Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Поиск и замена ламп в приборной панели
Добрый день! У меня погасла часть сложного механизма подсветки приборной доски, а именно над тахометром. Прошу Вас уточнить, какую лампочку купить в подсветку приборной доски? Поиск дал понимание, что в подсветке используется от 3 до 5 бесцокольных ламп.
Интересует также вопрос о вероятности выхода из строя стрелок из приборки. Что это может значить и какие проблемы могут возникнуть с силиконом в приборной доске? Возможно, кто-то уже сталкивался с подобными ситуациями.
Опыт участников форума
- aZot: Помнится и уровень тормозной жидкости на эту лампочку заведен. Просто проверьте уровень.
- Vovan_mail: как вы меняли одометр? Расскажите, пожалуйста.
- Mitrich51: Если у вас есть регулятор яркости, убедитесь, что он не установлен на минимум.
Спасибо за информацию, тормозная жидкость заканчивалась. Давно хотел поменять сгоревшие лампочки в районе стрелки уровня бензина. После замены двух лампочек остальные перестали работать. Выкрутил, вроде целые. В чем может быть проблема? Кто-то сталкивался?
Всем привет! Ребята, подскажите, пожалуйста! Форд Фокус 2002 года с приборной доской со спидометром по середине (без тахометра). Правое полушарие спидометра и указатель уровня бензина стали подсвечиваться слабее. Снимал приборку, все лампочки работают! Может быть, там есть еще внутри лампы, которые не видны? И как к ним добраться? Спасибо за помощь!
- SParamon: Возможно, проблема с напряжением, проверьте регулятор яркости.
- Vadim31: Могут быть дополнительные лампы внутри, попробуйте выкрутить держатели.
- SParamon: Замените все лампы за подсветку, даже если они кажутся исправными.
Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас при поиске и замене ламп в приборной панели вашего автомобиля. Помните, что безопасность и правильная работа приборов играют ключевую роль на дороге. Удачи!
Изменение лампочек в подсветке приборной панели
Вся процедура оказалась проще, чем казалось, и заняла всего 5 минут.
Шаг 1
- Открутите три самореза на черной накладке щитка.
Шаг 2
- Отщелкните щиток и положите его на торпеду, не отсоединяя кнопку открытия багажника.
- Открутите 4 самореза, которые на самом щитке приборов по краям.
Шаг 3
- Выдвиньте приборный щиток максимально вперед.
Шаг 4
- Отжмите замок проводов у щитка и отсоедините провода.
- Полностью выньте щиток.
Шаг 5
- Используя головку на 7, выкрутите все лампочки с патронами.
Приложены фотографии лампочек с патронами для наглядности.
Вопросы и ответы
Почему на одометре не отображаются все цифры или часть цифр? В чем может быть причина данной проблемы?
Проблема
После замены лампочек подсветки заднего номера, освещение панели приборов перестало работать. Что делать в данной ситуации?
Жду советов и советов от форумчан. Спасибо!
Спасибо за выложенные тут инструкции по замене лампочек подсветки приборов! Неделю назад, следуя им, успешно заменил одну перегоревшую лампочку, процедура заняла около 15 минут. Для этого потребовалась только крестообразная отвертка, чтобы выкрутить 7 одинаковых шурупов, а патрон с лампочкой легко вывернулся пальцами (но плоскогубцы все же лучше иметь под рукой).
Как тут уже заметили, есть варианты приборок с 3 или 5 основными лампами подсветки. Как выяснилось у меня установлены 3 лампочки, причем их цоколи немного выступают на тыльной части, что позволяет извлекать лампы без вспомогательного инструмента — рукой. На моделях с 5 лампами без плоскогубцев (тонкогубцев) или ухватистого пинцета видимо не обойтись.
Я менял только одну лампу, а не все сразу, как тут рекомендовали. Кстати зачем?
Если меняете лампу днем, под ярким солнечным светом, то подсветка едва видна — может показаться, что она не горит — не пугайтесь. Нужно создать небольшое затемнение — импровизированный козырек, сгодится и папка для бумаг формата А4, и куртка наброшенная поверх приборной панели или другие подручные вещи. Проверьте, опять же, диммер — может регулятор интенсивности подсветки установлен на минимум.
Думаю, что занятие не простое
После полудневного штудирования форума, ясно одно, что полюбому надо менять накладку приборки, чего не хочется (стоковая нравиться), а хотелось поменять подсветку на белую.
Ну чтож, жили с зеленой и без белой обойдёмся.
Не всё так плохо! Выход есть! Ура!!!См. тут
В приборке перегорела лампочка. По мануалу патрончики лампочек одноразовые. При замене правда пострадала пластиколвая фитюлька патрончика, вернул на место старый патрон с новой лампочкой т.к. новый патрон с лампочкой в продаже не нашел. Обяскали все, ни от одной машины не подходит. Кто знает от чего годится и где купить? или только оригинал под зоказ?
И еще возник вопрос- вот у меня некоторых ламп нет. пустые гнезда. Например шифт лайт (стрелка вверх внизу спидометра) без лампочки, если я туда поставлю лампочку, что будет?начнет работать?А как на фф1 этот шифт лайт работает?
Еще видел фф1 с синей, а не зеленой подсветкой. Что там другое? Менять цвет подсветки не собираюсь, лизеный устраивает но просто интересно это сложно вообще и как делается?
Чем отполировать стекло приборки? Из какого то хренового оно пластика легко царапается и мутнеет, есть царапки(
::4V:::Выложи фото патрончика. Если найду, то подарю.
Странно, обычно лампочки для приборки с разовыми патрончиками (которые мелкие), только с ними в сборе и продаются. Патрончики двух видов, один из которых для ФФ без проблем подходит. На лампах общей подсветки ( которые крупнее) патрончики НЕ разовые.
CD спасибо) а где их купить то мона? я хотел купить штуки 3 заткнуть пустые гнезда и посмотреть, что будет. Он маленький серый, я его уже засунул обратно в приборку с новой лампочкой. Там их всего 2 вида, большие и мелкие.
wowanИх в магазе 10 разных, ни один не подошел. какой конкретно годится? от чего?
::4V::: патроны не одноразовые, лампу цокольную покупаешь и вставляешь в патрон я так делал
в Мейджоре на 18 км. по 70 руб эти лампы вместе с патронами
1 028 433 нашел номер
CDпасиба, я заказал уже, они по доллару оказались. К вам скоро приеду с опорой. Когда помпу меняли посмотрел на опору- она в трещинах (Извиняюсь, что не в тему, но поиском не нашел, опора YS4Z-6038-BA правая гидро с америкоса подойдет на европу? А фильтр масляный с америкоса ДОНС на европу ДОНС?
::4V::: С америкаца на европейца опоры подходят.
CDа чего будет если лампочку в пустое гнездо шифт лайта засунуть? будет работать?
подскажите что такое шифт лаит.на панеле приборов при нажатие на газ моргает желтая стрелка вверх.машина форд фокус панель без тахометра
она загорается при среднем положение педали на любой скорости.а когда она не горит машина тянет лучше.один раз неработал датчик скорости, периодически отключался, а когда он отключался стрелка тоже не горела. поменял датчик думал они зависят друг от друга, теперь спидометр работает, а стрелка осталась также гореть! ни в одном сервисе не знают что она означает. старый хозяин говорит, что она означает движение вперед, мне кажется бред все его слова!
агрономзначит переключись на педерачу вверх. может дурить из-за ошибки, которую не скинули после смены датчика или от неисправности ДПДЗ или МАФ
насчет передти на другую перидачу не помагает. машина даже не набирает скорость а она периодически загораеться. не подскажите как скинуть ошибку, клемму снимать пробовал не помагает. и что значит ДПДЗ и МАФ
агрономДПДЗ- это Датчик Положения Дросельной Заслонки, находится, соответственно, на корпусе дроссельной заслонки.
кпп механика. подскажите другие варианты. переключиться на другую скорость не помогает. у кого форд фокус америка ДВС 2L 8кл
Перестала гореть лампочка стояночного тормоза. подскажите что там за лампа используется, сменная она или нет? ну и процесс замены по возможности, какие там хитрости может есть..
pabliksolСпасибо за ссылку. Смутило только то, что приборку нельзя переворачивать лицом вниз. Возможно ли заменить эту лампу не переворачивая панель?
Переворачивай смело, ничего даже за 1 час не произойдет
на сутки конечно оставлять не надо
а то возможно и гель потечет
сначала хотел создать отдельную тему, НО решил воспользоваться поиском
модеры может закрепим тему в ФАКе? сам полгода боялся подходить к приборке (не горело на спидометре 20-60), потому что нет манула в ФАКе, а без ФФКлуба ни шагу в сторону
итак подробный отчетик (фоткал под разными углами, чтобы было понятнее):
Машина ФФ1 двигатель 1.8 сборка РУС.
Что понадобится:
- отвертка крестовая 1 шт
- отвертка плоская 1 шт
- плоскогубцы либо с изогнутыми концами, либо с тонкими 1 шт
- купить лампочки в магазине — 5 шт
- ВСЕ
ВНИМАНИЕ!!!ЛАМПЫ меняются ВСЕ СРАЗУ!!!Панель приборов горизонтально НЕ класть, ТОЛЬКО ВЕРТИКАЛЬНО, т.е. так как она и была!!!1. Откручиваем 3 самореза
2. тянем с УСИЛИЕМ (не путать "со всей дури"!!!
После того как отсоединили облицовку, выщелкиваем верхнюю крышку рулевой колонки(сразу за рулем слева и справазащелки есть — не промахнетесь
)ЧУТЬ не забыл, если у вас есть кнопка открытия багажника, то отсоедините ее — там простая защелка!
Вынимаем облицовку и верхнюю крышку(они соеденены вместе!!!) — откладываем в сторону
3. откручиваем еще 4 самореза. на фото есть побвторяющиеся части — обводил все то что надо выкрутить!
после того как выкрутили — панель РЕЗКО НЕ ТЯНУТЬ НА СЕБЯ!!! сзади шлейф!!!вырвите — попадете на деньги!
4. как этот шлей отсоединяется?!стрелкой показано куда надо слегка поддеть плоской отверткой — будет очень неприятный щелчок(сам очковал от этого звука), но вроде ниче не сломалось ниразу(разбирал панель 4 раза за 3 дня
)два следующих рисунка подробнее объясняют как это работает!
соответссссна, переводим в положении открыто и вытаскиваем шлейф.
5. берем плоскогубцы(удобнее будет у которых изогнутый носик или с тонким), хватаем цоколь лампы и вращением ПРОТИВ часовой(в лево
) вытаскиваем лампу!
6. сама стекляшка лампы, извлекается из пластикого корпуса с трудом — 5 шт извлек, все ОК
вставляем в пластиковый корпус новую лампу — собираем в обратной последовательноститолько при сборке шлейф до характерного щелчка переводим в положение "Закрыто" и не забываем подключить кнопку багажника.
ЗЫ лампочки завтра сфотаю