Запуск двигателя с кнопки ваз 2121

Что нужно знать

1. Это провод зажигания блока управления.

2. Провод замыкания контактов тормоза

3. Самый последний провод и самый тонкий, это кольцо иммобилайзера

Начинаем испытания

Вынули с замка зажигания разъем и поэтапно как показано на схеме (внимательно и очень осознанно) начинаем подключать провода.

Скажу что останется у вас синий провод, который должен идти на различные аксессуары. В ниве таких нет, поэтому остается не подключенным.

Всё подключили теперь поднесем наш брелок к кольцу иммобилайзера и услышим характерный звук. Это говорит о том, что мы разблокировали систему и теперь можно зажать педаль тормоза и нажать на кнопку.

«правильный» запуск двигателя кнопкой

Рег.: 17.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: Нива 2121 79г. Camry 2008 г.

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 43
Авто: 2121 1.7к 92г

Общий вид и кнопка вблизи
Запуск двигателя с кнопки ваз 2121

ЗЫ. В последнем «ЗА РУЛЁМ (Украина)» была статья про Студебекер Запуск двигателя с кнопки ваз 2121

. Что для меня явилось новостью, в нём и в некоторых других американских авто запуск двигателя осуществлялся нажатием педали сцепления.
Собственно, чем не альтернатива кнопке (со схемой блокировки стартера, естественно)?!

Рег.: 13.11.2022
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 (2022г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Рег.: 04.11.2022
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

У меня мечта,кнопку поставить. Но самому сделать. никак.Образования не хватает

Может,кто нибудь заказывал через интернет,подскажите

Рег.: 13.11.2022
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 (2022г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Да там нет ничего сложного, схема есть. Покупаешь 7шт 5-и контактное реле, и по схеме делаешь. Что нужно:
1. 7 шт реле 5-и контактное 48 руб=336 руб
2. Провод 3 метра 12 руб/метр = 36 руб
3. Кнопка без фиксатора 1шт = 70 руб
4. Два диода. (любых) = 10 руб
И час работы. час подключать.

А в инете если найдешь то руб 2-3, есть и дороже.

Рег.: 19.01.2022
Сообщений: 217
Откуда: копейск
Возраст: 43
Авто: 2131 2004 г.в.

Рег.: 13.11.2022
Тем / Сообщений: 1 / 57
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 (2022г). Двс 1.9, boch 7.9.7

Рег.: 04.11.2022
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Рег.: 26.02.2022
Сообщений: 74
Откуда: минусинск
Возраст: 37
Авто: 2121 1984 г.в

Рег.: 31.01.2022
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 38
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 18.10.2006
Тем / Сообщений: 1 / 109
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 21214

Так а можешь немного пояснить как это должно работать то?

Рег.: 31.01.2022
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 38
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

включаеш зажигание ключем, ждем пока бензонасос накачает бензин, нажимаем на кнопочку, тем самым заводя двигатель. у меня на пассате B3 была такая схема, правда самодельная, из за того, что ключ в положении стартера клинило, да так, что его фиг выключиш. вот пришлось и замутить временную схему, которая так и осталась. кнопка была спрятана глубоко под рулём.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

прсто 7 релюшек- это ИМХО перебор. одна ёк- и стоим, разбираем пол машины. да и руль (ИМХО) должен замыкаться. это надо мутить еще и секретку на зажигание или электронный ключ. ради чего столько наворотов.

Рег.: 11.08.2009
Сообщений: 44
Откуда: Украина-Запорожская обл.-г.Бердянск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214 г.в.2005

Рег.: 26.02.2022
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 56
Авто: 2123 г/в 2022

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12022
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 36
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

«правильный» запуск двигателя кнопкой

30 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 43
Авто: 2121 1.7к 92г

Я тут поискал, контроль запуска бывает по:
— тахометру;
— генератору;
— давлению масла.
ИМХО по тахометру самый правильный вариант, но и самый сложный. По генератору или давлению масла — самый простой.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Режим обучения оборотам холостого хода (только если выбран режим контроля запуска двигателя по тахометру):

Дойдя до программного переключателя 2-7, нажмите одновременно кнопки 1 и 2 пульта управления для входа в режим обучения.
Последуют три звуковых сигнала и три вспышки фонарей.
В течение 1 минуты после звуковых и световых сигналов заведите двигатель штатным ключом.
Через 5 секунд после успешного запуска двигателя (остановки стартера) система запомнит обороты холостого хода двигателя о чем сообщит тремя вспышками фонарей и тремя звуковыми сигналами и автоматически выйдет из режима обучения. Вы можете продолжить программирование других функций или выйти из режима программирования.
Примечания:

Если в течение 1 минуты Вы не завели двигатель, система выйдет из режима обучения, сообщив об этом четырьмя звуковыми и световыми сигналами.
Если система определяет, что двигатель заведен, но не может определить частоту сигнала, она выйдет из режима программирования, сообщив об этом пятью звуковыми и световыми сигналами. В этом случае проверьте подключение контрольного провода, при необходимости измените место его подключения для лучшего считывания сигнала.
Использование тахометрического сигнала для контроля запуска двигателя невозможно до выполнения процедуры обучения оборотам холостого хода. По окончании установки системы обязательно проведите обучение перед проверкой режимов работы системы управления запуском двигателя.

Задержка выключения стартера после дистанционного запуска двигателя

Если после успешного завершения процедуры обучения оборотам холостого хода двигатель тем не менее заводится недостаточно устойчиво, используйте функцию 2-8 для продления времени работы стартера после запуска двигателя. Каждое нажатие кнопки 1 увеличивает задержку выключения на 1 импульс тахометрического сигнала. Каждое нажатие кнопки 2 уменьшает задержку выключения на 1 импульс. Минимальная длительность задержки — 30мс, максимальная — 100мс.

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: Нивка2121. г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 43
Авто: 2121 1.7к 92г

Не прошло и два года.

Сделал как на рисунке.

Добавлено спустя 17 минут 44 секунды:

Теперь по пунктам.

Поскольку подсветка на 220В, разобрал и схему питания подсветки (было 220->24В) заменил на кусок провода. Деталей не помню, ибо было очень давно.
Теперь для подсветки поставил 12В лампу (там кстати цоколь как в автомобильных, напр. контрольных в комбинации приборов 2121). Взял светодиодную лампу (сразу с резистором), верх спилил и зашкурил для равномерной подсветки.
На прозрачной плёнке напечатал ENGINE START, вырезал кружок и имплантировал в собственно кнопку (она разборная).
С большой красной кнопкой всё.

Теперь по сути схемы. Решено сразу 3 вопроса:
1. Запуск двигателя кнопкой.
2. Блокировка стартера при работающем двигателе.
3. Реле на стартер (для 21213 не актуально).

Левый диод на рисунке самоблокирует реле, чтобы стартер работал пока кнопка нажата (ибо генератор может уже заработать, а двигатель ещё толком не запустился).

Правый диод для сохранения логики работы контрольной лампы генератора. В свою очередь, подсветка кнопки активна когда можно запускать двигатель, и при нажатии и удержании кнопки во время пуска. В остальное время подсветка неактивна.

Для подключения к контрольной лампе сделал ответвление от 8-контактного разъёма.

Клемму 50 провода на втягивающее просто сдёрнул с замка зажигания, с моей схемы вывел «папу» (естественно, в пластмассовой защите) и соединил.

Колхозить с линией 30 на замке зажигания не стал, запитал от блока предохранителей (у меня флажковые), т.е. воткнул вторую клемму в блок рядом с ПОДАЧЕЙ на 1й предохранитель (т.е. до предохранителя). Не знаю хорошо ли, но это было в моей ситуации проще всего.

Фотографий пока нет. Но будут.

Поставил, проверил — всё работает как часы.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2022 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 43
Авто: 2121 1.7к 92г

ALER
Обязательно сделаю
Только я торпеду от 21213(4) ставлю, так что фото в интерьере будет не скоро. Хочу вместо регулировки подсветки приборов эту кнопку поставить.
Ну а фото самой конструкции и соединений в ближайшее время сделаю.

Кстати, появилась идея доработки схемы. Если с клеммы «50» замка зажигания (которая теперь пустует) бросить провод на контакт «86» реле — получим полезную функцию. Теперь машину можно завести при форс мажоре (неисправном генераторе/реле регуляторе/реле контрольной ламипы), просто повернув ключ на стартер И нажав кнопку Start Engine.

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 44
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 43
Авто: 2121 1.7к 92г

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 561
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 47
Авто: 21213&1999

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 133 / 4887
Откуда: Иркутск
Возраст: 36
Авто: Jimny 2022

Рег.: 19.07.2009
Сообщений: 93
Откуда: Уфа проспект
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21213 1995г

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 24.10.2009
Сообщений: 56
Откуда: Калуга
Возраст: 39
Авто: Шнива FAM-1 2008

а вот при установке подрулевых от шеви освобождается клавиша заднего дворника

что если подключить ее вместо замка зажигания?

получится первое положение — зажигание
второе положение (которое с пружинкой) — стартер

(про противоугонность пока не говорим, штатный замок снят, вместо него от десятки — блокировки рулевого вала нет, электрику например штатный иммо блокирует)

стартер от повторного пуска вроде блокируется штатными мозгами

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2022 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 17.12.2009
Сообщений: 7
Откуда: Тамбов
Возраст: 40
Авто: Нива 2121 79г. Camry 2008 г.

Вот выношу на суд публики свой вариант запуска двигателя с 1 кнопки.

Использовано 1 дополнительное пятиконтактное реле, диод, и два светодиода разных цветов, фиксируемая кнопка с патроном подсветки, концевик.

Принцип работы прост.
1. Открываем машину (например с сигналки)
2. Если есть вежливая подсветка, то параллельно к лампочкам подсветки салона подсоединяем еще один светодиод (на схеме LED2 12 в), который на время задержки вкл/выключения подсветки «укажет вам путь к кнопке». Если нет — то вариант подключения от габаритов. У меня подсветка кнопок и приборов красная, кнопки до момента запуска двигателя тоже красная.
3. Выжимаем сцепление тем самым замыкая цепь нефиксируемой кнопкой или концевиком (s0), нажимаем фиксированную кнопку старт-стоп (s1).
— включаются потребители ранее подключеные к клемме 15 замка зажигания а теперь снятые замка и перекинутые по нижеприведенной схеме.
— включается цепь зажигания (на реле зажигания).
— включается стартер (через штатное реле, провод взят с клеммы замка 50) и автоматически отключается после того как двигатель заведен (контроль осуществляется по цепи контрольной лампы заряда АКБ), о стабильной работе двигателя нас информирует светодиод LED1 12 в загорающийся в кнопке (у меня какой-то желтоватый) .
4. Начинаем движение.
5. Глушим машину отжатием фиксированной кнопки старт-стоп (кнопка меняет цвет назад на красный).

Если вдруг глохнем на светофоре: просто выжимаем сцепление и опять начинает работать стартер, машина заводится (в общем алгоритм старый с пункта 3-5).

Кнопка под педалькой сцепления фактически защита от невнимательности, после проверки схемы без нее катался по двору на стартере.

Замок можно демонтировать перебросив с него все провода на новую схему или спараллелить его с кнопкой для пущей надежности, блокиратор руля убираем. Проблему противоугонки решаем путем дополнительной кнопочки в потайном месте , например на цепи стартера или на цепи зажигания (штатный замок в этом плане — защита смехотворная, ломается пальцем). Да и кому она нужна 1979 года)))).

Жду комментариев, может где ошибся при перерисовке схемы, на машине делал все по интуиции.
На днях могу сфоткать как все получилось.

15 сообщений на предыдущей странице
А еще интересно:  Определили самые популярные цвета кузова Niva Chevrolet » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Кольцо иммобилайзера

Оно потребуется для включения блока управления когда на руках есть брелок для разблокировки.

Блок управления зажиганием

Центральное устройство управления (как ещё называют – мозги) которое всем управляет

Брелок иммобилайзера в колличестве 2 шт.

Они служат для разблокировки системы зажигания и должны быть всегда при вас. Когда вы садитесь в автомобиль, необходимо приложить и активировать блок управления зажигания автомобилем.

Провод тормоза

Этот кабель нужен для включения зажигания путем замыкания контактов как дополнительная защита от случайного включения.

Провода зажигания

Основные провода подключения к блоку

Инструкция и схема на английском язык

Далее можно разобраться по схеме, что куда идет.

И тут возникает первый вопрос – как мне разобраться если я не разбираюсь в электрике. Всё просто, вам нужен автоэлектрик или любой знакомый электрик, который сможет разобраться в данной схеме.

Монтировать сразу не советую. Сначала так сказать соберем пробный вариант. Вдруг не заработает и скорее всего нам придётся сдавать данный девайс обратно в магазин или где вы его приобретали. Но как показывает практика, таких моментов с оборудованием возникает не так часто.

Инструкция по включению

  1. Наживаем кнопку старт один раз, активируется система
  2. Выжимаем тормоз и нажимаем кнопку старт, автомобиль должен завестись.
  3. Что бы заглушить двигатель, нужно опять нажать педаль тормоза и после кнопку Старт-Стоп

Наш двигатель работает, теперь мы можем похвастаться друзьям. Вдруг они тоже захотят себе такой гаджет.

А насчёт того, сколько это устройство проработает. Знают только китайцы))

Всем кому понравился данный небольшой обзорчик, ставьте пальцы вверх и подписывайся на канал Нивавод 4х4

Всем хорошего и позитивного дня!

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

А еще интересно:  Восстановление (напыление) распредвалов своими руками » АвтоНоватор

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий « » реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Принцип работы кнопки start/stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили lada

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  • Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$);
  • Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).
А еще интересно:  Замена промвала на ниве без снятия раздатки

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада, в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

 Без педали тормозаС нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопкиВключение зажиганияЗапуск двигателя
Второе нажатие кнопкиВыключение зажиганияОстановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВСОстановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле ( ) — подключаем 12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал ( ) — тоже 12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен 12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал ( ) — пусто.

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — 12В после зажигания, контакт 30 — 12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.