Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Добрый день! У меня погасла часть сложного механизма подсветки приборной доски, а именно над тахометром. Прошу Вас уточнить, какую лампочку купить в подсветку приборной доски? Поиск дал понимание, что в подсветке используются от 3 до 5 бесцокольных ламп.
Также у одного пользователя вывалились стрелки из приборки, какова вероятность наступления этого события? Какие проблемы могут возникнуть с силиконом в приборной доске? Это тоже из поиска!
Замена лампы в приборной панели. (Р)
aZot. Помнится, и уровень тормозной жидкости на эту лампочку заведен. Просто проверь уровень.
aZot. Вам сюда. Удачи!
- ALEKS- в смысле на км? Он у тебя не в милях, а в км? Как ты это сделал?
Спасибо за информацию, просто кончалась тормозная жидкость.
Vovan_mail. А как ты одометр менял? Расскажи.
Давно хотел поменять сгоревшие лампочки в районе стрелки уровня бензина. После замены двух лампочек (купил в Exist? код 3 009 344) перестали работать остальные. Выкрутил, вроде, целые. В чем может быть проблема? Кто сталкивался?
Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста! Фокус америка 2002 приборная доска со спидометром по середине (без тахометра). Правое полушарие спидометра и указатель уровня бензина стали подсвечиваться слабее. Снимал приборку, все лампочки (цоколи которых видны) работают!!! Может там есть еще внутри лампы, которые не видно? И какие, если так? Спасибо!!!
SParamon. А диммер есть? Может, вы его задели и напряжение понизилось, от чего и светит меньше.
Mitrich51. Пардон, не понял о чем речь? Если о регуляторе яркости, то он на полную стоит. Левая часть спидометра горит как положено.
SParamon. Там несколько лампочек (за подсветку отвечают те, которые большие) замените их все, они копейки стоят. Обычные безцокольные на 3w (я поставил на 5w). Даже если с виду нормальные, не факт, что они рабочие. У меня одновременно гасло пол панели + большая часть крутилок, а спирали все на месте были.
Кажется, там 2 в этом районе.
Вадя31. Так я смотрел исправность этих лампочек при включенной подсветке – все горят! Этих лампочек там море, они подсвечивают обозначения в круглых отверстиях и одометр. А вот что подсвечивает шкалу спидометра и указатель топлива, и как туда добраться – не ясно.
SParamon. Те, что подсвечивают глазки контроллек, это маленькие пластиковые черные держатели, а есть такие же, только большего размера, вот их и выкручивай.
SParamon. Черти их знает. В машине валяется несколько штук. Могу к вечеру посмотреть. Я снимал панель возле магазина и уже с образцом выбрал какие нужно и собрал все обратно. Минут 10 занимает.
Это маркировка родной лампы, которая была изначально. Та же проблема. Сдохла лампочка. Сегодня решил достать лампочку из приборки, чтобы купить в магазине по факту.
Процедура замены лампочек приборной панели
Вся процедура оказалась проще, чем казалось и заняла минут 5. Как я делал:
- Открутил три самореза на черной накладке щитка.
- Отщелкнул щиток и просто положил на саму торпеду, не отстегивая кнопку открытия багажника.
- Открутил 4 самореза по краям щитка приборов.
- Примечание: верхнюю панельку с руля снимать не стал, просто опустил руль вниз.
- Выдвинул щиток максимально вперед.
- Плоской отверткой отжал замок проводов у щитка и отсоединил провода.
- Полностью вытащил щиток.
- Ключом с головкой на 7 выкрутил все подозрительные лампочки с патронами.
Далее приведены фотографии лампочек с патронами:
Вопросы по проблеме
Прошу прощения за возможный оффтопик. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина, если на одометре (зеленый, FF1) показываются не все цифры и даже те, что показываются отображаются частично (например, вместо 9 может быть 3 — выпадение палочек)?
Форумчане, выручайте. Не горела одна лампочка в подсветке заднего номера, решил поменять. Все вытащил, заменил лампочки и обратно засунул, ну думаю, все. Сел, завел машину, не работает. Решил оставить до утра. Поездил в магазин, смотрю — не горит панель приборов. Сначала не горел только спидометр, потом одометр перестал, подсветка печки и коробки акпп.
Может ли это быть связано с коротким замыканием из-за подсветки номера? Предохранители и лампочки все находятся за панелью? Не горят подсветка радио и кнопки включения фар. Какие лампочки мне нужно менять? Спасибо за советы.
Замена лампочек подсветки приборки
Сегодня тоже менял лампочки подсветки приборки. Всё прошло как по маслу, но лампочек у меня было три штуки. Возможно, что так из-за дорестайла. Поменял лампочки, но все равно не горит. Подсветка тахометра и спидометра должна быть видна хорошо при дневном свете? Проверьте при включении/выключении фар, чтобы увидеть, горит ли подсветка приборов.
Заключение
Разбирая приборную панель для замены лампочек, следуйте инструкции и осторожно обращайтесь с проводами. В случае появления проблем с подсветкой приборов, обращайтесь к специалисту для профессиональной помощи. Надеемся, что эти советы помогут вам решить возникшие проблемы с подсветкой на вашем автомобиле.
Замена лампочек подсветки приборов
Спасибо за выложенные тут инструкции по замене лампочек подсветки приборов! Неделю назад, следуя им, успешно заменил одну перегоревшую лампочку, процедура заняла около 15 минут. Для этого потребовалась только крестообразная отвертка, чтобы выкрутить 7 одинаковых шурупов, а патрон с лампочкой легко вывернулся пальцами (но плоскогубцы все же лучше иметь под рукой).
Как тут уже заметили, есть варианты приборок с 3 или 5 основными лампами подсветки. Как выяснилось у меня установлены 3 лампочки, причем их цоколи немного выступают на тыльной части, что позволяет извлекать лампы без вспомогательного инструмента — рукой. На моделях с 5 лампами без плоскогубцев (тонкогубцев) или ухватистого пинцета видимо не обойтись.
Я менял только одну лампу, а не все сразу, как тут рекомендовали. Кстати зачем?
Если меняете лампу днем, под ярким солнечным светом, то подсветка едва видна — может показаться, что она не горит — не пугайтесь. Нужно создать небольшое затемнение — импровизированный козырек, сгодится и папка для бумаг формата А4, и куртка наброшенная поверх приборной панели или другие подручные вещи. Проверьте, опять же, диммер — может регулятор интенсивности подсветки установлен на минимум.
Думаю, что занятие не простое
Вопросы и ответы:
В приборке перегорела лампочка. По мануалу патрончики лампочек одноразовые. При замене правда пострадала пластиколвая фитюлька патрончика, вернул на место старый патрон с новой лампочкой т.к. новый патрон с лампочкой в продаже не нашел. Обяскали все, ни от одной машины не подходит. Кто знает от чего годится и где купить? или только оригинал под зоказ?
И еще возник вопрос- вот у меня некоторых ламп нет. пустые гнезда. Например шифт лайт (стрелка вверх внизу спидометра) без лампочки, если я туда поставлю лампочку, что будет?начнет работать?А как на фф1 этот шифт лайт работает?
Еще видел фф1 с синей, а не зеленой подсветкой. Что там другое? Менять цвет подсветки не собираюсь, лизеный устраивает но просто интересно это сложно вообще и как делается?
Чем отполировать стекло приборки? Из какого то хренового оно пластика легко царапается и мутнеет, есть царапки(
Дополнительная информация:
- :::4V:::Выложи фото патрончика. Если найду, то подарю.
- Странно, обычно лампочки для приборки с разовыми патрончиками (которые мелкие), только с ними в сборе и продаються. Патрончики двух видов, один из которых для ФФ без проблем подходит. На лампах общей подсветки ( которые крупнее) патрончики НЕразовые.
Спасибо) а где их купить то мона? я хотел купить штуки 3 заткнуть пустые гнезда и посмотреть, что будет. Он маленький серый, я его уже засунул обратно в приборку с новой лампочкой. Там их всего 2 вида, большие и мелкие.
wowanИх в магазе 10 разных, ни один не подошел. какой конкретно годится? от чего?
::4V:::патроны не одноразовые, лампу цокольную покупаешь и вставляешь в патрон я так делал
в Мейджоре на 18 км. по 70 руб эти лампы вместе с патронами
1 028 433 нашел номер
CDпасиба, я заказал уже, они по доллару оказались. К вам скоро приеду с опорой. Когда помпу меняли посмотрел на опору- она в трещинах(
Извиняюсь, что не в тему, но поиском не нашел, опора YS4Z-6038-BA правая гидро с америкоса подойдет на европу?А фильтр масляный с америкоса ДОНС на европу ДОНС?
::4V:::С америкаца на европейца опоры подходят.
CDа чего будет если лампочку в пустое гнездо шифт лайта засунуть? будет работать?
подскажите что такое шифт лайт.на панеле приборов при нажатие на газ моргает желтая стрелка вверх.машина форд фокус панель без тахометра
она загораеться при среднем положение педали на любой скорости.а когда она не горит машина тянет лучше.один раз неработал датчик скорости,переодически отключался,а когда он отключался стрелка тоже негорела.поменял датчик думал они зависят друг от друга,теперь спидометр работает ,а стрелка осталась также гореть!ни в одном сервисе не знают что она означает.старый хозяин говорит что она означает движение вперед,мне кажется бред все его слова!
агрономозначает переключись на передачу вверх. может дурить из-за ошибки, которую не скинули после смены датчика или от неисправности ДПДЗ или МАФ
насчет переключения на другую передачу не помагает.машина даже не набирает скорость а она периодически загорается.неподскажите как скинуть ошибку,клемму снимать пробовал не помагает.и что значит ДПДЗ и МАФ
агрономДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки, находится, соответственно, на корпусе дроссельной заслонки.
кпп механика.подскажите другие варианты.переключиться на другую скорость не помогает.у кого форд фокус америка ДВС 2L 8кл
Перестала гореть лампочка стояночного тормоза. подскажите что там за лампа используется, сменная она или нет ? ну и процесс замены по возможности, какие там хитрости может быть..
pabliksolСпасибо за ссылку. Смутило только то, что приборку нельзя переворачивать лицом вниз. Возможно ли заменить эту лампу не переворачивая панель ?
Переворачивай смело, ничего даже за 1 час не произойдет
на сутки конечно оставлять не надо
а то возможно и гель потечет
сначала хотел создать отдельную тему, НО решил воспользоваться поиском
модеры может закрепим тему в FAQ? сам полгода боялся подходить к приборке(не горело на спидометре 20-60), потому что нет мануала в FAQ, а без Форд Клуба ни шагу в сторону
Итак подробный отчетик(фоткал под разными углами, чтобы было понятнее):
Машина Форд Фокус 1, двигатель 1.8 сборка РФ.
Что понадобится:
- отвертка крестовая 1 шт
- отвертка плоская 1 шт
- плоскогубцы либо с изогнутыми концами, либо с тонкими 1 шт
- купить лампочки в магазине — 5 шт
- EVERYTHING
ВНИМАНИЕ!!!ЛАМПЫ меняются ВСЕ СРАЗУ!!!Панель приборов горизонтально НЕ класть, ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО, т.е. так как она и была!!!1. Откручиваем 3 самореза
2. тянем с УСИЛИЕМ (не путать "со всей дури"!!!
После того как отсоединили облицовку, выщелкиваем верхнюю крышку рулевой колонки(сразу за рулем слева и справазащелки есть — не промахнетесь
)ЧУТЬ не забыл, если у вас есть кнопка открытия багажника, то отсоедините ее — там простая защелка!
Вынимаем облицовку и верхнюю крышку(они соеденены вместе!!!) — откладываем в сторону
3. откручиваем еще 4 самореза. на фото есть побвторяющиеся части — обводил все то что надо выкрутить!
после того как выкрутили — панель РЕЗКО НЕ ТЯНУТЬ НА СЕБЯ!!! сзади шлейф!!!вырвите — попадете на деньги!
4. как этот шлей отсоединяется?!стрелкой показано куда надо слегка поддеть плоской отверткой — будет очень неприятный щелчок(сам очковал от этого звука), но вроде ниче не сломалось ниразу(разбирал панель 4 раза за 3 дня
)два следующих рисунка подробнее объясняют как это работает!
соответссссна, переводим в положении открыто и вытаскиваем шлейф.
5. берем плоскогубцы(удобнее будет у которых изогнутый носик или с тонким), хватаем цоколь лампы и вращением ПРОТИВ часовой(в лево
) вытаскиваем лампу!
6. сама стекляшка лампы, извлекается из пластикого корпуса с трудом — 5 шт извлек, все ОК
вставляем в пластиковый корпус новую лампу — собираем в обратной последовательноститолько при сборке шлейф до характерного щелчка переводим в положение "Закрыто" и не забываем подключить кнопку багажника.
ЗЫ лампочки завтра сфотаю