Замена редуктора lada 2123 (ваз 2123) пошагово

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ваз-2123

Для этого снимите коробку передач перед разборкой автомобиля:

Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Снятие правого привода переднего колеса

Левый привод переднего колеса снят

Редуктор продолжает висеть на подвижном упоре.

Снимите регулируемый упор с коробки передач, поддерживая его.

Обязательно очистите редуктор перед его разборкой.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Для снятия восьми гаек, крепящих переднюю крышку коробки передач к картеру, используйте накидной ключ 10 мм.

Снимите крышку.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Извлечение прокладки

Снимите стопорную пластину с левой крышки подшипника дифференциала, ослабив болт с головкой 10х10.

Снимите также стопорную пластину правой крышки.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Для снятия четырех гаек, удерживающих крышки подшипников коробки дифференциала, используйте головку 19×19.

Шайбы должны быть вынуты из шпилек.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Подцепите его шлицевой отверткой.

Снимите крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Чтобы снять правую крышку подшипника, необходимо затянуть болты, удерживающие фиксирующую пластину на месте.

Открутите регулировочные гайки.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Снимите ведомую шестерню главной передачи вместе с коробкой дифференциала в сборе.

Выньте сальник шестерни главной передачи.

С хвостовика шестерни снимите маслоотражатель.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Необходимо снять внутреннее кольцо подшипника задней шестерни с сепаратором и роликами.

Снимите ведущую шестерню, внутреннее кольцо, сепаратор и ролики переднего подшипника.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Снимаем наружное кольцо переднего поршня, ударяя молотком о молоток.

Снимите также внутреннее кольцо заднего подшипника.

Открутите восемь болтов, удерживающих крышку картера переднего моста на месте, с помощью ключа на 13 мм.

Для герметизации соединения используется клей.

Изучите компоненты технического состояния заднего моста.

Кроме того, проверяются шаровые опоры корпуса внутреннего приводного шарнира на наличие повреждений.

Дорожки качения, шарики и другие компоненты подшипников не должны иметь повреждений.

Радиальный зазор не должен превышать 0,05 мм.

Покупайте новые компоненты взамен изношенных или сломанных.

Как разобрать и собрать редуктор переднего моста ВАЗ-2123

Используйте кусок трубы или головку инструмента соответствующего диаметра, чтобы запрессовать новые внутренние кольца подшипников шестерни.

Необходимо установить новый комплект шестерен главной передачи, передаточное число которых (обозначенное на шкивах как 2106) должно соответствовать первой цифре номера блока заднего моста.

Затягивайте обе регулировочные гайки до тех пор, пока зазор между крышками не достигнет 0,08 мм, так как подшипники коробки дифференциала затягиваются последовательно и равномерно.

Удалите остатки герметика с корпуса редуктора и установочных поверхностей крышек.

Приобретите свежую прокладку для крышки передней шестерни.

Поставьте нижнюю крышку редуктора на герметик и затяните ее.

Снятие и установка редуктора переднего моста нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви) «

В статье приведена пошаговая инструкция от настоящего эксперта о том, как починить передний редуктор на автомобиле Niva Chevrolet своими руками.

Сборка и разборка переднего моста на Нива Шевроле

Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, чтобы предотвратить ее попадание внутрь.

Снимите крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Вкрутите болт, расположенный между стопорной пластиной и шайбами, чтобы снять правую крышку подшипника.

Для закрытия стыка используется герметик. Состояние деталей описано в разделе «Разборка и сборка редуктора заднего моста» (стр.147). Кроме того, осмотрите шаровые опоры корпуса внутренних шарниров приводных агрегатов. Ни в одном подшипнике не должно быть повреждений шариков, сепараторов или дорожек качения. Радиальный зазор в подшипниках не должен быть больше 0,05 мм. Для замены изношенных и поврежденных деталей следует использовать новые.

С помощью куска трубы или головки инструмента запрессуйте новые внутренние кольца подшипников шестерни.

Аналогично процедурам, описанным в разделе «Разборка и сборка переднего моста» (стр. 234), необходимо разобрать и отрегулировать редуктор заднего моста. При установке новой пары шестерен главной передачи убедитесь, что их передаточное число (обозначенное на шестернях как 2106) равно передаточному числу главной понижающей передачи заднего моста.

Равномерно и последовательно затягивайте два регулировочных камешка до тех пор, пока расстояние между крышками не увеличится в пять раз. Таким образом будет установлен предварительный натяг подшипников коробки дифференциала.

Крышку редуктора и картер следует очистить от остатков герметика. Приобретите свежую прокладку для передней крышки редуктора. Поставьте нижнюю крышку редуктора на герметик и затяните ее.

Перед разборкой редуктора очистите его от грязи, чтобы предотвратить ее попадание внутрь.

Для снятия восьми гаек, крепящих переднюю крышку коробки передач к картеру, используйте накидной ключ 10 мм.

Чтобы снять стопорную пластину с левой крышки подшипника коробки дифференциала, открутите ее с помощью отвертки с головкой 10″.

Необходимо снять стопорную пластину правой крышки.

Чтобы снять четыре гайки, удерживающие крышки подшипников коробки дифференциала, используйте отвертку с головкой «19».

. Снимите крышку левого подшипника коробки дифференциала.

Закрутите болты фиксирующей пластины и потяните за болты, чтобы снять правую крышку подшипника.

Открутите регулировочные гайки.

Необходимо снять редуктор дифференциала.

Работа, описанная в разделе «5.7», аналогична работе, связанной со снятием ведомой шестерни и разборкой дифференциала переднего моста. (См. «5.6.1 Замена фланца главной передачи») Выньте сальник ведущей шестерни переднего моста из гнезда в корпусе редуктора.

С хвостовика шестерни снимите маслоотражатель.

Необходимо снять внутреннее кольцо подшипника задней шестерни с сепаратором и роликами.

Снимите ведущую шестерню, внутреннее кольцо, сепаратор и ролики переднего подшипника.

Удаляем кольцо ударом молотка о молоток.

Снимите переднее кольцо заднего подшипника.

Ключом «на 13» выверните восемь болтов крепления нижней крышки картера переднего моста, если туда капает масло.

На соединение наносится герметик.

Информацию о проверке деталей см. в разделах «5.7.20 Проверка технического состояния деталей редуктора» и «5.7.26 Проверка контакта рабочей поверхности зубьев шестерен главной передачи». Кроме того, осмотрите шарикоподшипники корпуса для внутренних соединений приводного механизма. Кольца, шарики и дорожки качения сепараторов не должны быть повреждены ни в одном подшипнике. Радиальный зазор в подшипниках не должен превышать 0,05 мм. Для замены изношенных и поврежденных деталей следует использовать новые.

А еще интересно:  Как сделать экспедиционный багажник на ниву

С помощью куска трубы или головки инструмента запрессуйте новые наружные кольца подшипников шестерни.

Редуктор переднего моста собирается и регулируется аналогично тому, как устанавливается или регулируется ведущая шестерня в разделе 5.7.1. Он также заменяется новыми деталями с использованием винтовых муфт переключения передач (SAD). Перед их установкой убедитесь, что передаточное число свежего комплекта шестерен главной передачи (обозначены номером 2106) равно передаточному числу главной пары шестерен заднего моста. Для регулировки преднатяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затяните две регулировочные гайки. Расстояние между крышками увеличилось со 105 градусов к горизонту от центра масс коробки передач в секунду составляет примерно 5 метров над поверхностью кузова автомобиля (около 4 метров), а расстояние между крышками увеличилось. Теперь расстояние между крышками составляет примерно 0,08-011 мм. Замените прокладку на передней крышке коробки передач. После нанесения герметика установите нижнюю крышку коробки передач.

Одной из самых важных процедур, обеспечивающих комфортную езду по любой дороге, является регулировка переднего моста nava.

Необходимость регулировки элементов переднего моста оценивается по наличию шумов и вибраций, возникающих в различных режимах эксплуатации ВАЗ 21214. Так, условно акустические признаки возможно разделить на две группы:
• Регистрируемые постоянно;
• Фиксируемые при торможении с помощью ДВС или разгоне.

По характеру звуки могут напоминать:
• Вой (износ главной пары);
• Хруст, «троллейбусный» гул (разрушение или перетяжка подшипников хвостовика, открученная гайка ведущего вала, подшипники полуосей, некорректная регулировка шестерен ГП редуктора);
• Прерывистое «шаркание» (подшипника дифференциала).
Сложность диагностики при этом заключается в обилии посторонних шумов, издаваемых другими узлами автомобиля.

Для проведения регулировочных работ на переднем мосте заводом-изготовителем предусмотрены специальные съемники, оправки и приспособления. Однако ввиду ограниченности распространения и высокой стоимости их наличие не обязательно, хотя и желательно для экономии времени и точности настройки.
Поскольку основные детали РПМ соответствуют аналогичным элементам РЗМ, прослеживается соответствие технологических зазоров и порядка осуществления ремонтных операций.

Основному этапу предшествует подготовка, включающая:
1. Слив масла из РПМ через сливное отверстие;

2 С помощью 13-дюймового гаечного ключа отсоедините приводной вал: Схема

3. снимается привод левого колеса.

4. Разберите нижний шарикоподшипник левой стороны.

5. растяжка подвески отпускается.

6. Используя упор, снимите коробку передач с кронштейнов справа и слева.

Затем коробка передач разбирается и очищается от смазки и мусора.

Для выполнения операции используйте оригинальное приспособление A.95690, оправку A70184 или аналогичное приспособление в соответствии с чертежом.

Привалочная плоскость картера располагается таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток. Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0,05. Измеренное значение (базу картера) согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне.
При сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта. Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм (с запасом, при необходимости — укоротить).

Контролирует максимальный крутящий момент, который может выдержать шестерня при вращении детали. Этот крутящий момент находится в диапазоне 39,2-58,8 Нм/см для подшипников хода и 40,7-54,6 Нм/см для других деталей. Собственный динамометр 02.78129501 не рекомендуется использовать для измерения скорости маятника.

Бытовой весоизмерительный прибор обеспечивает достойный уровень точности. При обращении с ним намотайте конец шнура длиной 1 м и закрепите его на весах. Зафиксируйте момент вращения, потянув устройство в перпендикулярном направлении. Таким образом, новые подшипники должны выдерживать 7-9 кг веса во время работы.

Вместо старых упорных шайб необходимо использовать более толстые. Шестерни находятся в плотном зацеплении, но могут вращаться с помощью ручной вилки. Имеется 7 типоразмеров с шагом 0,05 мм в диапазоне 1,8-2,1 мм из бронзы или стали.

Приспособление A.95688/R используется для регулировки бокового зазора подшипников в соответствии с инструкцией.

Если он недоступен, роль штангенциркуля может выполнять любой другой инструмент.

Зафиксируйте пространство между крышками подшипников в начале и в конце процесса затяжки, чтобы обеспечить необходимый предварительный натяг. Необходима разница между значениями в 0,2 мм.

Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения. Первоначально одна из гаек находится в свободном положении, другая (рабочая) – затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.
Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. О правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autodont.ru/wp-content/uploads/2020/03/reduktor_na_Nivu_3-e1426682898841-1024x682

  • Отсоедините амортизаторы с нижними рычагами подвески;
  • Отсоедините фланец ведущей шестерни;
  • Снимите передний приводной вал Chevrolet;
  • Пружина подвески сжата, отсоедините шаровой шарнир и нижний рычаг;
  • Снимите пружину;
  • Отсоедините рулевые рычаги и рулевую рейку.
  • Снимите колпачок ступицы;
  • Отверните гайку подшипника ступицы колеса.

На задней стороне подвески NIVA выполняются те же операции, что и на передней. Затем необходимо выполнить следующие действия:

  • Ослабьте хомут, соединяющий трубу глушителя с приемной трубой;
  • Отсоедините подвеску глушителя от труб на коробке передач;
  • Ослабьте гайки крепления приемной трубы глушителя, идущей к выпускному коллектору;
  • Потяните трубу вниз;
  • Ослабьте гайки крепления поперечин подвески к кронштейнам;
  • Ослабьте болт крепления правого кронштейна к двигателю;
  • Поддержите передний мост и ослабьте гайки его крепления;
  • Поднимите двигатель Chevrolet на 25-30 мм;
  • Снимите мост и стрингеры передних колес.
А еще интересно:  Как убрать воду из автомобильного бензобака

Последовательность разборки определяется следующим образом:

  • Установите и закрепите передний мост на ремонтном стенде;
  • Откройте пробку и слейте масло из крышки картера Chevrolet;
  • Отверните гайки крепления щита подшипника к корпусу внутреннего шарнира;
  • Снимите шарнир очень осторожно (чтобы не повредить уплотнение);
  • Снимите стопорное кольцо с пружинной шайбой;
  • Зажмите подшипник из корпуса внутреннего шарнира;
  • Снимите сальник;
  • Снимите крышку поршня и прокладку корпуса оси (не снимайте нижнюю крышку);
  • Снимите редуктор переднего моста.

Монтаж моста для NIVU осуществляется в обратной последовательности. Во время установки редуктор позиционируется. При затягивании болтов и гаек необходимо прикладывать крутящий момент. Через отверстие в картер переднего моста заливается трансмиссионная жидкость. Масло не должно выходить за верхний край отверстия.

»Снятие

На ранних моделях Нивы для уплотнения соединений между фланцами и задним мостом использовались прокладки. Для этого первоначально наносился маслостойкий герметик. Любые повреждения герметика необходимо устранить перед установкой коробки передач в порядке, указанном ниже:

  • Очистите поверхности соединения заднего моста с шарниром от остатков герметика
  • Обезжирьте резьбу болтов, монтажные отверстия в балке и крепежные детали специальным средством, растворителем или бензином
  • Пропитайте поверхности маслостойким герметиком;
  • Смажьте резьбу болтов монтажным составом;
  • Установите редуктор в сборе в балку заднего моста Chevrolet, равномерно затянув крепежные болты;
  • Установите остальные разобранные детали в обратном порядке;

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1162s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1163s

Слейте масло в емкость, открутив сливную пробку передней коробки передач.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1164s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1165s

Снимите пробку заливного отверстия, затем с помощью шприца влейте свежее трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия. Замена трансмиссионного масла завершена.

При обнаружении утечки масла необходимо заменить сальник на новый. Перед заменой сальника хвостовика передней коробки передач Нивы отсоедините передний карданный вал Шевроле от фланцев ведущей шестерни, чтобы заглушить коробку передач и двигатель. Выведите шарниры привода внутренних колес из зацепления с понижающей передачей заднего моста. Замените сальник после определения момента сопротивления вращению гайки фланца шестерни. После снятия узлов и деталей добавьте масло в коробку передач.

Перед началом работы подготовьте молоток, шарошку и герметик. Для замены подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира необходимо разобрать привод переднего колеса.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1166s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1167s

Сломайте стопорное кольцо подшипника, затем выбейте корпус и вал с помощью молотка и деревянной проставки.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1169s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1170s

Внутренний ШРУС переднего колеса можно устранить с помощью молотка и коряги.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1171s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1172s

Нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность после смазки уплотнительной кромки трансмиссионным маслом.

Затем сальник следует аккуратно запрессовать в корпус с помощью молотка, и при необходимости установить на его место новый подшипник CIA для Нива Шевроле.

Редуктор переднего моста на автомобиле Нива Шевроле снят для замены или ремонта. Профессиональные методы разборки, регулировки и сборки редуктора требуют специальных навыков исполнителя. Ремонт редуктора Chevrolet в гараже никогда не приносит желаемых результатов. Вы можете получить квалифицированную помощь по ремонту коробки передач в авторитетной ремонтной мастерской. Для снятия коробки передач подготовьте гаечный ключ на 13-17 и 27.

После снятия передних колес слейте масло из картера редуктора переднего моста. Снимите передний карданный вал редуктора заднего моста.

Болт, крепящий крышку подшипника левого переднего моста к раме передней подвески, необходимо выкрутить. Для снятия правого привода переднего колеса необходимо открутить три гайки, крепящие крышку подшипника внутреннего шарнира левого моста к шестерням заднего моста.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1175s

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://remocars.ru/chevrolet/chevrolet-niva/images/1176s

Кулак должен быть открыт так, чтобы можно было вытащить привод. При установке редуктора переднего моста Niva Chevrolet переверните порядок снятия.

Передний мост автомобиля Niva Chevrolet имеет дифференциал и главную передачу. Они крепятся к одному картеру, который представляет собой литой корпус с крышкой, закрытой прокладкой. Каждые 45 000 километров необходимо менять масло в коробке передач в соответствии с правилами.

Редуктор переднего моста необходимо периодически снимать, так как Chevrolet нуждается в регулярном техническом обслуживании.

Для замены или ремонта коробки передач необходимо обладать необходимыми знаниями и оборудованием. При замене или ремонте лучше всего обратиться к профессионалу. Если вы решите заменить компонент, вам потребуется специальный набор инструментов:

  • Шестигранный ключ 12 мм
  • 17, 27 и 13
  • Молоток и зубило
  • Шприц для заливки трансмиссионного масла, желательно подготовить емкость, чтобы сливать туда отработанное масло.

Когда в вашем распоряжении есть все необходимые инструменты, можно приступать к их извлечению:

  1. Прежде всего, снимите передние колеса с автомобиля 2121 или любого другого автомобиля
  2. Возьмите емкость и слейте отработанное масло из передней оси
  3. Затем отсоедините передний приводной вал от передней оси
  4. Открутите гайку и снимите крепежные болты
  5. Снимите трансмиссию с передних колес
  6. Открутите несколько гаек с передней подвески, которые крепят крышку внутреннего шарнира трансмиссии левого колеса
  7. Открутите шаровой шарнир, так, чтобы он потянул коробку передач за собой
  8. Отсоедините тросы от коробки передач
  9. Снимите ее
  10. После этого замените масло
  11. По окончании процедуры замены установите все на место в обратном порядке.

Для экономии топлива, по твердым и сухим дорогам, на Нива Шевроле, можно отключать передний мост. Но чтобы достичь наибольшей экономии, производитель рекомендует производить движение с постоянным приводом, но с умеренной скоростью. Но если вы всё-таки решили отключить, то производите движение избегайте, грязи, снега, песка, и старайтесь буксировки прицепа или буксировки на стальные сцепки. Отключив передний мост, вы обеспечите снижение потерь механических в трансмиссии, тем самым износ шин и редуктора.

%0A

%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%92%D0%90%D0%97%2021213%20%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0

%0A

Н ИВА! Проблемы с трансмиссией и люфт переднего привода в автомобиле Нива 21213 Устранение!

»Снятие

Передний мост Шеви Нива на Ниву2121

»Снятие

Модификация и сборка коробки передач

»Снятие

N IVA 2131 NIVA 44 редуктор переднего моста и приводы были заменены.

»Снятие

Модификация трансмиссии ВАЗ

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://offroad33.ru/forum/extensions/pan_smiles/pack/ICQ/ab

Инструменты:

  • Прямой торцевой ключ 13 мм
  • Прямой торцевой ключ 17 мм
  • Зубило
  • Небольшой молоток
  • Удлинитель торцевого ключа
  • Торцевой ключ 13 мм
  • Адаптер торцевого ключа 17 мм
  • Адаптер торцевого ключа 19 мм
  • Адаптер торцевого ключа 27 мм
  • Крышка заливной горловины трансмиссионного масла
  • Бутылка отработанного масла
  • Шестигранный ключ 12 мм
  • Регулировочная пробка
  • Пассатижи.

Материалы, компоненты и расходные материалы

  • Герметик
  • Трансмиссионное масло
  • Уплотнения крышки подшипника внутреннего уплотнения
  • Ветошь
  • Аэрозольная смазка, например WD-40.

Съехать в кювет или на эстакаду. Снятие передних колес

Как разобрать редуктор переднего моста?

— Полностью без приводов передних колес или с ними:

1. Как указано, слейте масло из редуктора переднего моста.

Перед началом разборки коробки передач снимите приводы передних колес в соответствии с указаниями.

2. необходимо снять правый привод переднего колеса.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-000128e5541a

3. необходимо снять правый привод переднего колеса.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-00028aacf596

Редуктор продолжает висеть на подвижном упоре.

4. Выньте регулируемый упор, удерживая коробку передач в неподвижном состоянии.

5. снимите редуктор.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-0003dccc35aa

Используя вторую технику, снимите редуктор переднего моста следующим образом:

1. За исключением отворачивания гаек, удерживающих крышки подшипников у корпуса внутреннего шарового шарнира ведущего переднего моста к картеру коробки передач, необходимо выполнить те же операции.

Как уже упоминалось, отсоедините поворотный рычаг или рулевую сошку от шарового пальца средней рулевой тяги.

3. Снимите коробку передач с переднего моста.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://portalvaz.ru/wp-content/uploads/2020/01/carpedia.club-chevrolet-niva-transmissiya-00040c39c4bf

4. Установите редуктор в обратном направлении.

5. Добавьте масло в коробку передач.

Очистите внешнюю поверхность коробки передач и подготовьте ключи к ремонту.

1. С помощью гаечного ключа размера «10» снимите стопорные пластины с подшипников дифференциала, открутив два болта, удерживающие их на верстаке.

2. Разметьте станину и крышку подшипника с помощью пуансона, чтобы расположить их во время сборки.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/2-fit-248x184

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/3-fit-255x175

3. Для снятия болтов, удерживающих крышки подшипников, используйте ключ с маркировкой «на 17».

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/4-fit-248x222

4. С корпуса дифференциала снимите регулировочные гайки и внутренние кольца подшипников.

Если подшипники не меняются, мы фиксируем их внутри кольца.

5. Убедитесь, что валы осей не имеют радиального люфта.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/6-fit-253x251

6. с помощью съемника колец подшипников снимите.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/7-fit-248x121

7. Для снятия ведомой шестерни необходимо открутить восемь болтов, крепящих ее к корпусу дифференциала, ключом «на 17».

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/8-fit-253x253

8. Чтобы снять ось сателлитов, используйте конус.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/9-fit-247x171

9. Снимите сателлиты, вращая шестерни полуосей.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/10-fit-252x241

10. С помощью прокладок снимите шестерни полуосей и отметьте их расположение.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/11-fit-245x182

11. Из картера извлеките ведущую шестерню и деформированную распорную втулку. При обратной сборке коробки передач замените втулку на новую.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/12-fit-254x240

12. Используйте молоток из мягкого металла, чтобы разбить внутреннее кольцо конического подшипника.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/13-fit-246x98

13. Регулировочный узел, гарантирующий правильное взаимное положение шестерни главной передачи, расположен под подшипником.

Изображение - Ремонт переднего редуктора на ниве шевроле своими руками proxy?url=http://autoruk.ru/images/thumbnails/images/stories/baz_klassik/zadmost/redremont/14-fit-151x237

14. Наружные кольца конических подшипников следует выпрессовать из картера с помощью подходящего инструмента.

Мы тщательно осматриваем и промываем керосином детали шестерен. Мы заменяем шестерни, если хотя бы один зуб поврежден (фрезерован, рифленый или с потертостями на рабочих поверхностях).

Кромки зубьев ведомой шестерни между их рабочими поверхностями и вершинами должны быть острыми. Замените пару, если есть зазубрины или закругления.

Для устранения небольших повреждений оси сателлитов, полуосевых шеек и посадочных отверстий можно использовать мелкую наждачную бумагу. При сборке замените хомуты, фланцевую гайку и распорную втулку на новые.

По поводу этой статьи скажите:

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.