Замена внутреннего пыльника заднего приводного вала

Регулировка сход-развала автомобиля

Вопрос о необходимости регулировки сход-развала возникает довольно часто. Ведь шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы, они же гранаты), как и рулевое управление, напрямую связаны с передними колесами. Однозначно дать правильный ответ нельзя, так как он может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от ситуации.

Почему сход-развал нужен не всегда

На большинстве массовых переднеприводных автомобилей на развал влияет положение регулировочного болта, крепящего поворотный кулак к стойке, на сход — длины рулевых тяг. Как правило, для замены ШРУСа (гранаты), раскручивать эти детали не требуется, поэтому и в настройке развал-схождения, нет необходимости. Но если влияющие на углы установки колес узлы разбирались, то, скорее всего, развал-схождение будет нарушено.

Таким образом, в общем случае ответ на вопрос, нужно ли после замены ШРУСа делать развал-схождение, зависит от следующих факторов:

  • Положения регулировочного болта, крепящего поворотный кулак к стойке
  • Длины рулевых тяг

В хорошем автосервисе мастера обязательно скажут, нужно или нет делать развал-схождение после замены гранаты. Впрочем, даже когда изменяющие углы установки колес работы не проводились, ничто не мешает и после ремонта привода проверить и отрегулировать сход-развал, если есть сомнения в правильности его настройки.

Подробности замены пыльника

  1. Задрал машину, снял колесо, поставил на ручник (он же ножник). Головка на 41 обточенная на станке (взял у друга), думаю что магазинная не войдет. Открутил гайку ступицы при помощи головки на 41 и трубы длиной 2м.

  2. Снял с ручника, окрутил суппорт подвесил на электрод к верхнему болту амортизатора.

  3. Снял тормозной диск в надежде отсоединить тросик ножника, но не стал этого делать.

  4. Открутил амортизатор снизу, с верху попытался открутить при помощи трубы, но пошло очень тяжело.

  5. Снял пружину.

  6. Попытался снять пистоны на нижнем рычаге, обломал 2 штуки, затем понял что нужно только откусить хомуты на пистонах.

  7. Слил масло с редуктора (не все!).

  8. Открутил 2 болта держащие нижний рычаг, сделал метку фломастером для металла на эксцентрике развала-схождения.

  9. Рычаг опустил вниз, подложив доски.

Желаю успешной замены пыльника!

Замена пыльника и шруса: пошаговая инструкция

Снятие приводного вала

Снимите приводной вал резким не сильным движением.

Снятие хомута пыльника

На снятом приводном валу при помощи отвертки снимите хомут пыльника и стяните пыльник с шруса. Отмойте шрус и стопорное кольцо.

Разжимание стопорного кольца

Для того чтобы снять стопорное кольцо, используйте щипцы и разжимайте его, чтобы оно ушло в верхний паз.

Замена пыльника

Снимите шрус, отмойте старый пыльник, наденьте новый. Перед установкой смажьте шток, который заходит в редуктор.

Закрепление шруса

Установите шрус на место, залейте всю смазку, наденьте пыльник и закрепите хомут. Учтите, что хомут может быть только с одной стороны.

Сборка и установка

Соберите все обратно в обратной последовательности. Разверните эксцентрик по ранее установленным меткам. Уделите 4-5 часов на эту работу.

Заключение

Не спешите, проведите все работы тщательно. Стоимость комплекта пыльников, хомутиков и смазки составляет 780 рублей.

Вопросы

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь спрашивать!

Изображение 1

Изображение 2

Изображение 3

Изображение 4

Изображение 5

Изображение 6

Изображение 7

Изображение 8

Изображение 9

Изображение 10

Изображение 11

Важность проведения развала-схождения на автомобиле после замены гранаты

После замены рулевой тяги, также известной как граната, на автомобиле важно провести развал-схождение. Это необходимо для того, чтобы обеспечить правильную установку колес и исключить износ резины.

Когда необходимо проводить развал-схождение?

  1. На переднеприводных автомобилях ВАЗ регулировку углов установки колес необходимо выполнять через каждые 30 тысяч километров пробега.

Выводы

Если не выполняется ни одно из перечисленных условий, скорее всего, сход-развал в норме и его регулировка не требуется.

А еще интересно:  ВТУЛКИ ТАПЕРБУШ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *