Замена двигателя на Ниве 2121
При замене двигателя на ниве 2121 на двигатель 2110 8 клапанный инжектор нужен какой-то переход коробки, есть ли такой ???
— Добрый день. Да, нужен, но у нас нет. Мы свапами не занимаемся.
Необходимость регулировки клапанов
Здравствуйте, нужен распредвал 213 и болты для регулировки клапанов старого образца нива шевроле сколько будет стоить
— Добрый день. Распредвал 4451 руб. Болты (комплект) 1932 руб. Итого 6383 руб.
Замена распредвала
Нива легенд 2023 г кроме этого комплекта распредвал нужно менять или нет
— Добрый день. Распредвал менять обязательно, надо ставить от Нивы 21213.
Проблема с наборами
Здравствуйте. Основная проблема с такими наборами — отсутствие термообработки самой сферы солдатика. Рокер его плющит,превращая в грибок. Как У Вас с этим?
— Добрый день. Солдатики не заводские. Эти комплекты ставим давно, проблем не было.
Втулки переходники
Наверно нужны ещё втулки переходники на болты
— Добрый день. Все необходимое в комплекте.
Замена распредвала 21214
Добрый день,а если у меня гбц нового образца, то распредвал менять не надо?Спасибо!
— Добрый день. У распредвала 21214 сбег кулачка заточен под работу с гидрокомпенсаторами, для перехода на мех болты нужно установить распредвал 21213 от карбюраторной Нивы или тюнинг распредвалы под мех толкатели. С распредвалом 21214 на мех толкателях двигатель будет работать очень шумно.
Рекомендации для Нивы легенд 21214
Здравствуйте! А что порекомендуйте для нивы легенд 21214 2022 года? Нужен этот кит комплект или нет?
— Добрый день. Этот комплект нужен, если Вы хотите избавиться от гидрокомпенсаторов. Для вашего автомобиля подойдет.
Переходной комплект для гбц
Нива 2004г инжектор, нужен переходной комплект регулеровочных болтов?
— Добрый день. Можем собрать такой комплект, стоимость — 1512 руб (болт регулировки клапана 8шт, пружина толкателя 8шт, пластина толкателя 4шт)
Подходит ли комплект для ваз 21214м 2013г
Я так понимаю на ваз 21214м 2013г подойдёт этот комплект.
— Добрый день. Да, подойдет.
Болты регулировочные
Здравствуйте. А есть болты регулировочные заместо гидриков нового образца?
— Добрый день. Это и есть комплект перехода с гидриков нового образца.
Проблемы с гидрокомпенсаторами
Внедорожники Chevrolet Niva комплектуется двумя типами двигателей – 1,8-литровым Z18XE компании Opel и 1,7-литровым ВАЗ-2123. Если Опелевский мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки.
Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями.
На обычных Классических моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла. Гидрокомпенсатор на Шевинивском движке устроен очень просто, и состоит из четырех частей.
Стучать клапана в ГРМ Chevrolet Niva могут по нескольким причинам:
Замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Niva
Часто гидрокомпенсаторы (ГК) Шеви Нива стучат только на холодную, и через 30-40 секунд стук пропадает. Причина такого явления – подача давления масла на гидрики с небольшим опозданием, чтобы избавиться от этой неприятности, можно попробовать заменить масло и масляный фильтр. Когда клапана стучат на горячую – это уже хуже, нужно снимать распредвал с ГК, прочищать каналы. Если промывка не помогает, необходима замена гидравлических компенсаторов.
Причины возникновения клапанного стука
Клапанный стук может быть разным, и не всегда он возникает по вине именно гидриков, причиной его возникновения могут стать:
- Нетуго закрученные наконечники клапанов
- Перегрев двигателя
- Поврежденные клапана или толкатели
Но нередко бывает и наоборот – из-за гидрокомпенсаторов происходит интенсивный износ рокеров и распределительного вала. Ездить с клапанным стуком не рекомендуется.
Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva
Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Во многих случаях автовладельцы устанавливают вместо гидриков болты – по цене запчасти получаются гораздо дешевле, а объем работы производится такой же, только дополнительно приходится регулировать клапана. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка.
Процесс установки регулировочных болтов
Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.
На четвертом цилиндре (при совмещение метки рвала) регулируются клапана 6 и 8 (отсчет клапанов ведется от звездочки распредвала). Проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем 7 и 4 клапан, еще через 180° – 3 и 1, еще через 180° – 2 и 5. Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.
Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут прогореть, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.
Сравнение гидрокомпенсаторов и регулировочных болтов
Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные гидрики.
Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года).
## Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево
- Цена одного ГК АвтоВАЗ составляет приблизительно 330-400 рублей.
- Регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей.
Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты. Это поможет избежать проблем и сэкономить на ремонте.
## Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле
Если стук гидрокомпенсаторов не удается устранить, их следует заменить. Это можно сделать самостоятельно. Процесс замены выглядит следующим образом:
1. Запустите двигатель — вначале гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева заполнятся маслом и стук должен прекратиться.
2. После этого замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле считается завершенной.