Замена передней балки chevrolet niva шевроле нива в москве

Инструкция по установке рычагов на ВАЗ 2101-07 для пневматической подвески

Подробная актуальная информация о рычагах и применяемых деталях в данной инструкции указана на странице товара.

Подготовка к монтажу, общие рекомендации, руководство по эксплуатации

Благодарим Вас за интерес к нашей продукции, просим обязательно внимательно ознакомиться с данной инструкцией, чтобы установка и эксплуатация принесла только положительный результат и эмоции! Мы стремимся делать максимально возможное качество нашего продукта, постоянное улучшение является одним из приоритетов компании BAGONE, возможные изменения могут не отразиться в инструкции.

Данная инструкция является подробным продолжением основной инструкции пневмоподвески. Мы испытали множество различных типов рычагов, кто давно за нами наблюдает видели, что мы делали и трубные рычаги, и переделывали из стандартных. Изменений было очень много.

Несколько десятков вариантов, просчитывали нагрузки при проектировании, испытывали и тестировали. Версия рычагов Stage* претерпели существенные изменения относительно старых вариантов. Для изготовления рычагов больше не применяются трубы. Естественный вопрос который и нас изначально волновал: надежность, прочность, удобство установки и замены сайлентблоков и множество других решений, мы постарались учесть и сделать лучшее предложение на рынке.

Назначение, особенности, эксплуатация

На автомобили: ВАЗ 2101-2107, ИЖ, ВИС с передней классической подвеской необходима переделка рычагов при установке пневмоподвески, главная особенность — это крепление пневмоподушки и амортизатора.

Можно переделать самостоятельно из штатных рычагов, но те трудозатраты, количество работы, и конечный результат может быть не оправдан и не сравниться с установкой уже разработанных, специальных рычагов для пневмоподвески от компании BAGONE. Главная особенность таких рычагов — это правильное позиционирование пневмоподушки и её крепёж на нижнем рычаге и уже готовым креплением амортизатора к рычагу.

А верхние рычаги нашего производства рассчитаны так, чтобы избежать касания с пневмоподушкой на ходах, вывешенных колесах (как следствие выход из строя пневмоэлемента).

А еще интересно:  Какой распредвал поставить на ниву шевроле и другие модели нивы

Принцип работы, особенности и подготовка к установке

Благодаря новой конструкции наши рычаги позволяют получить качественное, надежное решение, универсально для многих пневмоподушек разных производителей. Имеют теже контрольные точки, что и штатные (стоковые) рычаги или с измененной колесной базой (немного длиннее рычаги для установки подушек), а также ухо крепления для амортизатора, который необходимо перенести в бок с помощью специальных кронштейнов разработанных нашей компанией.

Рычаги могут поставляться без сайлентблоков.

Для установки передних рычагов необходимо использовать стандартные сайлентблоки 2101-07 или их аналоги по размерам, рекомендуемые производителями СЭВИ или теми, которые продаются на нашем сайте. Исходя из нашего опыта, дешевые аналоги могут значительно отличаться размерами от базовых сайлентблоков, поэтому их использование не рекомендуется из-за возможных проблем с конструкцией и работой рычагов.

Таблица с сайлентблоками:

МодельРекомендуемый сайлентблок
2101-07СЭВИ

Рекомендуется также установить новые оси нижнего и верхнего рычага, так как они не включены в комплект и покупаются отдельно.

Установка и рекомендации

Установка передних рычагов производится аналогично стандартным, однако есть несколько нюансов, на которые следует обратить внимание.

Запрессовка сайлентблоков

Верхние и нижние сайлентблоки необходимо запрессовывать до упора (по юбке). Не используйте затягивание гаек на осях, чтобы избежать изгибания рычага. Сперва запрессуйте один сайлентблок в одно ухо рычага, вставьте нижнюю ось, затем запрессуйте второй сайлентблок. Для правильной запрессовки сайлентблоков можно использовать специальный инструмент и приспособления. Важно использовать смазку и не спиливать ребра с верхних сайлентблоков.

Необходимые шаровые опоры:

  • Все 4 шаровые должны быть верхние из-за больших углов работы подвески.
  • При расширении колеи рекомендуется использовать шаровые опоры от Шевроле Нива (+30 мм к общей ширине колеи) или с дополнительным вылетом +15 мм на сторону. (см. таблицу)
  • В редких случаях можно комбинировать классические и шевроле-нива шаровые для настройки углов установки колес.

Верхние рычаги

Соберите рычаг предварительно, как показано на картинках. Устанавливайте болты гайками вверх для исключения риска задевания пыльника шаровой опоры.

Замена передней балки chevrolet niva шевроле нива в москве

Замена передней балки chevrolet niva шевроле нива в москве

Замена передней балки chevrolet niva шевроле нива в москве

## Удаление резинового отбойника

Удалите резиновый отбойник, так как контакт верхнего рычага с отбойником нежелателен. Это также даст дополнительное занижение. Верхние устанавливаются на нижней плоскости рычага. Отверстия под верхние шаровые выбираем в зависимости от желаемого развала:
1. Ближе к колесу - развал в плюс
2. Центральное положение - соответствует стоковому креплению шаровой (для максимально нулевого градуса)
3. Установка шаровой в отверстия к лонжерону - минусовой развал

Окончательный точный вариант развала выставляется штатными стандартными регулировками нижнего рычага (на стенде сход-развала). Обязательно закрутите все болты из комплекта при использовании среднего и дальнего положения шаровой!

Пластина-усилитель для крепления шаровой на верхнем рычаге устанавливается на верхнем рычаге согласно фото ниже:

![](https://bagone.ru/image/catalog/manual/richagi-zp/5.jpg)  

![](https://bagone.ru/image/catalog/manual/richagi-zp/6.jpg)  

## Нижние рычаги

### Предварительная сборка

Предварительно соберите рычаг, как указано на картинках ниже. Используйте крепеж из комплекта.

![](https://bagone.ru/image/catalog/manual/richagi-zp/1.jpeg)  

![](https://bagone.ru/image/catalog/manual/richagi-zp/2.jpeg)  

### Установка

При установке требуется снятие стабилизатора и стоек стабилизатора (отсутствие стабилизатора компенсируется правильно подобранными пневмоподушками).

Пневмоподушка устанавливается и крепится через специальные продольные отверстия, разместите пневмоподушку так, чтобы она не цепляла другие элементы подвески (шаровые, поворотный кулак и т.п.).

Шаровая нижнего рычага устанавливается на верхней плоскости рычага, а не снизу, как в стоке. Используйте болты с классом прочности не менее 10,9\. Установите болты - гайками вниз, чтобы исключить риск задевания пыльника шаровой опоры.

1. Усилие на вырыв пальца шаровой опоры - от 2,5 до 6 тонн
2. Усилие на разрыв трёх болтов М8 с классом прочности 10,9 - 10-11,4 тонны

### Затяжка и развал

После установки затягиваются гайки с/блоков когда автомобиль на колесах и имеет ездовое положение. Развал делается в ездовом положении. Образец правильно установленных рычагов на фото стенда ниже:

![](https://bagone.ru/image/catalog/manual/richagi-zp/7.jpg)  

![](https://bagone.ru/image/catalog/manual/richagi-zp/8.jpg)  

## Установка кронштейнов выноса переднего амортизатора 2101

Кронштейны выноса

Кронштейны выноса предназначены для переноса переднего амортизатора и крепления его штока к лонжерону. Кронштейны переноса амортизатора необходимы, когда на место штатного крепления амортизатора устанавливается пневмоподушка.

Кронштейны выноса крепятся при помощи болтов из комплекта. Необходимо устанавливать в паре с комплектом рычагов передней подвески BAGONE, для правильной геометрии и углов работы подвески (применяемость с рычагами других производителей неизвестна).

Установка

Перед установкой сначала установите верхний, нижний рычаг в сборе с пневмоподушкой, установите шаровые и поворотный кулак. Необходимо спустить пневмоподушку и сжать ходовую чтобы определить нижнее положение ходовой.

После чего закрепите на рычаге через специальный кронштейн из комплекта рычагов амортизатор в сложенном со штоком положении. Наживите кронштейн выноса через штатные втулки и бублики верхнего амортизатора, наметьте место крепления кронштейна выноса, просверлите отверстия сверлом 8,5-9мм.

Закрепление

Закрепите кронштейн шайбами, болтами и гайками из комплекта поставки. Убедитесь, что ход амортизатора достаточен, шток амортизатора не выламывает. На нижнем рычаге есть возможность регулировки амортизатора для точного позиционирования.

Возможные проблемы и пути решения

Руль тяжело вращать

  • Поднимаем давление в передних шинах
  • Уменьшаем кастор до +5 градусов
  • Устанавливаем рулевую рейку вместо редуктора

Нет стабилизации, руль не возвращается

  • Проверяем качество шаровых
  • Проверяем настройку подвески
  • Проверяем гайку рулевого редуктора / рулевой рейки

Не настраиваются углы установки колёс

  • Убеждаемся, что настройщик компетентный
  • Проверяем геометрию кузова и ровность балки
  • Проверяем правильность сборки

Мы рекомендуем выставлять слегка отрицательное схождение, либо нулевое.

Передняя балка — основной элемент автомобиля Chevrolet Niva Niva, и несмотря на массивность конструкции, она также подвержена повреждениям. Если вовремя не устранить подобную неисправность — потеря над управлением автомобиля станет реальностью.

Замена передней балки Chevrolet Niva Niva необходима, если обнаружены трещины и сколы, а при наличии изгиба требуется объемный ремонт.

Этапы замены передней балки Chevrolet Niva Niva

Важно заметить, что выпрессовка при гаражном ремонте будет означать удары, расплющивающие конструкцию. В условиях профильного центра балка для автомобиля Chevrolet Niva Niva будет помещена на пресс и выпрессовка будет произведена специальным методом.

Только в автоцентре при помощи современного оборудования и высокого качества фрезеровочных работ, возможны работы по восстановлению балки автомобиля.

Ремонт передней балки Chevrolet Niva Niva — профильных услуг специалистов центра Раннинг Моторс.

Работы при неисправности балки Chevrolet Niva Niva

Передний мост авто Chevrolet Niva Niva не должен иметь нарушений, погнутостей и дефектов, тем более трещин в конструкции балки. Все детали тщательно проверяются и люфт передних колес, более установленного, исключается.

Такие виды работ выполняют только опытные специалисты на специальном оборудовании. Наши специалисты обеспечивают правильную фиксацию, производят все необходимые виды работ при замене передней балки Chevrolet Niva Niva по требованиям.

В некоторых случаях при неисправностях может потребоваться заменить узел в сборе. После ремонта и замены балки необходимо провести регулировку углов и схождение колес.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *