Замена масла в мостах

Причины преждевременной смены масла

Замена масла в мостах

Для погрузчика-экскаватора JCB применяется определенный набор масел строго по допуску изготовителя. Согласно техническим условиям можно подобрать качественное масло Liqie Moly или любой другой марки.

Cтраница обновлена: 04 июня, 10:44

Стоимость услуг по замене масла в мостах

Заявка успешно отправлена!

Бюджетные седаны Datsun on-DO нуждаются в техническом обслуживании, заключающемся в замене масла в двигателе и коробке передач. Важно соблюдать регламент, использовать технические жидкости и расходные материалы, рекомендованные производителем.

В процессе эксплуатации водитель должен следить за уровнем смазки, чтобы не допустить масляного голодания. Пройти очередное обслуживание в Москве можно в нашем сервисе Кунцево Плюс, где есть все необходимое. Замена масла в Datsun on-DO проводится с установкой фильтров, четким выставлением уровня по щупу и обнулением счетчика ТО в бортовом компьютере.

Руководство по замене масла

Замена масла в мостах

Замена масла в мостах JCB 3CX/4CX/5CX проводится при условиях положения техники на ровной бетонированной или асфальтированной поверхности. При проведении замены в холодное время года необходимо заранее разогреть элементы ходовой части.

Далее необходимо опустить опоры и ковш, поставить ручник и заглушить двигатель. После того, как будет снята заливная гайка, нужно проверить текущий уровень жидкости. При уровне ниже 2-4 мм от отверстия следует проверить состояние сальников и тормозной системы.

Для того чтобы слить масло потребуется тара объемом от 25 литров и около 10 минут времени. Остается закрутить сливное отверстие, залить новую жидкость в необходимом объеме и закрыть заливную пробку. Сколько нужно жидкости для каждого элемента можно узнать в аннотации агрегата. Не забудьте почистить мост от следов масла.

Замена масла в двигателе

Комплектация седана может быть с двигателем на 82, 87 или 106 л.с. Для всех модификаций регламент ТО составляет 15000 км. Когда автомобиль эксплуатируется редко, обслуживание проводят раз в 12 месяцев независимо от пробега. Если его нарушать, начнется ускоренный износ силовой установки и сократится ее ресурс.

Замена масла в Datsun on-DO происходит в такой последовательности:

  • При своевременной замене двигатель легко запускается в морозы, выдает заявленную мощность, работает тихо, экономно расходует топливо.
  • Важно проверять уровень по щупу каждую 1000 км, чтобы не пропустить его падение.

Как проводится замена масла в редукторах

Замена масла в редукторах мостов и коробке передач

Несмотря на то, что подобного рода работы не имеют выдающихся технических особенностей, лучше доверить их проведение профессионалам. Ведь нужно не просто слить старое масло и залить новое, важно произвести смену таким образом, чтобы не было перелива или недолива (так в картер переднего моста входит около 1,1 литра смазки, в картер заднего моста – порядка 1,3 литра), а также обязательно провести чистку сапуна редуктора, промывку картера.

Обращайтесь к нам! Так Вы сможете избежать любых неприятностей во время эксплуатации авто, связанных с заменой масла в редукторах мостов.

Как мы работаем

  1. Вы подаете заявку и описываете свою проблему
  2. С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

Стандарты масел для заднего моста

Для заднего моста JCB 3CX/4CX рекомендуется применять API GL-4: например, MAXITRAK TMS OIL 500.

Наши преимущества

  • Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
  • Склад запасных частей
  • Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
  • Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
  • На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
  • Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
  • Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Замена масла в коробке

Все модификации Датсун он-ДО переднеприводные, поэтому замена масла требуется только в КПП. Это может быть механическая коробка или автомат. В МКПП смазка меняется по регламенту ― раз в 5 лет или каждые 75000 км.

У АКПП возможно две схемы обслуживания ― каждые 20 000 км или раз в 60 000 км. В первом случае отработка стекает через отверстие в поддоне, а свежая АТФ заливается сбоку. Это позволяет заменить до 40% смазки. Стоимость замены масла в Датсун он-ДО при помощи аппарата выше, поскольку потребуется 10 л ATF. Но за счет давления полностью прокачивается гидроблок и гидротрансформатор, что обеспечивает 100% замену. Благодаря этому переключения становятся быстрыми и без пинков.

Стандарты масел для переднего моста

Помимо объема важно использовать смазочные материалы подходящего стандарта, что указано в технических характеристиках экскаватора-погрузчика. Рекомендуемый изготовителем стандарт масел для переднего моста – API GL-5.

Когда требуется замена масла

Image

Какое масло выбрать

В редукторы мостов заливается трансмиссионное масло. Что касается смазки для КПП, то ее надо выбирать исходя из рекомендаций завода-производителя авто.

Объемы заливаемого масла в мосты

Задний мостПередний мост
Объем масла1,3 л1,1 л

Таблица: Объем масла для мостов JCB экскаваторов

МашинаМостОбъем масла (л)Интервал замены
JCB 3CXПередний мост 2WS131 год или 1000 часов
JCB 4CX, 3CX SUPERПередний мост 4WS181 год или 1000 часов
JCB 3CXЗадний мост 2WS231000 часов
JCB 4CXЗадний мост 4WS181000 часов

Рекомендации по замене масла в мостах

Интервалы замены масла в мостах JCB экскаваторов следует соблюдать в соответствии с заводскими рекомендациями. Для мостов с дифференциалом повышенного трения рекомендуется менять масло каждые 500 часов.

Периодичность замены масла в редукторах

Завод-производитель устанавливает стандартные интервалы замены масла в редукторах мостов. Обычно это каждые 40-60 тыс. км пробега или каждые 3 года эксплуатации. Максимальный интервал для бензиновых автомобилей составляет 75 тыс. км, а для дизельных — 60 тыс. км. Рекомендуется менять масло в мостах при замене масла в коробке передач.

А еще интересно:  С 575 на шевроле ниву travel и лада нива трэвел
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *