Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива Легенда, Нива Тревел, Шевроле Нива
Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя на 50% без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов). График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).
Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки, звоните +7 (968) 394-8740 Михаил. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на Ниву с 2011 г.в. (ЭБУ БОШ 17.9.7) и Шевроле Ниву с 2006 г.в. (ЭБУ БОШ 7.9.7+). На Ладу Ниву Легенд и Ладу Ниву Трэвел установка возможна без ограничений.
Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ниву Трэвел
Дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.
Мы не занимаемся ГБО, и не устанавливаем турбины на автомобили с ГБО. Гарантия НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на двигатели с нашей турбиной (неважно, установленной, или просто купленной у нас), на которые установлено ГБО.
Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации. Ни 140 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.
Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок.
Признаки выхода из строя сальника
Причины износа сальника вторичного вала
Периодичность замены сальника хвостовика КПП
Выход данной детали из строя обычно происходит на пробеге около 70-80 тыс. км. Задний сальник меняется по факту наличия течи; передний – по течи или при замене сцепления.
Как проводится смена сальника
Качественное выполнение работ такого рода обеспечивается благодаря участию профессиональных специалистов. После поднятия автомобиля на подъемнике производится снятие карданного вала (у заднеприводных машин) для обеспечения свободного доступа к сальнику. По выполнении замены отслужившей детали на новую доливается или полностью меняется масло в КПП. На весь комплекс работ требуется порядка 3 часов.
Фото
- Моторный отсек Нива Легенда 0.5 бар
- Моторный отсек Нива Тревел 0.5 бар
- Переделка трубок кондиционера на Ниве Тревел:
Видео
- Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.
- Разгон Турбо Нивы 0.5 Бар 80 — 120 км/ч (тест эластичности)
- Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Легенда.
- Видеоинструкция по установке турбокита 0,5 бар на Ниву Тревел.
- Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар на Ниву Тревел и Шевроле Ниву.
Исследование турбомотора на соревнованиях
Кулич-Трофи (05.2015)
Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.
Rainforce Challenge (04.2016)
Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.