Выпуск юбилейной «Нивы» наладили… в Германии

Lada niva limited edition для германии — таких было сделано всего 150 штук

Интересная информация о спецверсии ВАЗ-2121 «Нива», которая продавалась в Германии в начале 1980-х, появилась на портале carakoom.com.

В начале 1980-х АвтоВАЗ наладил поставки в Германию своих автомобилей, в том числе внедорожников ВАЗ-2121 «Нива». Продажей советских автомобилей занимались несколько местных дилеров, в числе которых была компания Deutsche Lada Automobil GmbH. Она не только импортировала автомобили в Германию, но и занималась их дооснащением, создав несколько интересных мелкосерийных версий.

Выпуск юбилейной «Нивы» наладили… в Германии

Одним из таких вариантов был Limited Edition. Всего было выпущено около 150 экземпляров, которые получили довольно обширный список изменений. Внешность обновили пластиковыми расширителями колесных арок, нанесли графические полосы на борта кузова, а также использовали уникальные штампованные колесные диски, «обутые» в широкие шины. Кузов получил улучшенное антикоррозийное покрытие.

Выпуск юбилейной «Нивы» наладили… в Германии

Но самое интересное было в салоне «Нивы» – качественные материалы, люк, спортивный трехспицевый руль, светлые пластиковые панели интерьера, светлые велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой (с четырьмя подголовниками), а также одна очень интересная опция.

Выпуск юбилейной «Нивы» наладили… в Германии

Посмотрите на гаджет справа от рулевого колеса, установленный на специальном изогнутом кронштейне. Таким образом было реализовано дистанционное управление радиомагнитолой. Редкая опция, за которую автомобильные коллекционеры готовы платить приличные суммы. Сама магнитола Blaupunkt была установлена ниже на привычном для нее месте.

Технически Lada Niva Limited Edition не отличалась от ВАЗ-2121 для советского рынка. Разве что качество сборки автомобилей, идущих на экспорт, всегда было чуть выше.

Выпуск юбилейной «Нивы» наладили… в Германии

Интересно выглядит один из рекламных снимков, на котором сфотографировано днище автомобиля. Интересен не только сам ракурс, но и тот факт, что днище красили в красный цвет. Вероятно, это было сделано специально для фотосъемок.

В германии выпустят специальную серию lada 4×4, но это не точно

 24 сентябрь 2020 Лада.Онлайн  
 987  
  

 
 


В Германии хотят выпустить специальную серию Lada 4x4, но это не точно

Несмотря на решение АВТОВАЗа прекратить экспорт Lada 4×4 в Европу, бывшая Нива по-прежнему пользуется большой популярностью у фанатов. Немецкая компания Partisan Motors хочет воспользоваться случаем и выпустить специальную версию внедорожника, который будет называться Lada 4×4 — Lada 50th Anniversary Limited Edition. Об этом пишет de.motor1.com.

Тираж будет ограничен 50 машинами. Все автомобили ограниченного выпуска будут пронумерованы соответствующей юбилейной табличкой и сертификатом от производителя, подтверждающим их принадлежность. Автомобили юбилейной серии не будут доступны российским фанатам этой марки. Распространение будет происходить в основном в Германии через специально отобранных дилеров.

Производство хотят организовать в Магдебурге. Автомобили юбилейной серии будут иметь отличительные особенности, как внешние, так и внутренние. Например, доработанный внедорожник получит вездеходные шины Goodrich на специальных легкосплавных дисках, рейлинги на крыше. В салоне будет кожаный салон от эксклюзивного поставщика Эриха Биттера.

А еще интересно:  Chevrolet Niva 2021: рассекречено оборудование новинки

Цена автомобиля на немецком рынке, включая все налоги, составит 19 900 евро (1 786 402 рублей) для конечного потребителя.

Напомним, на идею наладить выпуск Lada 4×4 в Германии АВТОВАЗ отреагировал негативно. В пресс-службе автогиганта сообщили, что в случае нарушения третьими лицами прав интеллектуальной собственности АО «АВТОВАЗ» фирмой будут приняты меры правового реагирования, включая, при необходимости, обращение в суд.

Портал drom.ru обратились за комментариями к владельцу Partisan Motors Юрию Постникову. Однако внятных комментариев им получить не удалось. Портал пишет, что у Partisan Motors нет иной возможности сделать заявленные 50 машин, кроме как частным образом ввезти их в Германию, там перекрасить и попытаться продать. Однако сейчас такой логистический выверт почти невероятен. Экономически эта затея тоже лишена смысла.

Нам кажется, что в предложенных параметрах проект состояться не может. Максимум — сделают одну-две демонстрационные машины. А 50 автомобилей — почти нереальное обещание. Это просто очередной пиар с картинками.

пишет портал дром.ру

Читайте также:

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

В германии зафиксирован рост популярности российского автомобиля «нива»

Многие даже не подозревают, но российские автомобили пользуются спросом за рубежом. Самыми популярными для экспорта странами являются Украина, Беларусь и Казахстан. Помимо этого, детища нашего автопрома весьма неплохо продаются в Венгрии, Словакии и Болгарии. А с недавних пор один автомобиль из РФ стал невероятно востребовал среди молодежи в Германии. Об этом сообщает немецкое издание Berliner Zeitung.

Речь идет про LADA Niva 2121 (4×4), который выпускается с конца 70-х годов на заводе «АвтоВаза» в Тольятти.

«Он весит 1,3 тонны, имеет двигатель на 83 л.с., носит соблазнительное название “Нива”, а внешним видом напоминает обувь для баскетбола. Это простой внедорожник размером с Renault Twingo. На данный момент он является самым хипстерским автомобилем в Берлине», — отмечают авторы СМИ.

Они согласились, что за последние 45 лет автомобиль практически не изменился, причем как внешне, так и по оснащению. Самая топовая комплектация называется Black Edition Cool & More. Звучит здорово, но по факту «Cool» означает кондиционер, а «More» — обогрев сидений.

Однако, как верно было отмечено, «этот маленький русский монстр» прекрасно себя чувствует на бездорожье. К тому же, у «Нивы» есть одно очень серьезное преимущество перед конкурентами – это относительно невысокая цена. Российский внедорожник можно купить примерно за 13 тысяч долларов. Это лишь десятая часть от стоимости новенького Mercedes G-Class, но именно это в совокупности с высоким уровнем проходимости делает его таким популярным.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:

Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

16 комментариев. Оставьте свой

В германии новую «ниву» переделали в пикап для охоты и продают впятеро дороже — читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Приложенные к объявлению фотографии сопровождаются логотипом компании Zubr. Фирма находится в том же городе, что и выставленный на продажу пикап (немецкий Гранзе), а специали­зируется, судя по сайту, на доработках российской «Нивы» — в том числе для охотников и путеше­ственников. Однако обнаружить среди возможностей Zubr постройку пикапа не удалось: не исключено, продавец переделал уже переделанный автомобиль.

    А еще интересно:  Какое масло заливать в Ниву?
  • Насколько можно судить по фото, внедорожник снабдили как минимум силовым передним бампером, шноркелем и экспедици­онным багажником со светодиодной «люстрой». В пикап же Lada Niva Legend превратилась посредством удлине­ния колёсной базы, замены пятой двери на металличе­скую стенку и формиро­вания небольшой грузовой платформы с развитыми поручнями — подобные платформы используют для охоты.

  • Силовая установка «пикапа» осталась прежней: это 83-сильный бензиновый мотор объёмом 1,7 литра в сочетании с пятиступен­чатой механической коробкой.

  • Примечательно, что на этой же площадке за сопо­ставимые деньги можно купить, к примеру, почти новый Jeep Renegade или пикап Isuzu D-Max.

  • В апреле прошлого года стало известно о превращении в «охото­мобиль» модели, теоретически не годной для таких целей, — гибрида Toyota Prius. Что касается Lada Niva, то официально российские внедорожники в Германию не поставляются, но некоторые частные фирмы занимаются их «серым» импортом.

  • Дизайнер "десятки" и партнеры планируют выпускать lada niva 4×4 в германии

    Юрий Постников, основатель Partisan Motors, выпускающей внедорожники, заручившись поддержкой дизайнера Владимира Ярцева (авто дизайна ВАЗ-2110, недавно отметившей юбилей), Антона Губы, генерального директора «Супер-Авто», и других инженеров объявили о проекте, в рамках которого планируют наладить в Германии выпуск Lada Niva 4×4 (экспортное название вазовского внедорожника).

    В опубликованном манифесте, с которым ознакомилась «Российская газета», говорится о том, что команда единомышленников ставит перед собой целью «решить проблему острейшего дефицита российских внедорожников Niva 4×4 на немецком рынке».

    Планируется наладить производство автомобилей в городе Магдебурге. Благодаря этому, говорится в документе, удастся не только сохранить модель для поклонников в Европе, но и организовать рабочие места для тех, кто потерял работу при расформировании дилерской сети Lada.

    Производство предлагается наладить под вновь созданным «немецким автомобильным брендом, с использованием наилучших компонентов мировых производителей и в тех комплектациях, которые востребованы этим (европейским — прим. «РГ») рынком». При этом кузова планируется поставлять в Магдебург из Тольятти, где расположено производство Lada 4×4.

    Авторы проекта говорят, что идея вынашивалась «в течение нескольких последних лет». «Нашей группой подробно разработаны не только планы и компоновка производственных помещений, но также полностью продумана логистика, проведены переговоры и заключены предварительные договоренности с поставщиками компонентов и транспортными компаниями, застройщиками и представителями города, мы заручились финансовой поддержкой нашего важного для немецкой стороны инфраструктурного проекта земельными финансовыми организациями», — говорится в письме.

    У авторов есть опасения, что Renault-Nissan-Mitsubishi может помешать осуществлению озвученных планов. При таком развитии событий предусмотрен альтернативный план.

    «Мы на основе наших предварительных исследований разрабатываем свой собственный современный автомобиль такого класса — абсолютно новый продукт под своим брендом с учётом всего опыта, накопленного «Нивой» на протяжении 40 лет на нашем европейском рынке и всех пожеланий потенциальных покупателей».

    За основу будет взята «практически готовая к серийному производству разработка «Аскет» компании «Супер-Авто».

    Авторы проекта говорят, что им симпатична и другая вазовская модель — Lada Granta в спортивном исполнении (вероятно, имеется в виду версия Drive Active). По их заверениям, Granta не имеет аналогов на немецком рынке.

    А еще интересно:  Я — легенда. Все плюсы и минусы Lada Niva Legend: подробный тест - читайте в разделе Тесты в Журнале Авто.ру

    Интересно, что «Ниву» в письме называют общенародным достоянием и ставят в один ряд с такими достижениями, как полёт Гагарина в космос, создание и запуск атомного ледокола и запуск станции «Мир».

    Lada 4×4 встала на конвейер Волжского автозавода в 1977 году, в 2021-ом АвтоВАЗ отмечал 40-летний юбилей внедорожника. В настоящее время модель предлагается с 83-сильным бензиновым двигателем объёмом 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Многие конструктивные решение Lada 4×4 легли в основу внедорожника ВАЗ-2123, который в последствие стал Chevrolet Niva, в 2020 году начал выпускаться под брендом Lada.

    До германии добрался автовоз с новыми «нивами». но автоваз ни при чем

    «Ниву» в Европе обожают – и только что мы получили еще одно доказательство этому. На странице сообщества Lada in Europa Club в «Фейсбуке» появилась фотография автовоза, который доставил в Германию партию свежих российских внедорожников.

    Обычное вроде бы дело, если не знать, что сам АвтоВАЗ поставки машин в Европу давно свернул. Последние экземпляры «Нивы» реализовали летом прошлого года, а дальше завод умыл руки, поскольку древний мотор внедорожника перестал отвечать современным экологическим требованиям Старого Света. Поэтому перед нами целиком и полностью результат стараний энтузиастов из местного дилерского центра Lada, нашедших способ удовлетворить запросы фанатов.

    Если верить комментариям к фотографии, то партию автомобилей доставили в баварский город Пруттинг неподалеку от Розенхайма. Причем на автовозе приехали не только классические трехдверные Lada 4×4, которые теперь называются Niva Legend, но и парочка обновленных Lada Niva Travel. А одна из «старых Нив» вдобавок окрашена в камуфляж «Джунгли», за который в России просят доплату 29 000 рублей (против 9 000 за обычный металлик).

    Для справки: за 2020 год в Европе реализовали чуть больше двух тысяч автомобилей Lada. Причем один из экземпляров внедорожника 4х4 приобрел в личное винодельческое хозяйство бывший гонщик Ральф Шумахер – брат Михаэля.

    Любопытный факт: как удалось выяснить Motor1 Россия, доставленные в Германию «Нивы» сертифицированы по нормам «Евро 6». Как это возможно? Импортер уверяет, при поставках малых партий до тысячи машин действует упрощенная процедура проверки. Так что предложенные компанией Made in Russia GmbH внедорожники совершенно легальны для продажи в Европе.

    1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock
    detector