Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника коленвала в двигателе: причины и последствия

Сальник коленвала — это важная деталь, которая предотвращает подтекание смазки из двигателя внутреннего сгорания в месте, где он выступает за корпус силового агрегата. В процессе эксплуатации он изнашивается и теряет герметичность. О проблеме чаще всего свидетельствуют капли масла под днищем и потеки в моторном отсеке.

Устранить неисправность помогает замена сальника коленвала. Это достаточно трудоемкий процесс, но владелец авто может справиться с ним своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и навыки обслуживания авто.

Причины утечки масла

Замена сальника двигателя нужна для устранения течи смазывающей жидкости. Она просачивается из мотора из-под коленчатого вала. Причиной проблемы является уплотнительное кольцо, которое производитель установил в этом месте. Хотя технические регламенты требуют менять его не чаще одного раза в 100 тыс. км пробега, неприятность может возникнуть раньше из-за быстрого износа или заводского брака. При обнаружении капель масла устранить обнаруженный дефект нужно как можно быстрее, так как такая незначительная поломка может привести к намного более серьезным последствиям.

Расположение сальника в двигателе

Одним из самых важных элементов мотора является коленчатый вал. Часть его находится в двигателе, но один конец выступает наружу. В этом месте по понятным причинам нужен зазор, через который деталь будет выведена за пределы корпуса. Чтобы избежать просачивания масла в этот просвет устанавливают уплотнитель.

Материалы сальника

Герметизирующие вкладки для коленчатого вала изготавливают из силикона или каучука с добавлением фтора. Выбор этих материалов обусловлен их прочностью и большим сроком службы. Они выдерживают воздействие смазочных веществ и высокой температуры. При сильном нагреве от работающего двигателя уплотнитель сохраняет свою форму и не пропускает масло наружу.

А еще интересно:  Раскройте свой потенциал с помощью Resonator Levels 2121: советы и стратегии экспертов

Где находятся сальники в двигателе

Конструктивно сальник имеет вид небольшого плоского кольца, внутренний диаметр которого соответствует размеру коленвала. Он установлен на блоке цилиндров в том месте, где вращающаяся деталь выходит наружу. Это место варьируется в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, типа силового агрегата.

Пример расположения сальника

Например, на машинах ВАЗ российского производства с задними ведущими колесами ДВС расположен вдоль центральной продольной оси корпуса. А вместо эластичного ремня используется цепь. Сальник на таком моторе можно найти в щитке коленчатого вала сразу за опорным подшипником.

Image

Замена сальника коленвала: причины выхода из строя и процесс замены

У авто с передними ведущими колесами мотор устанавливают поперечно оси автомобиля. В нем установлен ременной привод газораспределительного механизма. Сальник вала такого мотора находится в блоке цилиндров, так как щит коленвала конструкцией не предусмотрен.

Причины выхода из строя уплотнителя коленвала

Замена прокладки коленвала согласно рекомендациям производителя происходит раз в 100 тыс. км. пробега. Причем нужно учитывать, что нагрузки на передний и задний герметизирующие элементы разные, потому они могут изнашиваться с разной скоростью.

Раньше указанного срока замена сальника на коленвале может понадобиться в таких случаях:

  • Утечка масла под автомобилем
  • Уровень масла в двигателе постоянно уменьшается
  • Наличие посторонних шумов и вибраций в моторном отсеке

Обратите внимание, что капли масла на асфальте под моторным отсеком могут появиться и по другим причинам. Перед тем как поменять сальник на коленвале, необходимо правильно диагностировать поломку. Для этого лучше посетить сервисный центр, где квалифицированные мастера посмотрят мотор и определят причину проблемы.

Зачем менять уплотнитель

Сальник коленвала — это не такая незначительная деталь, как кажется на первый взгляд. Владельцы российских автомобилей, чье качество вызывает сомнение, меняют уплотнители раз в 30-35 тыс. км пробега. Связано это с тем, что герметизирующая вкладка теряет свои свойства и начинает пропускать масло гораздо раньше, чем предусмотрено производителем. Хотя внешне поломка может не проявляться, она приводит к катастрофическим последствиям для ДВС.

Эксплуатировать машину с поврежденным сальником категорически не рекомендуется. Из-за подтекания уровень смазочной жидкости в моторе постоянно уменьшается. Вследствие этого масла не хватает для отвода тепла, уменьшения трения и удаления продуктов износа. В результате мотор перегреется и его может заклинить. Придется делать капитальный ремонт, который обойдется в десятки и сотни тысяч рублей.

Если опоздать с заменой сальника, владелец машины столкнется и с другими проблемами:

  • Повреждение внутренних деталей двигателя
  • Перегрев и поломка двигателя
  • Высокие расходы на последующий ремонт

Если вы уверены в причине поломки, необходимо без промедления. Эту операцию можно сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью квалифицированного техника из сервисного центра по обслуживанию авто.

Зачем менять сальник коленвала?

Как поменять сальник на переднеприводной машине

Установка сальника коленвала в автомобиле с передним приводом происходит в такой последовательности: сначала меняют уплотнитель в передней части мотора со стороны ремня ГРМ. Затем ставят тот, что находится со стороны коробки передач.

В интернете есть много советов о том, как менять сальники по упрощенной процедуре. Но лучше действовать по технологии, которую используют мастера сервисных центров. Для выполнения этой операции потребуются ключи и отвертки, приспособление для регулировки ремня ГРМ, графитовая смазка и термостойкий герметик. Также нужно подобрать емкость для слива масла из мотора.

Перед работой для безопасности нужно обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Сальник коленвала

Инструкция как менять сальник коленвала:

Сборка двигателя производится в обратном порядке. Если вы не знаете, как вытащить сальник коленвала, не имеете необходимых инструментов и приспособлений для подъема авто, лучше обратиться к квалифицированным механикам. Они правильно заменят поврежденный элемент и дадут гарантию на свою работу.

В процессе ремонта нужно следить за чистотой поверхностей, удалять с них остатки смазывающей жидкости и загрязнения. Для этого используются салфетки и очищающие жидкости. В случае обнаружения повреждений на валу придется устранять их с помощью шлифовки и установки ремонтных колец. Иначе новый сальник все равно будет пропускать масло.

После завершения операции рекомендуется не запускать мотор в течение нескольких часов. За это время уплотнитель примет нужную форму и усядется на месте, что обеспечит герметичность этого узла.

Как правильно заменить сальник коленвала на заднеприводной машине

Если у автомобиля задние ведущие колеса, двигатель расположен продольно и соединен с мостом карданным валом, то действовать нужно иначе.

Рассказываем, как поменять сальники:

В некоторых автомобилях доступ к нужным узлам затруднен из-за глушителя выхлопной системы. Кроме того, для упрощения работы мастера рекомендуют заранее позаботиться о какой-либо подставке, куда можно установить демонтированную коробку передач.

Как только владелец авто снимет корзину и диск сцепления, маховик и щит, можно увидеть, где находится сальник коленвала. Достать его из гнезда легче с помощью самореза, который вкручивается в его край. По мере углубления шурупа уплотнитель будет выходить наружу, после чего его можно зацепить плоскогубцами.

Как поменять сальники экспресс-методом

Некоторые специалисты по ремонту авто демонтируют крышку без ее разбора. Такой подход позволяет сэкономить время, но при неаккуратном обращении можно повредить внутреннюю поверхность. Появившиеся задиры быстро приведут в негодность новый уплотнитель, он потеряет герметичность и вновь станет пропускать масло.

В завершение инструкции несколько советов от опытных водителей:

  • Не стоит экономить и покупать самые дешевые уплотняющие элементы. Лучше выбирать изделия известных брендов с проверенным качеством.
  • Механики сервисных центров знают, как правильно поставить сальник коленвала взамен вышедшей из строя детали. Они располагают необходимым опытом, знаниями, инструментами и подъемником для выполнения этой работы.
  • Если вы увидели капли масла под автомобилем, а диагностика обнаружила повреждение уплотнителя, не откладывайте его замену. Малейшее промедление может привести к более серьезным дефектам и дорогостоящему ремонту.

Сервисы, где можно поменять сальник коленвала:

Рекомендованные автосервисы на сайте

Сальник редуктора заднего моста

Сальник Редуктора Заднего Моста

  • Сэви Сальник редуктора заднего моста 2123 Шевроле-Нива 8007
  • Сальник редуктора заднего моста STD ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4х4
## Сальник редуктора заднего моста

Сальник редуктора заднего моста – это своеобразный уплотнитель, который расположен с внутренней стороны полуосевого подшипника. Основная функция сальника редуктора заключается в создании полной герметизации для предотвращения утечки трансмиссионного масла из заднего моста.

Данный сальник предназначен для замены пришедшего в негодность штатного. Цена указана за 1 шт.

## Применяемость

- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2121
- ВАЗ 2131

## Фирменные разработки

- Применена модифицированная резина на основе каучука NBR для увеличения прочности на 32%.
- Инновационная форма кромки сальника и насечек для увеличения срока службы на 50%.

## Выгоды

- Увеличение срока эксплуатации.
- Надёжное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации.

## Характеристики

- Производитель: СЭВИ
- Серия: ЭКСТРИМ
- Материал: FPM
- Рабочая среда: масло трансмиссионное
- Рабочая температура: от -45 до +110 оС
- Исполнение: формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением

## Комплектация

- 1 сальник в комплекте

## Применение для автомобилей

- Лада Нива 4х4 Урбан (ВАЗ 21214М)
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

## Дополнительный набор

- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
- Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121)
- Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213)
- Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21214)
- Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2131)

## Сальник редуктора заднего моста Corteco для ВАЗ 2101-2107

Corteco предлагает широкий ассортимент высококачественных сальников для автомобилей, поддерживая свою репутацию компании с мировым историческим опытом в производстве сальников Simmerring®. Corteco гарантирует продукцию оригинального качества с выдающимися свойствами герметизации и долговечности, а также предлагает новое поколение инновационных сальников, снижающих трение и расход топлива.

## Характеристики

- Производитель: Corteco

## Комплектация

- 1 сальник в комплекте

— ВАЗ 2101; — ВАЗ 2102; — ВАЗ 2103; — ВАЗ 2104; — ВАЗ 2105; — ВАЗ 2106; — ВАЗ 2107.

Сэви Сальник редуктора переднего моста 2123 Шевроле-Нива 8014

Производитель: "СЭВИ"; Серия: ЭКСТРИМ; Материал: NBR; Рабочая среда: масло трансмиссионное; Рабочая температура: от -45 до +125 оС; Исполнение: подрезная кромка, каркас оголённый, пыльник. Комплектация

— Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2121); — Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21213); — Лада Нива 4х4 (ВАЗ 21214); — Лада Нива 4х4 Урбан (ВАЗ 21214М); — Лада Нива 4х4 (ВАЗ 2131); — Шевроле Нива (ВАЗ 2123).

Каталожный номер: CT705.

Коробка переключения передач является важнейшим элементом трансмиссии автомобиля, так как в ней сосредотачиваются огромные нагрузки, ведь она отвечает за изменение крутящего момента, скорости и направления движения авто. Одним из компонентов КПП являются подшипники, от состояния которых во многом зависит работа всего агрегата. Даже один пришедший в негодность подшипник может повлечь за собой поломку коробки передач и дорогостоящий ремонт. В среднем, подшипники служат 150 и более тысяч километров, но при появлении свиста или стука из КПП следует осмотреть все подшипники и заменить вышедший из строя.

Данный подшипник предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

Производитель: "TRIALLI"; Маркировка подшипника: 7705; Наружный диаметр: 67 мм; Внутренний диаметр: 28 мм; Особенности конструкции: роликовый конический.

В комплекте: 1 подшипник.

Срок гарантии: 1 год или 30000 км пробега.

Колесо опорное КАМАЗ-6522 колесного редуктора среднего и заднего моста 56 зуб.

Колесо опорное КАМАЗ-6522 колесного редуктора среднего и заднего моста 56 зуб. купить оптом и в розницу! Гарантия до 180 дней! Доставка по России и всем странам СНГ (Белоруссии, Казахстану и другим)! Артикул: 41-011-2022 Ссылка на товар: ?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=products&utm_content=7069

Вал ведущий (редуктора) КАМАЗ-5320 заднего моста / Аналог

Вал ведущий (редуктора) КАМАЗ-5320 заднего моста / Аналог купить оптом и в розницу! Гарантия до 180 дней! Доставка по России и всем странам СНГ (Белоруссии, Казахстану и другим)! Артикул: 5320-2402024 Ссылка на товар: ?utm_source=vkontakte&utm_medium=cpc&utm_campaign=products&utm_content=4321

Подшипник 12310 (NF310) редуктора заднего моста КАМАЗ / BBC-R

Подшипник 12310 (NF310) редуктора заднего моста КАМАЗ / BBC-R купить оптом и в розницу! Гарантия до 180 дней! Доставка по России и всем странам СНГ (Белоруссии, Казахстану и другим)! Артикул: NF 310,12310КМ,864717 Ссылка на товар:

Подшипник 12310 (NF310) редуктора заднего моста КАМАЗ купить оптом и в розницу! Гарантия до 180 дней! Доставка по России и всем странам СНГ (Белоруссии, Казахстану и другим)! Артикул: 864717,12310,NF 310,12310КМ Ссылка на товар:

Данный подшипник предназначен для замены пришедшего в негодность штатного. Характеристики

Производитель: "TRIALLI"; Маркировка подшипника: 7807; Особенности конструкции: роликовый конический. Комплектация

В комплекте: 1 подшипник. Применяется для автомобиля

Производитель: "TRIALLI"; Маркировка подшипника: 7707; Особенности конструкции: роликовый конический. Комплектация

Сальник хвостовика заднего редуктора Freelander 2 и Range Rover Evoque

Производитель: Land Rover

Перед заказом уточняйте наличие и актуальную стоимость товара Пишите — Звоните — (495) 369-98-57

Способы доставки: — курьером — самовывоз — каждый день c 9:00 до 21:00 с Рябиновой

Способы оплаты: — наличными — банковской картой — онлайн-оплата через сайт.

Сэви Сальник полуоси заднего моста 2101-07,2121,21213 8002

Сальник полуоси заднего моста наружний HOVER H5 (дизель)

Заказ: Заказать запчасти или получить консультацию можно по следующим контактам. Алексей Телефон +7 (926) 981-73-58. Звонить с 10 до Так же можно написать нам в личные сообщения группы

Качество: Все запчасти в нашем магазине проверены в клубном автосервисе на огромном количестве автомобилей клиентов. Мы продаем только то, что проверили или получили отзывы от вас.

Доставка: Мы отправляем запчасти по России и СНГ почтой или транспортными компаниями. Предпочтительно Сдэк, у нас есть скидка для вас на их услуги.

Самовывоз: Самому забрать запчасти можно по адресу: г. Москва, ул. Стахановская, 24/32. График: вторник-суббота с до .

Сальник привода заднего моста наружный

Сальник ведущей шестерни заднего моста

У вас нет активных диалогов.

Начать диалог можно при просмотре объявления, нажав кнопку "Написать автору".

Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок

Cтраница обновлена: 04 июня, 11:14

Заявка успешно отправлена!

Признаки выхода из строя сальника

Замена сальника хвостовика кпп цена

Причины износа сальника вторичного вала

Замена сальника хвостовика кпп цена

Периодичность замены сальника хвостовика КПП

Выход данной детали из строя обычно происходит на пробеге около 70-80 тыс. км. Задний сальник меняется по факту наличия течи; передний – по течи или при замене сцепления.

Как проводится смена сальника

Качественное выполнение работ такого рода обеспечивается благодаря участию профессиональных специалистов. После поднятия автомобиля на подъемнике производится снятие карданного вала (у заднеприводных машин) для обеспечения свободного доступа к сальнику. По выполнении замены отслужившей детали на новую доливается или полностью меняется масло в КПП. На весь комплекс работ требуется порядка 3 часов.

Устранил течь коробки

Заметил, что стала потеть задняя часть КПП. Не откладывая в долгий ящик, решил ее снимать, за одно и сальник хвостовика поменять- он потек. Заехал на эстакаду, снял. Оказалось, кто КПП мокрит из под рычага переключения. В прошлый раз я не стал его разбирать. Вообщем снял, разобрал, вырезал из паранита прокладки, и переуплотнил. Шарики, которые внутри механизма, к стати, несколько раз при этом пытались убежать- будьте внимательны если решите менять прокладки в кулисе. Теперь коробка абсолютно сухая. При капремонте двигателя, поставил задний сальник двигателя производителя АТ. Скажу сразу- разочаровал. Резина стала какой то через чур мягкой, как будто масло её разьело. К тому же риски на внутренней части тоже съело. Сейчас поставил Elring. Буду продолжать наблюдение.

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Замена сальника хвостовика кпп цена

Опубликовано 3 месяца назад

Похожие отзывы и дополнения

Отзыв о Chevrolet Niva, 2018

Объявления о продаже новых и б/у авто

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *