Причины преждевременной смены масла
Для погрузчика-экскаватора JCB применяется определенный набор масел строго по допуску изготовителя. Согласно техническим условиям можно подобрать качественное масло Liqie Moly или любой другой марки.
Cтраница обновлена: 04 июня, 10:44
Стоимость услуг по замене масла в мостах
Заявка успешно отправлена!
Бюджетные седаны Datsun on-DO нуждаются в техническом обслуживании, заключающемся в замене масла в двигателе и коробке передач. Важно соблюдать регламент, использовать технические жидкости и расходные материалы, рекомендованные производителем.
В процессе эксплуатации водитель должен следить за уровнем смазки, чтобы не допустить масляного голодания. Пройти очередное обслуживание в Москве можно в нашем сервисе Кунцево Плюс, где есть все необходимое. Замена масла в Datsun on-DO проводится с установкой фильтров, четким выставлением уровня по щупу и обнулением счетчика ТО в бортовом компьютере.
Руководство по замене масла
Замена масла в мостах JCB 3CX/4CX/5CX проводится при условиях положения техники на ровной бетонированной или асфальтированной поверхности. При проведении замены в холодное время года необходимо заранее разогреть элементы ходовой части.
Далее необходимо опустить опоры и ковш, поставить ручник и заглушить двигатель. После того, как будет снята заливная гайка, нужно проверить текущий уровень жидкости. При уровне ниже 2-4 мм от отверстия следует проверить состояние сальников и тормозной системы.
Для того чтобы слить масло потребуется тара объемом от 25 литров и около 10 минут времени. Остается закрутить сливное отверстие, залить новую жидкость в необходимом объеме и закрыть заливную пробку. Сколько нужно жидкости для каждого элемента можно узнать в аннотации агрегата. Не забудьте почистить мост от следов масла.
Замена масла в двигателе
Комплектация седана может быть с двигателем на 82, 87 или 106 л.с. Для всех модификаций регламент ТО составляет 15000 км. Когда автомобиль эксплуатируется редко, обслуживание проводят раз в 12 месяцев независимо от пробега. Если его нарушать, начнется ускоренный износ силовой установки и сократится ее ресурс.
Замена масла в Datsun on-DO происходит в такой последовательности:
- При своевременной замене двигатель легко запускается в морозы, выдает заявленную мощность, работает тихо, экономно расходует топливо.
- Важно проверять уровень по щупу каждую 1000 км, чтобы не пропустить его падение.
Как проводится замена масла в редукторах
Замена масла в редукторах мостов и коробке передач
Несмотря на то, что подобного рода работы не имеют выдающихся технических особенностей, лучше доверить их проведение профессионалам. Ведь нужно не просто слить старое масло и залить новое, важно произвести смену таким образом, чтобы не было перелива или недолива (так в картер переднего моста входит около 1,1 литра смазки, в картер заднего моста – порядка 1,3 литра), а также обязательно провести чистку сапуна редуктора, промывку картера.
Обращайтесь к нам! Так Вы сможете избежать любых неприятностей во время эксплуатации авто, связанных с заменой масла в редукторах мостов.
Как мы работаем
- Вы подаете заявку и описываете свою проблему
- С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость
Стандарты масел для заднего моста
Для заднего моста JCB 3CX/4CX рекомендуется применять API GL-4: например, MAXITRAK TMS OIL 500.
Наши преимущества
- Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности
- Склад запасных частей
- Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе
- Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов
- На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев
- Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля
- Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками
Замена масла в коробке
Все модификации Датсун он-ДО переднеприводные, поэтому замена масла требуется только в КПП. Это может быть механическая коробка или автомат. В МКПП смазка меняется по регламенту ― раз в 5 лет или каждые 75000 км.
У АКПП возможно две схемы обслуживания ― каждые 20 000 км или раз в 60 000 км. В первом случае отработка стекает через отверстие в поддоне, а свежая АТФ заливается сбоку. Это позволяет заменить до 40% смазки. Стоимость замены масла в Датсун он-ДО при помощи аппарата выше, поскольку потребуется 10 л ATF. Но за счет давления полностью прокачивается гидроблок и гидротрансформатор, что обеспечивает 100% замену. Благодаря этому переключения становятся быстрыми и без пинков.
Стандарты масел для переднего моста
Помимо объема важно использовать смазочные материалы подходящего стандарта, что указано в технических характеристиках экскаватора-погрузчика. Рекомендуемый изготовителем стандарт масел для переднего моста – API GL-5.
Когда требуется замена масла
Какое масло выбрать
В редукторы мостов заливается трансмиссионное масло. Что касается смазки для КПП, то ее надо выбирать исходя из рекомендаций завода-производителя авто.
Объемы заливаемого масла в мосты
Задний мост | Передний мост | |
---|---|---|
Объем масла | 1,3 л | 1,1 л |
Таблица: Объем масла для мостов JCB экскаваторов
Машина | Мост | Объем масла (л) | Интервал замены |
---|---|---|---|
JCB 3CX | Передний мост 2WS | 13 | 1 год или 1000 часов |
JCB 4CX, 3CX SUPER | Передний мост 4WS | 18 | 1 год или 1000 часов |
JCB 3CX | Задний мост 2WS | 23 | 1000 часов |
JCB 4CX | Задний мост 4WS | 18 | 1000 часов |
Рекомендации по замене масла в мостах
Интервалы замены масла в мостах JCB экскаваторов следует соблюдать в соответствии с заводскими рекомендациями. Для мостов с дифференциалом повышенного трения рекомендуется менять масло каждые 500 часов.
Периодичность замены масла в редукторах
Завод-производитель устанавливает стандартные интервалы замены масла в редукторах мостов. Обычно это каждые 40-60 тыс. км пробега или каждые 3 года эксплуатации. Максимальный интервал для бензиновых автомобилей составляет 75 тыс. км, а для дизельных — 60 тыс. км. Рекомендуется менять масло в мостах при замене масла в коробке передач.