Замена в ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ сальника ЛЕВОГО привода
Привет всем! Если вы решите поменять сальник в заднем редукторе левого привода, то вам понадобится следующее:
- Масло трансмиссионное Hipoid Gear GL-5 80w90
- Шестигранник на 10 (подходит как к сливу, так и к заливу масла)
- Ключи: накидной 17, головка 17, накидной 14, головка 14
- Герметик
- Круглогубцы
- Шприц на 150мл (удобно)
- Домкрат, бакулки
- Рекомендуется вытащить запасное колесо для удобства.
Чтобы сальник легко посадился на место, его можно смазать литольчиком и простукивать старым, отрезав юбку. Подходите к процессу без фанатизма, и все у вас получится прекрасно. Также, почему нужен герметик? На фото видно, что нужно снять крышку, где находится стопорное кольцо.
Признаки необходимости замены сальника
Причины выхода из строя сальника редуктора
Периодичность замены сальника
При правильной эксплуатации автомобиля сальник может прослужить около 100-150 тыс. км.
Особенности проведения работ по замене сальника хвостовика редуктора
Замена сальника в заднем редукторе левого привода проводится поднятым на подъемнике автомобилем или в смотровой яме. Для замены сначала нужно слить масло из редуктора, затем демонтировать карданный вал. После этого производится замена сальника. Перед установкой нового сальника необходимо проверить состояние поверхности фланца, и если есть коррозия или износ, выполнить шлифовку. Важно правильно запрессовать сальник и правильно затянуть гайку хвостовика. По завершении работ необходимо залить новое трансмиссионное масло и проверить состояние фланца и редуктора.
Из-за сложности данного вида работ, рекомендуем обращаться к профессиональным специалистам для замены сальника хвостовика редуктора.
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTION 2, 2007/12 2400cc, BLACK 2WD
17 июл 2016, 21:10
Не обратил внимание цель другой была сальник поменять, помню один агрегатчик задний мост от Камаза чинил, что-то говорил про какие то небольшие люфты должны присутствовать, это да есть(зазоры) (В ШАРАШКЕ ОДНОЙ). Много раз наблюдал как он эти коробки и редуктора как семечки ремонтировал. У себя когда снял привод и за фланец качаешь туда сюда такое ощущение что всё там разбито — это нормально. После дальних поездок щупал рукой редуктор отлично, да и он не гудит так что всё там вертится в норме. Я наверное не полез бы сам, хотя при желании можно всё если захотеть. УДАЧИ.
02 сен 2017, 20:32
Павел: ↑17 июл 2016, 21:10 Не обратил внимание цель другой была сальник поменять, помню один агрегатчик задний мост от Камаза чинил, что-то говорил про какие то небольшие люфты должны присутствовать, это да есть(зазоры) (В ШАРАШКЕ ОДНОЙ). Много раз наблюдал как он эти коробки и редуктора как семечки ремонтировал. У себя когда снял привод и за фланец качаешь туда сюда такое ощущение что всё там разбито — это нормально. После дальних поездок щупал рукой редуктор отлично, да и он не гудит так что всё там вертится в норме. Я наверное не полез бы сам, хотя при желании можно всё если захотеть. УДАЧИ.
Вот и год прошёл всё окей
12 окт 2018, 17:29
И ещё год миновал
12 окт 2018, 17:37
вот и здорово, а то устал наблюдать как люди с ведовыми тачками парятся
12 окт 2018, 17:53
Никто не сделает лучше, как только сам
Ветром занеслоВсего сообщений: 1Зарегистрирован: 22.06.2023Откуда: БийскАвто: IPSUM 4wd fulltime
22 июн 2023, 06:22