Вывод сапунов из редукторов Suzuki G.Vitara new | SUZUKI CLUB RUSSIA

Suzuki

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Suzuki.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

МодельГоды выпускаДвигательАКПП
A-CUV2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Aerio2001 — 2007L4 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
Aerio2001 — 2007L4 1.5L БензинAisin Warner AF13
Aerio2001 — 2007L4 1.6L БензинAisin Warner 60-41SN
Aerio2001 — 2007L4 1.6L БензинAisin Warner AF17
Aerio2001 — 2007L4 1.8L БензинAisin Warner 60-41SN
Aerio2001 — 2007L4 1.8L БензинAisin Warner AF17
Aerio2001 — 2007L4 2.3L БензинAisin Warner 50-42LE
Aerio2001 — 2007L4 2.3L БензинAisin Warner AF22
Alto2 Speed 1986 — 1992L3 0.8L БензинAisin Warner Suzuki 2 Speed
Alto3 Speed 1997 — 1999L4 1.1lAisin Warner MX17
Alto3 Speed 2000 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF302E
Alto4 Speed 2004 — 2008L3 0.7L БензинJatco JF405E
Alto4 Speed 2009 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
Alto4 Speed 2009 — 2021L3 1.0L БензинAisin Warner 81-40LS
AltoCVT 2000 — 2004L3 0.7L БензинDaihatsu PT-08
AltoCVT 2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
APV2004 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
APV2004 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 60-40LE
A-Star2021L3 1.0L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Baleno2000 — 2008L4 1.5L БензинAisin Warner 81-40LS
Caribian2000 — 2006L4 1.3L БензинAisin Warner A174
Carry Bus, Pickup2000 — 2021L4 1.3L БензинAisin Warner A172
Cervo4 Speed 2007 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
CervoCVT 2006 — 2009L3 0.7L БензинJatco JF012E (i-CVT)
CervoCVT 2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Cultus4 Speed 2000 — 2003L4 1.3L БензинJatco JF405E
Cultus4 Speed 2000 — 2003L4 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
Cultus4 Speed 2000 — 2003L4 1.8L БензинAisin Warner 60-40LE
CultusCVT 2000 — 2003L4 1.3L, 1.6L БензинTo be determined F-CVT-SM
Equator2008 — 2021L4 2.5L БензинJatco RE5R05A
Equator2008 — 2021V6 4.0L БензинJatco RE5R05A
E-RV2001 — 2003L4 1.3L БензинAisin Warner A174
Escudo4 Speed 2000 — 2021L4 1.3L БензинAisin Warner A174
Escudo4 Speed 2000 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 03-72LE
Escudo4 Speed 2000 — 2021L4 2.0L БензинAisin Warner 03-72LE
Escudo4 Speed 2000 — 2021L4 2.4L БензинAisin Warner 03-72LE
Escudo4 Speed 2000 — 2021V6 2.5L БензинAisin Warner 30-40LS
Escudo4 Speed 2000 — 2021V6 2.7L БензинAisin Warner 30-40LS
Escudo5 Speed 2004 — 2021V6 2.7L БензинToyota A750E
Escudo5 Speed 2004 — 2021V6 3.2L БензинToyota A750E
Esteem1995 — 2002L4 1.6L БензинAisin Warner 60-40LE
Every3 Speed 2000 — 2021L3 0.7L БензинAisin Warner A172
Every4 Speed 2000 — 2003L3 0.7L БензинAisin Warner A174
Every4 Speed 2000 — 2003L4 1.3L БензинAisin Warner A174
Every4 Speed 2004 — 2021L3 0.7L БензинSuzuki R4A12
Every4 Speed 2004 — 2021L4 1.3L БензинAisin Warner A174
Forenza2004 — 2008L4 2.0L БензинZF 4HP16 (1063 010 xxx)
Gazelle2021L4 1.4L, 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
Grand Vitara4 Speed 1999 — 2021L4 1.8L БензинAisin Warner 03-72LE
Grand Vitara4 Speed 1999 — 2021L4 2.0L БензинAisin Warner 03-72LE
Grand Vitara4 Speed 1999 — 2021L4 2.4L БензинAisin Warner 03-72LE
Grand Vitara4 Speed 1999 — 2021V6 2.5L БензинAisin Warner 03-72LE
Grand Vitara4 Speed 1999 — 2021V6 2.5L БензинAisin Warner 30-40LS
Grand Vitara4 Speed 1999 — 2021V6 2.7L БензинAisin Warner 03-72LE
Grand Vitara5 Speed 2009 — 2021V6 2.7L БензинToyota A750E
Ignis2000 — 2007L4 1.3L БензинSuzuki SR412
Ignis2000 — 2007L4 1.5L БензинJatco JF404E
Jimny2000 — 2004L3 0.7L БензинAisin Warner A174
Jimny2000 — 2004L4 1.3L БензинAisin Warner A174
Jimny2005 — 2021L3 0.7L БензинSuzuki R4A12
Jimny2005 — 2021L4 1.3L БензинSuzuki R4A12
Kei3 Speed 2000L3 0.7L БензинJatco JF301H
Kei4 Speed 2000 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
Kizashi2009 — 2021L4 2.4L БензинJatco JF011E (FK0)
Kizashi2021 — 2021L4 2.4L БензинJatco CVT8
Landy2007 — 2021L4 1.4L БензинAisin Warner A174
Lapin4 Speed 2002 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
LapinCVT 2008 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF012E (i-CVT)
LapinCVT 2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Liana2005 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 60-41SN
Liana2005 — 2021L4 1.8L БензинAisin Warner 60-41SN
MR Wagon4 Speed 2000 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
MR WagonCVT 2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Palette4 Speed 2008 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
PaletteCVT 2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Reno2004 — 2008L4 2.0L БензинZF 4HP16 (1063 010 xxx)
Samurai1985 — 1988РазличныеToyota A440F
Sidekick2 Door 1989 — 1998L4 1.6L БензинGeneral Motors TH180C (Turbo-Hydramatic 180C, MD2)
Sidekick4 Door 1992 — 1998L4 1.6L БензинAisin Warner 03-72LE
Solio2021 — 2021L4 1.2L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Spacia2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Splash4 Speed 2008 — 2021L4 1.2L БензинAisin Warner 80-40LE
SplashCVT 2008 — 2021L4 1.2L БензинAisin Warner XA-10LN
Swift3 Speed 1985 — 2001L4 1.3L БензинAisin Warner MX17
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.2L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.3L ДизельAisin Warner 60-40LE
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.3L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.4L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
Swift4 Speed 2004 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.2L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.3L ДизельAisin Warner 60-40LE
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.3L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.4L БензинJatco JF414E
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 81-40LS
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
Swift4 Speed 2021 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 81-40LS
SwiftCVT 2007 — 2021L4 1.2L БензинAisin Warner XA-10LN
SwiftCVT 2021 — 2021L4 1.2L, 1.3L, 1.4L БензинJatco JF015E (CVT-7)
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 81-40LS
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 60-40LE
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.5L БензинAisin Warner 80-40LE
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 81-40LS
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 60-40LE
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 80-40LE
SX44 Speed 2006 — 2021L4 1.8L БензинAisin Warner 60-40LE
SX44 Speed 2006 — 2021L4 2.0L БензинAisin Warner 50-40LE
SX44 Speed 2021 — 2021L4 1.6L БензинAisin Warner 60-41SN
SX44 Speed 2021 — 2021L4 1.8L БензинAisin Warner 60-41SN
SX4CVT 2021 — 2021L4 2.0L БензинJatco JF011E (FK0)
SX4CVT 2021 — 2021L4 1.6L БензинJatco CVT8
Verona2004 — 2006L6 2.5L БензинZF 4HP16 (1063 010 xxx)
Vitara2000 — 2005L4 1.6L БензинGeneral Motors 4L60E (M30)
Vitara2000 — 2005L4 1.6L БензинJatco JR405E
Vitara2000 — 2005L4 1.6L БензинAisin Warner 03-72LE
Vitara2000 — 2005L4 2.0L БензинGeneral Motors 4L60E (M30)
Vitara2000 — 2005L4 2.0L БензинAisin Warner 03-72LE
Wagon R3 Speed 2000 — 2001L3 0.7L БензинJatco JF302E
Wagon R4 Speed 2000 — 2004L3 0.7L БензинJatco JF405E
Wagon R4 Speed 2000 — 2004L3 0.7L БензинSuzuki SR412
Wagon R4 Speed 2000 — 2004L4 1.0L БензинAisin Warner 81-40LS
Wagon R4 Speed 2000 — 2004L4 1.3L БензинAisin Warner 81-40LS
Wagon R4 Speed 2000 — 2004L4 1.3L БензинJatco JF404E
Wagon R4 Speed 2005 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF405E
Wagon R4 Speed 2005 — 2021L4 1.0L БензинAisin Warner 81-40LS
Wagon R4 Speed 2005 — 2021L4 1.3L БензинAisin Warner 81-40LS
Wagon RCVT 2006 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF012E (i-CVT)
Wagon RCVT 2021 — 2021L3 0.7L БензинJatco JF015E (CVT-7)
Wagon R2000 — 2021L4 1.0L БензинJatco JF405E
X-901996 — 1998L4 1.6L БензинAisin Warner 03-72LE
XL-72001 — 2003V6 2.7L БензинAisin Warner 03-72LE
XL-72004 — 2008V6 3.6L БензинAisin Warner 55-50SN (M09, M43, SU1)

Индикаторы и сигнализаторы suzuki vitara | сузуки витара | издательство монолит

2. Индикаторы и сигнализаторы

Контрольная лампа тормозной системы

Лампа загорается при выполнении следующих действий (в зависимости от спецификации автомобиля):

1) При установке ключа зажигания в положение «START».

2) При включении стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положении «ON».

3) При включении стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положении «START».

Лампа загорается также, когда уровень тормозной жидкости в бачке опускается ниже минимального уровня.

Лампа должна погаснуть после запуска двигателя и полного отпускания стояночного тормоза, если уровень тормозной жидкости не ниже минимального.

Если лампа загорелась во время движения, вероятно наличие неисправностей в тормозной системе. В этом случае нужно действовать следующим образом.

1) Необходимо съехать с проезжей части и осторожно остановиться.

ВНИМАНИЕ
Учтите, что тормозной путь может быть длиннее обычного, возможно, придется сильнее нажимать на педаль, педаль может «провалиться».

2) Проверить тормоза, осторожно двигаясь с места и тормозя на обочине.

— Если вы сочтете это безопасным, отправляйтесь в ближайшую мастерскую на ремонт, двигаясь с малой скоростью, либо

— Вызовите буксир для доставки вашего автомобиля в ближайшую мастерскую.

А еще интересно:  Двухцветная LED люстра на крышу внедорожника 12 CREE 120W Combo купить

ВНИМАНИЕ
Немедленно обратитесь к дилеру Suzuki для проверки тормозной системы, если:
— контрольная лампа тормозной системы не гаснет после запуска двигателя и полного выключения стояночного тормоза,
— лампа не загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START»,
— лампа загорается при эксплуатации автомобиля.
Примечание
Дисковые тормоза вашего автомобиля регулируются автоматически, поэтому уровень тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок будет понижаться. Доливка жидкости в бачок — обычная операция периодического технического обслуживания.

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов — ABS (при наличии)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности.

Если лампа не гаснет или загорается при движении, возможно наличие неисправностей в системе.

Если это произошло:

2) Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» и снова запустить двигатель.

Если лампа загорелась на короткое время и погасла, система в порядке. Если лампа не гаснет, в системе возможно наличие неисправностей. Если контрольные лампы антиблокировочной и тормозной систем горят или загораются во время движения одновременно, то ваша система ABS оснащена регулятором силы торможения задних тормозов, и неисправность может иметь место как в этом регуляторе, так и в системе ABS. В любом из описанных случаев обратитесь к дилеру Suzuki для ее проверки. При отказе антиблокировочной системы тормоза работают обычным образом, как если бы система ABS в вашем автомобиле отсутствовала.

Контрольная лампа скольжения (при наличии)

ESP® — это зарегистрированная торговая марка компании DaimlerChrysler AG.

Эта лампа загорается при активации системы ESP®, отличной от ABS.

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если эта лампа мигает в процессе движения, управляйте автомобилем предельно аккуратно. Если лампа не гаснет или загорается при движении, возможно наличие неисправностей в системе. Обратитесь к официальному дилеру Suzuki.

Для получения дополнительных сведений о работе системы курсовой устойчивости ESP® см. соответствующий раздел в главе «Эксплуатация автомобиля».

ВНИМАНИЕ
Система ESP® не может полностью исключить возможность возникновения аварийных ситуаций. Вне зависимости от ее наличия всегда управляйте автомобилем аккуратно.

Контрольная лампа системы курсовой устойчивости «ESP» (при наличии)

Контрольная лампа системы курсовой устойчивости «ESP OFF» (при наличии)

При нажатии на соответствующий переключатель для выключения системы ESP® (отличной от ABS) данная лампа загорается и остается включенной.

Примечание
— Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, система ESP® (отличная от ABS) автоматически включается, и лампа гаснет.
— При непрерывной работе системы ESP, например на скользкой дороге, средства контроля сцепления системы ESP® могут время от времени отключаться для предотвращения перегрева тормозных колодок, при этом будет загораться лампа «ESP OFF». Через небольшой промежуток времени эта лампа автоматически гаснет, а система ESP® снова активируется.

Контрольная лампа давления масла

Загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после запуска двигателя. Лампа горит при недостаточном давлении масла в системе. Если эта лампа загорится во время движения, необходимо сразу же съехать на обочину и заглушить двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте масло. Если уровень в норме, перед тем как продолжить эксплуатацию вашего автомобиля, обратитесь к дилеру Suzuki для проверки системы смазки.

ВНИМАНИЕ
— Если двигатель работает при горящей контрольной лампе давления масла, вы рискуете серьезно повредить его.
— Не дожидайтесь этого сигнала как напоминания о необходимости долить масло. Периодически проверяйте уровень масла в двигателе.

Контрольная лампа заряда батареи

Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после запуска двигателя. Горит при неисправности в цепях заряда аккумулятора. Если лампа загорелась при работающем двигателе, как можно быстрее обратитесь к дилеру Suzuki для проверки системы заряда.

Контрольная лампа «Ремни безопасности» (при наличии)

Лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и горит/мигает до тех пор, пока ремень безопасности водителя не будет застегнут.

Для получения дополнительных сведений относительно предупреждения о непристегнутом ремне безопасности см. раздел «Ремни безопасности и средства безопасности для детей» в главе «Перед тем как сесть за руль».

Контрольная лампа системы пневмоподушек 2AIR BAG (при наличии)

Лампа мигает или загорается на несколько секунд при установке ключа зажигания в положение «ON», что говорит о ее работоспособности.

Эта лампа загорается и горит непрерывно при наличии неполадок в системе пневмоподушек или преднатяжителей ремней безопасности (при наличии).

ВНИМАНИЕ
Если контрольная лампа «Пневмоподушки» не мигает и не загорается при установке ключа зажигания в положение «ON», горит более 10 секунд или загорается во время движения, возможно наличие неисправностей в системе подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности (при наличии). Как можно быстрее обратитесь к официальному дилеру Suzuki для их проверки.

Контрольная лампа неисправности (при наличии)

Ваш автомобиль оснащен системой нейтрализации отработанных газов с процессорным управлением. Контрольная лампа показывает, когда требуется техническое обслуживание системы. Она также загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START» и гаснет после запуска двигателя. Если лампа загорается при работающем двигателе, возможно наличие неисправностей в системе нейтрализации. Обратитесь к дилеру Suzuki для их устранения.

Для модели с дизельным двигателем

Если контрольная лампа неисправности начала мигать в процессе движения, снижайте скорость автомобиля до тех пор, пока мигание лампы не прекратится. Как можно быстрее обратитесь к дилеру Suzuki.

ВНИМАНИЕ
Продолжая ездить при горящей контрольной лампе неисправности, вы можете нанести непоправимый вред системе нейтрализации; это может также отразиться на расходе топлива и приемистости автомобиля.

Контрольная лампа иммобилайзера (при наличии)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа мигает при этом положении ключа, возможно наличие неисправностей в системе иммобилайзера. Обратитесь к дилеру Suzuki для проверки системы.

Контрольная лампа «Топливо кончается» (при наличии)

Лампа загорается, когда в баке осталось примерно 10 л топлива.

Примечание
Включение данной лампы зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и приемов вождения, влияющих на движение топлива в баке.

Контрольная лампа свечи накаливания (для модели с дизельным двигателем)

Эта лампа загорается, когда ключ зажигания установлен в положение «ON» при достаточно низкой температуре охлаждающей жидкости, и гаснет, когда свеча накаливания нагрелась достаточно для запуска дизеля.

Контрольная лампа топливной системы (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа загорается в процессе движения, возможно наличие неполадок в топливной системе автомобиля. Обратитесь к дилеру Suzuki для проверки системы.

Контрольная лампа неисправности «STOP» (для модели с дизельным двигателем)

Если лампа загорается в процессе движения, двигатель автомобиля перегрелся. Следуйте инструкциям, которые приведены в разделе «В случае неисправности».

Эта лампа загорается автоматически одновременно с выключением двигателя. Как можно быстрее обратитесь к дилеру Suzuki.

Контрольная лампа топливного фильтра (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа загорается в процессе движения, возможно наличие воды в топливном фильтре. Как можно быстрее устраните воду.

Контрольная лампа дисперсионного фильтра DPF (для модели с дизельным двигателем)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа загорается в процессе движения, возможно, дисперсионный фильтр сильно засорен. Для очистки фильтра рекомендуется обкатка автомобиля в течение примерно получаса со средней скоростью 75 км/ч; до тех пор, пока лампа не погаснет.

Контрольная лампа «Двери не закрыты» (при наличии)

Эта лампа горит, если какая- либо из дверей не была закрыта.

Контрольная лампа круиз-контроля (при наличии)

Лампа горит, когда включена система круиз-контроля.

Контрольная лампа удержания скорости (при наличии)

Лампа горит, когда скорость автомобиля автоматически удерживается системой круиз-контроля.

Контрольная лампа режима работы автоматической коробки передач (при наличии)

Эта лампа загорается на короткое время при повороте ключа зажигания в положение «ON», если переключатель тяговых режимов находится в положении «OFF» («Выкл.»), что говорит об исправности лампы. Когда переключатель тяговых режимов находится в положении «ON» («Вкл.»), при включенном зажигании эта лампа горит постоянно.

Контрольная лампа трансмиссии (при наличии)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» лампа загорается на короткое время, что говорит о ее работоспособности. Если лампа начинает мигать, возможно наличие неполадок в системе трансмиссии. Обратитесь к дилеру Suzuki для проверки системы.

Контрольная лампа корректора фар (при наличии)

Если лампа горит постоянно, возможно наличие неполадок в системе корректировки угла наклона фар. Обратитесь к дилеру Suzuki для проверки системы.

Контрольная лампа системы дистанционного запуска двигателя (при наличии)

Когда вы нажимаете переключатель зажигания с использованием системы дистанционного управления, загорается соответствующая контрольная лампа. Если лампа горит синим, вы можете включить зажигание без использования соответствующего ключа. Если лампа горит красным, запуск двигателя без использования ключа зажигания невозможен.

Если лампа мигает красным, это означает, что пульт дистанционного управления находится вне салона автомобиля.

Контрольные лампы указателей поворота

При включении указателя поворота одновременно начинает мигать лампа в виде зеленой стрелки соответствующего направления. При включении аварийной сигнализации мигать будут обе стрелки.

Контрольная лампа дальнего света

Контрольная лампа загорается при включении дальнего света.

Контрольная лампа габаритных огней

Эта лампа загорается, когда замок зажигания находится в положении «ON», а рычаг переключения света находится во второй или третьей позиции.

Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря

Эта лампа загорается при включении заднего противотуманного фонаря.

Тахометр (при наличии)

Тахометр показывает частоту вращения двигателя в оборотах в минуту.

ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать повреждения двигателя, избегайте перехода стрелки тахометра в красный сектор.

Указатель запаса топлива

Указатель показывает приблизительное количество топлива в баке. Отметка «F» соответствует полному баку, «Е» — пустому. Если стрелка начала опускаться в область деления «Е» (НЕ до буквы «Е»), заправьте бак топливом при первой возможности.

Примечание
Стрелка указателя может слегка перемещаться в зависимости от дорожных условий (например, при движении под уклон или на повороте), а также приемов вождения, поскольку при этом топливо в баке также перемещается.

Если загорелась контрольная лампа (1) «Топливо кончилось», как можно быстрее заправьте бак.

Примечание
Контрольная лампа (1) может срабатывать в зависимости от дорожных условий (например, при движении под уклон или на повороте), а также приемов вождения, поскольку при этом топливо в баке также перемещается.

Обозначение (2) показывает, что заправка производится с правой стороны автомобиля.

Указатель температуры

Указатель показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при включенном зажигании. При нормальных условиях езды стрелка должна находиться между делениями «H» и «С». Если стрелка приближается к зоне «H», двигатель перегревается. Следуйте указаниям о том, как действовать при перегреве двигателя, приведенным в главе 1 («Действия в чрезвычайных ситуациях).

ВНИМАНИЕ
Продолжение движения на автомобиле с перегретым двигателем может привести к серьезному повреждению двигателя.

Кнопка аварийной сигнализации

Для включения аварийной световой сигнализации нажмите на кнопку. Все указатели поворота и обе стрелки индикатора поворота на приборной панели мигают одновременно. Для выключения сигнализации нажмите кнопку еще раз.

Используйте аварийную сигнализацию для предупреждения остальных участников дорожного движения во время аварийной остановки или в других случаях, когда ваш автомобиль может стать помехой дорожному движению.

А еще интересно:  Проблема с полным приводом | SUZUKI CLUB RUSSIA

Выключатель системы курсовой устойчивости «ESP OFF» (при наличии)

ESP® — это зарегистрированная торговая марка компании Daimler Chrysler AG.

Выключатель «ESP OFF» расположен по центру приборной панели. Он используется для активации/выключения систем ESP®, отличных от ABS.

Чтобы выключить систему ESP®, нажмите и удерживайте выключатель «ESP OFF» до тех пор, пока не загорится соответствующая контрольная лампа. Чтобы активировать все системы ESP®, которыми оборудован автомобиль, нажмите выключатель «ESP OFF» снова; соответствующая контрольная лампа погаснет.

Примечание
— Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, система ESP® (отличная от ABS) автоматически включается и гаснет лампа.
— Если переключатель полного привода (при наличии) установлен в положение «4L LOCK», система ESP отличная от ABS) автоматически отключается.
— При непрерывной работе системы ESP®, например, на скользкой дороге, средства контроля сцепления системы ESP® могут время от времени отключаться для предотвращения перегрева тормозных колодок, при этом будет загораться лампа «ESP OFF». Через небольшой промежуток времени эта лампа автоматически гаснет, а система ESP® снова активируется.

Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида (при наличии)

В случае запотевания заднего стекла нажмите этот выключатель.

Если на наружных зеркалах заднего вида имеется пометка (2), они так же оборудованы системой электрообогрева. В этом случае при нажатии на кнопку (1) одновременно обогреваются и заднее стекло, и зеркала.

После включения обогрева загорается контрольная лампа. Обогрев работает только при включенном зажигании. Для выключения обогрева нажмите выключатель еще раз.

ВНИМАНИЕ
Электрообогрев заднего стекла и зеркал потребляет немалый ток. Выключайте обогрев сразу после того, как стекло и зеркала прояснятся.

Пять причин любить и ненавидеть suzuki grand vitara — колеса.ру – автомобильный журнал

Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Именно тогда компания Suzuki «поймала ветер», осознав, что рынок остро нуждается в компактном внедорожнике с легковым кузовом. Вот только нашего сегодняшнего героя вряд ли можно назвать настоящим внедорожником. Но зато точно можно считать последним на сегодняшний день поколением Vitara, заслужившим любовь многих российских автолюбителей. Ну а от любви до ненависти…

Имен у этого автомобиля было много. У себя на родине, в Японии, он назывался Escudo, в США — Sidekick (кстати, это слово означает не только «удар ногой сбоку», то есть моваши-гири в англосаксонском исполнении, но и «друган», «корешок» — в общем, приятель, и естественно, на американском сленге) или Geo Tracker.

Есть в истории Vitara и русский след: не зря в музее ВАЗа хранится проспект с фотографией новинки, подаренный Петру Михайловичу Прусову, создателю нашей Нивы, с надписью: «Крестному отцу нашего автомобиля». Некоторые журналисты договорились до того, что Прусов, мол, обвинял японцев в плагиате. Я, простите, в такую чушь не верю. Уж кто-кто, а Петр Михайлович прекрасно знал, что хоть с точки зрения дизайна, хоть с технических позиций между Нивой и Vitara/Escudo/Sidekick нет ничего общего, кроме самой идеи легкого внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Так или иначе, автомобиль завоевал всемирную популярность, выпускался в великом множестве вариантов и продержался на конвейере 10 лет. В 1998 году произошла смена поколений, и перед именем Vitara появилось слово Grand.

Жизненный цикл этой модели оказался несколько короче: во-первых, наступала эпоха кроссоверов, и на фоне конкурентов подключаемый передний мост и зависимая задняя подвеска смотрелись жутким анахронизмом, а во-вторых, «стиль банного обмылка» (он же стиль «сугроб») окончательно вышел из моды. Словом, в 2005 году на свет появилось следующее поколение, с дизайном, вполне соответствующим веяниям времени. А вот с его номером есть определенные разночтения: одни ведут отсчет с 1988 года и самой первой Витары и считают его третьим, другие называют его вторым поколением модели Grand Vitara.

На самом деле, не так уж это и важно, второе оно или третье. Важно, что модель претерпела по-настоящему революционные изменения. С точки зрения конструкции первые два поколения представляли собой традиционные рамные внедорожники «универсального» типа с независимой передней и зависимой задней подвеской и полным приводом типа «парт-тайм» с подключаемым передним мостом. Третья (ну или вторая) Grand Vitara получила постоянный полный привод с понижающей передачей в раздаточной коробке и блокируемым межосевым дифференциалом, задняя подвеска стала независимой многорычажной, а рама — интегрированной.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.п
Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

Модель отличалась довольно широкой линейкой моторов: бензиновые «четверки» объемом 1,6 л (106 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.), 3,2-литровый V6 (233 л.с.) и дизель объемом 1,9 литра (официально в РФ не поставлялся, но на вторичном рынке такие экземпляры попадаются). В паре с ними работали либо пятиступенчатая механика, либо четырёх- или пятиступенчатые АКПП марки Aisin.

В какой-то мере автомобиль оказался в уникальной, им самим созданной нише. С одной стороны, конструктивно он представлял собой настоящий внедорожник. При этом от большинства представителей этого класса он отличался компактностью, а значит, и меньшей ценой. С другой стороны, по общей архитектуре кузова, размерам, да и дорожному просвету Grand Vitara конкурировала в основном с кроссоверами, выгодно отличаясь от них проходимостью, надежностью постоянного полного привода и отсутствием муфты, склонной перегреваться в сложных дорожных условиях.

В результате с самого начала продаж в России Grand Vitara стала для компании основной объемообразующей моделью на этом рынке, и ежегодно флот этих автомобилей у нас пополнялся на 10-15 тысяч единиц. Эту ситуацию подкосил кризис и резкое повышение курса: Suzuki так и не обзавелась своим сборочным производством в России, и преемник героя нашего рассказа, новая Vitara, пока так и не нашла своего покупателя, оказавшись в самом конце рейтинга продаж. В прошлом году было реализовано 3 492 таких автомобиля, и заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава в интервью нашему изданию посчитал это серьезным достижением… Тем не менее, добрая старая Grand Vitara не только остается вполне массовым автомобилем, но и пользуется определенной популярностью на вторичном рынке. Так за что владельцы любят Grand Vitara, а что вызывает их обоснованную критику?

Ненависть #5: «Скромность украшает?»

За Grand Vitara закрепилась репутация автомобиля скромного, утилитарного и непритязательного — этакой рабочей лошадки. Модель не интересует ни работников свистка и полосатой палочки, ни угонщиков. Но ведь и интерьер у автомобиля столь же скромен и утилитарен! Панель — из жесткого пластика, а где жесткий пластик — там охотно заводятся «сверчки». Не всегда, но заводятся. Перчаточный ящик и зеркала в козырьках — без подсветки. Приборная панель — простенькая до архаичности. Бортовой компьютер есть, но его режимы переключаются при помощи «пеньков» непосредственно на приборной панели, для доступа к которым приходится просовывать руку через руль. Соответственно, делать это на ходу не рекомендуется…

Торпедо Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.
Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

У подавляющего большинства проданных в России экземпляров медиасистема с сенсорным экраном отсутствует как класс, а имеется лишь самая обычная магнитола, причем звучание ее оценивается либо как «отвратительное», либо, в лучшем случае, как «никакое». Устройство не имеет входа для сигнала с внешнего источника (правда, умеет проигрывать MP3 с компакт-дисков). В общем, многие советуют сразу после покупки выкинуть штатную «голову» и колонки, если этого не сделал предыдущий владелец. И это касается даже исполнения «дорогой вариант с экранчиком»… Впрочем, если вам в детстве знакомый медведь долго топтался по ушам, а сегодня вы привыкли слушать в дороге «новостные» радиостанции вроде «Бизнес FM», то качество «музыки» вас волновать не будет.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.
Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать. Весь этот японский аскетизм и минимализм кажется не слишком уместным для автомобиля, отнюдь не вписывающегося в категорию «совсем уж бюджетных».

Любовь #5: «Не родись красивой, а родись счастливой…»

На самом деле, очень мало кто из владельцев Grand Vitara оценивает свой автомобиль как «красивый», но вот положительно отзываются о его внешности почти все.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.
Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

Действительно, дизайнерам Suzuki удалось создать образ «вне времени и пространства». Рожденный 13 лет назад автомобиль и сегодня не кажется всерьез устаревшим. При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками.

Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2021 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа».

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично!». А кому не нравится — так на рынке полно красивых…

Ненависть #4: «А вы, друзья, как ни садитесь…»

Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой. Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем.

Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.
Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок.

Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.
Интерьер Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

Любовь #4: «Мне сверху видно все…»

Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю. Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина.

А еще интересно:  Можно ли на грязевой резине ездить зимой? - Диагостика и ремонт автомобиля своими руками
Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке.

Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний.

Ненависть #3: «Слева, слева заходи!»

Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля. Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем (хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной). Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра!

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.
Интерьер Suzuki Grand Vitara ‘2021–н.в.

Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива.

Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара.

Любовь #3: «Мы всё пройдем…»

Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу. Grand Vitara — это городская машина, у которой и бамперы должны быть на месте, и пакеты из Ашана вместо хайджека в багажнике лежать. Это не хорошо и не плохо — это факт.

Во-первых, 200 мм дорожного просвета — это не так уж много. Усадил автомобиль на брюхо на пашне, раскисшем лугу или в снежной целине — и все, лопата уже не поможет, нужно бежать за трактором.

13Suzuki Grand Vitara 5-door '2021–н.в.

Не стоит соваться и в глубокие броды: сапуны мостов выведены всего на какой-то десяток сантиметров выше мостов, так что шанс того, что остывающий в воде редуктор всосет через него немало водички с грязевой взвесью, достаточно велик. В самом лучшем случае вам придется поменять масло в редукторе, а в худшем вы попадете на ремонт стоимостью от 40 до 60 тысяч рублей.

Многие считают, что постоянному полному приводу ничего не делается, буксуй хоть сутки. Увы, это не так… Сальники раздаточной коробки очень не любят больших нагрузок, так что если вы в течение нескольких часов будете барахтаться в глине или решитесь «из болота тащить бегемота» — в смысле, выручать застрявшего товарища, то, скорее всего, сальники потекут, и их придется менять. А их в раздаточной коробке три, и только один меняется без снятия коробки, а замена сальника хвостовика и вовсе требует полной ее разборки.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

Плюс стоит учесть, что задняя буксирная проушина сделана и закреплена к лонжерону таким образом, что при солидных нагрузках начинает «плыть» и, разгибаясь, может достать до кромки бампера и даже замять его.

Одним словом, нужно помнить, что Grand Vitara — это внедорожник с душой кроссовера, и не стоит заставлять его прыгать выше головы и делать то, для чего автомобиль совершенно не предназначен. Он может без проблем ехать по снежному полю по колее от снегохода или одолеть размытый проселок, на который не суются легковушки, но для превращения в настоящего покорителя бездорожья ему не хватает не только наклейки «танки грязи не боятся».

Ненависть #2: Трясясь в прокуренном вагоне…»

При подготовке этого материала я прочитал как минимум сотни полторы отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara о своем автомобиле, и буквально чуть ли не в каждом можно найти упоминания об избыточной жесткости подвески. Кого-то эта жесткость вполне устраивает, кто-то готов с ней мириться, но хватает и тех, кто упоминает ее в числе основных недостатков.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

На неровной дороге Grand Vitara с одним водителем с удовольствием исполняет танец «скок-поскок», и ее владелец буквально всем организмом чувствует каждую ямку и каждый камешек. Какой-то намек на плавность хода появляется только при полной загрузке, желательно, еще и с багажом, но это именно что намек. Типичный отзыв звучит примерно так: «Недавно ездил в Белгород и обратно, 1 400 км. Машина всю душу вытрясла! Причем это это не мои личные ощущения — так сказали все четыре человека в машине. Раздражает то, что на кузов передаются именно мелкие стыки на асфальте. Чуть качество дорожного покрытия портится, появляется ощущение, что ты по стиральной доске едешь…».

Любовь #2: «Быстро качусь я по рельсам чугунным…»

Впрочем, у жесткости подвески есть и оборотная положительная сторона: даже самые яростные ее хулители подтверждают очень неплохую управляемость Grand Vitara.

Траекторию автомобиль действительно держит очень хорошо, не обращая внимания ни на отдельные неровности, ни на продольную колейность. Конечно же, Grand Vitara рулится не так остро, как «драйверские» легковушки, но никаких кренов, раскачки или «ловли» траектории нет и в помине. Всё просто, надежно, и, что немаловажно, очень предсказуемо. По сравнению с рамными предшественниками, которые были очень валкими, а по гололеду и гравийке так вообще толком ездить не умели (ну разве что только на скорости километров 50 в час), Grand Vitara очень цепко держится за дорогу на больших скоростях, хорошо проходит повороты, а на грунте позволяет использовать раллийные техники.

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

Свой вклад (особенно в условиях гололеда) вносит и корректная работа систем стабилизации, которая, кстати, автоматически отключается в случае включения пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала и опять автоматически включается, если скорость превышает 30 км/ч. Но вот полностью ESP все-таки не выключается никогда, так что если вы захотите выехать на лед зимой и пошалить, полихачить и пустить машину в занос, то у вас это вряд ли получится: ESP будет бороться с заносами всеми известными ей способами.

Grand Vitara и ее владельцы вообще неплохо чувствуют себя зимой: автомобиль без проблем заводится даже в серьезные морозы, способен парковаться в сугробах, хорошо ведет себя на скользкой дороге и не морозит водителя и пассажиров. Досаждает разве что отсутствие обогрева руля и лобового стекла.

Ненависть #1: «Ест и не едет, не едет, но ест!»

По части оценки динамических характеристик Suzuki Grand Vitara, как говорится, «мнения ученых разделились». Одни утверждают, что все нормально, особенно в городском потоке, а вот другие ноют, что «машина вообще не едет». И все дружно ругают «винтажный» четырехступенчатый автомат — и за задумчивость, и за нежелание вовремя переключаться на высшие передачи. Кто-то из форумных юмористов описал ситуацию так: «Ускоряется не совсем тошнотворно, но лишь километров до 100 в час. Дальше пенсия и релакс».

Suzuki Grand Vitara '2021–н.в.

При этом самой распространенной темой для фырканья в адрес автомобиля является расход горючего. В особенности часто ругают сочетание двухлитрового мотора с автоматом, а ведь именно на него пришлась львиная доля продаж. Оно и понятно — как я уже сказал, очень многие владельцы пересели на Grand Vitara с компактных легковушек, вот и привыкли они совсем к другим цифрам. Тем же, кто успел поездить на тяжелых внедорожниках, расход порядка 14 литров в городе и 10 на трассе кажется вполне приемлемым.

А ведь от сложившихся привычек зависит и манера вождения, и многие отмечают, что если «летать» и от души жать на педаль на каждом светофоре, то расход может дойти и до 18-20 литров, а если ездить спокойно — то вряд ли превысит 12.

Усугубляет ситуацию и недостаточная шумоизоляция моторного отсека. Точнее, в обычных режимах она не вызывает ни особых восторгов, ни серьезных нареканий, но вот на обгонах, когда при кикдауне коробка переключается с четвёртой передачи сразу на вторую, уровень шума мгновенно повышается до уровня «пугающий».

Любовь #1: «Вот такая вот музыка, такая вот вечная молодость..»

И все же главным достоинством Grand Vitara коллективный разум считает выносливость и надежность. У автомобиля не так уж много врожденных болячек.

У моторов, обычно двухлитрового, к 150 тысячам километров растягивается цепь ГРМ, особенно если владелец не уследил за уровнем масла. Нередко выходит из строя механизм ролика-натяжителя ремня навесного оборудования, так что опытные витаровладельцы рекомендуют всегда иметь с собой запасные ремни и ролики.

На рубеже от 40 до 100 тысяч км может «умереть» нейтрализатор в выхлопной системе, причем его гибель проявляется весьма странным образом: на панели загорается Check Engine (что естественно) и перестает работать круиз-контроль (а вот это уже непонятно).

Suzuki Grand Vitara 5-door '2021–н.в.

Очень быстро «кончаются» втулки переднего стабилизатора, и многие жалуются, что их приходится менять чуть ли не каждые 15 тысяч километров — то есть, при каждом ТО.

Случаются проблемы с сайлентблоками рычагов, которые, увы, меняются только вместе с рычагами. Трубка гидроусилителя руля требует замены каждые три-четыре года, из-за износа в местах крепления к кузову. Есть и еще ряд характерных поломок, но… весь этот анамнез сильно растянут по времени, так что общая цена владения автомобилем оказывается вполне приемлемой, отзывы не напоминают прайс-листы на ремонт с итоговой шестизначной суммой, а на дорогах полно экземпляров в возрасте 10-12 лет, все еще пребывающих во вполне бодром состоянии.

Suzuki Grand Vitara 5-door '2021–н.в.

В сети бытует фраза: «Автомобили Suzuki нельзя любить, на них можно только ездить». Вот они и ездят. Как написал один из владельцев — «Мороз, зной, жара, дым пожаров, проселок, грунтовка, грейдер, заснеженный большак, деревня или город… Прыгнули и поехали туда, куда решили, а не туда, куда можно проехать. Конечно, без фанатизма». Почему без фанатизма? Да потому, что фанатизм плохо сочетается с вечной молодостью.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector