Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Алгоритм снятия

Прежде чем приступить к любым действиям с приборами, которые имеют статус «электро», достаточно важно отключить минусовую клемму от аккумулятора во избежание возникновения несчастного случая, сопровождающегося поражением электротока.

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её.

Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете.

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Замена кнопки выключателя отопителя салона | сайт обо всём по-немногу

Вместе с панелью приборов, я сделал ещё одно дело, которое было запланировано давно, но я его откладывал как раз до замены панели приборов. Это замена кнопки выключателя отопителя салона. Купил я эту кнопку ещё в конце сентября, искал я её правда долго, но всё таки нашёл. Выглядит она точно также как и родная, только у новой с обратной стороны 5 выводов, вместо трёх у родной:

Кнопка выключателя отопителя с подсветкой 72.3709-02А

Ежели кто-то надумает и себе купить такую, то её маркировка такая «72.3709-02А». Также, чтобы не колхозить с проводами и клеммами для подключения подсветки, я купил под эту кнопку колодку с выведенными восемью проводами. В этой колодке я оставил только три провода, а остальные клеммы удалил. На оставшихся проводах я с обратной стороны обжал ножевые клеммы, чтобы ими включиться в провода идущие на мотор отопителя. У меня провода на отопитель довольно короткие, снимать и одевать их при снятии рамки с панелью приборов очень неудобно. А самое главное, при установке рамки обратно мне приходилось разбираться в этих трёх проводах — какой куда, чтобы кнопка работала правильно. Теперь, при подключении колодки всё сразу будет правильно, неправильно одеть её на кнопку не получится.

Колодка с проводами для подключения кнопки отопителя с подсветкой

Подсветку на кнопку отопителя я решил подключить к освещению вещевого ящика. Один провод я обжал специальной клеммой «мама/папа», а второй провод клеммой под винт. Таким образом, массу я закрепил на шпильку которой крепится торпеда к кузову, а второй провод подключил на лампочку в вещевом ящике. Выступающую часто ножевых клемм которые идут на провода мотора печки я закрыл термоусадкой, чтобы они потом после сборки мне ничего не коротнули под торпедой. Ну и само подключение кнопки после установки рамки с приборкой прошло быстро и удобно:

Подключенная к колодке кнопка выключателя отопителя 2107

Теперь кнопку с колодкой осталось только заправить внутрь в рамку панели приборов. После подключения и установки на место, осталось только проверить, как будет выглядеть и работать кнопка.

Выключатель отопителя с подсветкой на ВАЗ 2107

Всё получилось так как я и задумывал. Теперь есть желание найти и попробовать поставить в печку двигатель от переднеприводного ВАЗа, но опять же — новый двигатель я покупать не хочу, буду искать б/у в рабочем состоянии и с ним уже потом экспериментировать.

Categories: Мастерская | Tags: авто, ВАЗ, гараж, ремонт | Permalink

Замена радиатора печки

Система отопления достаточно надёжна, но как и всему достаточно надёжному, и ей приходит свой срок. Чаще всего достаётся патрубкам и кранам, последним дистанцию может покинуть радиатор печки. Нива ВАЗ 2121 и её модификации 21213 и 21214 не исключение и проблемы с радиатором могут ждать и их. Поэтому проблему лучше предупредить, чем столкнуться с ней в поле морозной ночью.

Внезапное похолодание в салоне Нивы ещё не означает, что нужно что-то срочно менять или ремонтировать. Для диагностики не обязательно ехать и на СТО, все можно выяснить самостоятельно, имея простейший набор инструментов и голову на плечах. Собственно, отсутствие тёплого воздуха в воздуховодах может быть следствием нескольких неисправностей:

    воздушная пробка в системе отопления; забитые воздуховоды; неработающий или неправильно работающий мотор отопителя; забитый радиатор печки.

Совершенной неожиданностью для водителя может стать забитый воздухозаборник. Это особенно актуально для Нивы, которая дружит с бездорожьем. В воздухоприемник могут попасть пыль, листва, ветки, другие дары лесов, которые там абсолютно не нужны. Неисправный мотор отопителя даст о себе знать сразу, но радиатор при этом будет исправно прогреваться, а если же он забился или потёк, то замена ему светит.

Перед тем как заменить радиатор печки Нива, стоит сто раз подумать, нужно ли его менять на новый. Возможно, лучше прочистить или запаять старый, поскольку конвейерный продукт всегда лучше детали из фонда запчастей. Хотя, это зависит от года выпуска автомобиля.

В принципе, особого выбора радиаторов отопителя по типам нет — есть только медные и алюминиевые модели. Споры о том, какой из них лучше, не закончатся никогда, потому что медь и алюминий — совершенно разные металлы с совершенно разными характеристиками.

А если оперировать ценами, то медный, конечно, дороже. Его цена может быть в пределах 2,5 тысячи рублей в то время, как алюминиевый будет стоить не более 1800. Есть у алюминиевого теплообменника ещё одна хорошая способность — он быстро нагревается. Пожалуй, это все его плюсы. Медная деталь разогревается дольше, вместе с тем:

    дольше держит тепло, у меди высокий показатель термической инерции; медь достаточно эластична и не так часто трескается по швам, как алюминий; медный радиатор всегда можно восстановить, починить, прочистить, запаять, а алюминиевый — никак.
А еще интересно:  Ремонт и обслуживание генератора | Нива Ремонт

Поменять радиатор отопителя довольно просто, хотя это может занять полдня времени. Именно поэтому мы и акцентировали внимание на качестве запчастей, чтобы не переделывать работу несколько раз. Достаточно придерживаться технологии, собрать все отвёртки, которые есть в гараже (желательно с коротким жалом), набраться терпения и приступить к поэтапной замене:

    Слить антифриз из основного радиатора и блока цилиндров, хотя если система герметична, достаточно перекрыть канал отопителя. Лучше предохранить салон от попадания антифриза, поскольку часть его неминуемо окажется на ковриках в салоне.
    Демонтировать центральную консоль, полку под бардачком и хорошо бы снять рычаг переключения передач, будет мешать. Демонтировать нижний воздуховод, можно снять и с ним, но так удобнее. Открутить винты крепления кронштейна радиатора. Ослабить или открутить винты крепления передней панели справа и слева, полностью панель снимать не нужно.
    Снять тяги с крана печки, демонтировать кожух с вентилятором. Демонтировать радиатор отопителя, предварительно аккуратно сняв патрубки и слив из них антифриз.

Новый радиатор устанавливается на место в обратном порядке, после чего нужно убедиться, что в системе не образовалась воздушная пробка. Таким образом можно сэкономить как минимум 2500 рублей, которые попросили бы за эту работу на сервисе. А за эти деньги лучше купить качественный радиатор, который прослужит ещё десяток лет.

Лада 2107 stoke style♔ › бортжурнал › клавиша печки нива (с подсветкой), в классику

Загорелся такой темой, что хочу установить клавиши с подсветкой. Первой решил заменить клавишу печки. Пройдя по магазинам, обнаружил кнопку с подсветкой, только в одном.Отличается она от обычной только лишь тем что сам символ подсвечивается

,и тем чтонивовская клавиша 5 контактная(² контакта на лампочку).

Что бы символ светился, нужно подключить лампочку (те самые 2 контакта).то есть плюс и минус.*Минус можно взять от самой кнопки — сине-черный провод.(сделать перемычку) *Плюс- либо от прикуривателя, либо от плюса клавиши обогрева стекла ( белый провод).1

.До начала, работ желательно снять клеммы с аккумулятора.2.Для удобства открутить пепельницу, и так же открутить и немного отодвинуть щиток приборов.что бы был доступ к жгуту проводки.

.Изготавливаем перемычку. С сине-черного провода откусываем клемму“мама”,берем небольшой кусок провода, и соединяем вместе, и устанавливаем новые клеммы“мамы”4

.подсоединяем к минусу

.Осталось подсоединить плюс. Для этого берем провод по длинее, на один конец так же устанавливаем клемму “маму“.

. второй конец пока оставляем свободный.и протаскиваем его во внутрь панели.7

.верхнюю часть можно собирать, и установить кнопку на место.

.Далее протягиваем провод, через основной жгут, через хомуты.что бы не болтался.

…протягиваем до самой клавиши“включения обогрева стекла”10

.вытаскиваем кнопку с фишки, и на самой фишки находимбелый провод11

.аккуратно вытаскиваем провод из фишки,не сломавее, и далее как и в 3 пункте-откусываем клемму, исоединяем провод от фишки, с проводом от кнопки.устанавливаем новую клемму “мама”,и устанавливаем обратно в фишку.

.устанавливаем и собираем все на место, не забыв подсоединить клеммы аккумулятора. Нажимаем клавишу включения габаритов, и вместе с габаритами и подсветкой приборки, у нас загорается и клавиша печки.смотрим и любуемся результатом проделанной работой.Источник

Лада 4×4 3d нива 96 г.в. › бортжурнал › жаркая печка в ниву. часть 2.

В рамках подготовки к сезону «белых мух» установил таки доработанную печку, а доработка её заключалась в следующем: 1) значительное уменьшение шума; 2) увеличение производительности вентилятора; 3) увеличение теплоотдачи радиатора. А теперь обо всём по порядку.

Уменьшение шума и увеличение производительности вентилятора достигается установкой в сапог вентилятора отопителя от ВАЗ2108. Увеличение теплоотдачи достигается установкой радиатора отопителя от Шнивы (в нём количество ребер больше ведь он рассчитан на куда больший объём салона) и он избавлен от тупых фланцевых соединений, крана печки от ВАЗ 2108 (его проходное сечение значительно больше чем у классического).

За одно решил установить термостат от Шнивы, дабы избавиться от не нравящейся мне трубки, что идёт от печки вдоль блока, но это не все прелести Шнива-термостата, изюминка его ещё в том что печка с ним греет значительно лучше благодаря тому что охлаждённая обратка с печки попадая в термостат охлаждает его термоэлемент тем самым призакрывает его и в печку идёт более горячая ОЖ.

благодаря чему избавляемся от крутоизогнутого шланга к печке, который так не удобно менять.

Теперь о нюансах процесса установки.

Начало обычное: снята защита, слита ОЖ главное позаботиться о генераторе и накрыть его полиэтиленовым пакетом, а сливать удобно с отсоединив шланг подогрева впускного коллектора.

Пока стекает жидкость можно заняться демонтажём корпуса отопителя

и воздухозаборника отопителя («сапога»)

Сняв радиатор отопителя увидел дикую прокладку

Найдите 8 отличий от новой прокладки:) в частности и из за этого я и решил перейти на шнивский радиатор, к нему шланги подсоединяются не через фланцы, а одеваются на патрубки идущие от радиатора. Радиатор стоял медный трёхрядный, совдеповский

Радиатор вроде неплохой, но забит он был пшеницей, шмелями о прочей требухой.

После слива ОЖ, от помпы отсоединяется подводящая трубка, та которая от печки идёт за стартером и на её место ставится заглушка,

в моём случае это отпиленный фланец от снятой трубки, под который я подложил кусочек жести и обмазал герметиком. Пока заглушка с герметиком прирастала к своему месту начал заниматься самым важным — подгонкой деталей болгаркой и напильником. Первым делом примерил «сапог» с улиткой к месту их дальнейшей прописки.

Оригинальные детали vs аналоги: практические советы

Как уже было сказано ранее, подобный выбор не отражается на качестве работы отопительной системы. При этом автослесари делают несколько оговорок. Тем, кто планирует использовать печки ВАЗ, нелишним будет проверить систему питания. У некоторых модификаций она отличается. Именно поэтому все действия согласуются с чертежами.

Допускается использование отопителя ВАЗ 2108 при условии соблюдения двух рекомендаций. Во-первых, посадочное гнездо на 1-2 см больше размера устройства. Дополнительная площадь снизит вибрационное воздействие. Во-вторых, переключатель устанавливается с учетом специфики отопительной системы ВАЗ. Меньше придется повозиться, когда необходима незначительная доработка системы.

Вентиляционная система обновляется за 1-2 часа в зависимости от степени износа движка.

Если установленная заводом-изготовителем «улитка» не имеет следов физического износа, необходимо только заменить сам «движок» отопителя.

Хуже, если заводская комплектация модели Шевроле имеет производственные дефекты. Рекомендуется полная замена устройства. Это сэкономит время.

Работа системы отопления определяет комфортность и безопасность езды. Водитель постоянно отслеживает эффективность работы системы. В случае появления посторонних шумов необходимо срочно провести технический осмотр.

Сборник нескольких вариантов электросхем, для отечественного автомобиля Нива. Представлены цветные схемы в хорошем качестве для Нива ВАЗ-21213, Нива ВАЗ-21214 и Нива ВАЗ 2121.

Электросхема Нива 21213

1. Передние фонари.2. Боковые указатели поворота.3. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. 4. Электродвигатель омывателя фар*. 5. Коммутатор. 6. Аккумуляторная батарея. 7. Стартер Нива. 8. Генератор. 9. Фары нива. 10. Моторедукторы очистителей фар*.11.

Звуковой сигнал.12. Свечи зажигания.13. Концевой выключатель карбюратора. 14. Электромагнитный клапан карбюратора.15. Катушка зажигания.16. Моторедуктор очистителя ветрового стекла. 17. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора.18. Датчик-распределитель зажигания.19.

А еще интересно:  Ремонт Шевроле Нива : Раздаточная коробка Chevrolet Niva

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.20. Датчик указателя недостаточного давления масла.21. Штепсельная розетка переносной лампы. 22. Датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости. 23. Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла.24.

Реле включения ламп заднего противотуманного света. 25. Реле включения элемента обогрева заднего стекла. 26. Реле включения очистителей и омывателя фар*.27. Реле включения ближнего света фар. 28. Реле включения дальнего света фар.30. Реле включения стартера.31.

Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота. 32. Электродвигатель отопителя.33. Добавочный резистор электродвигателя отопителя. 34. Лампы подсветки рычагов управления отопителем.35. Выключатель ламп наружного освещения.36. Основной блок предохранителей. 37.

Дополнительный блок предохранителей.38. Выключатель фонаря заднего хода.39. Выключатель стоп-сигнала. 40. Регулятор ламп освещения приборов.41. Выключатель зажигания.42. Трехрычажный переключатель. 43. Выключатель аварийной сигнализации.44. Выключатель очистителей и омывателей фар.45.

Переключатель электродвигателя отопителя.46. Выключатель элемента обогрева заднего стекла.47. Выключатель ламп заднего противотуманного света. 48. Выключатели плафонов, расположенные в стойках дверей.49. Плафоны освещения салона. 50. Прикуриватель. 51.

Выключатель лампы сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора.52. Лампа сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора.53. Выключатель лампы сигнализатора включения блокировки дифференциала. 54. Выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза.55.

Датчик указателя уровня и резерва топлива. 56. Комбинация приборов. 57. Электродвигатель омывателя заднего стекла. 58. Задние фонари. 59. Колодка для подключения дополнительных стоп-сигналов.60. Колодки для подключения боковых указателей габарита.61.

Электросхема автомобиля Нива 2121

Электросхема соединений жгута автомобиля Нива

Название: Подключение Кнопки Вентилятора Печки В Ниве 21213

Длительность: 4 мин и 47 сек

Битрейт: 192 Kbps

6.30 MB и длительностью 4 мин и 47 сек в формате mp3.

Печка Работает Только На Одной Скорости Ваз Классика

Моё Супер Изобретение Для Нивы Защита От Воды И Ржавчины Нивы Под Капотом Ч 1

Нива И Два Кайрона

Как Подключить Выключатель Переключатель С Подсветкой С Неоновой Подсветкой Серии Irs 202 2B3

Модернизация Печки На Классике 4 Скорости

ART SOUND & Лада 21013 classic

Замена Реле Включения Вентиляторов Нивы Подробно Проверка Реле Ваз Нива

Замена Радиатора Отопителя Печки Ваз 2110 2112 Подробно И Просто Про Обогрев Авто Проще Некуда

ОТК Pictures Industries

Проблема С Топливоподачей

Как Работают Электро Вентиляторы На Ниве 21213 В Жару 30 Градусов

Подключение Переключателя С Подсветкой На 220 Вольт

Как Удалить Воздушную Пробку Ваз Нива Правильно Удаляем Воздушную Пробку Ваз Нива

Замена Фар Головного Света И Подфарников Нива 2131

Полезные Советы Для Авто Почему Не Работает Печка Ваз

Ремонт ВАЗ своими руками

Установка Печки На Ниву 2121

Как Отрегулировать Раздатку На Ниве Видео

Установка Моторчика От Печки Ваз 2108 На Ниву

Отопитель На Классике Не Работает Ваз 2101 07 Ищем Причину

Правильная Замена Тосола Антифриза Без Воздушных Пробок Нива Ваз Покупка Тосола Для Замены

Продолжаем Дорабатывать Печку На Ниве

Улучшение Нивовской Печки

Идеальное Включение И Работа Вентиляторов Ваз Нива Температура Включения Вентиляторов Охлаждения

Самая Правильная Доработка Печки На Ниве

Регулятор Печки От Калины На Ваз Класиика

Как Снять Панель Приборов Нива21213

Плохо Греет Печка Улитка От Восьмерки На Ниву Все Нюансы И Доработки Сделай Правильно

Замена Датчика Вентилятора Ваз Сделай Сам

Ремонт Двигателя! И интересное!

Сиденья На Ниву От Иномарки Без Сварки

Омыватели На Ниву И Немного О Печке

Нива 21213 Замена Радиатора Печки И Крана Отопителя

Как Работает Печка И Вентилятор Ваз Классика

Установка Моторчика С 2108 На Печку В Ниву 2131

Модернизация Отопителя Печки Нива

Переделка Краника Печки Ваз 2107

Замена Радиатора Печки На Ниве Нива За 20000

Как Сделать Чтоб Печка Грела Советы По Решению

Модернизация Отопителя Нива 21213

Обзор Модернизированная Печка На Ниву 21310

Шим На Моторчик Отопителя Нивы

Установка На Ниву Эффективной Печки От Ваз 2108

Вторая Печка В Ниву

Нива Отопитель От Ваз 2108

Печка Ваз 21213 С Улиткой 2108

Замена Мотора Печки В Ниве Ваз 21214

Печка Нивы Модернизация От 2108 Минусы Плюсы Запотели Окна Плохо Греет Печка Причины 1Ч

Модернизация Крана Печки Ваз Классика Нива

Печка Ваз Классика Ремонт Привода Ваз 2106 03

Как Подключить Дублирующую Кнопку Стеклоподъемника Ваз Схема Подключения

Александр Амочкин Коломна ААК

Автомобильные Переключатели С Подсветкой

Не Работает Печка Ищем И Находим Неисправность

Несколько Откровений О Летчиках И Авиации

Подключение Кнопки Вентилятора Печки В Ниве 21213

Tablet Samsung Auto Restarting Problem

How To Samsung Galaxy Tab 3 Lite Sm T110 Firmware Update Fix Rom

She Will Be Loved

The Honourable Senate May 10 2022

Anointed Prayer Prophecy For 2022 Tb Joshua

Mariah Carey My All Live Houston Hd 8 4 17

How To Factory Reset Samsung Galaxy Tab 2 10 1

Modern House I Base Game I No Cc I Stop Motion I The Sims 4

Moscow Hi Fi High End Show 2022 Dynaudio Confidence C1

The Schuyler Sisters Steven Universe Hamilton

Galaxy Tab 2 10 1 Teardown And Touchscreen Repair From Start To Finish

Артикуляция Лучшее Упражнение Для Дикции Постановка Голоса

Tnpsc Ccse 4 Science Syllabus Topics

2022 Dodge Avenger Sxt Review

Chief Keef Love Sosa 432Hz

The Sims 4 Speed Build Island Living Modern Livingroom

Rustic Family Home The Sims 4 Speed Build Stop Motion No Cc

Hold Me Down Daniel Caesar Outro Cover

1 28 2022 Minneapolis Mn Polar Vortex Brings Heavy Snow Dangerous Cold Hazardous Travel Conditions

Highway To Hell Acdc

Carmen Miranda South American Way Scene From Radio Days

Alexander Hamilton Pmv Story Of Tonight

Proper Fix Xbox 360 Rrod Full Video

Kisah Metamorfosa Zaskia Dan Shireen Sungkar Ketika Menjemput Hijrah Part 04 Alvin Friends 27 11

Alexander Hamilton Pmv Satisfied

Pxb120A Traffic Barrier Blow Molding Machine

Longboard Dancing Ko Hyojoo So Seductive Kero One Feat Jeni Suk

Shrimp On The Barbie Mythbusters 360 Video

Hold Me Down Daniel Caesar Ending

Gennaro D Auria Amici Di Gennaro D Auria Puntata 1

The Young Pope Il Tappeto Rosso Di Paolo Sorrentino E Jude Law A Venezia

Pamit Tulus Acapella Cover Suara Mulut Saja Sintesa X Anandito Dwis

Satira Su Ratzinger In Nazione Libera

03 Daniel Caesar Hold Me Down Slowed Down Mafia Djdoeman

Skillet Vapor Lyrics

Onner Water David Kramer

It S Quiet Uptown Hamilton Disney S Crossover Reupload

Ramayya Vasthavayya Movie Neneppudaina Full Video Songs Hd Jr Ntr Samantha Shruti Haasan

The Help Trailer

Zelda Ocarina Of Time 35 Death Drummer

Nand Nor Only Example

Star Wars The Last Jedi Luke Skywalker Deluxe Version 1 6Th Scale Collectible Figure

Вентиляция и отопление салона регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха.

Рис. 1-6. Органы управления вентиляцией и отоплением салона:

1 — боковые сопла обдува стекол передних дверей; 2 — сопла обдува ветрового стекла; 3 — регулятор притока воздуха; 4 — рычажок изменения направления потока воздуха; 5 — центральные сопла системы вентиляции салона; 6 — рычаг управления краном отопителя;

Порядок работ по демонтажу радиатора

Все операции необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Отвернуть левый саморез крепления вещевой полки.

    Саморез откручивается крестовой отвёрткой

  2. Отвернуть два самореза правого крепления полки.

    Правая сторона полки крепится к обивке салона

  3. Открутить центральный крепёж полки от щитка передка.

    Центральная часть полки откручивается от щитка передка

  4. Осторожно опустить правую сторону полки.

    Правый край полки свободно опускается вниз

  5. Вывести левую сторону полки из панели центральной консоли.

    С левой стороны полки имеется специальный шип

  6. Отвернуть саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприёмника.

    Нижняя часть панели тоже зафиксирована саморезом

  7. Открутить саморезы левого и правого крепления центральной панели.

    Процесс показан с правой стороны, с левой стороны выполняется аналогично

  8. Снять панель радиоприёмника.

    Панель отводится в сторону

  9. Отсоединить колодки проводов от панели радиоприёмника.

    Колодки проводов отсоединяются, чтобы убрать полностью панель радиоприёмника

  10. Полностью демонтировать панель.

    После отключение проводов панель свободно снимается

  11. В моторном отсеке ослабить хомуты крепления шлангов к патрубкам радиатора.

    Ослабление хомута показано на примере нижнего патрубка, аналогичная операция выполняется и с верхним

  12. Отвернуть винты крепления уплотнителя от щитка передка.

    Винты откручиваются торцевым ключом с головкой на «7»

  13. Снять уплотнитель.

    Снятый уплотнитель позволяет вывести патрубки радиатора из моторного отсека

  14. В салоне ослабить гайку крепления тяги привода крана.

    Гайка крепления откручивается ключом на «7»

  15. Снять тягу привода крана отопителя.

    Тяга снимается с рычага крана

  16. C правой стороны кожуха вентилятора вывести из-под скобы тягу крана отопителя.

    Тяга отсоединяется от кожуха вентилятора

  17. Отсоединить пружинные скобы крепления кожуха.

    Скобы поддеваются шлицевой отверткой

  18. Снять кожух и вентилятор.

    Кожух с вентилятором отводится в сторону

  19. Вынуть радиатор.

    После снятия вентилятора радиатор аккуратно вынимается из своего отсека

  20. Отвернуть крепление кран от радиатора.

    Кран и патрубки отворачиваются ключом на «10»

  21. Снять кран отопителя.

    Снятый кран проверяется на герметичность

  22. Извлечь нижнюю гайку крепления крана к радиатору.

    Нижняя гайка часто выпадает и теряется

  23. Отсоединить исходящий патрубок.

    Две гайки крепления откручиваются ключом на «10»

А еще интересно:  Снятие топливного бака. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

После демонтажа следует провести тщательный осмотр радиатора на предмет засоров решётки и течи из трубок. По результатам проверки принимается решение о возможности ремонта или установке нового радиатора.

Снятие и замена и установка вентилятора печки на ниве ваз-21213 и ваз-21214

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно снять и поставить электродвигатель вентилятора печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Процедура достаточно проста, из инструментов нам понадобится только две отвертки, крестовая и плоская с тонким жалом. Причиной для снятия и замены моторчика печки может послужить его визжание из за износа втулок. Часто этой проблемой страдают даже новые моторчики печки, поэтому при замене мотора печки мы рекомендуем Вам поставить подшипниковый моторчик. Что бы подобраться к моторчику нам нужно снять нижнюю часть корпуса печки, а что бы к ней подобраться нам нужно снять полку, панель магнитолы и декор на тонеле.

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

 В общем приступим, и начнем со снятия полки вещевой под бардачком, берем в руки отвертку крестовую и откручиваем следующие шурупы:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Убираем полку в сторону. Затем переходим к декоративной накладке на тонеле, ее тоже держат шурупы, располагаются они таким образом, смотрите фото ниже:Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Аккуратно снимаем фишки с прикуривателя, откладываем декор тонеля в сторону, он нам не нужен пока что. Теперь приступаем к панели магнитофона. Для начала поддеваем плоской отверткой кнопки по очереди:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Аккуратно снимаем с них клеммы и убираем все кнопки в сторону. Мы рекомендуем подписать клеммы, это ускорит процесс сборки и поможет избежать промахов!

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Аккуратно тянем на себя пластиковые насадки рычажков печки, они с усилием выйдут:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Теперь опять берем крестовую отвертку в руки и откручиваем крепления панели магнитолы к торпеде с обеих сторон:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Затем плоской отверткой поддеваем сверху панель, и аккуратно снимаем

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Теперь у нас появился доступ к корпусу печки. Но для начала откручиваем реле поворотов что бы снять с него фишку минуса вентилятора печки:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Теперь нас интересуют металлические защелки печки, вот они на фото, их всего 4 штуки, по две с каждой стороны:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Их можно снять как руками так и поддев отверткой. Осторожно, они пружинят и могут улететь в неизвестном направлении, в страну потерянных вещей

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

После этого нижняя часть корпуса печки падает нам в руки и спокойно изымается, мы получаем доступ к виновнику действа — моторчику печки:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Он тоже держится на двух металлических защелках, их удобнее поддеть отверткой:

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

После этого отсоединяем проводку моторчика и изымаем его из корпуса печки

Замена радиатора печки на ВАЗ 2121 | Нива Ремонт

Напоминаем, моторчик печки по сути неремонтопригоден и если он «завижжал» то втулкам хана и тут только замена. В идеале сразу на подшипниковый. Не забудьте при сборке и установке одень на моторчик резиновые проставки, иначе вибрация обеспечена. Сборку осуществляем в обратном порядке. Вот вы и научились самостоятельно снимать и устанавливать моторчик печки на Ниве ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Всем удачи на дорогах и меньше поломок.

Устройство отопителя ваз 2107

Устройство печки ВАЗ-2107 включает в себя такие составные элементы:

  • корпус с установленными в нем заслонками;
  • радиатор печки;
  • вентилятор с электродвигателем;
  • воздуховоды;
  • механизм управления заслонками.

В устройстве системы отопления салона не используются электронные составляющие или сложные узлы, поэтому печка надежная и простая в эксплуатации и обслуживании.

Источником тепла в системе обогрева салона ВАЗ-2107 выступает жидкость системы охлаждения силовой установки. Отдача тепла выполняется благодаря теплообменнику – радиатору, который установлен в корпусе печки под передней панелью и подключен к системе охлаждения.

Из корпуса поток воздуха распределяется в нескольких направлениях – на лобовое стекло, в центр салона, на боковые стекла и в зону ног. Для подачи воздушного потока на лобовое стекло предусмотрен воздуховод с выходом в верхней части передней панели. К боковым стеклам воздух подается посредством воздуховодов, проходящих внутри панели.

На их концах установлены дефлекторы с заслонками, что более эффективно направляет воздушный поток. Такие же дефлекторы расположены и на передней панели в центральной части, через которые воздух подается в центр салона. В зону ног разогретый воздух поступает прямо из корпуса.

В печке ВАЗ-2107 предусмотрено принудительное создание воздушного потока. И делается он с помощью вентилятора с приводом от электродвигателя, расположенным в корпусе печки под радиатором. Электромотор работает в двух режимах – с разной скоростью вращения.

Для распределения потоков воздуха отопитель оснащен тремя заслонками. Первая из них – заслонка воздухопритока. С ее помощью регулируется подача воздуха в салон из окружающей среды. Вторая заслонка распределяет воздушный поток по нужным воздуховодам – либо в зону лобового стекла, либо к центральному и боковым дефлекторам.

Воздух в салон из улицы подается через воздухозаборники на капоте. Чтобы исключить попадание воды в салон (при движении во время дождя), воздушный поток, который прошел воздухозаборники, сначала попадает в специальный короб, где вода отделяется. И только после этого поступает к заслонке воздухопритока.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.