Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов на Chevrolet Niva

Внедорожники Chevrolet Niva комплектуются двумя типами двигателей – 1,8-литровым Z18XE компании Opel и 1,7-литровым ВАЗ-2123. Если Опелевский мотор не доставляет автовладельцам практически никаких проблем, то с вазовским силовым агрегатом случаются различные неполадки.

Гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva

Гидрокомпенсаторы Нива Шевроле нередко приносят хлопот владельцам машин – клапана стучат, двигатель начинает работать с перебоями. На обычных Классических моторах ВАЗ в газораспределительном механизме устанавливаются рокера, а зазоры в клапанах регулируются винтами. На моторах ВАЗ-2123 вместо винтов ставятся гидравлические компенсаторы – они выполнены в форме тех же самых регулировочных винтов, но лишние зазоры в гидравлическом устройстве убираются за счет плунжерной пары, работающей под давлением масла.

Причины стука клапанов

Возможные причины:

  • Небольшое опоздание давления масла.
  • Замена масла и масляного фильтра может помочь.
  • Нужно снимать распредвал с гидравлическими компенсаторами.
  • Интенсивный износ рокеров и распределительного вала из-за гидрокомпенсаторов.

Характеристики двигателя

Приблизительно на пробеге 220,000 км автомобиль начал брать масло, с увеличением расхода по мере движения. На трассе пройдено около 80% пробега, в городских условиях — 20%. После среднего капитального ремонта двигателя автомобиль проехал 1000 км, уровень масла стабилен.

Компрессия по цилиндрам до ремонта составляла:

  1. 11
  2. 9
  3. 12
  4. 7

Причина ремонта — учащенное потребление масла по мере увеличения пробега.

Заключение

Если вы столкнулись с похожими проблемами, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения замены гидрокомпенсаторов на вашем Chevrolet Niva.

Масло и запчасти для ремонта мотора

Масло

На цилиндрах образовался нагар из-за качества масла. После экспериментов с различными видами масел, включая Лукойл Генезис и Роснефть, я остановил свой выбор на масле Такаяма 5w-40. Это масло позволило двигателю работать более плавно и уменьшило стуки гидрокомпенсаторов.

А еще интересно:  Шины низкого давления на УАЗ: для чего нужны, какими плюсами и минусами обладают? Особенности, функции и виды «

Запчасти

ЗапчастьЦена
Комплект ГРМ с роликами12.800 руб
Помпа ТЗА3.000 руб
Поршневые кольца Lada оригинал5.000 руб
Шатунные вкладыши600 руб
Комплект прокладок включая ГБЦ1.600 руб
Маслосъемные колпачки Lada оригинал800 руб
Гидрокомпенсаторы Lada оригинал6.500 руб

Установка и цены

Работа по установке заняла 3 дня с опытным мотористом. Все запчасти и работа обошлись примерно в 30 тысяч рублей.

Рекомендации

Если текущее масло не подойдет, рекомендуется использовать масло Idemitsu 5w-30. Также стоит обращать внимание на оригинальные запчасти Lada, чтобы избежать проблем с качеством. Опытным пользователям рекомендуется использовать запчасти от проверенных брендов.

Подробности о работе

Работа по замене масла и установке запчастей была выполнена опытным мотористом с 25-летним стажем. Все работы проводились качественно и в срок.

Помните, что правильный выбор масла и качественных запчастей является важным аспектом для длительной и надежной работы двигателя. Следуйте рекомендациям профессионалов и не экономьте на качестве.

  • Задние амортизаторы вот только недавно я прокачал, стоят родные, но мне кажется держат плоховато уже нашёл если что купить где. А вот пыльники и отбойники на них уже менял, подошли, кажется вообще от Калдины какой-то. В магазине Оригинальные амортизаторы lada газо-масляные 3.400 за штуку наверное их и поменяю.

Также купил по скидке у дилера пружины задние тоже их поменяю, ещё не ставил.

  • Шаровая левая заменена второй раз недавно, а вот правая оказалась Кремень! Только вот поменяна в первый раз вы представляете? Стояла родная не люфтила, просто уже она устала, я так думаю.

  • Недавно менял сайлентблоки ромашки (4 шт) и крабы оба.

  • Линки менял несколько раз.

  • Втулки стабилизатора также не ленитесь меняйте — машина сразу идёт мягче с новыми втулками.

  • Передний правый ступичный подшипник.

  • Тормозные колодки и диски по износу. Ставлю только Лада. Диски в среднем 50-60 тыс км ходят, ну может чуть дольше, кто как ездит, у меня серпантинов много на маршруте. Колодки 30-40 тысяч км в среднем ходят. Экспериментировал с колодками, все это пустое. Все равно они то скрипят, то не скрипят., забил в общем. Чем меньше обращаешь на них внимание, тем меньше они скрипят.

  • Регулярно делаю схождение.

  • Резину на зиму взял размер 175/70 r14 и пожалел только об одном — что с самого начала не использовал такой размер. Управляемость пострадала не сильно, но неровности и ямы проходит в разы лучше.

Для себя зимнюю резину определил только либо Goform 705, либо Triangle Snow Lion 777.

По летней определенности так и нет. Больше всего ходила Toyo.

В следующий раз наверное рискну и поставлю 185/70 r14, читал по отзывам такие колеса налазят, а неровности проходит почти как на пневме от Туарега, если верить восторженным отзывам.

Поломки:

  • Прошлым летом вдруг неожиданно в районе у меня заклинило замок зажигания. Пришлось самостоятельно в чистом поле разбирать рулевую колонку, звонить спрашивать знакомому как делать перемычку. В общем поменял замок, пришлось срывные болты скручивать стамеской, вставил родной иммобилайзер в новый ключ, собрал все как было, и нормально. Цена вопроса в районе 1000 рублей.

  • Повторюсь, несколько раз ломались не оригинальные линки. Линки ставьте только Lada, мой вам совет! Остальные ломает на ямах.

  • Также поочерёдно выходили из строя все 4 заводские катушки зажигания, очевидно это слабое место.

Симптомы — может загореться чек, плавать обороты, провал по тяге процентов на 20-30.

  • Один раз бензином загадилась одна форсунка какой-то серой или что это вообще. Пришлось разбирать, отдавать в сервис. Это было тоже приблизительно год назад машина очень стала детонировать, загорелся чек, пропала тяга приблизительно на 30%.

  • Время от времени перегорает предохранитель, который отвечает за центральный замок.

  • Задние внешние ручки дверей неплохо бы отрегулировать или поменять, быстро открыть их могу только. Пассажиры едва ли справляются.

  • Оплавились по очереди задние цоколи лампочек под габариты. Заказал в интернет-магазине и поменял сам.

  • Капот from the oil filler neck stopped unscrewing hot. Ozone to the rescue (photo)

  • The condensate drain pipe from the car to the street broke. Ozone to the rescue (photo)

  • In terms of the behavior of the car, everything remained exactly at the same level as it was from the very beginning. Well, the only thing I mentioned was the rear shock absorbers. may change.

  • The engine pulls, fuel consumption is also small, holds the road.

  • In terms of the condition of the car, both externally and in the cabin, it is unlikely that you can give it a high mileage, some even say do you have a new car?

  • I take care of the car, only contactless washing and all that.

I never cease to be unpleasantly surprised by the pricing of new and used cars. In the showroom, a new Lada Granta like mine, a comfort liftback, costs about 1,060,000 rubles. Moreover, nothing has changed in it. Yeah, and five years ago it seemed like I was paying 500,000, such a huge amount for a Lada.

Honestly, for a million plus, I would hardly buy a Granta, I would look towards used Japanese cars, Im just saying. For example, Prius Insight, Fielder, Aqua of average years. Fresh ones need a bigger budget)))

  • Perhaps someday I will overcome my stinginess and install gas equipment, but for now there doesnt seem to be much point, because it already consumes little.

  • By the way, about a year ago I switched to AI-95 gasoline, and I drive on it,- consumption is slightly lower, traction is slightly better.

  • Oh, I almost forgot, dont be afraid to adjust the high and low beam headlights. This is done using a plastic screw and a hex key, the effect is amazing, the main thing is not to blind the oncoming traffic.

  • Ordered a plastic radiator grille protector for winter, to keep the engine warm. Ozone to the rescue (photo).

Thats all I wanted to tell you at the moment.

Good to all, good luck and bye!

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Carbon deposits are of course disturbing. Specialists, please advise — is it bad oil, or is it due to weak piston rings and oil consumption?

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

185/60/R14.Cordiant Winter Drive

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Result after. solar oil was used as a cleanser

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

I poured oil like this, only from a barrel. 660 rubles per liter price

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Вот это не берите !на поршневых кольцах не экономьте !

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

175/70/R14 Goform 705

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

Помпа TZA проверена лично .ходит !весь пробег только на такой.за остальные ничего не знаю и не могу сказать

Установка регулировочных болтов на двигатель Chevrolet Niva

Новые гидрокомпенсаторы на Chevrolet Niva стоят недешево, и нет никакой гарантии, что они не застучат снова. Во многих случаях автовладельцы устанавливают вместо «гидриков» болты – по цене запчасти получаются гораздо дешевле, а объем работы производится такой же, только дополнительно приходится регулировать клапана. Замену гидрокомпенсаторов на болты выполнить просто, и разборка движка происходит точно также, только немного по-другому выполняется сборка движка:

Регулировку клапанов производят с помощью специального широкого щупа 0,15 мм, также зазор можно выставить с помощью индикатора.

Замена гидрокомпенсаторов chevrolet niva

На четвертом цилиндре (при совмещение метки рвала) регулируются клапана 6 и 8 (отсчет клапанов ведется от звездочки распредвала). Проворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем 7 и 4 клапан, еще через 180? – 3 и 1, еще через 180? – 2 и 5. Установка регулировочных болтов вместо гидрокомпенсаторов хуже тем, что теперь придется проводить регулировку приблизительно один раз в десять тысяч километров пробега.

Зазоры 0,15 мм выставляют на холодном двигателе, если они будут меньше, то клапана могут прогореть, при больших зазорах в двигателе возникает неприятный стук, происходит недостаточное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, соответственно, теряется мощность мотора.

Советы по замене гидрокомпенсаторов Chevrolet Niva

Гидравлические компенсаторы, устанавливаемые с завода, не всегда качественные, и могут начать стучать уже при небольшом пробеге. В некоторых случаях причиной стука является раскрученный ГК, то есть, его при установке не закрутили с должным усилием (затяжка 2-2,2 кгс). Но если детали уже находятся в неработоспособном состоянии, возникает вопрос – чем заменить неисправные «гидрики».

Самыми надежными на автомобильном рынке считаются ГК немецкой компании INA, также для автомобиля Шеви Нива гидрокомпенсаторы производит АвтоВАЗ, причем, ГК бывают старого и нового образца, они различаются по головкам блока цилиндров (ГБЦ стали другими у машин выпуска после 2008 года).

Гидравлические компенсаторы в основном продаются поштучно, но стоят они недешево – цена одного ГК АвтоВАЗ находится в пределах приблизительно 330-400 рублей, в тоже время регулировочный болт стоит всего лишь 30-50 рублей. Если водитель соглашается на регулировку клапанов через каждые 10 тыс. км, то лучше установить болты – меньше проблем, и дешевле получается ремонт.

Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом:

Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *