Заправочные объемы нива 2131 —

Агрегаты нивовской трансмиссии

Полноприводные Нивы легендарны. Это обеспечивает беспрецедентную устойчивость на дороге и надежность, сравнимую с лучшими дорогими автомобилями. За исключением обновленных версий под именем Chevrolet, традиционная «Нива» всегда имела довольно скромный дизайн, но, несмотря на это, ей удалось завоевать неоспоримую репутацию среди автовладельцев, ценящих высококлассные платформы.

Отличием шасси «Нивы» от других полноприводных автомобилей является передача крутящего момента на две оси одновременно без разъединения мостов, что существенно влияет на проходимость и одновременно снижает воздействие критических нагрузок на трансмиссию. Это же качество делает легендарный российский внедорожник очень экономичным с точки зрения расхода топлива.

Трансмиссия, разработанная для Niva, оказалась настолько эффективной и действенной, что впоследствии стала прототипом для модели Vitara. Это делает новую модель лучше приспособленной для езды по сложным дорогам. Силовые агрегаты Нивы могут работать с любым двигателем объемом до 2 литров, поэтому, когда вы захотите сделать апгрейд, имейте в виду, что у каждого автомобиля свои возможности. Во многом это преимущество обусловлено компоновкой и дизайном силового агрегата.

Трансмиссия «Нивы» и ее компоненты :

  • Передний привод;
  • Передний мост;
  • Сцепление колес;
  • Коробка передач;
  • Ведущий мост (передний);
  • Ведущий мост (промежуточный);
  • Коробка передач;
  • Рычаг переключения передач;
  • Рычаг переключения передач;
  • Центральный дифференциал и рычаг блокировки;
  • Колесные дифференциалы;
  • Ведущий мост (задний);
  • Задний мост;

Проект предполагает, что такие государства существуют:

  • Дифференциал разблокирован;
  • Дифференциал заблокирован;
  • Низкая скорость в включенном состоянии;
  • Нейтральное положение;
  • Высокая скорость во включенном состоянии.

В трансмиссии Нивы установлен межосевой дифференциал, который соединяет задний и передний мосты. В непроходимых дорожных условиях колеса могут не только поворачиваться под разными углами, но и вращаться с разной скоростью, что влияет на управляемость автомобиля.

Ключевой особенностью межосевого дифференциала «Нивы» является способность блокироваться при вращении карданных валов с одинаковыми характеристиками. В условиях пересеченной местности межосевой дифференциал необходимо блокировать вручную только при появлении большой ямы, колеи или сноса, без пробуксовки.

На практике механический замок оказывается лучше, чем современная электромагнитная муфта, используемая для этой цели, хотя и несколько неудобен. Renault Duster, например, не так легко справится на пересеченной местности, поскольку цифровая система управления может обеспечить лишь ограниченную передачу крутящего момента. Однако этот эффект не будет заметен в Ниве с механическим замком.

Если оставить межосевой дифференциал заблокированным, это скажется не только в виде повышенного износа, но и значительно ухудшит управляемость автомобиля. Включенный режим блокировки дифференциала будет отмечен горящим индикатором на приборной панели Нивы. Обратите внимание, что блокировка не исключает потерю тяги одним колесом.

Трансмиссия позволяет использовать низшую передачу с высоким передаточным числом (2,135) для преодоления сложных участков, а высшую передачу 1,2 — для движения в нормальных условиях. Раздаточная коробка имеет разные верхние и нижние передачи. Пониженная передача включается перед въездом на заснеженную местность, зыбучие пески, склоны и при присоединении груза к буксирующему транспортному средству.

Многие водители осваивают переключение передач на скорости 30-35 км/ч. Тогда вам придется припарковать машину и проделать эту операцию на стоянке.

Выбор шин для автомобиля Niva очень важен, их качество может оказать существенное влияние на степень износа трансмиссии за сезон. Шины должны быть одинаковыми по степени износа и, конечно, по размеру. Разные характеристики увеличат нагрузку на трансмиссию и пробуксовку на низшей передаче, а обычная езда увеличит износ дифференциалов.

В грузовом автомобиле с четырьмя колесами и передним мостом имеются: 1, 3 — передний мост; 2, 4 — сцепление; 5, 6 — передний карданный вал; 7, 8 — раздаточная коробка; 9, 10 — рычаг переключения передач раздаточной коробки;

11 — задний ВОМ; 12 — задний мост; I — дифференциал разблокирован; II — дифференциал заблокирован; III — включена пониженная передача; IV — нейтральная позиция; V — включена повышенная передача

Технические характеристики редуктора

Нива имеет полный привод, то есть все колеса являются ведущими. Полный привод является постоянным: крутящий момент двигателя всегда передается на обе оси одновременно (оси не разъединяются). Эта система повышает проходимость автомобиля, снижая нагрузку на приводные агрегаты, но немного увеличивая расход топлива.

Межосевой дифференциал позволяет переднему и заднему мостам вращаться с разной угловой скоростью в зависимости от траектории и условий движения. Межосевой дифференциал раздаточной коробки функционирует аналогично межосевым дифференциалам переднего и заднего мостов.

Однако межосевой дифференциал может быть принудительно заблокирован (рычаг блокировки находится в тоннеле пола). Передний и задний ведущие мосты жестко соединены и вращаются с одинаковой частотой. Это значительно улучшает управляемость автомобиля (на скользких дорогах, в грязи, снегу и т.д.).

), но ухудшает маневренность и увеличивает износ деталей трансмиссии и шин на дорогах с хорошим сцеплением. Поэтому блокировка дифференциала должна использоваться только на сложных участках и на низких скоростях. Световой индикатор на приборной панели предупреждает водителя о включении блокировки дифференциала.

Также интересно: Реле и предохранители, устанавливаемые в Lada 4*4 (ВАЗ 21214, 21314). Онлайн

Блокировка дифференциала может быть активирована во время движения автомобиля при условии, что колеса не пробуксовывают. Блокировка дифференциала между осями не предотвращает опасность «диагональной подвески», когда одно колесо на каждой оси теряет сцепление с грунтом — в этом случае грунт оказывается под колесами или под другими колесами.

А еще интересно:  Как подключить печку на ниве 21213 «

Для увеличения крутящего момента на колеса в раздаточной коробке используется пониженная передача с передаточным числом 2,135. Высшая передача, предназначенная для нормальных условий движения, имеет передаточное число 1,20. Поэтому водитель может использовать любой из двух диапазонов передач: повышенную или пониженную передачу в раздаточной коробке.

Общие передаточные числа «верхнего» диапазона (от I до V передачи) составили 4,40, 2,52, 1,63, 1,20, 0,98, а «нижнего» — 7,82, 4,47, 2,90, 2,13, 1,75. Обычно пониженная передача в раздаточной коробке включается для преодоления заснеженной местности, песка, крутых подъемов, при буксировке грузов и т.д., когда двигателю не хватает тяги или при очень медленном движении.

Когда автомобиль неподвижен, необходимо заранее установить пониженную передачу в коробке передач, так как сцепление не имеет синхронизаторов. При небольшой практике можно переключиться на более высокую передачу и при максимальной скорости 30-35 км/ч, но если есть возможность, лучше замедлиться или остановиться.

Шины отличаются для автомобилей с постоянным полным приводом. Они должны быть идентичны не только по размеру, но и по степени износа. Разные радиусы шин могут привести к более быстрому износу дифференциала в обычных условиях движения, а также компонентов трансмиссии и пробуксовке колес при включенной блокировке.

Видео

Нормальное положение органов управления RC для обеспечения хорошего управления:

Специальный режим трансмиссии включается незадолго до начала движения автомобиля через препятствие (колею, грязь, брод или холм). Переключение на более низкую передачу должно осуществляться после остановки. Переключение на более высокую передачу во время движения разрешено, хотя это может быть проблематично для начинающих водителей из-за отсутствия известного времени.

Принудительно блокируемый вручную межосевой дифференциал несколько сложнее в правильном управлении. Напротив, она активируется при движении автомобиля на малой скорости (до 20 км/ч) из-за рассогласования между пазами блокирующей муфты, сателлитами и зубчатым венцом.

При отключении блокировки зубья шестерни буквально зацепляются за зубья муфты. Включите задний ход и, покачивая руль, толкните рычаг от себя. Чтобы не перегружать коробку передач, это делается сразу после преодоления сложного участка. Наиболее эффективно отключать дифференциал вместе с переключением на пониженные передачи.

Вибрация

Вибрации на кузове автомобиля Niva часто возникают из-за неправильной регулировки раздаточной коробки. Чаще всего вибрации встречаются на автомобилях ВАЗ 21213/21214, так как раздаточная коробка установлена только на двух опорах по бокам, а на автомобилях Chevrolet Niva раздаточная коробка установлена уже на трех опорах.

  • Карданные шарниры ослаблены;
  • Колеса не отбалансированы;
  • Имеется люфт в карданных шарнирах (особенно люфт в задних карданных шарнирах влияет на вибрацию);
  • Вибрация исходит от самого двигателя.

Вибрация при запуске Niva также может возникать по следующим причинам:

  • Ослабление крепления фиксирующих штифтов коробки передач
  • Изношенная резина на самих RC-штифтах.

Установка третьего кронштейна раздаточной коробки на ВАЗ 21213/21214 уменьшает вибрацию раздаточной коробки и облегчает ее центрирование. Эту деталь можно приобрести в автомобильных магазинах или изготовить самостоятельно. В комплект входят три длинных пальца (для модели 2121), для установки третьего кронштейна на эту машину необходимо снять короткие пальцы с раздаточной коробки и установить новые пальцы из комплекта. Ремонт выполняется следующим образом:

  • Снимите переднее пассажирское сиденье в салоне;
  • Снимите облицовку поддона пола;
  • В салоне снимите ковер, закрывающий систему усиления кузова (перед рычагом ручного тормоза);
  • Снимите раздаточную коробку (как вариант, ее можно просто повесить, но со снятой легче установить третий кронштейн) ;
  • Установите новый кронштейн на корпус раздаточной коробки;
  • Установите раздаточную коробку, отцентрируйте ее в оптимальном положении, закрепите боковые кронштейны;
  • Совместите третий кронштейн с корпусом, просверлите два отверстия в нижней части;
  • Используйте шайбы, болты и гайки (из комплекта) для крепления кронштейна к нижней части корпуса.

Подрамник, установленный под раздаточной коробкой, значительно снижает вибрации. Такое устройство также можно сделать своими руками или купить готовое изделие в автомагазине.

Для установки ходовой части необходимо снять коробку передач. Легче всего это сделать в траншее, а ремонт следует проводить следующим образом:

  • Отсоедините карданный вал от раздаточной коробки, рекомендуется пометить фланец карданного вала и РК, чтобы избежать ненужной вибрации при установке карданного вала в соответствии с метками;
  • Снимите кронштейн крепления глушителя;
  • Снимите поперечину коробки передач;
  • Поднимите домкратом раздаточную коробку, снимите боковые кронштейны с РК;
  • Закрепите подрамник на кузове с помощью стыковочного инструмента;
  • Закрепите подрамник на шпильках коробки передач;
  • Отметьте точки крепления подрамника на боковых стойках, просверлите отверстия, затяните болты на кузове;
  • Затяните все крепления, кроме кронштейнов раздаточной коробки;
  • Отцентрируйте раздаточную коробку;
  • Окончательно затяните кронштейны раздаточной коробки.

Стоит отметить, что установка дополнительной опоры или подрамника на RC не всегда дает желаемый эффект, в некоторых случаях вибрация только усиливается.

Читать новости о новой ниве

  • За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost — АвтоЗа что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost — Авто
  • Нива с длинной дверью модель — АвтоТопНива с длинной дверью модель — АвтоТоп
  • Новая Нива 2022 года: фото, комплектации и цены, начало продажНовая Нива 2022 года: фото, комплектации и цены, начало продаж
  • Нива 4х4 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйвНива 4х4 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
  • В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021В Сети показали модернизированную Lada Niva Legend (4х4) 2021
  • Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADALada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADAОписание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Расход бензина Нива Шевроле на 100 кмРасход бензина Нива Шевроле на 100 км
А еще интересно:  Какое масло залить в двигатель Нивы Тревел

Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма

Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
ААИАР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30Б5/Д3SL/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
ТНК СУПЕР5W-30, 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM0W-40, 5W-40 5W-40Б5/Д3SJ/CF SL/CF SM/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-390-05742746

Продолжение табл. 2

Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
ААИАPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 75W-30 15W-40 20W-50Б5/Д3SJ/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА5W-30, 10W-40, 15W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM10W-40Б5SMHanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL10W-40Б5/Д3SL/CFLiqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA5W-30Б6/Д3SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C5W-30 5W-40 10W-40 10W-40
15W-40
Б5/Д3SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF
SJ/CF
Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS
PLUS EXTRA ULTRA
10W-40 5W-40 5W-40Б5/Д3SL/CFSHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS5W-30, 10W-30, 10W-40Б5SLSK CORPORATION, Корея

Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Таблица 3

Таблица 4

Марка масла

Класс вязкости по SAE

Группа по АPI

Изготовитель

Нормативный документ

ЛУКОЙЛ ТМ 5

75W-90 80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь

СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599

НОВОЙЛ СУПЕРТ

80W-90

GL-5

ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа

ТУ 38.301-04-13

РОСНЕФТЬ KINETIC

75W-90, 80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск

ТУ 0253-394-05742746

РОСНЕФТЬ KINETIC

75W-90

GL-5

ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск

ТУ 0253-030-48120848

СУПЕР Т-2 СУПЕР Т-3

80W-90 85W-90

GL-5

ОАО «Омский НПЗ», г. Омск

ТУ 38.301-19-62

ТНК ТРАНС ГИПОИД

80W-90 85W-90

GL-5

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 38.301-41-196

ТНК ТРАНС ГИПОИД СУПЕР

75W-90

GL-5

ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань

ТУ 0253-014-44918199

SHELL

TRANSAXLE OIL

75W-90

GL-5/4

Shell East Europe Co, Великобритания

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

Таблица 5

Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0СКласс вязкости по SAE J 306Максимальная температура окружающей среды, 0 С
-4075W-8035
-4075W-8535
-4075W-9045
-2680W-8535
-2680W-9045
-1285W-9045

ВниманиеНе пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.

Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».

Разборка раздаточной коробки нивы шевроле

Перед разборкой раздаточной коробки необходимо слить трансмиссионное масло. Процедура выполняется следующим образом:

  • Отсоедините вал от вилки привода блокировки дифференциала; открутите гайки, крепящие корпус, передающий крутящий момент на фланец привода переднего моста; подденьте отверткой; снимите корпус с приводным валом; используйте отвертку и снимите стопорную шайбу, которая удерживает вал рычага блокировки дифференциала; возьмите молоток из мягкого металла; выведите вал из посадочного места; снимите рычаг блокировки; открутите выключатель сигнальной лампы; снимите пружину рычага со штока вилки; Открутите гайки крепления крышки корпуса вала привода переднего моста; снимите крышку с прокладкой; снимите пружину; выньте фиксирующий шарик из паза корпуса; открутите стопорный винт муфты; снимите его вместе с пружинной шайбой; снимите крышку штока вилки; разберите муфту с вилкой; снимите фланец; затяните и снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник, на котором вращается привод переднего моста; снимите вал с подшипником; снимите уплотнение и упорное кольцо с разобранной детали; снимите подшипник с вала с помощью съемника; открутите гайку; снимите вал рычага управления. Вал и шпиндель рычага управления снимаются вместе с рычагом управления; снимите рычаг и распорную втулку; отверткой вытащите пластиковые крылья; снимите стопорную втулку с рычага; отверткой снимите шпиндель; снимите резиновую втулку и буфер; снимите распорную втулку с рычага. Для этого необходимо сначала отсоединить его лепестки, снять резинку и стопорную втулку;открутить гайки, удерживающие кронштейн привода, и снять его с помощью вилки;открутить кронштейн и снять вал; открутите гайку и снимите фланец приводного вала; открутите узел и снимите крышку подшипника; открутите комплект из 8 гаек; снимите заднюю крышку раздаточной коробки с приводным валом от карданного шарнира заднего моста; снимите шарнир; вынуть вал из крышки и снять с него подшипник; открутить гайки и снять крышку с уплотнением; открутить болт, крепящий вилку к штоку; сдвинуть крышку отверткой; заткнуть отверстие пальцем, придерживая пружину с шариком ;
  • Отсоедините шток от вала вилки блокировки дифференциала;
  • Открутите гайки крепления корпуса, передающего крутящий момент на фланец приводного вала передней оси;
  • Подденьте отверткой;
  • Снимите корпус с приводным валом;
  • Возьмите отвертку и снимите стопорную шайбу, удерживающую вал от рычага, управляющего блокировкой дифференциала;
  • Возьмите молоток из мягкого металла;
  • Выньте вал из своего гнезда;
  • Снимите рычаг, управляющий блокировкой дифференциала;
  • Открутите выключатель сигнальной лампы;
  • Снимите пружину рычага со штока вилки;
  • Открутите крепежные гайки крышки корпуса привода переднего моста;
  • Снимите крышку с прокладкой;
  • Снимите пружину;
  • Выньте стопорный шарик из паза корпуса;
  • Открутите стопорный болт, удерживающий блокирующую муфту;
  • Снимите ее вместе с пружинной шайбой;
  • Снимите крышку вала вилки;
  • Снимите муфту с вилкой;
  • Снимите фланец;
  • Затяните и снимите стопорное кольцо, удерживающее подшипник, на котором вращается привод переднего моста;
  • Снимите вал с подшипником;
  • Снимите сальник и упорное кольцо с разобранной части;
  • Снимите подшипник с вала с помощью съемника;
  • Открутите гайку;
  • Снимите вал с рычага управления. Снимите вал вместе с ним;
  • Разберите рычаг и распорную втулку;
  • Нажмите на пластиковые выступы отверткой;
  • Снимите стопорную втулку с рычага;
  • Снимите вал;
  • Используйте отвертку для снятия резиновой втулки и подушки;
  • Снимите распорную втулку с рычага. Для этого сначала ослабьте его выступы;
  • Снимите резиновую втулку и стопорную втулку;
  • Открутите гайки, удерживающие рычаг управления, и снимите его вместе со штифтом;
  • Открутите кронштейн и снимите вал;
  • Открутите гайку и снимите фланец приводного вала;
  • Открутите кронштейн и снимите крышку подшипника;
  • Открутите 8 гаек ;
  • Снимите крышку задней раздаточной коробки вместе с валом привода заднего моста;
  • Снимите уплотнение;
  • Выньте вал из крышки и снимите подшипник с крышки;
  • Открутите гайки и снимите амортизатор вместе с уплотнением;
  • Открутите винт, крепящий клин к штоку;
  • Сдвиньте крышку с помощью отвертки;
  • Заткните отверстие пальцем, удерживая пружину шариком;
  • Снимите шарик;
  • Снимите пружину с помощью плоскогубцев;
  • Снимите вилку сцепления, переключающую передачи;
  • Снимите пластиковую распорную втулку;
  • Снимите шток;
  • Используйте отвертку, чтобы ослабить резиновые уплотнительные кольца;
  • Открутите гайки, удерживающие задние подшипники промежуточного и приводного валов. Для этого вам понадобятся два гаечных ключа 27 мм, ударная отвертка и молоток;
  • Открутите гайки;
  • Снимите шайбы;
  • Открутите гайки с валов, снимите их вместе с шайбами;
  • Снимите фланец с приводного вала;
  • Снимите упорное кольцо, фиксирующее подшипник;
  • Открутите 3 гайки, фиксирующие их. Их нельзя открутить без снятия фланца;
  • Снимите переднюю крышку раздаточной коробки вместе с дифференциалом и уплотнением;
  • Снимите регулировочное кольцо, фиксирующее подшипник, с корпуса механизма дифференциала. Это лучше всего делать с помощью плоскогубцев;
  • Отделите переднюю крышку от механизма дифференциала;
  • Возьмите пробойник из мягкого металла;
  • Постучите по наружному кольцу, удерживающему подшипник приводного вала;
  • Снимите подшипник корпуса механизма дифференциала. Для этого снимите стопорное кольцо и вытащите его съемником;
  • Таким же образом снимите задний подшипник;
  • Пометьте оба корпуса дифференциала белым фломастером, чтобы не нарушить баланс механизма при сборке;
  • Зажмите корпус дифференциала в тиски с губками из мягкого материала;
  • Выкрутите болты;
  • Разделите передний и задний корпуса дифференциала;
  • Выбейте и снимите шестерню;
  • Отсоедините и снимите стопорное кольцо;
  • Снимите пружинную шайбу;
  • Разберите сателлитный вал;
  • Снимите шестерни;
  • Снимите стопорные кольца;
  • Снимите валы привода осей;
  • Снимите приводной вал и вал коробки передач с корпуса;
  • Крепко зажмите вал в тисках с мягкими губками;
  • Снимите подшипник, а также шестерню, муфту и втулку с помощью съемника. Поступайте таким образом с деталями низкой и высокой скорости;
  • Снимите подшипник приводного вала;
  • Снимите гребной вал;
  • Снимите сепаратор и снимите ролики с переднего подшипника;
  • Снимите внутреннюю дорожку;
  • Разберите и снимите задний подшипник гребного вала, который снимается таким же образом, как и передний подшипник.
А еще интересно:  Коробка передач нива шевроле схема видео

Соберите раздаточную коробку в обратном порядке. Затяните гайки фланцев с помощью динамометрического ключа.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.