считает, что игнорирование проблем новой Niva Travel и баны за инакомыслие ситуацию не решит. Имидж компании в конечном счёте только ухудшится.
Lada niva travel
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю ООО Сатурн-2 осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным ООО Сатурн-2 на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен поссылке), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг ООО Сатурн-2, включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью ООО Сатурн-2, проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции ООО Сатурн-2. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Lada надежда (ваз-2120) характеристики и цены, фото и обзор
Первый в истории отечественного автомобилестроения минивэн под названием Лада Надежда (он же ВАЗ-2120), построенный на удлиненной платформе полноприводной «Нивы», отпраздновал публичный дебют летом 1997 года (на стендах международного автосалона в Москве), а уже в 1998-м стартовала его сборка на опытно-промышленном производстве ПАО «АвтоВАЗ».
И надо сказать, однообъемник у тольяттинцев выдался не самым удачным, отчего его дорабатывали «по месту и по ходу».
В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу, по результатам которого преобразился внешне, особенно в «лицевой» части, получив «десяточные» фары, и «прописал» под капотом чуть более мощный двигатель. Мелкосерийное производство «Надежды» было остановлено в августе 2006-го в связи с низким спросом, а всего машина нашла чуть более 8 тысяч покупателей.
Снаружи ВАЗ-2120 выглядит своеобразно, но нескладно и даже несуразно, а все из-за того, что в его внешности собраны «цитаты» из других «вазовских» моделей: например, «десяточные» блоки передней светотехники и компактные задние фонари от «Оки». Да и в целом своим обликом минивэн точно не претендует на звание «красивого автомобиля, причем со всех ракурсов.
В длину Лада Надежда простирается на 4200 мм, расстояние между осями у нее занимает 2700 мм, а высота и ширина кузова вписываются в 1690 мм и 1725 мм соответственно. От дорожного полотна «брюхо» автомобиля отделяет 190-миллиметровый клиренс, а его «походная» масса составляет 1400 кг (вне зависимости от версии).
Интерьер однообъемника не балует дизайнерскими изысками, но смотрится вполне себе неплохо: скромная, но читабельная комбинация приборов с небольшим цифровым «окошком» одометра, крупный руль с двухспицевым оформлением и «плоским» ободом, бесхитростная центральная консоль с простецкой панелью «микроклимата» и несколькими кнопками управления второстепенными функциями. С качеством у автомобиля имеются существенные проблемы: здесь и материалы отделки откровенно бюджетные, и элементы салона состыкованы не лучшим образом.
«Апартаменты» у Лады Надежда – семиместные, однако на «галерке» более-менее вольготно усядутся разве что только подростки. Передним седокам отведены аморфные кресла, полностью лишенные боковой поддержки, с достаточными интервалами регулировок. На среднем ряду в свою очередь установлены три полноценных сиденья, настраиваемые в продольном направлении.
При семиместной компоновке багажник у минивэна небольшой – всего 300 литров. Второй и третий ряды сидений складываются практически вровень с полом, а полезный объем при этом возрастает до 1250 литров. Полноразмерная «запаска» у автомобиля подвешена на улице, под днищем.
Технические характеристики. Лада Надежда встречается с несколькими бензиновыми моторами:
- Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 1.8 литра (1774 кубических сантиметра) с 8-клапанным строением и системой карбюраторного «питания», потенциал которого насчитывает 80 лошадиных сил при 5400 об/минуту и 131 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
- Альтернатива ему – 1.7-литровая (1690 кубических сантиметров) «четверка» с чугунным блоком цилиндров, распределенным впрыском и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, развивающая 79-85 «коней» при 5400 об/минуту и 127-139 Нм предельной тяги при 3200 об/минуту.
Оба «сердца» устанавливаются вскладчину с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и постоянным приводом на четыре колеса с симметричным межосевым дифференциалом, полноценной «раздаткой» и понижающей передачей.
В «ездовых» дисциплинах Лада Надежда не блещет выдающимися результатами: максимально однообъемник разгоняется до 140 км/ч, затрачивая на покорение первой «сотни» 20-21 секунду, а в комбинированном режиме через каждые 100 км пробега «уничтожает» от 11.1 до 11.8 литров.
Модель ВАЗ-2120 базируется на удлиненной платформе «Нивы» и имеет стальной кузов несущего типа и продольно расположенный во фронтальной части силовой агрегат. Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску с поперечными качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а задняя – на зависимую систему с неразрезной балкой.
Однообъемник обладает двухконтурным тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и барабанными устройствами сзади. Рулевое управление «Надежды» сформировано механизмом типа «червяк-ролик» и маятниковым рычагом, а на отдельных модификациях еще и дополнено гидравлическим усилителем фирмы ZF.
В первую очередь, этот однообъемник привлекает внимание: вместительным салоном, отменной проходимостью, легкой управляемостью, доступностью содержания, отличным обзором, тяговитыми двигателями и надежной конструкцией.
Но имеются в его активе и отрицательные моменты: плохая звукоизоляция, низкое качество сборки, проблемы с поиском кузовных деталей, большой радиус разворота и солидный расход топлива.
Цены. На российском рынке поддержанных автомобилей Лада Надежда в 2022 году доступна по цене от 60-70 тысяч рублей, при этом за наиболее «свежие» и «укомплектованные» версии просят уже порядка 200 тысяч рублей.
Отзывы
В германии продаётся спецверсия lada niva под названием zubr за 1,2 млн рублей
На германском рынке продают специальную версию российского внедорожника LADA Niva, получившую название ZUBR. Владелец планирует получить за транспортное средства 15 130 евро или 1,2 млн рублей.

Отличием модификации от базовой версии становится усиленный бампер, дополнительное оснащение в багажном отделении, лестница и допфары, которые выручают во время движения по бездорожью ночью.

Под капотом расположен бензиновый силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы. Пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.
За все время владения автомобилем пробег внедорожника составил всего 30 километров. Владелец уверен, что машина станет находкой для любителей бездорожья, активного отдыха на автомобилях, путешественников и рыбаков. Уступать в цене, учитывая оснащение и уникальность версии водитель не собирается, так как считает, что машина стоит своей суммы и отдавать ее дешевле просто глупо.
В германии продают пикап lada niva. он стоит 3 миллиона рублей
Паблик Lada Niva Documentary во «ВКонтакте» сообщил о появлении на нескольких европейских онлайн-площадках объявления о продаже тюнингованной Lada Niva Legend. Немецкая компания ACG-Auto Center превращает российский трехдверный внедорожник в пикап Zubr.
Конкретно эта модификация получила название Zubr Concept Pick-up. На бельгийском сайте Autoscout 24 и немецком Mobile он предлагается по цене 35 000 евро (2 985 000 рублей). На французском портале Reezocar его стоимость составляет (3 225 000 рублей). При этом сам образец на фото уже продан заказчику, но компания принимает новые заявки. Для тюнинга используются только новые автомобили, а работа занимает около трех месяцев.

Zubr Concept Pick-up имеет полихромую защитную окраску Raptor и кожаный салон. Двигатель оптимизирован, чтобы соответствовать экологическому классу Евро-6, при этом агрегат выдает больше оригинального ДВС – 92 л.с. Подвеска лифтована на 50 мм. Любопытно, что грузовую платформу можно превратить в бассейн или водохранилище, так как его площадка герметична и оснащена отдельным сливом. Ее размеры: 1000х1300х470 мм.

Из прочих доработок есть расширители колесных арок, силовые бамперы, массивные подножки, дополнительная светотехника, шноркель для преодоления водных преград, дуги в кузове и большие колесные диски с внедорожной резиной.
По словам разработчика, тюнингом «Нивы» он занимается уже несколько лет, а идея построить пикап стала итогом совместного творчества нескольких сотрудников.
Внедорожник может быть комфортным: в германии апгрейдили lada niva и добавили к названию zubr
Немецкая тюнинг-компания подработала российский «авто-вездеход». Спецверсия выставлена на продажу.
Что новенького? Внешние «новообразования» — это силовой бампер, внушительный экспедиционный багажник, дополнительная оптика и даже лесенка, дабы взбираться поближе к крыше. Для комфорта у Lada Niva Zubr есть электрические стеклоподъемники, USB-порты, камера заднего вида, кондиционер.
Что касается фундаментальных опций, то это 1,7-литровый движок на бензине (мощность 83 л. с. при 129 Н·м крутящего момента). Силовая установка отвечает требованиям экологического стандарта «Евро-6». Коробка передач — пятиступенчатая механика, полный привод, блокировка межосевого дифференциала.
Напомним: осенью стало известно, что частная команда из Швейцарии примет участие в ралли Dakar-2022 на российской Lada Niva, вариант1984 года. Команду назвали Niva Red Legend Team. Понятно, что и тут в конструкцию внедорожника внесены некоторые изменения. Покрышки особые, равно как и оптика, руль и сиденья гоночные, каркас безопасности также добавлен.
Семейство niva legend
*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
Купить lada niva legend 5 дв. в челябинске: цена на лада 4×4 2022 у официального дилера —
Купить LADA Niva Legend 5 дв. у официального дилера в Челябинске – в наличии 2 комплектации по цене от 1 082 900 до 1 153 900 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!