Услуга по замене пыльника ШРУС в Санкт-Петербурге
Цена: от 2000 рублей
Срок выполнения: 1,25 часа
Гарантия: 1 месяц
Где можно заказать услугу замены пыльника ШРУС в Санкт-Петербурге
СТО на Гагарина
Адрес: Санкт Петербург, Пр-т. Гагарина д.2, к.3
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Телефон: +7 (812) 627-16-72
СТО на Мебельной
Адрес: Санкт-Петербург, Мебельная улица, 2, корп. 2
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Телефон: +7 (812) 627-16-97
СТО на Седова
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова д. 11 АБ
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Телефон: +7 (812) 627-16-70
Похожие услуги в Санкт-Петербурге
Замена пыльника ШРУС в сети СТО Motul Garage может быть выполнена быстро и качественно.
Описание услуги
Пыльник ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) предназначен для защиты от внешних факторов, таких как грязь, пыль и влага. Он состоит из внутренней и наружной частей, обеспечивая защиту от износа деталей, улучшая работу шарнира и предотвращая утечку смазки.
Как часто нужно менять пыльник?
Срок службы пыльника ШРУСа зависит от условий эксплуатации, качества материалов и других факторов. В среднем, пыльники ШРУСов могут прослужить от 50 000 до 100 000 километров, но некоторые условия эксплуатации могут сократить этот срок.
Продление срока службы пыльника ШРУСа
Чтобы продлить срок службы пыльника, следуйте рекомендациям ниже:
Признаки неисправности пыльника ШРУСа
По каким признакам понять, что пора менять пыльник?
Признаки неисправности пыльника ШРУСа могут включать в себя следующие симптомы:
Замена пыльника ШРУС в автосервисе
Как происходит замена пыльника ШРУС в автосервисе?
Замена пыльника ШРУСа в автосервисе у иномарок проводится в несколько этапов. Перечислим их ниже:
- Осмотр пыльника на наличие повреждений.
- Выполнение замены при необходимости.
На вашей иномарке требуется заменить неисправный пыльник ШРУСа в СПБ? Приезжайте в один из автосервисов сети Motul Garage в Санкт Петербурге ежедневно с 9 до 21 ч.
Преимущества обслуживания в автосервисе Motul Garage
- Стоимость до ТО и стоимость после проведенных работ не меняется.
- Замена всех технических жидкостей во всех системах автомобиля или мотоцикла.
- Экономия Вашего времени.
- Экспресс замена масла без очередей, запись онлайн или по телефону.
- Поставка исключительно оригинальных запчастей.
- Все масла и жидкости в наличии, заказ запасных частей в день обращения.
Дополнительные услуги в Motul Garage
- Обслуживание транспортного средства сертифицированными профессионалами.
- Возможность личного присутствия клиента в технической зоне или получение фотоотчета о работе.
- Уютная клиентская зона с бесплатным Wi-Fi, чаем и кофе.
- Бесплатные консультации по дальнейшей эксплуатации ТС.
Гарантии и способы оплаты
Наши гарантии включают:
- Документальное подтверждение выполненных работ.
- Полное удаление отработанной технической жидкости и отложений.
- Оригинальное происхождение расходников и применяемых масел и жидкостей.
- Безопасная затяжка резьбы с предписанным усилием.
- Соблюдение уровня жидкости после замены в соответствии с регламентом производителя авто.
Способы оплаты в сети СТО MOTUL GARAGE
- Оплата через QR со смартфона.
Отзывы о нашей работе
Сегодня менял масло в вариаторе, все было сделано спокойно, аккуратно, согласно регламенту работ, доволен.
Хорошее обслуживание. Парни все осмотрели, заменили масло. Все супер. Отличный подход и хорошая клиентоориентированность. Личное присутствие владельца автомобиля при замене большой плюс.
Был в автосервисе впервые. Поменял масло в двигателе и коробке передач. Помещение сервиса очень уютное и аккуратное. Все сделали быстро и качественно. Остался доволен и ценой и работой. Спасибо.
Сегодня 19.0.2021 делал замену масла в коробке, движке и во всех узлах автомобиля Toyota Highlander в автосервисе на Юрия Гагарина. Маслом Motul пользуюсь много лет и решил впервые сделать замену в сервисе Motul Garage. Сервис качественный, есть зона отдыха, чисто, мастера и менеджеры профессионалы своего дела, работа на отлично, рекомендую, буду в дальнейшем ездить только сюда.
Обзор услуги
Наши мастера в сети СТО Motul Garage предлагают услугу замены наружного ШРУСа для вашего автомобиля в Санкт-Петербурге. Ниже представлена информация о услуге:
- Цена: от 1500 рублей
- Срок выполнения: 1,6 часа
Описание услуги
На наружном ШРУСе автомобиля лежит ответственность за передачу крутящего момента от привода к колесу. Он является важной частью системы подвески, обеспечивая управляемость автомобиля и амортизацию ударов и вибраций на дороге.
Наружный ШРУС состоит из двух частей: шарового шарнира и вала. Он позволяет колесу поворачиваться на угол, обеспечивая маневренность автомобиля. Если наружный ШРУС не функционирует должным образом, это может привести к потере контроля над автомобилем на дороге.
Преимущества услуги в сети СТО Motul Garage:
- Высококвалифицированные мастера
- Удобное расположение на пр. Ю.Гагарина 2а к.3
- Профессиональная замена наружного ШРУСа для различных марок автомобилей
- Предоставление скидки в размере 10%
Не забудьте ознакомиться с отзывами других клиентов о нашей работе. Мы гарантируем высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому автомобилю.
Ждем вас в СТО Motul Garage для профессиональной замены наружного ШРУСа!
График работы и контакты
- Адрес: пр. Ю.Гагарина 2а к.3
- Телефон: +7 (812) 123-45-67
- Время работы: пн-пт с 9:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 18:00
Не откладывайте замену наружного ШРУСа — доверьте работу профессионалам!
Преимущества замены ШРУСа в автосервисе Motul Garage
- Профессиональный подход к замене ШРУСа
- Качественная работа мастеров
- Заправка кондиционера автомобиля
- Замена антифриза с промывкой системы
- Замена масла в автоматической коробке передач с заменой фильтра
Отзывы клиентов
Отзыв 1
Очень понравился сервис, работа мастеров профессиональна. Качественно сделана работа. Всем, кто планирует замену масла АКПП, советую делать её аппаратным методом в данном сервисе! Не пожалеете!
Отзыв 2
Шикарный сервис! Привёз машину на аппаратную замену масла, сделали все максимально круто и качественно. Весь процесс происходил при мне, мастер отвечал на любые мои вопросы и давал советы по обслуживанию авто. Очень приятно!
Отзыв 3
Крутой сервис. Все сделали хорошо. Ещё и подвеску посмотрели. Дали рекомендации. Молодцы. Если менять масло, то только здесь!
Замена масла в раздатке и редукторе
Замена масла в раздатке и редукторе выполнена без замечаний. Цена также нормальная. В общем, хороший сервис, рекомендую!
Профессиональный сервис и грамотные сотрудники
В данном автосервисе обслуживаю несколько автомобилей. Все работы проводятся качественно. Очень ценю то, что сотрудники поясняют все необходимые моменты и не навязывают лишнего. Рекомендую всем!
Вывод
Замена наружного ШРУСа в автосервисе Motul Garage — это профессиональный подход и качественная работа. Рекомендуем обратиться и оценить уровень сервиса самостоятельно.
Профессиональная работа, без лишних навязанных доп услуг, всё обосновано по существу. Соблюдение технологических регламентов в интересах качества услуги. Нет болоболов приëмщиков, раздувающих смету.
Быстро и качественно. И осмотр ходовой бесплатно!
Всем доброго времени суток! Замена пыльника, информации в инете я не нашел! Есть инфа по замене на передней оси по задку ничего нет! Отписываюсь как что делал в подробностях так как инфы реально мало, точно кому нибудь пригодиться!
1. задрал машину, снял колесо, поставил на ручник (он же ножник) Головка на 41 обточенная на станке (взял у друга) думаю что магазинная не войдет хотя ХЗ. Короче открутил гайку ступицы при помощи головки на 41 и трубы L-2м. (длинна). СОВЕТ: сделать метку и посчитать количество оборотов для того чтобы когда будите закручивать гайку на место чтоб не переусердствовать! т.к длинна трубы 2м.
2. Снял с ручника, окрутил супорт подвесил на электрод к верхнему болту амортизатора.
3. Снял тормозной диск в надежде отсоединить тросик ножника, посмотрел геморройно! трогать не стал и вы не трогайте и не снимайте тормозной диск! не пригодиться!
4. открутил амортизатор снизу, с верху попытался при помощи трубы пошло очень тяжело побоялся что сломаю болт, дальше крутить не стал! Если у вас пойдет то откручивайте и полностью убирайте амортизатор,а то в дальнейшем он мешает приходиться вечно его поправлять!
5. Снял пружину.
6. На нижнем рычаге находятся пистоны которые держат провод по моему идущий на абс, так вот я хотел снять пистоны в итоге обломал 2 шт. потом догадался что хомуты на пистонах меняются и необходимо только откусить хомуты! Пистоны остаются живыми а хомуты сменные подходят магазинные из электротоваров!
7. Слил масло с редуктора (не все!).
8. Открутил 2 болта держащие нижний рычаг при этом сделал метку фломастером для металла на эксцентрике развала-схождения.
9. Рычаг опустил в низ подложив досточки (напоминаю тросик ножника стоит на месте поэтому сильно не разгуляетесь!)
10. Снял приводной вал (резким не сильным движением вал оказывается у вас в руках).
11. На снятом приводом валу при помощи отвертки снимает хомут пыльника и стягиваем пыльник с шруса, все протираем от смазки можно немного помыть и мы увидим стопорное кольцо! Которое снимается при помощи щипцов (с названием могу ошибиться! фото прилагается) но снимается он интересно! Не сжимается как делали это мы, а наоборот разжимается! И это стопорное кольцо при разжимании уходит в верхний паз (будите разбирать поймете, там все просто!). После того как разжали стопорное кольцо немного ударте по шрусу при помощи удлинительный трубки и молотка и шрус слезет!!!
12. Сдернули шрус, сдернули старый пыльник, шрус весь отмыли от старой смазки, насадили новый пыльник. Перед тем как ставить шрус на дно шруса навалите немного смазки которое идет в комплекте с пыльником, потом засандаливайте шрус на место, на вал. Залетает как по маслу от руки так что не парьтесь!
13. Шрус на месте! закачиваем всю смазку с пакетика, одеваем пыльник, вешаем хомутик. Кстати для информации! У меня хомуты стоят только с одной стороны , со стороны редуктора с другой хомута нет в магазине парни посоветовали поставить и с другой стороны хомутик в виде пластиковой стяжки но так как у меня был хомут стальной под стяжку то я установил его.
14. Ну и на последок: перед установкой вала на место немного смажьте шток который заходит в редуктор и непосредственно в уплотнительный сальник так на всякий случай чтоб сальник не повредить!
15. Остальное все собираете в обратной последовательности, выставляете развал эксцентриком по ранее установленным меткам! По времени не торопясь с чувством с толком с расстановкой около 4-5 часов. Цена вопрос: набор пыльник, хомутик, смазка 780 руб. + руки не из жо-ы! Цена в автосалоне: пыльник 6 с копейками, работа 5000.
Всем удачи и добра!
P.S. есть вопросы задавайте отвечу!
пистон целый! с которого срезал хомут.
здесь видать стопорное кольцо.
инструмент при помощи которого РАЗДВИГАЕМ стопорное кольцо.
Раздвинули стопорное выбили шрус, стопорное остается на месте!
Зажимные хомутики с обеих сторон.
Кусачки для зажимных хомутов, подходят идеально! 🙂 наша Раша!
Масло редуктора под замену, буду заказывать для моего авто марка 235.8, 1.5 литра