Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Нужен ли переходной комплект при замене двигателя на Ниве 2121 на двигатель 2110 8 клапанный инжектор?

При замене двигателя на Ниве 2121 на двигатель 2110 8 клапанный инжектор нужен переходной комплект коробки. К сожалению, такого переходного комплекта у нас нет. Мы не занимаемся свапами.

Стоимость распредвала и болтов для регулировки клапанов старого образца на Нива Шевроле

Распредвал старого образца на Ниву Шевроле стоит 4451 рубль. Комплект болтов для регулировки клапанов обойдется в 1932 рубля. Итого, стоимость обоих товаров составляет 6383 рубля.

Нужна ли замена распредвала на Ниве легенд 2023 года

Замена распредвала обязательна при замене на Ниву легенд 2023 года. Необходимо устанавливать распредвал от Нивы 21213.

Проблемы с отсутствием термообработки сферы солдатика

Основная проблема с такими комплектами — отсутствие термообработки самой сферы солдатика. Рокер его плющит, превращая в грибок. Однако, комплекты, которые мы предоставляем, не вызывают таких проблем.

Комплект для Нивы легенд 21214 2022 года

Комплект необходим для избавления от гидрокомпенсаторов. Данный комплект подойдет для вашего автомобиля.

Болты регулировочные для Нивы 21214м 2013 года

Болты регулировочные для Нивы 21214м 2013 года подойдут. Этот комплект является комплектом перехода с гидрокомпенсаторов нового образца.

Проблемы с гидрокомпенсаторами на Нива Шевроле

Гидрокомпенсаторы на Нива Шевроле могут вызывать проблемы, такие как стуки клапанов и перебои в работе двигателя. На моторах ВАЗ-2123 используются гидравлические компенсаторы вместо винтов для регулировки клапанов.

Причины стука клапанов в ГРМ Chevrolet Niva

Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам. Одной из причин является неправильная работа гидрокомпенсаторов.

Проблемы с гидрокомпенсаторами на Шевроле Нива

Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на гидрики с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат на горячую – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.

Причины возникновения стука ГК

Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно гидриков, причиной его возникновения могут стать:

  • Испорченный масляный насос
  • Осевой наклон распределительного вала
  • Слабые пружины клапанов
  • Перегрев двигателя

Но нередко бывает и наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется.

Гидрокомпенсаторы или регулировочные болты

Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. Можно заменить гидрокомпенсаторы на регулировочные болты.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом:

  1. Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться.
  2. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Во многих случаях автовладельцы устанавливают вместо гидриков болты – по цене запчасти получается гораздо дешевле. Замену гидрокомпенсаторов на болты можно выполнить просто.

Регулировку клапанов можно произвести с помощью специального инструмента.

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Регулировка клапанов в четырехтактном двигателе

На четвертом цилиндре (при совмещение метки рвала) регулируются клапана 6 и 8 (отсчет клапанов ведется от звездочки распредвала).

Проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем 7 и 4 клапан, еще через 180? – 3 и 1, еще через 180? – 2 и 5.

Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.

Выставление зазоров

  • Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе.
  • Если зазоры будут меньше, то клапана могут прогореть.
  • При больших зазорах возникает неприятный стук в двигателе.
  • Недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью приводит к потере мощности мотора.
А еще интересно:  Нива шевроле не включается стартер причины
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *