Почему ноутбук то заряжается, то нет? — Хабр Q&A

Почему ноутбук то заряжается, то нет?

Здравствуйте.
Зарядка на ноутбуке то есть, то нет. Понесли в ремонт, нам там поменяли кабель, идущий от адаптера до гнезда на ноутбуке, но после этого он проработал меньше недели и проблема вернулась. При этом, когда питание подключено, но ноутбук не заряжается, лампочка на корпусе ноутбук (она горит, когда ноутбук заряжается) мигает красным цветом. Хотя красным она должна гореть, когда заряд батареи падает до 15% (текущий заряд 40%, но лампочка красная). Но когда кабель вытащить из гнезда, эта лампочка перестает мигать и загорается белым цветом. Т.е. можно сделать вывод, что когда кабель подключен, но питания нет, ноутбук «понимает», что зарядка вроде как подключена, но не заряжается.
Читал в интернете, что у людей с похожей ситуацией была проблема с самим адаптером. Может, и у меня так?
Ноутбук Lenovo G580. Куплен 4 года назад. Ничего ни разу не меняли до поломки.


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад


  • 16229 просмотров

На lada 4×4 установили двигатель от lada priora

 16 август 2020 Лада.Онлайн  
 38 913  
  


На Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora

Компания F-Design располагает инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Lada 4×4 с двигателем ВАЗ-21126 — один из проектов компании, который планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

На Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora

В ходе тест-драйва Lada 4×4 выявили:

  • штатный двигатель ВАЗ-21214 (1.7л, 83л.с.) имеет максимальный крутящий момент 129 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона до 100 км/ч — 17 секунд.
  • двигатель ВАЗ-21126 (1.6л, 98л.с.) имеет максимальный крутящий момент 145 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона Lada 4×4 с этим мотором до 100 км/ч составило 14 секунд.

ВАЗ 21126 и ВАЗ 21214

Чтобы установить двигатель от Приоры на Ниву 4х4 потребовалось множество доработок:

  • Двигатель разместили в моторном отсеке продольно, чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд.
  • Штатная трансмиссия осталась на месте, поэтому между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей.
  • Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус.
  • Маховик установили от Весты.
  • Резиновые подушки двигателя взяты от Приоры
  • Сами опоры двигателя полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты.
  • Заново прокладывали магистрали системы охлаждения.
  • Передняя часть выпуска – тюнинговый «паук» от Приоры, который адаптировали под днище Нивы.
  • Картер двигателя модифицировали, его серьёзно порезали и фактически сварили заново.
  • Вместо штатного гидроусилителя руля установили электроусилитель от Приоры.
  • Поменяли прошивку двигателя.

На Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada PrioraНа Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora

Штатная трансмиссия нагрузки нового двигателя выдерживает. Вотинов, возглавлявший в 2004 году отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. и результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.

А что вы думаете о такой доработке Lada 4×4?

Кстати, Lada 4×4 очень часто подвергается различным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник) или как на Ниву 4х4 устанавить дизельный мотор.

Фото: kolesa.ru

Ключевые слова: двигатель 4х4

202

нравится

3

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Установка электроусилителя руля. нива | чипмастер

Предисловие

Изделие оказалось очень удачным, полностью готовым и несложным в установке. Обрабатывать напильником после сборки не пришлось (как в знаменитом анекдоте). Вся проводка соответствующей длины, все шайбы и гайки в комплекте. Эффективность очень хорошая и, самое главное, что понравилось мне: руль возвращается сам после поворота.

Для сведения читателей: электроусилитель руля(ЭУР) я не покупал, а только лишь устанавливал по просьбе клиента. С его слов я знаю, что ЭУР был куплен на территории ВВЦ за 430 долларов.

Установка

Нужно убедиться что ЭУР полностью укомплектован (см. также Упаковочный лист):

Полный комплект с руководством по установке

Снять клемму с АКБ.

Снять заглушку на рулевом колесе и отвернуть гайку крепления, снять руль:

Снятие рулевого колесаСнятие рулевого колеса

Снятие рулевого колеса

Отвернуть два самореза козырька комбинации приборов и снять козырек:

Саморезы крепления КПКП без козырька

Отвернуть длинные пластмассовые винты, потянуть левую сторону комбинации приборов на себя отвернуть гайку и отсоединить трос привода спидометра:

Винты крепления КПГайка крепления троса привода спидометра

Вынуть комбинацию приборов из торпедо и отстыковать разъемы:

Разъемы КП, красный и белый

Снять кожух руля, отвернув 4 болтика М4 и один саморез:

Снятие кожуха руляТорпедо без КП. Рулевая колонка без кожуха.

Рассоединить 3 разъема подрулевого переключателя:

Клемные колодки подрулевого переключателя

Протянуть жгут проводов вниз:

Клемные колодки подрулевого переключателя

Отвернуть болтик крепления подрулевого переключателя и снять его:

Хомут подрулевого переключателяСнятие подрулевого переключателя с рулевого валаТрехрычажный переключатель снят

Отсоединить провода от замка зажигания (предварительно запишите/зарисуйте их расположение):

Разъёмы замка зажигания

Отвернуть два болтика крепления замка зажигания (один слева, другой снизу правее):

Винт крепления замка слеваВинт крепления замка снизу

Вставить ключ в замок, повернуть его в нейтральное положение, нажать с левой стороны тоненькой отвёрткой на стопор замка, потянуть его за ключ вверх и вытащить из рулевой колонки:

Отверстие под тонкую отверткуВытаскиваем замокВытаскиваем замок

Отвернуть снизу на карданчике болт рулевого вала:

Нижний болт рулевого вала

Отвернуть 2 болтика и 2 гайки крепления рулевой колонки (два болтика имеют срывные шляпки, при затягивании они обламываются, поэтому их можно попробовать открутить пассатижами; если не получается, тогда сделать пропил болгаркой или ножовкой и отвернуть их отверткой):

Болты со срывными шлыпкамиГайки крепления рулевой колонки

Опустить рулевую колонку вниз и снять её с вала рулевого редуктора:

Рулевая колонка снята

Отвернуть две гайки крепления блоков предохранителей и снять их:

Гайки крепления БП

Со стороны моторного отсека снять резиновую заглушку:

Заглушка моторного щита

Протянуть жгут проводов от ЭУР:

Жгут проводов в районе педалейУложенный жгут проводовЖгут проводов за приборной панельюЖгут проводов в моторном отсеке

Подсоединить провода ЭУР. Найти восьмиклеммную колодку и подсоединить к её двум серым проводам (их видно на фото) желто-синий провод ЭУР:

Восьмиклемная колодкаВосьмиклемная колодкаВосьмиклемная колодка

Из красной колодки щитка приборов аккуратно вытащить оранжевый провод и вместо него поставить оранжевый провод ЭУР:

Красная колодка комбинации приборов

Точно также вытащить четвертый слева провод (не помню цвет) и вместо него установить розово-голубой. Отсоединенные провода от красной колодки подсоединить через разъемы (входят в комплект) к проводам ЭУР, оранжевый к оранжевому, а четвертый — к розово-голубому:

Подсоединение проводов ЭУР к красной колодке КП

Подсоединить провод «массы»:

Масса

Установить пластину крепления ЭУР, предварительно продев в предназначенное для этого отверстие жгут проводов замка зажигания:

Пластина крепления ЭУР

Просверлить по месту ещё два отверстия диаметром 8-8,5 мм и затянуть пластину в шести точках:

Пластина крепления ЭУРПластина крепления ЭУР

Надеть на шлицы ЭУР короткий вал с карданчиками, подсоединить провод «массы»:

Установка короткого валаПодсоединение провода массы

Обратите внимание, что у вилок карданчиков разные по шагу шлицы. Поэтому короткий вал с карданчиками встает только в одном положении.

Второй конец короткого вала, вместе с ЭУРом состыковать с валом рулевого редуктора. Вставить болт, надеть на него второй контакт минусового провода и наживить гайку:

ЭУР состыкован с рулевым редуктором

Поднять к пластине ЭУР и закрепить его, наживив гайки и болты крепления:

ЭУР наживлен к пластине

Верхний конец рулевого вала ЭУРа имеет небольшое продольное перемещение. Установите вал так, как вам удобно, затяните болты и гайки крепления ЭУР и нижний болт короткого кардана:

Регулировка ЭУР

Подсоединить две клеммные колодки от жгута проводов ЭУРа к соответствующим колодкам самого ЭУР:

Разъемы ЭУР

Установить трехрычажный переключатель. Протянуть жгуты проводов с правой стороны:

Жгуты проводов трехрычажного переключателя

Поставить рулевое колесо, слегка осадив его вниз двумя-тремя ударами. Поднять трехрычажный переключатель так, чтобы плавающий контакт касался контактной пластины на руле. Затянуть болт хомута трехрычажного переключателя:

Регулировка трехрычажного переключателя по высоте

Снять руль.

Установить замок зажигания в рулевую колонку (ключ в среднем положении, как на фото слева):

Установка замка зажиганияУстановка замка зажигания

Нажать на стопор, а потом сверху на ключ — и замок встанет на свое место:

Установка замка зажиганияУстановка замка зажигания

Закрепить замок двумя болтиками.

Подсоединить провода к замку согласно зарисованной или запомненной ранее схеме. 

Состыковать разъёмы трехрычажного переключателя за приборной панелью.

Установить кожух рулевой колонки. Часть нижней половины кожуха придётся отпилить ножовкой, т. к. она уже не встает на место — мешает электромотор ЭУР:

Отрезаем нижнюю часть кожуха

Установить комбинацию приборов и козырек. Установить руль, затянуть его гайкой, поставить заглушку на руль:

ЭУР установлен

Установить пластмассовый кожух ЭУР (его можно привернуть к торпедо двумя саморезами):

Декоративный кожух ЭУР

Установить предохранитель на обшивку арки левого колеса, закрепить его двумя саморезами.

Предохранитель ЭУР 50АПредохранитель ЭУР 50А

Протянуть жгут проводов ЭУРа до АКБ и подсоединить их к его клеммам. В резиновой заглушке моторного щита вырезать отверстие большего диаметра и установить ее на место. Подключить клеммы АКБ:

Уложенный жгут проводов ЭУР в моторном отсекеПодключение ЭУР к АКБ

Проверить работоспособность сигнала и трехрычажного переключателя.

Отойти подальше и посмотреть, что у Вас получилось:

Внешний вид ЭУР в салонеВнешний вид ЭУР в салонеВнешний вид ЭУР в салонеВнешний вид ЭУР в салоне

Запустить двигатель, повернуть руль влево-вправо и воскликнуть от восхищения и неожиданности «Вау!»

Желаю Вам приятных поездок.

05.06.03.

07.11.04. — Исправления и дополнения

Приложения

Документы, приложенные к ЭУР при поставке. Приносим извинения за качество некоторых материалов.

Приложение 1. Упаковочный лист

№ п. п.

Наименование и обозначение по чертежу

Кол-во

1

Изделие усилитель электромеханический рулевого управления ЭУ21213.00.000

1

2

Паспорт ЭУ21213.00.000 ПС

1

3

Кронштейн ЭУ 21213.100.001

1

Болт ГОСТ 7796-70

4

М8-6g 20.66.029

4

5

М6-6g 20.66.029

2

Шайба ГОСТ 6402-70

6

8 65Г 029

6

7

6 65Г 029

2

Шайба ОСТ 134505-80

8

1,5-8-20кд

6

9

1-6-10-кд

2

10

Гайка М8-7Н. 6.029 ГОСТ 5915-70

2

Приложение 2. Уважаемый покупатель

Уважаемый покупатель!

Вы приобрели электроусилитель рулевого управления (ЭУРУ) или автомобиль семейства ВАЗ-2121 с установленным ЭУРУ.

В случае отключения ЭУРУ по какой-либо причине (сбой в бортовой электросети, нарушение контактов и т.д.), управление автомобилем происходит так же, как на автомобиле, не оборудованном ЭУРУ. Предохранитель ЭУРУ на 50А находится под панелью приборов слева от руля.

Технические характеристики и гарантийные обязательства указаны в паспорте на ЭУРУ.

Внимание! Замена ЭУРУ по гарантии (см. п. 5 паспорта ЭУРУ) осуществляется при выполнении следующих условий:

1. На корпусе ЭУРУ не должно быть механических повреждений.

2. Обязательно наличие паспорта изделия с указанием неисправности и отметкой установщика на стр. 5.

Почему ноутбук то заряжается, то нет? — Хабр Q&A

Приложение 3.

Последовательность операций по установке электроусилителей руля на а/м ВАЗ-21214

1. Снять клеммы с аккумулятора.

2. Снять рулевое колесо, кожух руля, 3-х рычажный переключатель, замок зажигания.

3. Демонтировать рулевую колонку с телескопическим промежуточным валом.

4. Снять кожух и комбинацию приборов.

5. Снять кожух реле, находящийся под панелью приборов впереди левой двери.

6. Протянуть жгут проводов по схеме. Внимание: При этом не допускать контакта силового провода с движущимися деталями мотор-редуктора стеклоочистителя.

7. Найти слева от руля под панелью приборов 8-клеммовую колодку молочного цвета, имеющую входящие в одно гнездо два серых провода. Присоединить в ответ к ним желто-голубой провод ЭУР.

8. Присоединить по схеме к красной колодке жгута проводов, идущего к комбинации приборов, два провода жгута ЭУР — оранжевый и розово-голубой.

9. Закрепить провод массы на болте за комбинацией приборов.

10. Колодка с предохранителем должна находиться под панелью приборов слева от руля.

11. Установить кронштейн крепления ЭУР под панелью приборов на две шпильки М8, приваренные к кузову, два болта М6 (под них имеются отверстия с резьбой в кузове) и на два болта М8, под которые сверлить отверстия в кузове (см. схему крепления ЭУР и кронштейна).

12. Собрать ЭУР с промежуточным валом, предварительно надев на вал провод массы.

13. Установить ЭУР на кронштейн, закрепив промежуточный вал на валу рулевого механизма. При этом болты шлицевых вилок должны находиться в проточках валов, а весь узел — промежуточный вал — ЭУР не должен быть зажат или растянут.

14. Закрепить ЭУР на кронштейне двумя болтами и на двух шпильках сзади. Внимание: под все гайки кронштейна и ЭУР устанавливать плоскую и гроверную шайбы.

15. Подключить колодки жгута — соловую и информационную к ЭУР.

16. Установить замок зажигания, 3х рычажный переключатель, кожух руля (предварительно подрезав по месту). рулевое колесо, комбинацию приборов и кожух.

17. Закрепить саморезами декоративный кожух ЭУР.

18. Присоединить провода к аккумулятору.

Особенности установки ЭУРУ на а/м ВАЗ-21213

1. Заменить рулевой механизм с длинным валом червяка на рулевой механизм с коротким валом (21213-3400010-10).

2. Заменить переднюю крышку раздаточной коробки. Установить крышку с двумя гнездами (под трос спидометра и датчик скорости) 21214-3802824.

3. Установить на крышку раздатки 6-тиимпульсный датчик скорости.

4. Присоединить датчик скорости к жгуту ЭУРУ по схеме:

Датчик скорости, вид колодки с торца (2 типа)

Почему ноутбук то заряжается, то нет? — Хабр Q&A

Для этого необходимо протянуть провода в гофрированной трубке от жгута ЭУРУ к датчику скорости под днищем кузова по тоннелю КПП.

5. Присоединить розово-голубой провод ЭУРУ к зеленому проводу коммутатора (разъем №6).

Особенности установки ЭУРУ на а/м ВАЗ-2131

Те же, что и для ВАЗ-21213, кроме п.1 — рулевой механизм менять не надо.

Приложение 4. Схема крепления

Почему ноутбук то заряжается, то нет? — Хабр Q&A

1. Шпильки.

2. Под эти отверстия сверлятся отверстия в кузове. Болтами М8 кронштейн крепится к кузову.

3. Отверстия под штатные шпильки на кузове. Крепить гайками.

4. Отверстия крепления ЭУР к кронштейну.

5. Отверстия для крепления кронштейна болтами М6.

6. Отверстия для проводов замка зажигания.

7. Рулевое колесо.

8. ЭУР.

Приложение 5. Схема подключения

Почему ноутбук то заряжается, то нет? — Хабр Q&A

Приложение 5. Сертификат соответствия

Почему ноутбук то заряжается, то нет? — Хабр Q&A

В нашем сервисном центре вы можете заказать компьютерную диагностику двигателя.

А еще интересно:  Как устранить течь масла из коробки передач
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *