ZX Admiral SUV — Технические характеристики. Китайские автомобили

Автомобиль-солдат | моделист-конструктор

Американский вездеход Willis должен был бы возглавить список самых прославленных машин Второй мировой войны. Все сражения войны принесли ему огромную пользу, завоевав уважение и бесконечное восхищение солдат.

Американское министерство обороны объявило о необходимости создания многоцелевого внедорожника в 1940 году, тогда и началась история этого автомобиля. Он был описан как нечто среднее между тяжелым мотоциклом с коляской и мощным полноприводным автомобилем.

АВТОМОБИЛЬ-СОЛДАТ

В Толедо, штат Огайо, в 1908 году он пришел к аналогичному выводу. Он отправился в Германию в 1939 году, когда она готовилась к войне. Его компания воспользовалась возможностью создать полноприводную армейскую разведывательную машину и сразу же приступила к работе над совершенно новым армейским автомобилем. Компания Кеннеди «Америкар», которая была признана самым успешным производителем малолитражных легковых автомобилей в мире, в 1940 году произвела 21 418 малолитражных легких автомобилей. Несмотря на то, что Соединенные Штаты еще не вступили в конфликт, военные заказы отрасли уже были весьма впечатляющими и способствовали резкому росту производства.

В мае 1940 года армия США уточнила основные технические требования к легкой командирской и разведывательной машине. Автомобиль с колесной базой 4’4″, который первоначально имел колесную базу 1193 м/с и вмещал четырех человек и полезную нагрузку не менее 40 фунтов (272,2 кг), должен был весить 589 7 кг. Ему также требовался двигатель мощностью от 226 до 8 лошадиных сил. Только две из 135 опрошенных компаний — миниатюрная American Bantam Car Company из Батлера, штат Пенсильвания, и Valhalin Motors Group (Willis Overland) — согласились построить автомобиль. Согласно контракту, дизайн и прототипы нового автомобиля должны были быть готовы через пять дней, а построен он должен был быть за 49 дней. В эти сроки уложилась компания Bantam, которая осенью представила первый прототип своего вездехода, который весил на 921 кг больше, чем требовалось. Рой Эванс, главный конструктор, и Карл Пробст, главный инженер, курировали создание автомобиля. Четырехцилиндровый двигатель Continental мощностью 45 л.с., которым оснащался «Континенталь», впоследствии стал стандартом для всех американских 1/4-тонных легковых автомобилей этого класса в США.

Willys Quad - первый опытный образец «Виллиса» был построен в октябре 1940 года
Willys Quad — первый опытный образец «Виллиса» был построен в октябре 1940 года
Трехместный Willys Quad на испытаниях (зима 1940 года)
Трехместный Willys Quad на испытаниях (зима 1940 года)

Уиллис посчитал сроки и технические требования нереальными, несмотря на то, что некоторые наработки уже были сделаны. Он попросил 75 дней для того, чтобы привести в действие свой проект более значительного автомобиля — со снаряженной массой 1 043 фунта или с двигателем мощностью 60 лошадиных сил, который мог бы производить до 120 лошадиных сил (640 Нм).

Делмар Россо создал Quad (сокращение от «четверть»), первый прототип Willys, в октябре 1940 года. Очевидно, прототип Bantam (Тип 2) оказал влияние как на его концепцию, так и на внешний вид. Обе модели были привлекательны для американского военного министерства, несмотря на значительный лишний вес. В ноябре 1940 года предприятия получили срочный заказ на постройку 70 машин для военных испытаний. «Бантам» значительно изменил внешний дизайн передней части Type II, чтобы больше походить на армейский дизайн. На восьми машинах все колеса (передние и задние) были управляемыми.

В результате Ford принял решение участвовать в гонке за 1/4-тонный армейский легковой автомобиль. К концу ноября 1940 года он создал «Пигмей», который весил 998 кг и имел 4-цилиндровый двигатель мощностью 42-45 л.с., частично переделанный из небольшого колесного трактора.

Все три модели Bantam, Willis и Ford прошли предварительные испытания в ноябре и декабре 1940 года, и по их результатам стало ясно, что использование автомобиля на дороге выгодно. Влияние хорошо зарекомендовавшего себя и более мощного двигателя модели 442 «Go Devil», соответствующего выбора агрегатов, компонентов трансмиссии и ходовой части было очевидным. Тем не менее, было решено провести совместные испытания различных моделей. Военные потребовали, чтобы Конгресс США выделил каждой компании по 1500 машин улучшенной конструкции в качестве части проекта.

Bantam-40VIS, который, конечно же, был не менее хорош, был последним продуктом компании Bantam, построенным в конце 1940 года. Некоторые из них были поставлены союзным войскам в Англии, но большинство было поставлено по ленд-лизу на советский рынок. Во время битвы за Москву осенью 1941 года первые Bantam были замечены на поле боя. Позже они пересеклись в армии и верно сражались до конца войны. Одним из первых отечественных вездеходов был «Бантам». Компания не смогла наладить массовое производство своего автомобиля из-за своих производственных мощностей. Было выпущено 2575 экземпляров «ВРС», 50 из которых имели отключаемые передние мосты (они не могли поддерживать тягу даже при включенном заднем мосте).

Опытный образец 3/4-тонного Willys МВ с колесной формулой 6x6 (1943 год)
Опытный образец 3/4-тонного Willys МВ с колесной формулой 6×6 (1943 год)
Разведывательный автомобиль Bantam BRC-40
Разведывательный автомобиль Bantam BRC-40

Компания Willis обнаружила, что энтузиазм публики по поводу такого автомобиля понятен и соответствует имиджу ее производственной марки. Он уже был в действии и еще не приобрел законченных, известных форм. В результате очень мало таких машин попало в Красную армию, и еще меньше — в войну против немцев. Willys MA был выпущен в количестве 1500 штук в период с июня по конец 1941 года.

Ford принял решение значительно улучшить своего «пигмея» и создал новую модель, которую назвал GP («j-pa», от general purpose), придав ей очевидный смысл. В 1941 году было произведено 1 500 единиц, и еще 2 150 было заказано. Эти устройства отправились в воюющую Англию. Однако компания не смогла полностью устранить и недостатки этой модели. Относительно слабый двигатель делал его непригодным для использования в качестве пассажирского автомобиля, а отсутствие синхронизатора в коробке передач приводило к повреждению зубьев шестерен. И снова Willis оказался в лидерах, работая над собственным автомобилем, который стал делом всей его жизни на долгие годы.

В августе 1941 г. он выпустил модернизированную и доработанную версию «MB»; несмотря на то, что она была на 82,5 мм длиннее предыдущей версии, ширина была увеличена до 25,4 м. Так решился конкурс на создание военного автомобиля между тремя компаниями. Военное министерство выбрало Ford GP, и на него был размещен крупный заказ. В конце ноября 1941 года была создана нулевая серия, а через три месяца началось серийное производство. Оставшиеся модели внедорожников покинули область.

А еще интересно:  Бампер на ниву из швеллера своими руками – Все о Лада Гранта
Автомобиль с поднятым тентом (в СССР машина поставлялась без брезентовых боковин)
Автомобиль с поднятым тентом (в СССР машина поставлялась без брезентовых боковин)

Армия приняла решение о параллельном производстве Willys другой компанией. Благодаря своим огромным промышленным и технологическим возможностям выбор пал на компанию Ford. Однако, несмотря на низкий военный авторитет компании (отчасти из-за пацифистских убеждений владельца), она была вынуждена быстро начать производство военной техники в связи с вступлением США в войну. Соглашение о производстве вездеходов Ford GPW было подписано 16 ноября 1941 года. Ford начал серийное производство этой модели в начале 1942 года, за исключением передней поперечины рамы.

» Уиллис» произвел 361 749 автомобилей GPW по сравнению с 277 896, выпущенными «Фордом». В то время сравнительно небольшой завод «Уиллис» производил 400 автомобилей в день. Завод включал в себя пресс, кузовной цех, кузницу и механический корпус. Поршни и полуфабрикаты блоков цилиндров производились компанией Zeniter. Другие партнеры поставляли клапаны, пружины и поршневые кольца. Во время войны налаженное сотрудничество продолжало действовать. Военное министерство США некоторое время внимательно следило за этим, как и за повсеместной военной унификацией автомобилей разных компаний. При производстве GPW компания Ford, которая обычно все делала сама, также получала некоторые агрегаты со стороны.

Шасси автомобиля
Шасси автомобиля:
1 — двигатель; 2 — коробка скоростей; 3 — раздаточная коробка; 4 — ручной тормоз, 5 — стартер; 6 — генератор; 7 — радиатор; 8 — рулевой механизм; 9 — передний мост; 10 — задний мост; 11 — карданный вал переднего моста; 12 — карданный вал заднего моста; 13 — рулевая трапеция
Передний мост
Передний мост:
1 — главная передача; 2 — ступица переднего колеса; 3 — тормозной барабан; 4 — маятниковый рычаг рулевой трапеции; 5 — поперечная рулевая тяга
Приборы и органы управления
Приборы и органы управления:
1 — ручной стеклоочиститель; 2 — рулевое колесо; 3 — зеркало заднего вида; 4 — ремень безопасности; 5 — выключатель света; 6 — замок зажигания; 7 — кнопка управления воздушной заслонкой карбюратора: 8 — кнопка управления дроссельной заслонкой карбюратора; 9 — педаль сцепления; 10 — указатель уровня топлива; 11- педаль тормоза; 12 — педаль акселератора; 13 — спидометр; 14 — амперметр; 15 — рычаг ручного тормоза; 16 — педаль включения стартера; 17 — рычаг выключения передней оси; 18 — рычаг переключения раздаточной коробки

Они присоединились к союзным войскам в 1942 году и продолжали расширяться. Каждый, кто попадал на «Виллис», быстро становился невероятно преданным ему и чрезвычайно популярным. Он мог быть как быстрым артиллерийским транспортом, так и мобильным командным пунктом. Он проехал там, где до него не проезжал никто.

Кроме того, экипаж мог вытащить машину из самой липкой грязи с помощью специальных поручней.

Даже высокомоторизованный немецкий вермахт не мог позавидовать тому, чем обладал противник. За захват Willys Италия предложила 5 000 лир плюс половину этой суммы. В новый автомобиль были внесены многочисленные модификации. Форд создал плавающий вариант «Джипа» в начале 1942 года и поставил его на производство в сентябре. «Джип» — это легкая амфибия грузоподъемностью 0,375 т (6 человек). Автомобиль имел успех, и армии союзников использовали его. С 1944 года Красная Армия часто использовала «Форд-4» для переправы через реки Свирь, Висла и Одер.

В качестве прототипов были построены длиннобазный (увеличенный на 762 мм) снегоход, шестиосный автомобиль и санитарный автомобиль Т-25ЭЗ. Ни один из них не стал таким популярным и успешным, как основная версия «МБ».

Командующий 17-й воздушной армией генерал-полковник В.А. Судец на Willys МВ (октябрь 1944 года)
Командующий 17-й воздушной армией генерал-полковник В.А. Судец на Willys МВ (октябрь 1944 года)
Willys МВ на захваченном японском аэродроме в Манчжурии (сентябрь 1945 года)
Willys МВ на захваченном японском аэродроме в Манчжурии (сентябрь 1945 года)
В Берлине (май 1945 года)
В Берлине (май 1945 года)

Willys был передан Красной Армии в 1943 году в рамках программы Lend-Lease и широко использовался в качестве командных автомобилей. С 20 мая по 10 июля 1943 года армия проводила жесткие испытания этих автомобилей, и они показали отличные результаты. И нам не хватало более любимых и известных машин. Они оказались приспособленными и полезными для всех. В СССР «Виллисы» часто были высококачественной, разобранной продукцией. Их собирали на Коломенском заводе. К концу войны было поставлено около 52 000 автомобилей. Виллис МВ» был поистине легендарным автомобилем, и маршалы писали о нем пламенные отзывы. Впоследствии он послужил образцом для широкого копирования и даже прямого подражания. На протяжении многих лет послевоенной эпохи можно проследить семейство его автомобилей. Все они вышли из его «шинели».

После окончания войны в 1950 году он продолжал выпускаться в том же виде в Японии по лицензии компаний «Гочкис» и «Мицубиси» еще несколько лет. Этот автомобиль и сегодня используется во многих странах. Это еще раз доказывает, что умные вещи никогда не выходят из моды.

В ИЛЛИС MB: ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Willys MB был вездеходом с четырьмя колесами и передним продольным двигателем.

4-цилиндровый, рядный, водяного охлаждения двигатель имеет карбюраторную кабину. По конструкции его двигатель близко напоминает двигатель ГАЗ М-20 «Победа». При рабочем объеме 2,199 литра он имеет максимальную мощность по американским стандартам 60 лошадиных сил. Во время испытаний в СССР автомобиль демонстрировал крутящий момент двигателя 56-56 л при 145 об/мин и 92 Нм (64 кВт). В те годы двигатель имел длинный ход поршня (S/D = 1,4) и высокий уровень нагрузки. Практика того времени требовала более высоких стандартов качества моторного масла, но ими пренебрегали. Степень сжатия 6,48 была тогда стандартной на Западе и считалась достаточно высокой в отечественных условиях эксплуатации. Заменителем является бензин 66-го класса, предпочтительно B-70 или KB-30. При использовании низкокачественного отечественного топлива и масел срок службы мог сократиться до 15 000 км. Этот конкретный двигатель имел цепной привод распредвалов, водяные насосы и водяные подшипники в дополнение к поршневому пальцу, закрепленному в верхней головке (как на «Жигулях»). Широко стандартизированные компоненты, такие как генераторы переменного тока, реле-регуляторы и другие узлы, были введены армией США. В результате машина работала в сложных дорожных условиях значительное время с полной нагрузкой и прицепом. В то время не особо задумывались над тем, что расход топлива был довольно высоким. Сцепление: однодисковое Atwood-Trilender компании Borg & Back, сухого типа. Одной из особенностей этого узла была способность изменять силу сжатия пружин по мере износа накладок ведомого диска. В процессе эксплуатации выжимной подшипник не требовал смазки.

С июня до конца 1941 года было выпушено 1500 экземпляров Willys MA
С июня до конца 1941 года было выпушено 1500 экземпляров Willys MA
Автомобиль-амфибия Ford GPA, созданный на базе Ford GPW
Автомобиль-амфибия Ford GPA, созданный на базе Ford GPW

В качестве трансмиссии использовалась 3-ступенчатая коробка передач Warner. При использовании низкокачественных масел крошечное, трудолюбивое устройство не обеспечивало необходимой долговечности.

На коробке передач Spicer установил две коробки раздаточной коробки. Они были напрямую соединены с двухступенчатым демультипликатором без промежуточного вала. Отключаемый привод переднего моста является опцией.

Оба приводных вала достаточно легкие, чтобы прослужить очень долго, открытые и соединенные подшипниками (с телескопическими шарнирами).

А еще интересно:  Купить новый ВАЗ (Lada) 4x4 Нива (2123) 2021 года — в Омске без пробега. Кредит и рассрочка от банка.

Задний мост Spicer с неразборным блоком балки, гипоидной главной передачей и коническими подшипниками. В отличие от других американских автомобилей без гипоидных мостов, специальная обработка зубьев шестерен позволяла использовать обычную смазку типа Nigrol. Для наших дорог дорожный просвет под корпусом моста был недостаточен.

Ведущая и рулевая тяги на передней оси также являются продукцией «Spicer». Кулаки имели три различных типа шарниров постоянной скорости (штифты также были на конических подшипниках): шариковый тип, сухой тип и тип «Bendix-Weiss». Первые были самыми надежными. часто встречаются в осях с несинхронными карданными шарнирами типа Spicer в поворотных кулаках. Обе оси были невероятно прочными, долговечными и характерными.

Четыре продольные полуэллиптические рессоры и резьбовые соединения составляли традиционную систему подвески. Дополнительная реактивная рессора крепилась к передней левой рессоре. Телескопические амортизаторы двойного действия впервые появились на отечественных автомобилях в 1956 году. Их отличительной особенностью была возможность модификации без снятия амортизатора.

Механизм Росса с двумя пальцами на цилиндрическом червяке служил в качестве рулевого механизма. Рулевое управление было очень чувствительным. С помощью промежуточного рычага поперечная рулевая тяга была разделена. В наших условиях резкое движение приводило к поломке рычагов рулевой тяги.

На всех колесах Ben-Dix установил ножные тормоза с барабанами, которые имели механический привод и были абсолютно надежными. ленточный центробежный тормоз с ручным управлением и механическим действием. Он был закреплен на вторичном валу раздаточной коробки. Для его управления использовался тросовый привод и пистолетная рукоятка на приборной панели. Ручной тормоз не имел достаточной грязезащиты.

Армия США приняла на вооружение «реверсивную вездеходную» модель шин шириной 6,00-16 дюймов, изготовленную компанией Goodyear.

Напряжение питания оборудования составляло 6 вольт. На левом капоте и фарах автомобиля находилась уникальная фара, заключенная в защитную рамку. Также присутствовала розетка для подключения фар прицепа.

Рама легкая, штампованная, закрытая с пятью поперечинами (743 мм). Она не могла похвастаться значительной прочностью в российских условиях. Сзади расположен типичный армейский буксировочный механизм. На переднем бампере можно установить уникальную лебедку с приводом от раздаточной коробки.

Кузов был цельносварным, без дверей и открытым, так что шесть человек могли сидеть близко друг к другу. Оснащение было спартанским, или «ничего лишнего». Все было ручным, даже стеклоочистители. Но все, что требовалось, присутствовало. На переднем стекле была подъемная рама. Чтобы уменьшить высоту автомобиля, она откидывала капот вперед. Двигатель был доступен под капотом в стиле «аллигатор». Два рулонных шнура сходились у капота и в сложенном состоянии были заподлицо с задней частью. Защитный экран имел большое прямоугольное окно посередине и заднее отверстие.

Сильно штампованная облицовка радиатора и фары идеально сочетались друг с другом. На левой стороне кузова имелись крепления для запасной канистры и лопаты.

Общая композиция и эстетика автомобиля были безупречны. Не осталось ничего, что можно было бы изменить или устранить. Весь автомобиль был окрашен в цвет American Khaki, который больше похож на оливковый, но он должен был быть матовым. Рулевое колесо диаметром 438 мм было цвета хаки и имело черные шины с прямым рисунком по бокам и без рисунка в целом. Защитные циферблаты имелись на четырех манометрах с корпусами диаметром 50,8 мм и на одном (спидометре) диаметром 76,2 мм. В конструкции сидений, рамок стекол и поручней использовались трубки в значительном количестве. Съемные ремни безопасности использовались для прикрытия дверных проемов. До середины 1942 г. первые 25 808 Willys имели сварные решетки радиатора с 12 металлическими полосами в рамке. В СССР они отсутствовали.

Виллис обладал хорошей проходимостью, отличной динамикой и хорошей маневренностью. Только для пехоты он был способен пройти через прифронтовой лес из-за своих небольших размеров, особенно ширины. Недостатками были низкая боковая устойчивость, требовавшая точного управления при поворотах, и узкая колея на проселочных дорогах.

Willys МВ 1942 года выпуска, из частной коллекции. Восстановлен до оригинального заводского состояния энтузиастами автомобильной старины в Самаре
Willys МВ 1942 года выпуска, из частной коллекции. Восстановлен до оригинального заводского состояния энтузиастами автомобильной старины в Самаре

Каковы технические характеристики VILLIS MV?

Сухой вес, кг 964

1102 кг, или вес в снаряженной массе

Полная масса (4 человека плюс груз), кг 1 428

Скорость движения, км/ч

Максимальная скорость 104,6 км/ч на шоссе

45-мм пушки 85,8

Прочный минимум 3

средняя по проселку 35,6

24,6 км по бездорожью

Расход топлива, л/100 км:

Контрольный пункт на шоссе 12

Средний на шоссе 14

22 км по бездорожью

Дальность плавания, км 410

Максимальная тяга на крюке, КГс 890

Ограничить угол возвышения

По грунту 37 метров.

26 (плюс прицеп, 27″)

Радиус поворота, м 5 7,5

Углы въезда/съездов 45’/4″

М до 0,8 для преодоления брода (с подготовкой

Евгений ПРОЧКО

Другой ленд-лиз. «willys мв» как один из символов войны.

Написать пост о потребительских ценах оказалось непросто. Для того чтобы сформулировать начальные условия задачи, необходимо было руководствоваться следующими принципами:

1. отказаться от методов Росстата, чтобы получить более беспристрастную картину.

2. Составьте корзину основных потребительских товаров.

3. Как определить даты анализа.

4. Необходимо рассчитать количество каждого товара, которое необходимо приобрести каждую неделю.

5. Выясните состав семьи, чтобы можно было рассчитать корзину для них.

6. Выясните, какие розничные торговцы (источники) принимают цены.

7. Что следует исключить из списка предметов повседневного пользования.

Начальные условия сформулированы так:

1. Росстат никак не участвует в данной методологии.

2. Автор поста создает фактическую потребительскую корзину (см. ниже).

3. Даты проведения анализа: 1 апреля, 1 июля и 1 февраля (период покоя).

4. Количество товаров, покупаемых каждую неделю. Смотрите ниже.

5. Семья состоит из двух взрослых людей в возрасте до 40 лет. Двухкомнатная квартира площадью 60 кв. м, один школьник (10 лет), один младенец (до года) и кошка.

6. Перебрав тысячи присланных ценовых историй (Спасибо!) я понял, что обработать этот массив одному человеку не под силу. В принципе. Поэтому принял волюнтаристское решение. Цены на товары буду принимать по сайту https://priceguard.ru, сверяясь с собственным опытом. Заранее прошу прощения у тех Читателей, в местах дислокации которых цены будут отличаться от приведённых в обзоре. Сегодня я стараюсь быть объективным, и не включать в текст личное мнение. Товары в обзор включаются не самые дешёвые, без учёта акций.

А еще интересно:  Бесконтактное зажигание ваз 21213 | Хитрости Жизни

7. Следующие предметы не входят в список предметов первой необходимости:

Автомобили и запчасти к ним.

— Оборудование для телефонии, телевизоры и запчасти для бытовой техники.

— Авиаперевозки, туризм и развлечения всех видов.

Алкоголь и табак.

– Книги, учебники и газеты.

– Одежда и обувь.

— Украшения, цветы и рестораны.

Платные медицинские услуги и салоны красоты.

Во втором анализе потребительских цен будут учтены перечисленные пункты.

8. Третий анализ потребительских цен будет включать потребительскую корзину «Комфорт».

Не давите на меня, чтобы я сразу же написал второй и третий обзоры. Это занимает много времени, по сравнению с обычными постами и даже значительными постами выходного дня. Пост служит своей цели уже через четыре часа. Но обязательства должны выполняться.

Корзина с предметами повседневной необходимости. Расчеты на неделю.

ВНИМАНИЕ!!!!

Цены и количество указываются в долях:

/цена за единицу 01.02/сумма 01.02.

1. Еда. Группа углеводов :

— Гречневая крупа 0,9 кг. /94/95/152/453/202/3

https://priceguard.ru/offer/auchan-16860

— 1 кг риса. /150/50/205/180/106/

https://priceguard.ru/offer/vodovoz-59930

Макароны «Макфа». 0,8 кг. /90/180/105/210/

https://priceguard.ru/offer/vodovoz-66219

Картофель белый, 3 кг. /200/300/299/398/

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-309306

Хлопья овсяные, 0,5 кг. /77/77 — 78

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-309306

Хлеб белый (батон, 0,4 кг) — 5 шт.

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-316258

— 3 куска черного хлеба (дарницкий, 0,75 кг). /56/168/176/231/

https://priceguard.ru/offer/auchan-7314

2 Продукты питания, белковая группа:

— Свинина (окорок бескостный) — 2 кг. /289/578/349/488/1761/

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-1131363

Курица (корочка) — 2 кг. /199/398/249/

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-1131487

Рыба (пангасиус) — 1 кг. /560/ 561/440/380

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-314289

0,56 кг докторской колбасы. /524/504/409/309/204/1.

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-379121

— Сосиски (молочные) — 2 пачки по 480 г. /280/560/340/595/1190

https://priceguard.ru/offer/vodovoz-52519

0,2 кг/160/230/320/420 бреславского сыра

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-501903

— Творог 5% — 2 пачки, 0,8 кг. /147/296/167/167/334/

https://priceguard.ru/offer/auchan-256511

— Сметана, 3 пачки по 180г. /80/240/90/90/270

https://priceguard.ru/offer/vodovoz-40691

Молоко, 3,2%, 2 бутылки, 0,95 л, 80, 160, 120, 240, 450, 330, 105

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-308830

3. Какие продукты питания являются наиболее необходимыми и полезными?

— Яблоки Гала — 2 кг. /74/148/110/220

http://rublgid.ru/market/magnit/akcii-tovari-magnit/jabloki/

— Бананы — 1 кг. /80/80/140/90/90

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-303682

Апельсины — 1 кг. /120/1240/130

https://priceguard.ru/offer/auchan-971652

— Киви — 1 кг. /89/89/134/134/134

http://rublgid.ru/market/magnit/akcii-tovari-magnit/kivi-cen…

Капуста – 1 кг. /100/101/170/100/48/20)

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-303784

Помидоры – 1 кг. /280/300/310/140/105/4-5

https://priceguard.ru/offer/vodovoz-60824

Огурцы — 1 кг./190/200/80

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-303949

Свёкла — 1 кг. /44/43/404/242/105

http://rublgid.ru/market/magnit/akcii-tovari-magnit/svekla-c…

Морковь — 1 кг. /70/70,90/50/2.

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-303765

— Лук репчатый — 1 кг. /30/65/51/404

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-317308

4. Лакомства и соусы:

Майонез 0,45 кг /100/104/10 4/4/

https://priceguard.ru/offer/auchan-592576

— 0,2 л подсолнечного масла/110/22/105/240/428

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-306154

Шоколад «Алёнка» — 1 плиточка 100 граммов /50/5/265/460/66

https://priceguard.ru/offer/auchan-261481

— Шесть шоколадных конфет «Баунти» или сопоставимые товары. /40/241/51/312/

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-305349

6 кусочков творожного сыра/143/42/263/360/410

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-308149

Мороженое: 2 штуки, 65, 130, 73 или 246

https://priceguard.ru/offer/auchan-989527

— Сахар 0,5 кг. /56/28/107/179/232/334]

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-305660

5. Гигиена:

— 1 кусок высококачественного мыла (116/58/101/282/91)

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-312541

— Зубная паста (простая) — 0,5 шт. /77/49/117/245/3/4

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-306178

Простой детский шампунь, 0,5 флакон, 275/138/369/185

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-1032411

Мужской шампунь, 0,25 унц. /235/59/329/430/131/102

https://priceguard.ru/offer/zdravcity-1568830

— Женский шампунь, 1 флакон, /235/118/329/430

https://priceguard.ru/offer/zdravcity-1568832

— Набор для бритья из двух частей. /127/50/207/461/362/.

https://priceguard.ru/offer/poryadok-553756

Ежедневные прокладки: 1 упаковка //344/, 4/4-4-5.

https://priceguard.ru/offer/pharmacosmetica-393543

— Прокладки периодические — 1 упаковка. /263/263/371/353/353/

https://priceguard.ru/offer/zdravcity-1123647

— Ватные диски — 1 упаковка. /105/105/144/126/126/

https://priceguard.ru/offer/zdravcity-518467

Туалетная бумага — 8 рулонов. /207/308/300/409/110

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-982382

6. Мытье и чистка :

Моющее средство для стиральных машин: 2 упаковки по 400 г.

https://priceguard.ru/offer/auchan-97477

Кондиционер: 1 флакон /147/217/349/

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-311473

— Отбеливатель (порошок): 1 пачка 400 г. 73/73/89/94/94/

https://priceguard.ru/offer/poryadok-38834

— Жидкость для мытья посуды: 79/20/123/230/31 0,25 флакона

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-978880

7. Маленький ребенок:

— Памперсы — 1 упаковка 28 шт. /1166/1166/1654/1415/1415/

https://priceguard.ru/offer/zdravcity-1511206

В одну упаковку входит 10 одноразовых пеленок.

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-363672

— Семь порций детского питания (прикорм, пюре в баночке). /55/385/86/495/265

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-951568

8. Кот, квартира и автомобиль.

— Семь мешков влажного корма для кошек. 51/357/75/172/404 /

https://priceguard.ru/offer/zoopassage-36399

Одна 650-граммовая упаковка сухого корма для кошек. /250/291/392/

https://priceguard.ru/offer/perekrestok-966873

Наполнитель силикагелевый, 3,8 литра — 0,5 упаковки. /357/180/459/230/

https://priceguard.ru/offer/auchan-37175

— Бензин А92 — 20 литров. /48/960/48/48/960/

Еженедельные коммунальные платежи. /1500/ 1 500 / 12000/2500/350

Вполне возможно, что я упустил из виду несколько вещей, входящих в базовую потребительскую корзину. Но даже в этом случае полностью понять динамику стоимости базовой потребительской корзины из вышеупомянутого списка все равно не представляется возможным. После проведенного нами анализа вырисовывается следующая картина:

Цена корзины фундаментального покупателя за неделю по состоянию на 1 февраля составила:

13 065 рублеров.

Стоимость корзины не учитывается, она включена только в академических целях. Вся информация есть, поэтому вы можете рассчитать ее самостоятельно.

Цена фундаментальной корзины на 1 июля составляла 69 рублей.

15.605 рублевка.

В целом он увеличился на 19,44%.

Для тех, чьи потребительские привычки схожи с описанными выше, реальная личная инфляция по состоянию на 1 февраля 2022 года составила 19,44%. В годовом исчислении она составляет 46,66% (против 47,8% месяцем ранее). Темпы инфляции на потребительском рынке при этом утраиваются.

Следует отметить, что наиболее уязвимые россияне сильнее всего страдают от инфляции, поскольку их средние цены на товары и услуги, как правило, ниже среднерыночных.

Прогнозируемый уровень инфляции для всей потребительской корзины не превысит 15%. Для базовой потребительской корзины инфляция составит 20% в год, то есть большая часть роста цен уже произошла. В любом случае, рост очевиден и снижает уровень жизни россиян. Это не очень хорошая новость. Однако ни гиперинфляции, ни ее менее страшного варианта, галопирующей инфляции, не наблюдается. позитивные новости

Частное обращение :

После отмены «Специальных правил публикации» увеличилось количество комментариев с использованием личных инсинуаций как со стороны автора сообщения, так и со стороны других участников дискуссии.

Если раньше я просто игнорировал просьбы или запросы комментаторов, потому что таких явлений было очень мало. позволяя себе делать неточные заявления, модератор теперь будет вынужден поддерживать соответствующий тон беседы.

Прежде всего, я хочу поблагодарить тех, кто со мной не согласен, и принять конструктивный характер дискуссии. Всем хорошо известна тема моего письма. Спасибо, дорогие коллеги!

Я хочу выразить свою благодарность всем, кто дал мне деньги. Я благодарен. Аналогично тому, как дарить учителю цветы или врачу коньяк,

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *