Замена заднего сальника коленвала

Аккумулятор и тот поставили самый говняный, в первые -15 утром умер, даже не провернул, названия аккумулятора нет, просто черный корпус, по гарантии не поменяли, купил сам, ну и подавитесь, через 10000 тысяч побежал нижний патрубок радиатора, оказалось сорванный хомуут, странно что раньше не побежал, сиденье водительское через 10000 тысяч кердык, задняя дверь как гремела на всех Нивах так и гремит, пока на скобу изоленты не намотаешь, вобщем Нива она и в Африке Нива, если бы не российское раздолбайство и распиз-во.


О замене заднего сальника коленвала

Заявка на услуги по замене заднего сальника коленвала успешно отправлена! Мы специализируемся на ремонте и обслуживании иномарок.

Причины утечки заднего сальника коленчатого вала

Существуют различные причины течи заднего сальника коленвала. Это может быть износ самого сальника, неправильный монтаж, или проблемы с мотором. На нашем сервисе вы можете получить профессиональную помощь по данной проблеме.

Причины износа сальника вторичного вала

Поддон масляного насоса, картер и другие компоненты двигателя, которые могут вызвать утечку. Наши специалисты помогут определить и устранить такие неисправности.

Периодичность замены сальника хвостовика КПП

Замена заднего сальника коленвала рекомендуется производить при пробеге около 70-80 тысяч километров. Передняя же заменяется при обнаружении утечки или при проведении работ по замене сцепления.

Процесс замены сальника

Для успешной замены сальника коленвала необходимо поднять автомобиль на подъемнике, снять карданный вал (у заднеприводных автомобилей) для получения доступа к сальнику. После замены детали необходимо либо долить, либо полностью заменить масло в коробке передач. Общее время на все работы составляет около 3 часов.

Проблемы с автомобилем ВАЗ

Проблемы с автомобилем ВАЗ, которые возникли у меня

  • Потек амортизатор
  • Полностью раскрошился стартер и побило якорь
  • Ломается сиденье водительское
  • Ломается рычаг опускания спинки и сам каркас
  • Постоянно сбиваются стеклоомыватели
  • Моторчик у дворников подыхает
А еще интересно:  Ваз 2121 как поменять сайлентблоки на

Нивушка не подводит

С автомобилем ВАЗ произошли следующие проблемы:

  • Замена кузовщины
  • Замена навесного оборудования
  • Замена всей электрики

История проблем

  • 4 года назад: начала появляться ржавчина на кузове, перекрашивали по гарантии
  • 8 лет назад: менял привод левый, амортизаторы, ремонтировал МКПП из-за сильных морозов
  • 1 год назад: поломки и проблемы

Замененное оборудование и запчасти

  • Карбюратор от 2107
  • Правая наружная граната
  • Расходники

Проблемы с автомобилем

  • На 1200 км: загорелся чек
  • На 2500 км: вытекла тормозуха со сцепления
  • 1200 км после: лопнули саттелиты в редукторе
  • 12500 км: загудели подшипники задней полуоси

Заключение

После 12 лет эксплуатации автомобилей бренда ВАЗ, я разочарован качеством сборки и проблемами с автомобилем, которые возникали регулярно. Поэтому больше не планирую обращаться к этому производителю, даже если они научатся делать лучше. В данный момент рассматриваю возможность покупки японского автомобиля на рынке послеоплаты.

Отзывы о внедорожнике Нива

Сразу на замену:

  • кран радиатора отопителя (потечет обязательно, антифриз в салоне)
  • мотор вентилятора отопителя (визжит как порося уже после 3-4 тыс пробега)
  • тросик от замка капота (пластиковая рубашка трескается и осыпается, судорожно ищем варианты открыть капот)
  • дворники лобового стекла
  • поршень тормозного суппорта заклинивает
  • реле управления скоростями дворников

Если постоянная ремонтная возня не напрягает, можно записать в достоинства. Не жалейте времени на обслуживание и замену деталей каждые 10 тыс км. Не жалейте масла!

Опыт владения

Я владел машиной всего год, но не могу не заметить, какую я пригнал ее домой и на какой я уехал следующему хозяину. Не могу вспомнить все, что я делал.

Передние ступечные подшипники обязательно нужно поменять на неразборные от ивеко. Родные не очень хороши.

года назад

В начале время гудел усилитель руля в крайних положениях, но потом прошло само собой. Ослаб ремень генератора (лампа не горела), остановилась машина. Нужно следить не только за лампой, но и за цифрами на табло по напряжению от генератора.

года назад

При пробеге 33 000 км дважды менял сальник хвостовика заднего кардана. Больше поломок не было.

лет назад

После покупки Нивы я сдал ее хорошему мастеру на капремонт двигателя из-за сильного дыма. Через полтора месяца машина была отремонтирована, с гарантией на 100 тыс км. Я вложил столько же денег, сколько не в одну японскую машину, и хватило меня после капремонта на 8 месяцев.

лет назад

Поломок не было, машина была новой. Салон проклеил вручную, сам. Печку также проклеил.

Подшипники служили 19 лет, генератор — 10 лет, сцепление — 15 лет.

Суммарные поломки

После 70 тыс км:

  • не включалась 4-ая передача (замена синхронизатора)
  • развалился ступичный подшипник левого переднего колеса (замена подшипников в паре)
  • главный тормозной цилиндр потерял герметичность (замена на новый)
  • потекло масло из переднего моста через сальники корпуса внутреннего шарнира (замена на новые)
  • ступичные подшипники были заменены с конусных на цельные

После 55 000 км:

  • прокладка ГБЦ начала пропускать
  • на 60 000 км рассыпалось сцепление
  • на 65 000 км генератор перестал выдавать нужное напряжение
  • на 98 000 км прогорел клапан
  • на 100 000 км начал протекать главный цилиндр сцепления
  • на 105 000 км стал неремонтопригоден стартер
  • на 110 000 км задняя крестовина рассыпалась

Отъездил 9 000 км без неисправностей. Для рукастых Нива — не проблема. Не забывайте про регулярное обслуживание и замену деталей!

Обзор поломок и ремонта автомобиля

Из салона выехал с неисправным гидрокоректором фар 10-15 тысяч пробега умер гидронатяжитель цепи грм, прослабли гайки генератора подтянуть нужно ещё подлесть

Пробег 220 т.км. Вовремя менял фильтры и масло (полусинтетика) и расходники (тормозные колодки, диски и прочая мелочь). Поломок НЕ БЫЛО. Машину обслуживал самостоятельно.

Проблемы с мостом

Да особо и не было, из серьезного только с мостом передним два раза. Один раз при снегопадах умудрился шпильки на переднем мосту отломить (силумин не варится, увы), второй раз сальник пропустил на переднем мосту все масло, спалил мост.

Другие поломки

Ломается все – даже воздух в колесах. Все, что было, все быстро и не дорого устраняется. Отопитель живет своей жизнью — хочу работаю, а хочу нет. Ремни безопасности постоянно подклинивают — один уже поменял по гарантии. Пробег — 6500 км!!!

Инструменты и обслуживание

Набор инструментов желательно иметь в авто и желание иногда покрутить гайки. Все поломки устраняются в полевых условиях минуя станции.

Поломки по гарантии

По гарантии поменяли: моторчик печи, 1 сальник, 1 полуось — завыл ступичный подшипник. Все это за 15 тысяч пробега нового авто.

Итог

Иванов Игорь Валентинович, 11 лет назад, часто отказывает вентилятор охлаждения. Помпа, мотор печки, ступичные подшипники. Поломка раздаточной коробки на 20 тысяч км. Поломка двигателя — прогорел клапан на 55 тысяч км.

Другие случаи поломок

На пробеге 3000 км потек сальник РК. На 20000 км замена гидронатяжителя цепи на механический. Ломается по всяким мелочам. По мелочи, все что ломалось стоило недорого.

Проблемы с раздаткой и редукторами

Замена раздатки сам виноват. По резиновому уплотнению рычага включения межосевой блокировки выбросило масло, работа на сухую. Пробег 60000 км. Но до замены ездил на старой.

Проблемы с шаровыми и рулевой трапецией

Замена редукторов и подшипников КПП — 35 000 км. Стоимость ремонта незначительна. Ступичные подшипники слабоваты. Требуют регулярного внимания.

Замена деталей на других этапах пробега

  • Замена шаровых на 110 тысяч км
  • Замена рулевой трапеции на 112 тысяч км
  • Замена стартера на 134 тысяч км
  • Замена генератора на 156 тысяч км
  • Замена подшипников передних ступиц на 160 тысяч км
  • Замена подшипников задних полуосей на 163 тысяч км

Другие поломки

Паросёнок стачивал шток бензонасоса. Ну и стартер разок сгорел. Пробег не знаю приборка другая.

Соломон Моисеевич Р, 2 года назад

Ломается трансмиссия из за вибраций. Откручивается передний мост. Мелочи постоянно беспокоят. Двигатель обслуживания требует. Карбюратор надо делать. Зажигание. Текут сальники.

Две капиталки из-за конченых запчастей

если прокладка хорошая между рулём и сиденьем то автомобиль не ломается вообще!

Сцепление — через 5000; 8000; 12000 км, пока не поставил Сакс с маховиком от шнивы. Развал-схождение 7000 км. Течи патрубков системы охлаждения сразу же первой зимой. Замена аккумулятора 10000; 17000 км.

Механизатор из Сибири8 лет назад

Мотор отопителя — заменен по гарантии. Помпа, кран печки, задняя крестовина заднего кардана — заменены. Краска отслаивается сама собой, под ней мгновенно образуется ржавчина.

Бежали патрубки охлаждающей системы — менял все хомуты и перетягивал. Места крепления задней полки слабые — пластмассовые держатели ломаются — менял на железные шпильки. Поменял на 14 000 км. пробега по гарантии бензонасос — не выдержал нашего качества топлива (.

Мотор печки при пробеге около 6000 км.

Неисправностей не было, пробег 10 000 км.

Поломки были мелкими. На 100 тысяч пробега заменены аммортизаторы, сайлентблоки, шаровые. Менялся болт крепления заднего правого аммортизатора. Менялись крестовины каждые 20-40 тысяч км. заменен радиатор примерно на 90 тысяче из-за трещины в районе верхнего патрубка. Заменен замок зажигания (напрасно), заменен стартер- тоже напрасно. Проблема была не в них. Заменено лобовое стекло примерно на 80 тысяче- несколько последовательных камней.

1)Сгорел предохранитель F10 отвечающий за звуковой сигнал и освещение салона.Комплект предохранителей из 10 шт..(100р). 2)Замена аккумуляторной батареи.

За 46 тыс км не поверите вообще ни чего не сломалась. Сам в шоке.

Стартер (перебрал полгода покрутил, сломался. Лучше брать сразу узлом года три отработает.) Текут шланги системы охлаждения (неэластичные). Много чего по мелочам, но ездила. Ходовку перебирать раз в год обязательно.

У меня было несколько экземпляров ВАЗ 2121 и 21214 разных годов и состояний. Все эти экземпляры какие-то чаще, какие-то реже, по разным причинам и в разных частях но все ломались или имели недостатки. Если купил Ниву, то будь готов к частым поломкам. Очень много слабых мест у данного авто. Не буду вспоминать и перечислять, потому что можно целую книгу написать)

Замена раздатки (гудели подшипники изначально) по гарантии .

при правильном и своевременном уходе поломок нет

Из неисправностей только замена тех частей,которые и у любого другого как расходники меняются при эксплуатации.

6 месяцев назад

Коробка, раздатка, мост, двигатель, и сгнила

Шаровые верхние на пробеге 90т км, сальник заднего редуктора тоже 90т.км, рулевые наконечники 120 т.км, один внутренний и наружний, привод правого переднего колеса, 120 т.км, редуктор заменил на 122 т.км, на новый начал гудеть, износ в сателлитах. Лобовое, потому что камнями по трассе прилетает. Подшипник правой полуоси, начал шуметь, заменил, замена не сложная. Всё самостоятельно. Примерно там же подшипник левого переднего колеса, пробег 110 т.км, ездил с гудящим около тысячи, потом поменял. В целом вполне реально самому заменить, но желательно иметь пресс или приспособления запрессовки

За 4 года аккуратной эксплуатации поломок не случилось.

— термостат заклинило — подшипник задней оси полетел — вентилятор печки — патрубки тормозной системы треснули (один был перебит запаской) — фара треснула "ни от чего" — передние сиденья клинило складывание по разным причинам — замки дверей ломались — много болтов отвернулось, затягивал по мере обнаружения

Менял задний редуктор,коробку передач,водяной насос,лямбда,датчик холостого хода,правую ступицу,оба кардана(установил шрусовые),сальники по несколько раз на заднем кардане и на полуосях,радиатор ,радиатор отопления салона,2 раза кран отопителя салона,сайлент блоки на верхнем рычаге подвески,все амортизаторы ,втулки стабилизатора,маленькие продольные тяги,шаровые опоры,передние сиденья.Больше ничего не менял и не ремонтировал.

автомобиль приобрел с пробегом в 30 лет в связи с этим перед эксплуатацией разобрал его полностью и собрал после чего ездил без ключей без балонника и домкрата 2 года )))

Сразу после покупки с автосалона( а я покупал её новую) не проехав и 200 км подтягивали/настраивали ремень который пищал всю дорогу пока ехали в Тулун. И это на новой машине! Позор! И всё скрипит/ пищит/ щёлкает. Полный позор с качеством и кузовщины и пластиковых деталей в салоне. Продал и забыл без сожаления. Спасибо за внимание.

комплектация: 1.6 MT Base

Замена сцепления в сборе, замена помпы, замена глушителя, замена и ремонт крестовин карданных валов.

Ресурс заднего сальника коленвала

Как правило, данная запчасть выходит из строя на пробеге после 100 тыс. км.

Как производится замена заднего сальника коленвала

Процесс замены заднего сальника коленчатого вала довольно сложен и трудоемок. Он предполагает демонтаж коробки переключения передач, снятие узла сцепления в комплексе с диском, демонтаж маховика. Все эти манипуляции необходимы для того, чтобы получить доступ к сальнику. Именно поэтому лучше всего проводить ремонтные работы в специализированных автомастерских при помощи профессиональных специалистов, каковыми являются, например, наши мастера. Обращайтесь!

Признаки износа заднего сальника коленвала

Главным признаком, по которому можно заподозрить выход из строя заднего сальника, является течь масла в месте соединения коробки передач и картера двигателя. При этом масло проникает в картер сцепления, оседает на его стенках и загрязняет диск, вследствие чего возможно возникновение пробуксовки сцепления. Очевидно, что в такой ситуации расход масла увеличиться.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *