Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Доброе время суток, форумчане!

Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться — больно ведь.

Причина замены — ежегодный осмотр авто в мастерской — 300 р. (расслоение резины — см. фото далее). Да и подвеска немного буксовала на ямках справа. Пробег — 74 500.

Мой фотоотчет

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Инструменты и принадлежности

  • домкрат — 1 или 2 шт.
  • ключ (головка) на 15 — 1 шт.
  • ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую — 22) — 1 шт.
  • ключ (головка) на 18 — 1 шт.
  • болгарка — 1 шт.
  • молоток — 1 шт.
  • зубило — 1 шт.
  • тиски (очень желательно) — 1 шт.
  • шкурка мелкая 10*10 см.
  • головка на 22 — 1 шт.
  • жидкость WD-40
  • фиксатор резьбы сильный (красный) — желательно
  • фиксатор резьбы средний (синий) — желательно
  • графитовая смазка — желательно
  • руки — 2 шт.
  • мозги — комплект из 2-ух полушарий — необходимо
  • инструмент для снятия/установки защиты картера (у меня карбон — головки на 13 и на 17).

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!

Обмен опытом форумчан

Androcus: Я поменял один, когда рычаг снимал. Не знаю зачем, просто для опыта. Старый был как новый после 100 тыщ. Запихнул при помощи тисков и куска трубы 50.

Vadik1BlackGoga: Все проще оказалось — шаровые это постукивали. Поменял — машина как новая. Но замучился их высверливать.

Фотоотчет

image1

Усаживал по меткам, но левый совсем слегка убежал, думаю не критично. Шаровые опоры высверлил (на них была надпись fomoco и trw).

image2

Новые шаровые прикрутил на болты (купил такие же TRW только без надписи форда). Все манипуляции проводились на домкратах и открученной спереди защиты.

image3

Результат: тишина, громыханий нет, вибрации нет, при торможении вибрации нет. Руль стоит ровно, машину никуда не тянет, но развал я всё таки сделаю. PS. собираясь проделывать такую операцию, запаситесь хорошим инструментом. Откручивая болт переднего сайлента сломал пополам головку на 18 и больно ударил пальчик.

Stas 75: Одобрямс. На таком пробеге лучше рычаги в сборе поменять, но я тоже не сторонник лишней траты денег при наличии прямых рук.

Евгенич: Диагностика первичная показывает что с ними, если есть трещины, а они в 100% есть на сроке 3-4 года — то под замену однозначно.

Anikiy: все так — просто жди! PS. может у вас холодно там и они чуть дольше живут визуально

Замена заднего сайлента: симптомы и рекомендации

Проблема

Всем Доброго дня! Прошу подсказать, какие еще симптомы могут указывать на необходимость замены заднего сайлента, помимо отслоения резины и стуков? У меня возникли следующие неполадки:

  • При проезде по неровной дороге даже на маленькой скорости руль вырывается из рук
  • Постукивания с правой стороны
  • На скорости при нажатии на газ машина тянет вправо, при сбросе газа — обратно
  • При резком торможении начинает тянуть влево
  • Машина сильно рыскает по дороге, постоянно требуется коррекция рулевого управления.

Решение

На таком пробеге, как у меня — 129 тысяч километров, сайленты могут выглядеть нормальными только снаружи. Симптомы, которые я описал, свидетельствуют о необходимости замены сайлентов. Перед заменой также стоит осмотреть все смежные детали и убедиться, что необходимо менять не только сайлент.

Ремонт

Рекомендуется снять колесо, вынуть шаровую с рычагом и проверить состояние шаровой перед заменой сайлента. Это поможет предотвратить дополнительные расходы и упростит процесс замены.

Как менять

Если вы решите менять сайлены самостоятельно, будьте осторожны. Часто в сервисах говорят, что после запрессовки сайлен тяжело вращается и лучше заменить весь рычаг. Следите за тем, чтобы процесс замены проходил гладко и без повреждений.

Опыт других пользователей

  • Nikita187 рекомендует менять сайленты самостоятельно, так как сервисы могут навязывать лишние услуги. Помните, что задний сайлент обычно меняется чаще, чем передний.
  • Nikita187 также советует быть осторожными при установке сайлента и обращать внимание на правильность установки.
  • Командир уточняет, что комплект рычага включает в себя не только сайленты и шаровую, но и болты и гайки для их установки.

Планирую самостоятельно заняться заменой в ближайшие выходные. Благодарю за советы!

Ремонт автомобиля: замена сайлентблоков

Сегодня все свершилось: крепление заднего сайлентблока не стал перепресовывать, сайлеты решил заменить координально: заменил рычаги всборе. Несмотря на возраст все болты и гайки открутились хороше.

Замена деталей

В плюсах: все новое включая шаровые, в минусах цена вопроса. Но поскольку делал для себя, минусы уходят. Завтра на сход-развал.

Для справки, сам отвечу на свой предыдущий вопрос: в комплекте оригинального рычага болты и гайка шаровой не идут. Все покупается отдельно.

Необходимые запчасти

  • Болт М 12х65мм 1136651 (крепление заднего сайлентблока)
  • Болт М 14х95мм 1471996 (крепление переднего сайлентблока)
  • Гайка шаровой 21мм 1668038
  • Рычаг передний правый (21мм) 1570284
  • Рычаг передний левый (21мм) 1570285

Все для 1.6 L, 100 лс, 2006 года. Фото красоты новой потом.

Стоимость замены

Nikita187

Удовольствие такое:

  • рычаг в сборе — 6800 руб/шт. — 2 штуки.
  • Болт М12х65мм — 100 руб/шт. — 4 штуки.
  • Болт М14х95мм — 300 руб/шт. — 2 штуки.
  • Гайка шаровой — 80 руб/шт. — 2 штуки.

Итого: 14760 рублей.
Плюс 1300 рублей за сход-развал на 2 оси.

Как-то вот так.

Запросы

неоригинал сайлентблока задний переднего рычага

Где посмотреть? Если знаете номера, подскажите.

Посмотреть можно на этом сайте.

  • 33413 01 Lemforder
  • MZAB-MZ3B Febest

Лучше сразу поменять и шаровую опору, чтобы потом снова не снимать и ставить рычаг, но это только мое мнение.

Рекомендации

Кто-нибудь знает контакты сервисов, которые занимаются процедурой замены сайлентблоков? Те, кто предлагает только замену рычагов, не подходят.

Вывод

Что-то странно, менял сайлентблоки задние первый раз на машине при пробеге 72000, они не стучали, все было нормально по ощущениям, только резинка чуток расслоилась, задние рычаги так вообще почти в идеальном состоянии.

Рекомендации

Уверен, что вас разводят. Думаю, в Самаре можно найти проверенный сервис, и советую взять с собой подкованного мужчину.

Диагностика

При пробеге в 44 тыс. км если ничего не стучит (причем стук должен быть достаточно явный), сзади, спереди, не стоит туда лезть. Нужно спросить у них основание для замены. Спрашивайте у знакомых проверенный сервис и съезжайте на диагностику, если что-то сильно беспокоит.

Опыт

Амортизаторы — да, ощутимо было раскачивание.

Честно сказать, я ездил на многих машинах и даже со своим стажем 12 лет, мне тяжело определить неисправность именно авмортизаторов из-за раскачки. Сперва он должен сильно потечь или застучать, и только на крупных ямах, а раскачивание это уже чуть ли не последняя стадия его жизни. Ну как-то тоже маловероятно!

Статья об амортизаторах

SenatorAlex, спасибо.

Он мне уже в 20 штук обошелся (замена амортизаторов), жалко сразу не догадалась купить в exist, а потом со своими запчастями приехать. Стуков никаких не было и нет. Но в сервис все равно, не в официальный конечно, придется съездить-жалко амортизаторы, вдруг там на самом деле не все ладно.

Проблемы с амортизаторами

Сперва он должен сильно потечь, или застучать, и только на крупных ямах, а расскачивание этот уже чуть ли не последняя стадия его жизни. Ну как-то тоже маловероятно!!! разболтанности

Ощущение разболтанности

Машина носом клевала при торможении. Я, конечно, понимаю в технике мало, но последний месяц ощущение было какой-то разболтанности при движении, как будто диван пружинит. Дилер сказал, что они потекли.

Замена сайлентблоков

Решил тоже поменять задние сайленты передних рычагов-но я заказал не Лемфордер а полиуретановые для пробы. Когда спрессовывал старые сайленты-один был уже сухой, как не странно, с левой стороны, а с правой был вполне ещё живой, хотя вроде бы всегда правой стороной залетаешь в ямки. Потом вычистил как-бы обойму сторого сайлента и запрессовал в него полиуретановые сайленты т.е. обойма старая осталась, а начинка новая. На новых нет никаких заметок как их устанавливать, поэтому я и запрессовал их без проблем, тем более что они на оси пальца туго, но проворачиваются. После установки проехался, ощущения такие — идёт машина мягко, но на стыках асфальта и трамвайных рельсах всё-таки жестче на кузов передаются удары. Как говорится, с пивком пойдёт!

Вопросы пользователей

  • ffokus76: как они выглядят, вы только резину выкинули?
  • тюша: Двадцатку за замену амортизаторов? Передних?
  • Круто. Рычаги менять не спешите. Даже если сайлентблоки потрескались или потеряли масло амортизаторам это не повредит. Амортизаторы быстро умрут при нерабочих верхних опорах. При этом, обычно, при поворотах руля ощущаются щелчки или постукивания. Если при проезде неровностей или лежачих полицаев стуков нет-катайтесь спокойно. Хотя и при стуках на рычаги сразу грешить не стоит. Стойки стабилизатора начинают греметь гораздо раньше сайлентблоков рычага. Мне кажется, Вас разводят на деньги.
  • ffokus76: А точно задние менялись переднего рычага. Их спрессовать нереально. Обычно их болгаркой срезают. Тем более, на рычаге они проворачиваться не должны. Где засада?
  • arcil: Спасибо, а то я испереживалась за амортизаторы. На самом деле, по поводу развода дилера тоже уже склоняюсь к этой мысли. В машине ничего не стучит, неровности проходят мягко, без стуков и других шумов.
  • тюша: Рад за Вашу машинку
  • движ: На правый/левый не делятся.

Вопросы пользователей

  • камрады: чой-то я не пойму: а сайленты по коду для всех двигателей одинаковые?
  • Для 2.5 — свой
  • Дон Чиполине: Менял в Мытищах, в принципе везде могут поменять у кого есть пресс.

подскажите а как задние сайлентблоки в передних рычагах проверить если вставить монтажку между подрамником и рычагом ближе к заднему сал. и покачать, качаться немного должно или должно быть все мертвое с виду сайлентблок нормальный пробег 67000

Виталий2010 Мои тоже были вроде нормальные.Но при проезде неровностей были постукивания в подвеске.Снял рычаг левый,а сайлент болтается.Но у меня пробег при смене был за 100 тыс.Если есть небольшие трещинки в резине и постукивания,возможно сайленты.К диагностам подвесочным проще заехать.

arcilя с нашими диагностами поменял почти все шаровые, тяги, конечники, стойки стабил., для рейки вытачивал в замен постмассовой зеленой пробки металическую, подтянута хорошо, амотизаторы поменял, опоры и подш.опорные, втулки подрамника передние и задние зажал наглухо специально выточенными шайбами, вот токо задние сайленты осталось. но с морозами тихо не тукает а как тепло начинается воюю с этими туками с весны !

Виталий2010Хорошие у вас диагносты.Не официальные случайно

Прежде чем менять шаровую на таком пробеге я-бы снял рычаг и посмотрел состояние пыльников и самого шарнира.Заодно и сайленты посмотреть можно было-бы.Я менял шаровые вместе с сайлентами.На таком пробеге ничего криминального с шаровыми небыло.Но у нас дороги более менее хорошие.Я тоже сначала поменял потекшие стойки,стойки стабилизатора,верхние опоры стоек.Когда стуки не прошли решился на замену сайлентов.И о чудо

тишина.Заодно,раз снимается рычаг поменял шаровые.

arcilну наверно попробую поменяю задние сайленты, всетки больше менять нечего !

Виталий2010Шаровые,я так понял,поменяны?Тогда очень аккуратно выпресовывай шаровые.Я съемником на одной пыльник порвал.Лучше конечно хороший съемник,или на худой конец дедовским способом с напряжением рычага и ударом в торец оного тяжелым предметом,похожим на большой молоток

.В общем-поаккуратней с чехлами.

Volkodav69Здравствуйте подскажите а как задние сайлентблоки в передних рычагах проверить если вставить монтажку между подрамником и рычагом ближе к заднему сал. и покачать, качаться немного должно или должно быть все мертвое с виду сайлентблок нормальный но тукает как резиновым молотком сточит, пробег 67000

Виталий2010Сегодня выбивал шаровую. Показали очень интересный и, главное, эффективный способ: в указанное ниже на картинке место со стороны водителя (если ремонтим левую сторону) ставится молоток, с противоположной стороны бьётся другим молотком. Затем, раскачивая рычаг руками, его вместе с шаровой можно вынуть из суппорта.

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

Способ, который приведён у топикстартера, не помог.

Виталий2010Я так понял, что Вы уже всё сделали. О том, что у меня прохудился сайлент я у знал на диагностике — 300 рублей. Думаю, качаться должно, т.к. там резина и масло внутри. Я вспоминаю, что задолго до этого я смотрел снизу на машину и заметил на сайленте отпотевание. Тогда я подумал, что это просто грязь, а оказалось масло вытекает — он должен быть сухим. Лучше на диагностику — сам регулярно 2 раза в год езжу. Вообще я с тех пор уже перебрал заднюю подвеску сам (сэкономил 8000 руб.) и недавно переднюю + передний пш со ступицей — тут поехал на сервис — спину прихватило:( А замененные сайленты как живые до сих пор. Сейчас пробег 95000.

А еще интересно:  Нива на 16 клапанном моторе | Хитрости Жизни
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *