Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Замена масла в трансмиссии Chevrolet Niva — сложная процедура, требующая четкой последовательности действий и небольшого опыта. По этой причине, большинство водителей доверяют операцию в раздатке, коробке и мостах специалистам.

  • Периодичность
  • Что понадобится для замены своими руками
  • Как проверить уровень
  • Как долить масло
  • Цены на замену в автосервисах
  • Итог

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км. Но это рекомендации завода

Если в процессе эксплуатации автомобиля, Вы прилично нагружали автомобиль, и приходилось ездить по плохим дорогам, то желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30000 км.

Сливать масло желательно после поездки, так как масло, используемое в переднем и заднем мосту, обладает большой вязкостью.

И перед тем как залить масло в редуктора в осеннее зимний периоды его необходимо нагреть, чтобы увеличить текучесть масла. Но при этом не доводить до кипения масло.

Отверстие под заливную пробку редукторов является и контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла, автомобиль перед заливкой масла надо устанавливать на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (можно это сделать с помощью магнита).

При каждом подъеме автомобиля старайтесь прочищать сапун редукторов.

Замена масла в заднем мосту

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Отверните сливную пробку

Заверните и затяните сливную пробку.

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Отверните заливную пробку

Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Заверните и затяните заливную пробку.

Замена масла в редукторе переднего моста

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Слейте масло в емкость.

Заверните сливную пробку.

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Заверните заливную пробку.

В картер переднего моста заливается 1,15 литра масла

В картер заднего моста заливается 1,3 литра масла

Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL5 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90, 85W-90

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Передний мост: 1 — передняя крышка; 2 — прокладка передней крышки; 3 — картер редуктора; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — сателлит; 6 — шестерня привода; 7 — ось сателлитов; 8 — коробка дифференциала; 9 — штуцер; 10 — регулировочное кольцо ведущей шестерни; 11 — передний подшипник ведущей шестерни; 12 — ведущая шестерня; 13 — задний подшипник ведущей шестерни; 14 — маслоотражатель; 15 — сальник ведущей шестерни; 16 — фланец ведущей шестерни; 17 — гайка крепления фланца; 18 — нижняя крышка картера; 19 — распорная втулка; 20 — пробка заливного отверстия; 21 — подшипник коробки дифференциала; 22 — корпус левого внутреннего шарнира; 23 — установочное кольцо подшипника корпуса внутреннего шарнира; 24 — сальник корпуса внутреннего шарнира; 25 — стопорное кольцо; 26 — сайлент-блок; 27 — подшипник корпуса внутреннего шарнира; 28 — крышка подшипника корпуса внутреннего шарнира; 29 — регулировочная гайка подшипника коробки дифференциала; 30 — шпилька крепления крышки подшипника дифференциала; 31 — крышка подшипника коробки дифференциала; 32 — опорная шайба шестерни полуоси.

Основные детали переднего моста — дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора — не отличаются от соответствующих деталей заднего моста.
Совпадают и размеры сопрягаемых деталей, контрольные и регулировочные операции. Картер редуктора переднего моста снизу и спереди закрыт крышками. Полуосевые шестерни шлицами соединены с корпусами внутренних шарниров приводов передних колес.
Каждый из двух корпусов внутренних шарниров опирается на шариковый однорядный подшипник, установленный в гнезде картера.
Подшипники закрыты крышками, закрепленными на трех шпильках картера и уплотненными картонными прокладками. Крышки подшипников корпусов внутренних шарниров одновременно служат кронштейнами крепления редуктора к поперечине передней подвески.
В отверстия крышек запрессованы сайлент-блоки, через которые проходят болты крепления к проушинам поперечины передней подвески.
Нижняя крышка картера редуктора через металлические обоймы и резиновые подушки крепится к штанге стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. В правой верхней части картера редуктора запрессован штуцер шланга вентиляции.

Как залить масло в передний мост Нивы Шевроле?

Слейте масло в емкость. Заверните сливную пробку. Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия. Заверните заливную пробку.

Сколько заливается масло в передний мост Нива Chevrolet?

Выбор масла для переднего и заднего моста Chevrolet Niva

Передний редуктор имеет заправочный объём масла, равный 1.15 литра, а задний 1.3 литра. Для замены масла необходимо примерно три литра.

Как залить масло в передний мост нива 2121?

Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста. Нагнетателем или шприцем заливаем масло. При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть. После заливки масла закручиваем заливную пробку.

Как проверить масло в переднем мосту на ниве?

Как проверить уровень масла в переднем редукторе? Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.

Сколько литров масла залить в задний мост Шевроле Нивы?

Какое масло и сколько нужно заливать в задний мост? Общий объём — 1,3 л. Вам потребуются: ключ «на 17», шестигранник «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла. Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Как залить масло в задний мост Нива?

  • Отверните сливную пробку
  • Слейте масло.
  • Заверните и затяните сливную пробку.
  • Отверните заливную пробку
  • Залейте свежее масло при помощи шприца до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  • Заверните и затяните заливную пробку.

Как проверить масло в переднем мосту Нива Шевроле?

  • Для проверки уровня масла, головкой «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  • При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  • Заворачиваем пробку.

Сколько масла в раздатке на ниве?

Сколько заливать масла? В раздатку Нива масла необходимо добавлять примерно 0.8 литра. В его скоростную коробку заливается 1.6 литра трансмиссионной жидкости. Всегда перед осуществлением выбора трансмиссионной жидкости следует внимательно изучить ее состав.

Какое масло заливать в мосты Шевроле Нива?

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Какое масло заливать в передний мост нивы?

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра.

Как проверить уровень масла в редукторе нива?

Проверка уровня масла

на холоном редукторе. Накидным ключом отворачиваем пробку заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия, что проверяется пальцем. В случае недостаточности масла — доливаем его так же как показано ниже, пока не начнёт вытекать.

Какое масло заливать в редуктор переднего моста?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Как проверить уровень масла в коробке на ниве?

Проверки уровня масла.

  • Ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия (передний карданный вал для наглядности снят).
  • При необходимости, шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Как залить масло в передний редуктор нива 2121?

Заворачиваем сливную пробку. Отворачиваем ключом на 17 заливную пробку, которая находится с левой стороны картера переднего моста. Нагнетателем или шприцем заливаем масло. При низкой температуре желательно масло перед заливкой подогреть.

Сколько заливается масла в передний мост на Шевроле Нива?

Для полной замены потребуется около 5 литров масла.

Сколько литров масла в заднем мосту Нива Шевроле?

картер переднего моста – 1,15 литра; картер заднего моста – 1,3 литра.

Какое масло заливать в передний редуктор Нивы?

Чтобы Нива Шевроле работала безотказно и долго необходимо следить за всеми технологическими жидкостями и своевременно производить замену. Необходимый объем в заднем мосту 1.3 литра. Для замены масла в переднем мосту потребуется 1.15 литра. Лучше менять одновременно.

Какое масло заливать в раздатку Нивы Шевроле?

Масла группы «ГИПОИД» предназначены для ведущих мостов, раздаточных коробок и рулевых червячных редукторов заднеприводных автомобилей ВАЗ-2101-2107 и полноприводных ВАЗ-2121, 21213, 2123 и их модификаций. Допустимо заливать масла этой группы в коробку передач «Классики».

Сколько масла заливается в мотор нивы?

Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция.

Какое трансмиссионное масло подходит для Нивы?

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva. В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945).

Сколько масла входит в задний мост Нива?

  • Для проверки уровня масла, накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку заливного отверстия.
  • При необходимости шприцем доливаем масло до уровня нижней кромки заливного отверстия.
  • Заворачиваем пробку.

Цены на замену в автосервисах

В зависимости от города и уровня квалификации специалиста, стоимость на обслуживание могут стартовать от 300 рублей и ограничиваться только запросами мастера.

Что понадобится для замены своими руками

Потребуется подготовить набор инструментов и материалов:

  • Непосредственно масло. Смазка закупается в требуемом объеме заранее.
  • Нужно подготовить требуемые ключи. В разных сборках и комплектациях авто, пробки могут устанавливаться с различающимися головками. Сливные отверстия закрываются вставками под внутренний шестигранник №10 или 12.
  • Емкость для слива отработки. Подойдет таз, ведро или обрезанная пластиковая бутыль минимум на 5 литров.

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

  • Ветошь.
  • Емкость с трубкой, длиной примерно 20-25 см. Это нужно, чтобы облегчить процесс заливки жидкости в картер. Заливные горловины расположены на боковой части корпуса. Заливать таким образом смазку без шлангочки неудобно. Если есть доступ, можно воспользоваться специальным шприцем.

Замена масла в КПП

Потребуется выполнить ряд действий.

  • Проехать на автомобиле 4-5 километров для прогрева жидкости в механизме. Так масло будет быстрее стекать.
  • Загнать авто на смотровую яму или подъемник – так будет удобнее работать.
  • Открутить ключом на 17 заливную пробку.
  • Дождаться полного стекания жидкости из картера и закрутить на место заглушку.
  • Влить в верхнее отверстие нужное количество смазки и закрыть его.

Чтобы выполнить процедуру без шприца, можно попробовать поменять масло через кулису. Но подобные действия лучше проводить только при наличии должного опыта.

Масло в мосты Шнивы

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

  • Немного покататься на машине, чтобы нормально прогреть смазку.
  • Подставить заранее подготовленную емкость под корпус редуктора.
  • Выкрутить заливную пробку для облегчения слива смазки.
  • Открыть сливную крышку и дождаться полного стекания лубриканта.
  • Закрутить сливную пробку на место.
  • Влить нужное количество жидкости используя шприц, как показано на фото выше.

Замена в раздатке Шнивы

Таким же образом происходит смена лубриканта в раздаточной коробке. Механизм обслуживается аналогично мостам, МКПП. Полный принцип и последовательность действий будет аналогичен пункту, указанному выше.

Как долить масло

Частичная процедура выполняется гораздо проще, чем полная смена лубриканта. Последовательность выглядит так.

  • Открываем заливное отверстие.
  • Вставляем шприц и заливаем в механизм нужное количество жидкости.
  • Закручиваем заглушку на место и эксплуатируем автомобиль.

Чтобы выполнить анализ правильно, нужно соблюсти ряд рекомендаций.

  • Установить автомобиль на ровной поверхности. Здесь требуется скрупулезность, чем ровнее, тем более правильным будет замер.
  • Оставить авто в покое на 30-40 минут – это необходимо, чтобы вся смазка стекла на дно картера.
  • Далее откручивается заливное отверстие на боковой части корпуса. Если количества смазки достаточно, уровень жидкости будет доходить до нижней кромки заливного отверстия.
  • При недостаточном уровне, жидкость доливается.

Периодичность

Производитель указывает рекомендуемый срок эксплуатации порции смазки на отметке 45000 километров пробега. Здесь не учитывается агрессивность езды на машине, условия работы механизмов и качество лубриканта. Водители стараются не затягивать и меняют лубрикант уже на отметке 25-30 тысяч пробега.Сокращение интервала позволит снизить риск перегрева и повреждения шестерней.

Итог

Замена смазки в коробке Шнивы выполнима своими силами. Для операции достаточно иметь час свободного времени и набор нехитрого инструмента.

Заливная пробка переднего моста нива шевроле

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

А еще интересно:  Купить Зеркало заднего вида с дисплеем и камерой заднего вида Нива Шевроле по цене 7 999 руб. - Интернет-магазин Авто Азбука
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *